Рено логан где собирают в россии – АВТОВАЗ начал серийное производство двигателей Renault. Новый Logan, где ты?

Где собирают «Рено-Логан»? Отличия разных сборок «Рено-Логан»

Автомобили компании «Рено» известны всему миру. Это французский бренд, который доказал свое лидерство в мировом автостроении. Автомобили компании завоевали популярность надежностью, неприхотливостью, низкой ценой. Последнее особенно приятно, так как компания «Рено» выпускает машины для среднего класса потребителя. Они доступны населению в странах с более низким уровнем жизни, чем в Европе или Америке. Компания «Рено» стремительно развивается, открывая новые заводы во многих странах мира. Ниже будет представлен ряд стран, где собирают «Рено-Логан».

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания «Рено». С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто «Рено» продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто «Рено-Логан», которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2018 году завод, где собирают «Рено-Логан», нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.

Салон Логана

Бразилия

История работы компании «Рено» в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской компанией «Виллис» с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году. Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые «Рено-Меган», которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: «Сандеро», «Мастер», «Логан», «Дастер», «Каптюр». В 2015 году на базе автомобиля «Дастер» был выпущен первый пикап. Автомобиль «Логан» в Бразилии выпускается по сей день.

Пикап Логан

Колумбия

Производство автомобилей «Рено» в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, которая наладила выпуск первых автомобилей семейства «Рено» — Reno-4L. Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль компании «Рено», который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

Рено колумбийского мафиози

С 2005 года компания «Рено» наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии. Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в 2010 году производит 15 тысяч автомобилей «Рено-Логан», которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Авто «Рено» пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Так, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

Индия

В 2008 году компания «Рено» начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей «Рено». И хотя автомобиль «Логан» в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

Рено Квид

С 2005 года был дан старт модели «Рено-Kwid». Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Иран

Первые автомобили семейства «Рено» были произведены в Иране в 1976 году. Это была популярная на то время модель Renault-5. Уже в 2004 году был подписан договор между президентами Ирана и «Рено» — об основании совместного производства автомобилей в стране. Так образовалась компания Renault Pars, которая специализируется в основном на выпуске «Рено-Сандеро». Сборка «Рено-Логан» на заводах Ирана пока не предвидится.

Рено в Иране

В 2017 году компания «Рено» заявила о постройке нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После вывода на полную мощность завод будет способен выпускать до 15 000 автомобилей в год, что повысит производство почти в два раза. Такому прогрессу поспособствовало снятие санкций с Ирана Европейским Союзом.

Россия

Где собирают «Рено-Логан» в России? В стране всего два завода, на которых собираются автомобили компании “Рено”. В 1998 году на базе закрывшегося автозавода “Москвич” была образована компания по выпуску автомобилей семейства «Рено». Сейчас автоконцерн «Рено» владеет всеми акциями и является единственным владельцем производства. В год предприятие выпускает до 160 тысяч автомобилей и останавливаться на этом не собирается.

Известную марку “Рено-Логан” завод выпускал вплоть до 2015 года. Сейчас на заводе в Москве работают свыше 4 тысяч сотрудников. Все однотипные операции механизированы, их выполняют роботы-манипуляторы. На заводе очень тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Рено в России

Еще одним заводом, где собирают “Рено-Логан”, является АвтоВАЗ. История его связана с временами СССР, когда возродившаяся страна наращивала темпы производства гигантскими шагами. Именно тогда, в далеком 1966 году, началось строительство промышленного гиганта времен Советов. Уже в 1970 году с конвейера сошла первая советская “копейка”. В последующие годы этот автомобиль многократно модернизировался, выпускались новые модели.

Всем известная “шестерка” покорила сердца россиян, автомобили десятого семейства стали шедевром отечественного автопрома. В 90-е годы во всей стране случился жесточайший кризис, многие предприятия просто исчезли. Не остался в стороне и АвтоВАЗ. В результате криминальных разборок завод часто переходил из рук в руки.

Предприятие выстояло благодаря вливанию иностранных капиталов. С 2014 года стали выпускать второе поколение “Рено-Логан”. Отличие разных сборок и модификаций выпускаемых автомобилей позволяет заводу идти в ногу со временем. Сейчас на заводе трудятся 40.5 тысяч человек. Но уже к концу 2017 года решили сократить сотрудников на 2 тысячи. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена и больше рассчитывает на государственную поддержку и инвестиции, чем на собственные силы.

Где собирают автомобили рено

Машины от Рено в последнее время очень популярны и продаваемы в Европе и России. Они недорогие, надежные и привлекательные внешне. Поэтому, многие покупатели интересуются, где собирают автомобили Рено, так как от качества и места сборки зачастую зависят многие технические характеристики и данные моделей.

Давайте мы с вами в данной статье рассмотрим, в какой стране сходят с конвейера машины от Рено, которые впоследствии поставляют в наши автомобильные салоны.

Где собирают Рено Логан

Если вы хотите приобрести Renault Logan, то запомните, что многие концерны с мировым именем собирают свои модели в странах с недорогой рабочей силой. Таким образом, не делайте выводов о качестве машины, если услышите, что ее делают в неразвитой или не очень большой стране. Но, обратите внимание, что это совсем не сказывается на надежности модели.

