Рено каптур где собирают в россии – особенности сборки. Обзор «Renault Kaptur» кроссовер специально для России Рено каптур где производится сборка

Где собирают Рено Каптюр для отечественных автолюбителей

Кроссовер Renault Captur имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Французская машина обладает приятным дизайном, отличными техническими характеристиками и достаточным удобством для использование на дорогах России. Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для РФ. Следует сразу отметить, что существует как российская, так и европейская сборка этого автомобиля. Значительную часть моделей Renault Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос», который функционирует в Москве.

Российская сборка Renault

Отличия российской сборки

«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.

Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют. Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода. В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.

Особенности российского производства

Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:

  1. Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
  2. В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
  3. Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
  4. Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.

Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна.

Линия сборки Автофармос

Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

  • Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
  • Заменено старое оборудование;
  • Повышена технологичность;
  • Модернизирован покрасочный цех;

А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.

Особенности сварки российского кроссовера

Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.

Покраска и сборка

После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.

Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство. На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей. Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.

Кроссоверы российской сборки

Заключение

Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.

Видео

особенности сборки. Обзор «Renault Kaptur» кроссовер специально для России Рено каптур где производится сборка

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.


Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.



Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

1 / 2

2 / 2

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием

где производят Renault Kaptur российской сборки

5385 Просмотров

Renault Kaptur — это новинка для российского автолюбителя. Газеты и всевозможные обозреватели трубят о том, что этот городской кроссовер, сборка которого в нашей стране началась лишь в марте текущего года, способен составить конкуренцию таким всемирно известным моделям, как Опель Мокка и Форд Экоспорт 2016 модельного года. Еще одним бонусом для покупателя является более чем демократичная цена, которую удалось достигнуть, перенеся производственные цеха в Москву. Об особенностях российской версии Renault Kaptur и предприятии, которое его производит, читайте в данной статье.

Абсолютный лидер

Производство Рено Каптур началось в марте 2016 года в Москве. Предприятием, которое взяло на себя роль изготовителя этого паркетника, носит гордое название «Автофрамос». Когда и как появилась подобная фирма?

Российская презентация Renault Kaptur

Российская презентация Renault Kaptur

Согласно официальной информации, «Автофрамос» — детище совместного альянса российского производителя и Франции, возник еще в далеком 1998 году, когда о такой модели, как Рено Каптур, не было и речи.

Все площадки были позаимствованы и АЗЛК, который к тому времени уже разорился и прекратил свое существование.

Очевидно, что для современных автомобилей европейского уровня устаревших конвейерных линий и оборудования было недостаточно. Сложно сказать, сколько средств понадобилось для того, чтобы «Автофрамос» стал полноценным автопредприятием, но совершенно точно известно, что переоборудование продолжалось в течение нескольких лет, не прекращаясь ни на месяц, в связи с постоянным пополнением модельного ряда концерна.

Постепенно российское предприятие начало изготовление отечественных версий Логана, Меган, Сценик и многих других всемирно известных моделей. В 2016 году стала обозначена точная дата запуска сборочного конвейера Renault Kaptur, в связи с чем оборудование очередной раз пришлось модернизировать. Это не удивительно, ведь Рено Каптур представляет из себя абсолютно новую модель, и базироваться на технике для других детищ концерна неразумно, да и не особенно целесообразно.

В итоге для начала производства Captur было привезено новое оборудование, включающее в себя новые конвейерные линии и сборочные машины. В этой же связи «Автофрамосу» пришлось пополнить штат сотрудников и объявить набор кадров, для Рено Каптур старого штата явно не хватило бы.

Детальная информация

Не вдаваясь в подробности, можно подумать, что Рено Каптур, которые собирают в России, полностью аналогичны версии для Европы. Однако, это вовсе не так.

Даже утверждать, что различия версий Renault Kaptur незначительны или незаметны на первый взгляд, в корне неверно.

В чем же тогда разительные отличия, которые не позволяют провести подобную аналогию? Дело в том, что Renault Kaptur, производимая в Европе, базируется на модели Клио 4, для которой на «Автофрамосе» нет специализированной производственной линии. В связи с этим, чтобы модификация оборудования была как можно дешевле и быстрее, было решено интегрировать вновь поступившую на конвейер модель с Дастером, который производится в Москве уже довольно давно.

Это позволило не только удешевить себестоимость, но и придать модели ее главное преимущество — наличие полного привода.

Точно известно, что европейская версия имеет лишь переднеприводные модификации во всех без исключения комплектациях.

Таким образом, выходит, что Captur отечественной сборки строится на совсем иной платформе, однако внешность обещают сохранить максимально. Это позволит модели использовать львиную долю запасных частей и комплектующих, которые уже производятся для европейской версии.

Несмотря на достаточно подробную информацию о производителе, остается открытым вопрос: какова позиция Рено Каптур в модельной линейке концерна? Между какими уже начавшими свой выпуск моделями встанет новоиспеченный «паркетник»? На эти вопросы российский представитель утверждает, что модель встанет на одну ступеньку выше Дастера.

  • Во-первых, планируемые комплектации на порядок богаче, да и индивидуализация начинки машины здесь, действительно, радует.
  • Второй момент — это линейка двигателей и трансмиссий Рено Каптур. Для версии, которую собирают в России, планируется предложить инновационные версии двигателей, которые обладают малым объемом и турбонагнеталями большого давления. Впервые в истории российского представительства марки удастся наладить выпуск малолитражной модели повышенной мощности и невысоким расходом топлива.

Еще одной особенностью отечественного Рено Каптур является его цена. Дело в том, что европейские версии имеют начальную стоимость в национальной валюте Евросоюза, и перепродажа кроссовера в рублевом эквиваленте заставит невольно содрогнуться даже опытного автовладельца. Именно поэтому поставка предыдущей версии Captur в нашу страну так и не была налажена, а ожидание второго поколения с каждым годом ощущалось все больше.

Новый Рено Каптур

Новый Рено Каптур

Резюме

Рено Каптур — это новичок на российском рынке, появившийся лишь в 2016 году. Однако в связи с большой востребованностью небольших городских кроссоверов, популярность модели обещает быть достаточно высокой. Ей будут способствовать более чем демократичные цены Captur. Их удалось достичь благодаря выпуску в Москве, а также применению самого нового и современного оборудования, многократно сокращающего производственные затраты.

Особенности и недочеты Рено Каптур

Renault Kaptur – авто среднего класса. Выпускается с 2013 года. Примечательна машина тем, что в разработке участвовали отечественные специалисты. Спустя три года было начато производство на одном из московских автозаводов. Бюджетный внедорожник адаптирован к российским дорогам и местному климату. Его технические характеристики соответствуют нормам и стандартам. Стоимость доступная, качество высокое, агрегаты надежные.

Российский вариант бюджетного внедорожника существенно отличается от европейского. Построен он на платформе ВО. Она же использовалась и при создании Рено Дастер. Каптур часто связывают с этой моделью. Но это не правильно, у них масса отличий. Используются разные виды подвесок, коробки передач, механизмы, передающие крутящий момент с необходимым усилием. Рассмотрим достоинства и недостатки, которыми обладает Renault Kaptur.

Технические характеристики:

достоинства и недостатки Renault Kaptur

Достоинства и преимущества Renault Kaptur:

достоинства и недостатки Renault Kaptur
  1. Современный внешний вид;
  2. Внушительный дорожный просвет;
  3. Оптика;
  4. Богатые опции;
  5. Хорошая шумоизоляция;
  6. Отличная трансмиссия;
  7. Надежные силовые агрегаты;
  8. Информативное рулевое колесо;
  9. Доступная цена.

Современный внешний вид

Преимуществом авто стал его современный внешний вид. Эргономичный дизайн, продуманное оформление и блестящий кузов привлекают многих людей. Благодаря этим качествам внедорожник пользуется большой популярностью, как у мужчин, так и женщин. Отмечено, что у внедорожника удачные линии кузова и стильный бампер, гармоничный силуэт, интересно оформлена боковая нижняя часть. Окраска кузова насыщенная и яркая.

Разработчики модели ориентировались больше на молодое поколение. Покупатель на свое усмотрение может выбрать цвет разных частей машины: верхней и нижней, обивку салона и другие детали.

Внушительный дорожный просвет

Одним из самых важных критериев при выборе авто является дорожный просвет. И это не удивительно. Качество дорожных покрытий в России оставляет желать лучшего. Расстояние от поверхности до самой нижней точкой центральной части автомобиля должно быть немаленьким. У Рено Каптур дорожный просвет достаточно внушительный и равен 20 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды, как по асфальту, так и бездорожью.

Оптика

Качество освещения высокое. Фары, расположенные спереди, с дополнительной подсветкой. Указатели поворотов 3D. Отразилось все это положительно и на внешнем виде авто.

Богатые опции

В авто предусмотрено много различных опций. Их набор во много зависит от комплектации. В базовой только самые необходимые:

достоинства и недостатки Renault Kaptur
  • Подогрев и автопривод зеркал;
  • Импульсный стеклоподъемник у водителя;
  • Кнопочное зажигание;
  • Две подушки безопасности.

В других комплектациях количество опций в разы больше. Положительные отзывы владельцев получила мультимедиа, круиз-контроль. Обдув и обогрев ветрового стекла достаточно мощные, что редко встречается в автомобилях среднего класса.

Хорошая шумоизоляция

Создатели поработали над шумоизоляцией. В машине практически не слышны посторонние звуки, которые могут появляться при работе колес, двигателя. Поездка комфортная и тихая.

Надежные силовые агрегаты

Рено Каптур оснащен бензиновыми двигателями. Они представлены в двух вариантах, которые отличаются объемом и мощностью. Мотор 1,6 л имеет ряд достоинств. Главные заключаются в невысокой стоимости ремонта, надежности и неприхотливости к качеству топлива. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать 95 бензин, смело можно его заменить на 92. Это никак не отразиться на работе агрегата, не сократит срок его службы.

Двухлитровый двигатель также имеет плюсы. Блок цилиндров чугунный, что обеспечивает ему стойкость к термонагрузкам. Данный материал использован и при изготовлении распредвалов и коленвала. Агрегат получил репутацию надежного и неприхотливого устройства. Способен прослужить более 350 тысяч км.

ГРМ в приводе представлена в виде металлической цепи. Отличается высокой степенью надежности. Преждевременно не растягивается.

Отличная трансмиссия

Отзывы владельцев о трансмиссии в основном положительные. Отмечено, что механическая коробка передач надежная и служит долго. Главное достоинство автомата в ремонтопригодности и доступности запасных деталей. Что касается системы полного привода, то реализована она с помощью электромагнитной муфты. Явных минусов у нее нет. Плюс в хороших ездовых качествах. Механическая часть узла надежная.

Информативное рулевое колесо

Если говорить о руле, то и здесь есть плюсы и минусы. Устройство настроено достаточно неплохо. Особенно если учесть гражданский имидж автомобиля, большие ходы подвески и не низкий центр тяжести.

Система рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями. Благодаря продуманной конструкции управлять автомобилем на любой скорости комфортно. Большинство дорожных мелочей не передаются на руки. Машина уверенно держится на скоростной прямой.

Доступная цена

Учитывая прекрасный функционал, стоимость авто невысокая. Подобных функций конкуренты не имеют даже в максимальной комплектации. Например, свободные руки. Она позволяет открывать авто, как только ключ-карта рядом.

Как и остальные авто известного бренда Рено, внедорожник недорог в обслуживании. С приобретением деталей, расходных материалов не возникает проблем. Они, как правило, всегда в наличие во многих магазинах. Внедорожник надежен и вынослив. При правильном обслуживании ломается редко. Подвеска не убиваемая.

Основные недостатки Рено Каптур

достоинства и недостатки Renault Kaptur
  1. Мягкое лакокрасочное покрытие. Не устойчивое к механическим воздействиям;
  2. Крышка бензобака. Герметизация слабая и быстро теряет свои свойства. В бак попадает грязь и вода;
  3. Двери закрываются с усилием;
  4. Наружная ручка на двери не прилегает к кузову;
  5. Между капотом и кузовом нет уплотнителя;
  6. Секции решетки радиатора большие. Через них легко проходит камень. Это опасно для радиатора;
  7. Низкое качество щеток стеклоочистителя. Резина зимой замерзает;
  8. Быстро приходят в непригодность дверные уплотнители – растягиваются, уменьшаются в длине, заламываются и не выполняют свои функции;
  9. Отсутствует подлокотник между водителем и пассажиром.

Подведём итог.

Renault Kaptur – автомобиль с эмоциональным и стильным дизайном кузова. Отличается хорошей управляемостью, надежностью и качественной шумоизоляцией. Удачная конструкция кресел позволяет на нем отправляться в дальние поездки.

Приобретая автомобиль, стоит проверить каждую деталь. Особое внимание уделить кузову: капоту, багажнику, двери, лобовое и другие стекла. Осмотреть подкапотное пространство – уровень масла в агрегатах. Проверить наличие течи на моторе. Устроить тест-драйв. Это позволит определить, как работают некоторые узлы автомобиля. Недопустимо появление посторонних звуков. Например, щелчки, стуки.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

достоинства и недостатки Renault Kaptur Загрузка…

362

KAPTUR

Рено Каптур 2020 года в России Рено Каптур 2020 года в России

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свои модели, ориентированные на разные возрастные категории покупателей. Так, к примеру, популярная модель Рено Каптур имеет…

Как правильно полировать машину Как правильно полировать машину

Все чаще можно столкнуться с автовладельцами, которые перекрашивают свои автомобили. Чаще всего автомашину перекрашивают в ее оригинальный цвет, а уже…

Рено Каптур отзывы владельцев все минусы Рено Каптур отзывы владельцев все минусы

Про недостатки машины можно узнать, если детально изучить отзывы владельцев, в которых представлены реальные недостатки.

Ниссан Кашкай или Рено Каптур Ниссан Кашкай или Рено Каптур

Чтобы понять, что лучше из представленных сегодня машин Ниссан Кашкай или Рено Каптур, для начала необходимо разобраться с каждой моделью…

Краш-тест Рено Каптур 2018 Краш-тест Рено Каптур 2018

Как реагировать на видео с тестов и на полученные данные российским владельцам француза Renault Kaptur?

Рено Каптур 2019 года рестайлинг Рено Каптур 2019 года рестайлинг

Вспомним предыдущую модификацию этой неоднозначной французской модели, которая также прошла через рестайлинг. Российский покупатель тогда воспринял Renault Kaptur настороженно. Производитель…

Обновленный Рено Каптур 2018 Обновленный Рено Каптур 2018

Рено Каптур 2018 года в новом кузове появится в России совсем скоро, обновление авто будет предположительно 2018 году и уже…

Рено Каптур тест-драйв Рено Каптур тест-драйв

Рено Каптур перед покупкой этого авто нужно посмотреть тест-драйвы и обзоры этого кроссовера что бы узнать технические характеристики и увидеть…

Подлокотник на Рено Каптур 2017-2018 Подлокотник на Рено Каптур 2017-2018

Подлокотник нужен для более удобной посадки водителя в автомобиле Рено Каптур, купить его можно в магазинах автозапчастей или в интернете….

Объем багажника в Рено Каптур Объем багажника в Рено Каптур

Объёмы багажника в Рено Каптур позволяют перевезти достаточно много личных вещей и покупок, размеры багажного отсека отображены на схемах.

Автомат Рено Каптур Автомат Рено Каптур

Многие покупатели Рено Каптур хотят узнать поподробнее про коробку автомат, трансмиссия автомобиля довольно устаревшая 4-х ступенчатая.

Рено Каптур дорожный просвет Рено Каптур дорожный просвет

Клиренс у Рено Каптур достаточно велик для поездок за город или по пересечённой местности, также можно ещё увеличить путём установки…

Расход бензина на 100 км Рено Каптур Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Покупатели Рено Каптур перед самим приобретением хотят узнать реальный расход топлива автомобиля на 100 км. расход бензина у Каптура, мы…

Где производят Рено Каптур Где производят Рено Каптур

Производят Рено Каптур в России в Москве на бывшем заводе АЗЛК, там собирают автомобили финальной сборки.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить что лучше Хендай Грета и Рено Каптур сравнить что лучше

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета всегда проводят по бездорожью и там пытаются понять что лучше, но многие не помнят…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *