Рено логан то периодичность – Регламенты технического обслуживания для Renault LoganРегламенты технического обслуживания для Renault Logan :: Avto.Tatar

Периодичность ТО

Периодичность ТО

Надежность и долговечность Вашего автомобия в значительной степени зависят от соблюдения графика планового технического обслуживания.

В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо сокращать интервалы между проведением плановых регламентных работ.

К тяжелым условиям эксплуатации причесляется эксплуатация в условиях городских пробок. Частая эксплуатация автомобиля в условиях городских заторов на дорогах, приводит к длительной работе двигателя на холостом ходу что является причиной преждевременного старения масла, фильтров, охлаждающей жидкости, свечей зажигания и повышенному износу движущихся механических частей двигателя (ремни, ролики, помпа, и.т.д.)

В целях обеспечения надежности и долговечности узлов и агрегатов Вашего автомобиля, фактор перепробега двигателя в условиях автомобильных пробок необходимо учитывать. Это поможет избежать дорогостоящих внеплановых ремонтов автомобиля.


 Переодичность ТО Рено Логан

Интервал обслуживания Пробег автомобиля, тыс. км Замена по срокам эксплуатации 
 15  30  45  60  75  90
 Ремень привода вспомогательных агрегатов  П П П  З П  П  каждые 4 года
 Масло в двигателе и масляный фильтр  З З  З  З  З  З   1 раз в год
 Шланги и соединения системы охлаждения  П П  П  П  П  П 
 Охлаждающая жидкость  П П  П  П  П  З  каждые 3 года 
 Топливный фильтр  — З  —  З  —  З 
 Топливные трубопроводы и соединения  П П  П  П  П  П 
 Воздушный фильтр  П З  П  З  П  З  каждые 2 года 
 Свечи зажигания  З З З  З  З  З 
 Крепление навесного оборудования  П П  П  П  П  П 
 Система вентиляции картера  П П  П  П  П  П 
 Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик  П П П  З  П  П   каждые 4 года
 Выпускной коллектор и его соединения  П П  П  П  П  П 
 Уровень масла в коробке передач  П П  П  П  П  П 
 Чехлы шарниров равных угловых скоростей  П П  П  П  П  П 
 Проверка технического состояния деталей передней подвески
 П П  П  П  П  П 
 Проверка технического состояния деталей задней подвески  П П  П  П  П  П 
 Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову  П П  П  П  П  П 
 Состояние шин и давление воздуха в них  П П  П  П  П  П 
 Рулевой привод  П П  П  П  П  П 
 Система гидроусилителя рулевого управления  П П  П  П  П  П 
 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса  П П  П  П  П  П 
 Тормозная жидкость  П П  П  П  П  З   каждые 3 года
 Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес  П П  П  П  П  П 
 Стояночный тормоз  П П  П  П  П  П 
 Вакуумный усилитель
 П П  П  П  П  П 
 Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения  П П  П  П  П  П 
 Регулировка света фар  П П  П  П  П  П 
 Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову  — П  —  П  —  П 
 Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова  П П  П  П  П  П 
 Прочистка дренажных отверстий  П П  П  П  П  П 

* Далее периодичность работ та же, что и до пробега 90 тыс. км.

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка)

З — замена

Renault Logan снять замена ремонт Техническое обслуживание Рено Логан

Renault Logan > Техническое обслуживание Рено Логан

Регламент технического обслуживания Рено Логан

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
годы 1 2 3
4
5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния ремня привода ГРМ* Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода ГРМ Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена сменного элемента воздушного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена свечей зажигания Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена топливного фильтра Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Замена охлаждающей жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Диагностика системы управления двигателем Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений Да Да Да Да Да Да Да Да
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка уровня масла в коробке передач Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес Да Да Да Да Да Да Да Да
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния шаровых опор Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния передних и задних амортизаторов Да Да Да Да Да Да Да Да
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг Да Да Да Да Да Да Да Да
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена тормозной жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения