Рено логан 2 тест – Тест-драйв Renault Logan 2: а король-то голый! — LOGAN — ТЕСТ ДРАЙВЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты

Содержание

Рено Логан II — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.

01

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

02

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

«Рено Логан» — тест-драйв — журнал За рулем

Есть у нас традиция: найти созвучное имени тестируемой модели место на карте и доехать до него. На первом Логане ездили в деревушку Логаниха, что в Тверской области. Машину второго поколения решили запустить по такой же схеме — в Логанер. Длина маршрута — 2000 км.

00 ZIMALOGAN_zr 12_14

Renault Logan

Renault Logan

Населенные пункты под названием Логан обнаружились исключительно в США: Юта, Колорадо и Огайо — во всех этих штатах нашлось по городку с нужным нам названием. Деревня Логан так вообще отыскалась в Австралии. Не доплывем.

Молча пережив горечь внезапного поражения, решили прошерстить родные просторы: нашлась деревня Логанова, но в далекой Иркутской области.

Снова ехать в Логаниху не хотелось. Да еще художники намекнули, что искомый пункт надо совместить с хорошим, новогодним снегом. Да чтобы недалеко от Москвы, да чтобы смотаться максимум за три дня, а то другой работы немало.

И мы нашли подходящую натуру: Республика Марий Эл, Советский район, деревня Логанер. Всего в восьмистах километрах от столицы и в пятидесяти — от Йошкар-Олы.

ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ

Выезд из Москвы был ознаменован тягучим, сопливым туманом. Через 15 минут непрерывной работы дворников, смахивающих все эту слизь, хотелось ругаться и плакать одновременно: штатные щетки Valeo нещадно полосили, да еще с противным скрежетом древнего зубосверлильного аппарата. А ведь им и полугода нет!

10 ZIMALOGAN_zr 12_14

Ледяной дождь сурово наказывал тех, кто забыл, насколько коварна скользкая дорога.

Ледяной дождь сурово наказывал тех, кто забыл, насколько коварна скользкая дорога.

Ледяной дождь сурово наказывал тех, кто забыл, насколько коварна скользкая дорога.

Материалы по теме

Поисками новых щеток решили озаботиться на ближайшей приличной заправке. Там нас ждал плакат, который извещал, что бензин проверен журналом «За рулем». Сюрприз! Погрелись в лучах славы, но щеток нужного размера не нашли.

На границе с Чувашией полил ледяной дождь. Придорожные березы с хрустом ломались от непосильной тяжести. В местах, где трасса М7 совсем узкая — по одной полосе в каждую сторону, — березы, как в старых фильмах про партизан, шлепались перед машинами, перегораживая путь.

Мы-то еще дома переобулись в зимний Michelin, а многие соседи по потоку прохлопали «час икс»

Новый Logan: первый тест — журнал За рулем

C момента выхода в свет «Логана» на фирме «Рено» внимательно прислушивались к критике. И тщательно продумывали, как учесть пожелания клиентов, сохранив низкую цену. Мы протестировали новую машину и узнали, что удалось производителю.

Dacia Logan

Dacia Logan

Dacia Logan

Новое поколение или рестайлинг? Впрочем, какая разница! Нынешнего потребителя больше интересует, как изменились ходовые качества и внешность, а не конструкция кузова или двигателя. Поэтому новинке оставили прежнюю начинку — проверенную платформу B0 и слегка модернизированную (в основном за счет материалов) силовую структуру кузова, сделав более симпатичной ее обертку.

Получилось мило, особенно если сравнивать с тем гадким утенком, который увидел мир почти десятилетие назад. При этом родственные черты угадываются, а самое главное — ни капли вычурности, свойственной некоторым бюджетным моделям, пытающимся выдать себя за обитателей более дорогого сегмента.

Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек — подштамповки.

Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек — подштамповки.

Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек — подштамповки.

Впрочем, переднюю часть изменили не только ради эстетики, но и в заботе о пешеходах. Чтобы смягчить возможный удар, разработчики провели множество компьютерных расчетов, подбирая оптимальную форму и жесткость бампера и капота. Позаботились и о седоках: их защищает кузов с более прочной клеткой безопасности. Спокойнее стало за маленьких пассажиров. Теперь в «Логане» детские кресла на заднем сиденье можно крепить «изофиксом». Интере

Сравниваем Renault Logan II с предшественником — журнал За рулем

Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.

RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

LOCAN-004

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

New Logan tets-drive (40)

Тест-драйв нового Renault Logan — журнал За рулем

Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan — квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?

DSC_0160–1

Новый Logan — это первая модель Renault на конвейере АВТОВАЗа. Производство ведется в  рамках стратегического партнерства. Сборка налажена на линии B0 вместе с Lada Largus и Nissan Almera. С самого старта уровень оснащения комплектующими отечественного производства составляет 62%.

Первый Logan творили в эпоху увесистых «Эриксонов», таких же кондовых и безотказных, которыми можно было обороняться от воров. Только вдумайтесь, создатели старой машины обошлись одним компьютерным моделированием, не удосужившись создать модель в масштабе 1:1, чтобы ужаснуться получившемуся «анфан-терриблю». Спорный, неудобный, некрасивый, но дешевый билет на галерку увлекательного шоу под названием «Свобода передвижения».

DSC_0170–1

По заявлению компании, в результате доработок снижены вибрации за счет увеличения жесткости кузова, устранены резонансные колебания, уменьшено аэродинамическое сопротивление за счет новой формы кузова, улучшена шумоизоляция моторного отсека, уменьшен шум в стыках (звукоизоляция в дверных проемах, улучшенная герметизация), появилась новая система выхлопа, изменились настройки работы блока кондиционера.

И вот передо мной в салоне сенсорная «таблетка» нового автомобиля. Плутая в ее меню, я пытаюсь найти нужный трек в плейлисте моего смартфона. Этот автомобиль соответствует времени. Его нельзя обвинить в дизайнерской безвкусице излишней экономии, а даже наоборот, он словно покрылся солидной прослойкой буржуазного жирка. Все такие же маленькие, но удобные сиденья с отчетливой боковой поддержкой, водительское кресло можно поддомкратить, руль регулируется по высоте. Правда, высокому водителю стало даже теснее: дверная ручка переехала ближе к петлям, вдобавок увеличился в ширине конус центральной консоли. Мне бы отодвинуться вместе с баранкой, чтобы распрямить ноги в коленях, но, увы, «телескопической» рулевой рейкой, вероятно, нас порадуют только в третьем поколении.

564571

3254351

Видео Рено Логан 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Renault Logan 2

Renault Logan 2

Видео тест бюджетного седана Renault Logan 2 от Артема Красулина на канале Авто.Вести

Видео тест-драйв нового Рено Логан 2016 от Авторевю


Канал Авто Плюс знакомится с седаном Renault Logan 2018 в новом кузове

Видео обзор нового Рено Логан 2019 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Краш тест Логан 2

Краш тест Логан 2 Несмотря на то

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Краш тест Логан 2 провалил, или

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Краш тест Логан 2 Незначительные повреждения получила грудная

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о