Итак, Рено Логан может продаваться на некоторых рынках под названием Дачиа Логан или Нисан Логан. Для наших салонов машину собирают в восьми странах:

  • в Румынии. Тут производство началось в городе Питешти в 2004 сразу после официальной презентации автомобиля;
  • в Марокко. Тут завод расположен в городе Касабланка;
  • в Бразилии. Производство налажено в городе Юритиба;
  • в Индии. Машины от Рено тут собирают в западной части страны в городе Наисик;
  • в Иране завод расположен в Тегеране;
  • в Колумбии в городе Энвигадо;
  • в России в Москве.

Эти же страны касаются и вопроса где собирают Рено Логан 2. Ведь производство налажено не только для одной модели, а практически для всех машин данной марки.

Где собирают Рено Логан в России

В Москве машины от Рено собирают на предприятии «Автофрамос». Раньше оно называлось ОАО «Москвич», но за короткое время оно выросло в качестве сборки, и его сделали международным.

Данный завод использует больше ручной, чем автоматизированной работы. На качество сборки это практически не влияет. Кстати, краску на кузов наносят также рабочие, а не машины. Тут можно увидеть отличные цеха для сборки кузова, установки всех деталей и комплектующих.

Каждый работник предприятия проходит специальную подготовку и аттестацию. Поэтому, они делают все свои задания с точностью робота. Тут есть специальные программы, которые защищают будущие автомобили от всевозможных ошибок человеческого труда. Они все сверхсовременные и их работа подкреплена компьютерным моделированием.

После того, как машину собрали, ее проверяют на герметичность и правильность построения стыков. Также, рабочие проводят маленький тест – драйв на трассе около завода. Еще, случайно выбранные экземпляры проходят проверку на прочность сварки и геометричность.

Если вы собрались приобретать Рено Логан, то можете не пугаться русской сборки. Она проходит тщательный контроль, и все машины делаются качественно и прочно. Румынская сборка никак не отличается от нашей, кроме стоимости. За счет дорогого трансферта, иностранные модели несколько дороже.

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.

Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?


Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!


Немного истории

Классический Рено Логан в сером цвете на обычных дискахКлассический Рено Логан в сером цвете на обычных дисках

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault
Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Самый первый автомобиль Рено 1898 года Вуатюретт Самый первый автомобиль Рено 1898 года Вуатюретт

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Один из самых первых Рено Логан выпущенных в РоссииОдин из самых первых Рено Логан выпущенных в России

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Рено Логан на конвейереРено Логан на конвейере

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

АВТОВАЗ начал серийное производство двигателей Renault. Новый Logan, где ты?

На АВТОВАЗе состоялся старт производства силовых агрегатов Renault K4J. По всей видимости, это рядные четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1.4 литра, которые агрегатируются коробками передач, знакомыми по Lada Largus.


На фото: подкапотное пространство бразильской спецификации Renault Logan. В галерее фото под материалом вы можете посмотреть, как будет выглядеть «Логан» для нашего рынка.

Летом 2013 года были проведены финишные операции по пусконаладке оборудования в новом цехе МСП. Тогда же было собрано 150 экземпляров коробок передач JH/JR и почти 300 двигателей K4. С понедельника, то есть с 25 ноября, на заводе начали выпускать товарную продукцию. Пока работа ведётся в одну смену, в 2014 году планируется вывести производство на проектную мощность, пишет газета «Волжский автостроитель». Тогда же, при условии трёхсменного графика работы, предприятие сможет выпускать по 300 000 силовых агрегатов Renault. Это значит, что потребности линии B0 на АВТОВАЗе будт практически полностью перекрыты (в настоящее время коробки и моторы на линию B0 поставляются из Румынии). Машинокомплекты, произведённые на АВТОВАЗе, будут отправляться ещё и на московский завод «Автофрамос».


Фото: Lada Largus Club. На них видно, какие типы КПП устанавливаются на Lada Largus. Есть смысл посоветоваться с ними, когда будете брать Logan вазовской  сборки.

Двигатель с кодовым обозначением K4/J — «реношный». Имеет объём 1.4 литра и мощность 98 л.с. (был вариант форсировки на 82 л.с.). Устанавливался на Renault Clio (1998 — 2010 гг.), Renault Megane (1999 — 2010 гг.) и Renault Scenic (1999 — 2003 гг.). Очевидно, теперь его будут ставить на российский Renault Logan. Коробка JH/JR — пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая отличается по типу привода выключения сцепления (об этих коробках лучше всего расскажут «ларгусоводы»): на JR5 — гидравлический, на Jh4 — тросовый. Есть ещё небольшие различия в механизме переключения передач, но в целом коробки практически одинаковой конструкции.

О том, что АВТОВАЗ станет крупным поставщиком шасси для Renault-Nissan было сказано в начале 2013 года. Предполагалось, что двигатели, выпускаемые на тольяттинском предприятии будут иметь объём 1.6 литра. Фото российского варианта Renault Logan до сих пор остаются непрокомментированными официальными лицами, хотя совсем непонятно, что уже скрывать? Гону наша спецификация «Логана» показана была… Поэтому, просто ждём!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о