Рено каптур тест – Тест-драйвы Renault Kaptur — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Kaptur

Тест-драйвы Renault Kaptur — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Kaptur

Тест-драйвы Renault Kaptur — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Kaptur Подразделы Renault Kaptur: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Kaptur — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Kaptur и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Kaptur есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kaptur, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Kaptur, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Kaptur, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Kaptur, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Сравнительный тест

    Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

    Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

    19 11 ноября 2019

  • Тест драйв

    Renault Kaptur — «Ловец душ»

    Дизайн — техническая эстетика. Это попытка сделать утилитарную вещь не просто максимально функциональной, но придать ей привлекательность, красоту. Иногда второе перевешивает — но не в случае с Renault Kaptur. Внешне он, пожалуй, чересчур оригинален, но практичность модели это не отменяет

    50 28 июня 2019

  • Сравнительный тест 15 марта 2017

    Hyundai Creta, Renault Kaptur —
    «Женские штучки»

    В преддверии праздника 8 Марта мы решили подобрать для сравнительного теста автомобили, способные подойти на роль «женских». То есть компактные, вместительные, практичные и, конечно же, с высоким дорожным просветом. Под эти требования идеально подошли кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur

    21

  • Тест драйв 17 января 2017

    Renault Kaptur —
    «Умом и сердцем»

    В семействе автомобилей, которые компания Renault производит на своем московском предприятии, появился модник. Опробовав кроссовер Kaptur на дорогах столичного региона, мы убедились, что этому «французу» уготованы судьба любимца женщин и уважение со стороны мужчин

    15

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9

Рено Каптур прошел первый краш-тест (фото, видео)

13.06.2017

Рено Каптур прошел первый краш-тест (фото, видео)

В целом безопасность кроссовера оказалась на хорошем уровне

Модель Renault Kaptur на адаптированной базе Дастер попала на отечественный рынок более года назад, весной. Но изначально был сделан акцент на глобальность авто – на ближайшее будущее запланирован старт выпуска в Индии, а вот в Латинской Америке Каптуры производят уже с начала текущего года. При этом имя тамошнему кроссоверу выдано европейское – Captur.

Бразильский Renault Captur
Бразильский Renault Captur

За оценку безопасности авто отвечает компания Latin NCAP, причем техники и методики оценивания во многом аналогичны тем, которые задействует Euro NCAP. Помимо прочего программа включает имитирование боковых ударов при скорости в 64 км/ч, а также боковой краш-тест, оценка безопасности детей в авто и корректность работы системы стабилизации.

Captur из Бразилии имеет внушительную базовую комплектацию: АБС, ESP, преднатяжители передних ремней и полный комплект подушек безопасности. Однако в ходе краш-теста выяснилось что и силовая клетка кузова способна выдержать значительный удар, педальный узел имеет лишь незначительное смещение. Грудь водителя и его голени подвержены нагрузкам чуть выше нормы. Безопасности переднего пассажира так и вовсе ничего не угрожает.


Тест системы стабилизации. Вердикт: все в норме

За счет высоких боковых подушек достигается полная безопасность бедра и головы человека при боковых ударах – лишь в области груди возможна чуть более высокая нагрузка. Как итог – из 34 возможных авто набрало 30,27 балла по безопасности для взрослых пассажиров. Это эквивалентно 4 звездам от Latin NCAP.

Оценка для малолетних пассажиров составила 33,68 (49 наибольшее значение). Из 5 возможных это 3 звезды. Малышу в возрасте 1,5 года переживать не стоит – расположенное против движения кресло Peg-Perego Primo Viaggio гарантирует ему абсолютную защиту. Для ребенка в возрасте 3 лет уровень безопасности в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable чуть ниже. Но показатель некритичный, поэтому повода для переживания нет. Боковые же удары для детей обеих возрастных групп не несут и малейшей опасности.

Результаты краш-теста Рено Каптур

Как на это реагировать владельцам Рено Каптур из России? Конструкция авто отечественной и бразильской сборки идентична, стандарты качества и безопасности также не имеют различий. А вот комплектация отечественной модели более демократична – боковые подушки опциональны, преднатяжители ремней отсутствуют. Из этого следует, что российский Каптур изначально имеет проигрышную позицию, поэтому рейтинг с 4 звездами вряд ли ему удастся получить.

см. также отзывы владельцев Рено Каптур

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

Краш тест Рено Каптюр отечественной сборки: проводили или нет

Существует несколько модификаций Renault Kaptur. Причем в зависимости от рынка, на котором представлена модель, разница между исполнениями кроссовера может быть существенной. Соответственно, и результаты краш-тестов Рено Каптур отличаются между собой. Но стоить отметить, что такие исследования также проводятся по разным правилам. Однако, как показали результаты бразильских и европейских краш-тестов, Рено Каптур обеспечивает сравнительно высокий уровень безопасности (не для всех пассажиров).

Краш тест Рено Каптур

Проводили ли краш-тест

Краш-тесты — это обязательная процедура, которую проходят все автомобили. Поэтому и Renault Kaptur не избежал данного исследования. Правда, тестирование французского кроссовера проводилось только в Европе и Бразилии. В России, где продается другая версия вседорожника (построен на базе платформы B0, когда как в Старом Свете — на платформе от Clio), такими исследованиями не занимались. Это означает, что «европейская» версия Рено Каптур может показать другие результаты краш-теста.

Но, как показывают сравнения с другими автомобилями, конструктивные отличия не оказывают существенного влияния на итоги испытаний. То есть «российская» и «европейская» модификации Renault Kaptur обеспечивают сопоставимый уровень безопасности.

Стандарты Euro NCAP

Этот стандарт считается наиболее передовым. Euro NCAP позволяет максимально точно определить уровень безопасности автомобилей. По данному стандарту проводился краш-тест «европейской» версии Renault Captur, в рамках которого кроссовер подвергался следующим ударам:

  • о столб;
  • по боковой части кузова;
  • в лоб с 40-процентным перекрытием;
  • хлыстовым (исследуется степень повреждения шеи в момент удара).

В ходе краш-теста Рено Каптур испытывали на уровень защиты при лобовом ударе, произошедшем на скорости 64 км/ч. Вседорожник в рамках данного испытания разгоняясь врезается в алюминиевое перекрытие с сотовой конструкцией. Выбор в пользу такого тестирования обусловлено тем, что в реальных условиях 100-процентный лобовой удар встречается нечасто. Обычно машины сталкиваются между собой по касательной.

Crash Test Renault Capture

Боковой удар позволяет оценить, на сколько деформируется дверь в случае. Во время этого краш-теста Рено Каптур испытал воздействие специального барьера, который «разогнали» до скорости в 50 км/ч. Удар о столб моделировался с использованием тележки, на которую поставили кроссовер. Данная конструкция «разгонялась» до 29 км/ч. Удар пришелся на столб из металла диаметром 25,4 см.

Crash Test Renault Capture

Последний краш-тест помогает оценить степень воздействия, которую испытывает шея в момент аварии. В этом случае кресло вседорожника от Renault с манекеном установили на специализированную катапульту, которая «выстреливает» сидением вперед.

Полученный результат

Согласно результатам исследований, Каптюр набрал 88% из 100% возможных. Это означает, что модели от Renault присвоили наивысший уровень безопасности. Итоги тестирования степени защиты детей оказались хуже. По этому параметру автомобиль добился 79%.

Как ранее было отмечено, тип платформы не оказывает существенного влияния на результативность подобных краш-тестов. Об этом свидетельствуют и итоги испытаний, проведенных в Бразилии. Условия местных тестов во многом повторяют стандарт Euro NCAP. Разница заключается в том, что исследования по бразильской методике учитывают еще и особенности работы системы стабилизации.

Согласно опубликованным данным, Renault Captur обеспечивает защиту взрослых пассажиров и водителя на 30,27 балла из 34 возможных. В отношении детей результаты краш-теста также хуже. По этому параметру вседорожник от Renault набрал немногим меньше 34 баллов из 40 возможных. Однако, как отмечают бразильские исследователи, уровень безопасности детей зависит еще и от типа установленных кресел. Краш-тест Рено Каптур показал, что если разместить сзади более надежное сидение, то ребенок становится защищеннее как от прямого, так и от лобового ударов.

А как в России

Именно бразильские испытания дают примерное представление о том, на сколько безопасным является Рено Каптур, представленный в России. Кроссоверы, продаваемые в этих странах, построены на единой платформе B0. То есть конструктивно автомобили в «российском» и «бразильском» исполнениях не отличаются между собой. Разница между кроссоверами прослеживается только в списке доступного оснащения.

Именно с последним у российских потребителей возникают сложности. Французская модель, продаваемая в Бразилии, по умолчанию комплектуется преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками. В России доступны только последние и исключительно в виде опции. Это означает, что итоги краш-тестов Рено Каптур будут отличаться в худшую сторону.

Итоги

«Российский» Рено Каптур отличается от «европейского» как по уровню оснащения, так и по конструкции. Поэтому результаты, полученные в ходе тестирования кроссовера по стандарту Euro NCAP, не соответствуют тому, что может показать автомобиль, доступный в нашей стране.

Однако исследования, проведенные в Бразилии, дают понять, насколько Рено Каптур в исполнении, которое продается в России, безопасен.

Согласно итогам данного тестирования, автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослых пассажиров, так и детей (при условии, если установлено соответствующее кресло).

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о