Рено логан как снять генератор – Замена генератора на Рено Логан с кондиционером и ГУРом. Снятие и установка генератора Renault Logan 1.6 л 2004-2008 г.

Содержание

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

novij-kuzov-Renault Logan 2014

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях. При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

generator-reno-logan-zamena-1

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками. В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

generator-reno-logan-zamena

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

generator-reno-logan-zamena-2

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

generator-reno-logan-zamena-3

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

generator-reno-logan-zamena-4

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

generator-reno-logan-zamena-5

Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

generator-reno-logan-zamena-6

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

Ремонт и замена генератора Рено Логан своими руками, как снять генератор с кондиционером

Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.

 

Назначение и расположение

Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.

Источник питания расположен в моторном отсеке возле шкива коленвала, вращение которого передается и генератору. В результате механическая энергия переформируется в электрический ток, который выпрямляется, регулируется и направляется для питания электроприемников машины и заряда АКБ.

Как распознать поломку?

Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно выявить неисправность генератора. Сделать это можно по нескольким признакам:

  • Источник питания не заряжает АКБ, светится индикаторная лампочка аккумулятора.
  • Генератор издает странные шумы.
  • Напряжение в сети транспортного средства превышает допустимый параметр.
  • После включения нагрузки напряжение снижается и остается на низком уровне.

Эти признаки свидетельствуют о необходимости более детальной диагностики, снятия и ремонта генератора.

Первичная диагностика

Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.

Даже при отсутствии опыта ремонта и знаний электрической части, автовладелец может следить и своевременно замечать поломки генератора.

Делайте следующее:

  • Время от времени осматривайте устройство. Не допускается появление на нем влаги или загрязнений. Это требование касается не только источника питания, но и приводного ремня Рено Логан. В противном случае высок риск замыкания во вторичной сети. Дождитесь, пока все высохнет, и удалите грязь.

  • Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
  • Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
  • Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.

Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.

При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.

 

Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса

Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.

Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:

  • Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
  • Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
  • Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.

  • Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
  • В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.

В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:

  • Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
  • Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
  • Отключите колодку и демонтируйте щетку.
  • Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.

Если вы решились на снятие и замену щеток, рекомендуется ставить деталь с 3-уровневым регулятором напряжения. В этом случае удастся самостоятельно выставлять требуемый параметр. Здесь имеется три позиции — минимум, средний уровень и максимум.

Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:

  • Демонтируйте корпус источника питания. После этого стоит снять щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
  • Демонтируйте группу диодов.
  • Поставьте новый «мост» на место старого.

Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

  • Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
  • Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
  • Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
  • Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.

  • Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
  • Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
  • Соберите генератор своего Логана.

Рассмотренные выше работы необходимо сделать при появлении странных звуков в генераторе. Кроме того, при покупке новых подшипников стоит иметь на руках старые детали, чтобы избежать ошибок в выборе.

Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.

 

Как Снять Генератор На Рено Логан Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Генератор Рено Логан смена, снятие ремня генератора

Как Снять Генератор На Рено Логан ВидеоКак Снять Генератор На Рено Логан Видео

Генератор Рено Логан замена которого может пригодится для которого предназначена конструкция выхода из строя данного агрегата легкая операция. Однако снятие генератора Рено Logan придется проводить очень в стесненных критериях. При всем этом вначале нам нужно

снять ремень генератора Логан, для этой цели нужно обусловится, какая из 2-ух схем приводных ремней использована на вашем автомобиле.

Читайте так же

В самой обычной версии Рено Логан без кондюка применяется последующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

Как Снять Генератор На Рено Логан ВидеоКак Снять Генератор На Рено Логан Видео
  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в таковой конфигурации довольно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем натяжной ролик не станет давить на ремень, он ослабеет и вы просто снимите его руками. В оборотном порядке устанавливаете ремень назад и натягиваете при помощи регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Рено Logan стоит кондюк, тогда схема приводных ремней состоит в следующем, как на фото дальше.

Как Снять Генератор На Рено Логан ВидеоКак Снять Генератор На Рено Логан Видео

Замена генератора Рено Логан Фаза 2, 2012 год выпуска! Коротко и по существу.

Читайте так же

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Потом закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 либо стержень поперечником 6 мм (сможете воткнуть отвертку к примеру). Как показано на фото дальше.

Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Читайте так же

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.

Как Снять Генератор На Рено Логан ВидеоКак Снять Генератор На Рено Логан Видео

Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.

Сейчас генератор Рено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.

Читайте так же

Post Views: 6

Замена генератора на Рено Логан 2

Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Номинальное напряжение, В 14
Максимальная
сила тока. А
125, 150
Маркировка
BOSCH 0 124 525 208
RENAULT 23100 6365R, 8200 992 211 -B

Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм

Гайка силового вывода генератора 14
Болт крепления генератора 21

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем передний бампер (см. тут).
4. На двигателе 1,6 16V (K4M ) снимаем защиту топливной рампы (см. тут).
5. Снимаем правую блок-фару (см. тут).
6. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов 1. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку 2 крепления и снимаем с вывода генератора наконечник силового провода.

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.

9. Извлекаем болт верхнего крепления, болт нижнего крепления вытягиваем из отверстия (насколько это возможно) и снимаем генератор. Извлекаем болт нижнего крепления генератора. Выпрессовываем резьбовую втулку болта нижнего крепления из отверстия генератора.
10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, при этом выводы генератора обрабатываем средством для очистки и защиты электрических контактов. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм, гайку крепления силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Материалы по теме

Замена генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М И МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генерштора 4,4 даНм

СНЯТИЕ

• Снимите:

— ремень или ремни привода дополнительного оборудования,

— защиту поддона картера двигателя.

• Отсоедините провода от генератора.

• Снимите снизу:

— болт крепления(1),

— болт крепления (2),

— генератор.

УСТАНОВКА

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Установите ремень или ремни привода вспомогательного оборудования.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления генератора (2,1 даНм),

— болт крепления генератора (4,4 даНм).

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 2,1 даНм
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления 2,1 даНм

СНЯТИЕ

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Отсоедините:

— болт крепления (1) насоса ГУР,

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (2) через отверстия в шкиве,

— насос гидроусилителя рулевого управления с многофункционального кронштейна (не отсоединяя трубопроводов).

• Снимите провод (4) с генератора.

• Разъедините разъем (5).

• Отсоедините:

— болты крепления (3) генератора,

— генератор.

УСТАНОВКА

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (2,1 даНм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления насоса усилителя рулевого управления (2,1 даНм).

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 1 даНм
Болты крепления компрессора кондиционера 2,1 даНм
Болты крепления Насоса усилителя рулевого управления 2,1 даНм

СНЯТИЕ

• Отсоедините:

— передний бампер,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Отсоедините колодку проводов (1) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

• Отверните:

— болт крепления (2) насоса ГУР,

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (3) через отверстия в шкиве,

— насос гидроусилителя рулевого управления с многофункционального кронштейна (не отсоединяя трубопроводов).

• Отведите насос гидроусипйтеля рулевого управления в сторону.

• Снимите провод (5) с генератора.

• Разъедините разъем (4).

• Отсоедините;

— болты крепления компрессора кондиционера,

— компрессор кондиционера с многофункционального кронштейна (не открывая холодильный контур).

• Положите компрессор кондиционера на подрамник.

• Отсоедините:

— болты крепления (6) генератора,

— генератор.

УСТАНОВКА

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (1 даНм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления компрессора кондиционера (2,1 даНм),

— болты крепления насоса усилителя рулевого управления (2,1 даНм).

• Установите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— передний бампер.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 21 Нм
Гайку крепления провода генератора 14 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— передний бампер.

• Отсоедините:

— установочные штифты (1) воздухоо-тражателя,

— воздухоотражатель.

• Отсоедините:

— гайки крепления (2) радиатора через облицовку радиатора,

— верхние лапки крепления радиатора.

• Извлеките радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором кондиционера из нижних креплений (3) и сдвиньте его влево.

• Отсоедините:

— гайку крепления провода генератора,

— провод (4) с генератора.

• Отсоедините колодку проводов (5) от генератора.

• Отверните болт верхнего крепления (6) генератора.

• Ослабьте затяжку болта (7) нижнего крепления генератора.

• Снимите генератор вместе с болтом нижнего крепления.

УСТАНОВКА

• Для облегчения (8) установки вставьте втулки.

• Установите:

— генератор с болтом нижнего.

— болт верхнего крепления генератора.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (21 Нм).

• Соедините разъем генератора.

• Установите:

— электрический провод генератора,

— гайку крепления провода генератора.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления провода генератора (14 Нм).

• Сдвиньте радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором кондиционера вправо и установите на нижние крепления.

• Установите:

— верхние лапки крепления радиатора,

— гайки крепления радиатора через облицовку радиатора,

— воздухоотражатель,

— установочные штифты воздухоо-тражателя,

— передний бампер.

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 21 Нм
Болты крепления усилительного подкоса генератора 22 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную бата- -рею.

• Снимите:

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

• Снимите:

— две гайки (1) крепления защиты то-пливораепределительной рампы,

— защиту (2) топливораспредели-тельной рампы.

• Отсоедините штуцер (3) подводящего топливопровода от топливо-распределительной рампы.

• Отсоедините провода (4) от генератора,

• Отверните болт (5) крепления подкоса к блоку цилиндров.

• Снимите:

— болт (6) крепления подкоса к генератору,

— усилительный подкос (7) генератора.

• Отверните верхний болт (8) крепления генератора.

• Ослабьте затяжку нижнего болта (9) крепления генератора.

• Снимите генератор с нижним болтом крепления через верх автомобиля.

УСТАНОВКА

• Для облегчения установки втолкните втулки (10).

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (21 Нм).

• Установите:

— подкос генератора,

— болт крепления подкоса к генератору,

— болт крепления подкоса к блоку цилиндров.

• Затяните требуемым моментом болты крепления усилительного подкоса генератора (22 Нм).

• Присоедините:

— провода генератора,

— подводящий топливопровод к то-пливораспределительной рампе.

• Установите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— правое переднее колесо,

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 21 Нм
Болты крепления усилительного подкоса генератора 22 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею,

• Снимите:

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

• Снимите:

— две гайки (1) крепления защиты то-пливораспределительной рампы,

— защиту (2) топливораспредели-тельной,рампы.

• Отсоедините штуцер (3 ) подводящего топливопровода от топливо-распределительной рампы.

• Отсоедините провода (4) от генератора.

• Отверните болт (5) крепления подкоса к блоку.цилиндров.

• Снимите:

— болт (6) крепления подкоса к генератору,

— усилительный подкос (7) генератора.

• Отверните верхний болт (8) крепления генератора.

• Ослабьте затяжку нижнего болта (9) крепления генератора.

• Снимите генератор с нижним болтом крепления через верх автомобиля.

УСТАНОВКА

• Для облегчения установки втолкни те втулки (10)

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (21 Нм).

• Установите:

— подкос генератора,

— болт крепления подкоса к генератору

— болт крепления подкоса к блоку цилиндров.

• Затяните требуемым моменток болты крепления усилительного подкоса генератора (22 Нм).

• Соедините:

— провода генератора,

— подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе.

• Установите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— правое переднее колесо,

• Подключите аккумуляторную батарею.


Как Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером ~ VIVAUTO.RU

Как снять генератор рено логан с кондиционером

Замена ремня генератора рено логан видео

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондюком, также с ГУРом и без кондюка ремень генератора делает очень важную роль, если он порвется то у вас не станут работать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондюка. Если без гидроусилителя и кондюка можно временно передвигаться то при отказе генератора ваше передвижение будет ограничено. Так что рекомендуем для вас делать Замену ремня вовремя, и для полного спокойствия можно возить лично запасной ремень, и при обрыве можно произвести Замену на рабочем месте.
Из этой статьи вы узнаете:

Для возможности заменить ремень генератора Не следует обладать особыми познаниями ремонтных автомобилей, и даже не необходимо иметь проф оборудование, какие-либо съемники и т.д. Эту функцию можно выполнить в собственном гараже, либо во дворе собственного дома своими силами не прибегая к помощи профессионалов. Выполняя такие обыкновенные процедуры без помощи других вы будите сберегать не малые средства на сервис в автосервисе. Тоже самое касается и ремня ГРМ.

