Renault logan vs nissan almera – Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Логан в ниссановском кузове: недостатки Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 (Nissan Almera) — седан С-класса производимый японской компанией Nissan. По задумке маркетологов компании, данная модель должна была стать современным примером доступного, практичного и недорогого в эксплуатации авто с популярным у нас типом кузова. Для реализации проекта с минимальными затратами инженерами было принято решение объединить кузов ушедшего на покой Bluebird Sylphy с интерьером Renault Logan и установить это все на проверенную временем платформу B0. В результате получился большой и комфортный как «Волга» седан, унаследовавший имя популярного бюджетника в СНГ — «Almera». А вот как обстоят дела с надежностью у этого авто и стоит ли рассматривать Ниссан Альмера G15 для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Ниссан Альмера дебютировало в 1995 году и стало приемником популярной в Европе модели «Sunny», которая продержалась на рынке почти 30 лет. Новинка представляла собой точную копию Nissan Pulsar N15, продаваемой на внутреннем рынке Японии, за исключением разновидностей вариантов отделки и линейки силовых агрегатов. В 1996 году в модельном ряду появилась заряженная версия авто, получившая название Nissan Almera GTi. Спортивная версия авто отличалась от обычной более мощным движком, выдающим 143 л.с. и наличием спортивного обвеса кузова. Автомобиль предлагался в двух типах кузова — трёх- и пятидверный хэтчбек и седан. В 1998 году был проведен небольшой фейслифтинг модели, в ходе которого был изменен передний бампер, а у версии GTi был улучшен аэродинамический обвес.

Вторая генерация Ниссан Альмера была представлена в 2000 году. В отличие от предшественницы, новинка создавалась специально под европейские рынки. На азиатском рынке данная модель больше известна под именем Nissan Bluebird Sylphy. В основу автомобиля легла новая платформа, разработанная совместно с компанией «Рено», на ней же позже были построены такие модели как Primera и Almera Tino. После рестайлинга проведенного в 2003 году внешность автомобиля практически не изменилась (появились новые фары и бампера), зато дизайн салона и настройки подвески были значительно улучшены. В 2006 году производство данной генерации было прекращено, а ее место заняла собираемая с 2002 года в Кореи копия этой модели, получившая название Renault Samsung SM3, известная в СНГ под именем Almera Classic.

Дебют Ниссан Альмера третьего поколения (G15) состоялся на автошоу в Москве, а уже в конце 2012 года на заводе АвтоВАЗа в Тольятти приступили к серийной сборке модели. Данная генерация авто является точной копией японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. За основу автомобиля была взята популярная платформа альянса Renault–Nissan — B0, а вот дизайн кузова был позаимствован от Nissan G11, но с незначительными внешними изменениями. В ряде испытаний были выявлены слабые места кузова, в результате его структура была серьезно переработана и усилена, также были модернизированы элементы подвески. Благодаря невысокой стоимости в течение производства данная модель неоднократно входила в десятку самых продаваемых автомобилей на многих рынках СНГ. В 2018 году было объявлено о прекращении серийного производства этой модели.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера G15 с пробегом

Как и у большинства современных бюджетников, лакокрасочное покрытие этого автомобиля довольно слабое и плохо противостоит механическим воздействиям (царапается, скалывается). Несмотря на это к коррозионной стойкости кузова на данный момент существенных замечаний нет, так как большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств обработана специальным грунтом с цинком. Из недостатков стоит выделить недостаточную защищенность сварных швов, из-за этого после пары зим они могут начать ржаветь. Также ржавчина быстро появляется в местах сколов краски, поэтому оставлять их без внимания надолго не стоит. Есть нарекание на хром, который болезненно переносит эксплуатацию в суровых климатических условиях, из-за этого после 2-3 лет у многих экземпляров он мутнеет и вспучивается.

На дорестайловых версиях проблемным местом является заднее стекло — из-за нарушения технологии во время вклейки, со временем может отклеиться. При наличии проблемы в багажнике появляется влага, а в салоне будет слышен шум ветра. Влага под ковриками переднего пассажира и водителя появляется по одной из двух причин — забитые дренажи под пластиковой накладкой внизу лобового стекла и неудачная конструкция воздухозаборника. После 3-4 лет эксплуатации у многих начинает облазить покрытие с дверных ручек и пластиковых молдингов. Примерно столько же выдерживает защитный пластик головной оптики — мутнеет. Со временем могут начать отклеиваться накладки порогов, установленные на двухсторонний скотч.

Еще одним проблемным местом является резонатор, у многих он нуждался в замене после 2-3 лет службы — начинал дребезжать. Также достаточно рано отваливался кронштейн глушителя. С приходом холодов может перестать работать центральный замок, благо после прогрева его работоспособность восстанавливается автоматически. Многие владельцы Ниссан Альмера G15 нарекают на низкую эффективность работы штатных дворников в сильный дождь. Не лучше обстоят дела и со штатной резиной — довольно твердая и плохо держит машину в поворотах. К недостаткам можно отнести и отсутствие водостоков лобового стекла, из-за этого во время работы дворников жидкость попадает в зону обзора зеркала заднего вида и ухудшает обзор (со стороны водителя).

Ниссан Альмера G15
Ниссан Альмера G15

Силовые агрегаты

На Ниссан Альмера G15 устанавливался всего один 16-ти клапанный бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (K4M — 102 л.с. 145 НМ). Данный силовой агрегат является разработкой французской компании Рено и успешно применяется с 1999 года на многих моделях концерна, среди которых стоит выделить популярные у нас Логан, Дастер и Меган. Что касается надежности движка, то за это время производства практически все его детские болезни были устранены, а те, что остались, хорошо знакомы специалистам отечественного сервиса, поэтому трудностей с ремонтом агрегата нет. К тому же этот мотор довольно простой в обслуживании. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км. Движок соответствует нормам Euro-4 и может работать на топливе Аи-92. Однако, стоит отметить, что при работе на 95-м бензине мотор ощущается немного мощнее.

Из явных недостатков агрегата можно отметить несоответствие мощности двигателя внешним размерам и весу автомобиля. К проблемным местам здесь можно отнести «глючные» датчики (особенно положения коленвала), периодические течи масла и шумность работы. У машин первых годов выпуска частенько докучал фазорегулятор. Есть нарекания и на надежность щупа проверки уровня моторного масла — он выполнен из некачественного пластика из-за этого быстро ломается. Не славится надежностью и верхний патрубок радиатора — зачастую подтекает. Схожая проблема может постичь и топливную рампу — появляется утечка топлива из-под хомута.

Часто владельцы Ниссан Альмера G15 с этим двигателем сталкиваются с такой проблемой как «троение». Зачастую, недуг вызван неудовлетворительным состоянием катушки зажигания, форсунок или свечей зажигания. Также проблема может быть в сильном износе поршневых колец. Довольно распространенной проблемой является неустойчивый холостой ход, вызванный истощением уплотнителей дроссельной заслонки способствующих подсосу воздуха. Ближе к 150000 км у многих сдается нижняя опора двигателя. Не чужды этому движку и другие мелкие неисправности, благо устраняются они недорого. Более подробно про слабые места этого мотора и его ресурс рассказывал в этой статье.

Трансмиссия

Для Ниссан Альмера в кузове G15 было доступно всего две коробки переключения передач — пятиступенчатая механика (Jh4) и четырехступенчатый автомат (DP2). Механика серии Jh4 является не только самой бюджетной коробкой альянса Renault–Nissan, но и одной из самых капризных. Основными недостатками МКПП является ее шумная работа, расхлябанность, течи масла через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода (появляется после 60000 км) и преждевременный износ синхронизаторов. Нередко на авто с пробегом 100000+ включение задней передачи сопровождается хрустом. Ближе к 200000 км изнашивается подшипник первичного вала и здесь, главное, не опоздать с заменой, в противном случае ремонт выльется в кругленькую сумму. Заявленный ресурс механики 250000 км, но, если не вестись на заявления производителя, что коробка необслуживаемая и менять в ней масло раз 60-70 тыс. км, она способна прослужить без дорогостоящего ремонта 400-500 тыс. км.

Автоматическая КПП является слегка улучшенной версией известного поклонникам марки агрегата с индексом DP0. Несмотря на доработку КП, устранить полностью ее недостатки так и не удалось. Самым значительным минусом являются затяжные переключения скоростей, сопровождаемые рывками и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Задержки при переключении передач, как правило, вызваны износом датчика давления. При его неисправности появляются погрешности измерений, которые приводят к появлению ошибок в электронном блоке управления и некорректной работе АКПП. На пробеге 100000+ начинают сбоить соленоиды из-за этого могут престать включатся передачи. Стоит отметить, чем жёстче эксплуатировать авто, тем раньше сдадутся соленоиды. Также болезненно переносит сильные нагрузки и гидроблок — при перегреве алюминиевый сплав, из которого выполнена деталь, попросту коробит.

Затягивать с ремонтом трансмиссии не стоит, так как несвоевременная замена изношенных деталей часто приводит к капитальному ремонту коробки. Несмотря на то, что в мануале указано, что коробка не нуждается в периодическом обслуживании, опытные сервисмены рекомендуют менять в ней рабочую жидкость хотя бы раз в 60-80 тыс. км, так как это существенно продлит ее срок службы. При надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации ресурс автомата составит 200-300 тыс. км.

Ниссан Альмера G15Ниссан Альмера G15
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера G15 с пробегом

На Ниссан Альмера G15 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Ходовая, как и другие узлы этой модели, позаимствовали у Рено Логан. В связи с возросшей массой автомобиля подвеска была усилена, но при этом удалось сохранить все ее достоинства: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Из недостатков стоит отметить быстрый износ шаровых опор — нуждаются в замене на пробеге 50-70 тыс. км. Многие владельцы отмечают не лучшее качество пыльников амортизаторов — после 30-50 тыс. км появляются трещинки. Ступичные подшипники и рулевые наконечники нередко сдаются не прослужив и 100000 км, при бережной эксплуатации способны прослужить до 150000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов в зависимости от нагрузок ходят 120-200 тыс. км.

Задняя подвеска считается «неубиваемой», но после 100000 км может начать докучать посторонними звуками при проезде неровных участков дороги — разбиваются втулки верхнего крепления амортизатора. Если часто возить на заднем сидении троих взрослых пассажиров к 100-120 тыс. км придется менять пружины. В рулевом управлении применен реечный механизм с гидроусилителем. Рейка надежна и в редких случаях нуждается в ремонте до 200000 км пробега. Из недостатков можно выделить неравномерное усилие на руле и ненадежность уплотнителя датчика усилителя (со временем течет).

А вот тормозная система считается самым проблемным местом автомобиля. Помимо того, что тормоза вяло останавливают машину, их колодки и диски достаточно быстро изнашиваются. Довольно распространенной проблемой является перетирание тормозных шлангов тормозной магистрали (сильно натягиваются шланги при полностью вывернутых колесах). Также шланг может начать перетираться об подрамник. Нередко проблему решают установкой удлиненных шлангов, как правило, после такого ремонта они недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. Еще одним недостатком является склонность тормозных дисков к коррозии. У многих со временем тросики ручника вылетают из пластмассовых креплений.

Салон и электроника

Дизайном салона Ниссан Альмера G15 сильно напоминает Логан первого поколения, да и качество сборки и отделочных материалов с тех времен не сильно улучшилось — все тот же жесткий пластик, дешевые ткани обивки сидений и несимметричные зазоры. Панель приборов имеет слабую и неприятную для глаз подсветку, из-за этого считывать с нее информацию не всегда удобно, к тому же верхняя часть приборов частично прикрыта ободом рулевого колеса. К недостаткам можно отнести и отсутствие механизма складывания спинки заднего дивана (после рестайлинга производитель устранил недостаток). Также на дорестайлинговых автомобилях часто встречалась такая проблема как скрип передних кресел и петли ремня безопасности. На некоторых экземплярах к 100000 км изрядно просаживалась подушка водительского кресла.

Есть нарекания и на эргономичность салона, так, например, многие собственники сетуют на неудачное расположение кнопки сигнала, обогрева сидений, стеклоподъемников и регулировки зеркал, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, небольшое количество ниш для мелочей. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то, в силу не самого богатого оснащения авто, серьезными сбоями оно не докучает. Из тех недостатков, которые есть, можно отметить — длительный прогрев салона печкой, ненадежность подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителя и нитей подогрева стекла. Со временем может начать «глючить» бортовой компьютер — без причины выдает ошибку «Check Engine». Из прочих неприятностей можно выделить небольшой срок службы ламп подсветки, сбои в работе электростеклоподъемников и в блоке управления аэрбегами.

Ниссан Альмера G15Ниссан Альмера G15
Итог:

Несмотря на невысокую стоимость покупки Ниссан Альмера G15 оказался довольно надежным автомобилем, с небольшим списком повторяющихся неисправностей, а те поломки, которые постигают эту машину, не требуют значительных затрат на устранение. Если вы ищите недорогой просторный и комфортный седан с огромным багажником, эта машина будет неплохим вариантом.

ДостоинстваНедостатки

Плавность хода

Большой расход топлива (около 13 литров в городе на авто с АКПП)
Просторный салон и багажникПлохой свет штатной головной оптики
Простота в обслуживанииПлохое качество отделочных материалов

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Сравнение Рено Логан и Ниссан Альмера видео

Ниссан Альмера/Nissan Almera — сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.

Тест-драйв Ravon R4: сравнение с конкурентами Lada Vesta, Renault Logan и Nissan Almera

Nissan Almera G15 Тест Драйв — Logan в Японском кузове — Xenobia — XNB

ЛОГАН ПО-ЯПОНСКИ! ТЕСТ-ДРАЙВ НИССАН АЛЬМЕРА 2017!!!

Говномашина от концерна Рено Ниссан Вся правда о Nissan Almera 2015 сравнение с Logan и Solaris

Что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo?

#ТАКСОС. Nissan Almera Пробег 479’000 км

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

Nissan Almera vs Solaris — о дизайне и перспективах — Mihelson.TV

🚗 Что купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Также смотрите:

  • Hacked By GeNErAL
  • Хендай портер полный привод видео
  • Новый Мерседес кроссовер видео
  • Неисправности печки Рено Логан видео
  • Краш тест Мерседес glc
  • Тест драйв БМВ 530 е34 видео
  • Замена сцепления фиат дукато своими руками видео
  • Швейная машина Toyota jfs 18 jeans видео
  • Как поменять ежик на БМВ е39 видео
  • Порше кайен магнум видео тест драйв
  • Обновленный Камаз видео
  • Как открыть капот на фиат альбеа видео
  • Видео тест драйв вольво хс70 2013
  • Киа Спортейдж и Мазда сх5 сравнение видео
  • Тест драйв Митсубиси аутлендер 2011 года видео
Главная » Хиты » Сравнение Рено Логан и Ниссан Альмера видео

Сравнить Ниссан Альмера и Рено Логан видео

Тест-драйв Ravon R4: сравнение с конкурентами Lada Vesta, Renault Logan и Nissan Almera

Ниссан Альмера/Nissan Almera — сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.

Говномашина от концерна Рено Ниссан Вся правда о Nissan Almera 2015 сравнение с Logan и Solaris

Что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo?

ЛОГАН ПО-ЯПОНСКИ! ТЕСТ-ДРАЙВ НИССАН АЛЬМЕРА 2017!!!

Что не так с Nissan Almera?

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Альмера спустя 2 года.

Nissan Almera vs Solaris — о дизайне и перспективах — Mihelson.TV

#ТАКСОС. Nissan Almera Пробег 479’000 км

Также смотрите:

  • Шевроле лачетти противотуманки установка видео
  • Видео ДТП ютьюб
  • Как разобрать вариатор на Хонда фит 1 го поколения видео
  • Замена прикуривателя на Хендай акцент видео
  • Тест драйв крузака от Давидыча
  • Сборка пежо 308 видео
  • Тест драйв джили мк кросс 2013 видео
  • Александр ильин авария видео
  • Форд Фокус рс 500 видео
  • Хонда магна 750 отзывы видео
  • Субару аутбек 2011 тест драйв видео
  • Чип тюнинг пежо 308 120 л с видео
  • Тест драйв ремней безопасности
  • Покатушки на фольксваген тигуан видео
  • Промывка инжектора ауди 80 видео
Главная » Новости » Сравнить Ниссан Альмера и Рено Логан видео

Renault logan vs nissan almera

Видео посмотрело: 2578970

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3290, ширина — 1853, высота — 1608 мм. Колесная база составляет 2094 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 67 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Renault logan vs nissan almera

Дата выхода: 06. 09. 2019 года

Продолжительность: 8:08

Качество: TVRip

Выложил админ: по просьбе Хрисанфа

Мнение автовладельца по имени Каликст: Пока нет проблем. Пробег 45 000. Ремонта нет. Про вместимость молчу:-).Подвеска – жесковата, но работает как не знаю что – отбойник ни разу не срабатывал. Ha лежачих – не торможу.Тут были морозы на новый год. He заводил 3 дня. Пришел – повернул ключ – завел. Был почти в шоке. Аккумулятор родной.

Смех в теме: – Чем заняты в свои выходные люди, которые всю неделю не высыпались?- Они пытаются отоспаться.- А чем заняты те, которые высыпались?- Они сверлят дрелью.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 10;
4. Щетка по металлу; 5. мыло; 6. свечи;

Видео инструкция: renault logan vs nissan almera

Говномашина от концерна Рено Ниссан Вся правда о Nissan Almera 2019 сравнение с Logan и Solaris

Что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о