Похожие новости

Периодичность замены ремня генератора Рено Логан.

Соблюдение периодичности Замены ремня генератора упасет Вас от таких заморочек как его обрыв, который приведет к таковой неисправности как разряженный аккумулятор, и поломка электрики автомобиля, если это произойдет движения то готовьтесь вызывать помощь. Производитель и официальные дилеры Renault Logan советует создавать замену каждые 60 тыщ км пробега, парно с ремнем рекомендуется поменять и натяжной ролик, что бы избежать возникновения излишних шумов под капотом, и разрушение ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты фиксации положения ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Шкив гидроусилителя руля.
  7. Ремень.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .

Чтобы чувствовать себя что бы снять ремень нужно ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше). Когда болты ослаблены поднимаем планку с роликом ввысь и снимаем ремень. Для удобства демонтажа можно открутить колесо и защитный кожух, и тогда подлезть к нижнему фиксирующему болту проще. Так же советуем почистить что остается сделать нашему клиенту шкивы от грязищи и остатков старенького ремня, масла и т.д, это сделают с помощью щетки по металлу и обезжиривателя. Установка ремня делается в оборотном порядке снятию.

Похожие новости

Не большая, но очень наглядная видео инструкция.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером.

Как снять генератор рено логан с кондиционером.
Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Схема приводного ремня c кондиционером:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Шкив гидроусилителя руля.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив компрессора кондюка.
  6. Обводной ролик.
  7. Ремень.

Если вы желаете быть что бы снять ремень нам нужно отвести натяжной ролик пружинного типа в сторону. Это удобней сделать когда у автомобиля снято колесо и защитный кожух. С помощью ключа на 13 отводим ролик в сторону (против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень со шкива коленчатого вала.

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Дальше нам необходимо установить новый ремень к району, не запамятывает почистить шкивы от загрязнений это важное условие, потому что если этого не сделать ваш новый ремень расслоиться и придет в негодность. Ставить ремень начинаем со шкива гидроусилителя, потом ремень одевается на обводной ролик, после такого факта на генератор, дальше идет шкив компрессора кондюка и в нижней части за ранее отведя натяжной ролик в сторону, на шкив коленвала.

Похожие новости

Видео инструкция:

Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера.

Как Снять Генератор Рено Логан С КондиционеромКак Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Схема приводного ремня:

  1. Шкив генератора.
  2. Винт регулировки натяжения ремня.
  3. Верхний кронштейн крепления генератора.
  4. Болт нижнего крепления генератора.
  5. Ремень.
  6. Шкив коленчатого вала.

С целью снять ремень привода генератора Необходимо ослабить нижний болт крепления генератора, после чего ослабить верхний винт натяжения и снять старенькый ремень с автомобиля. Новый ремень начинаем одевать со шкива коленвала потом на шкив генератора, спустя время нам необходимо отрегулировать натяжение, делаем это с помощью верхнего регулировочного винта. Принципиально, верно установить натяжение чтоб оно было ни очень слабенькое и даже не очень сильное, если проход слабенького натяжения ремень будет проскальзывать и генератор будет выдавать не достаточный заряд, это приведет к резвому вывода из строя батареи аккумуляторной, в случае перетяжки ремня может в кратчайшие сроки выйти из строя подшипники генератора.
Если проход если у вас установлен 16 клапанный мотор, ремень изменяется аналогично с 8 клапанным движком. Потому обрисовывать функцию Замены на 16 клапанном бессмысленно. Как теперь мы понимаем нет ни чего сложного, необходимо как в кинотеатре инструмента и мало времени.

Похожие новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о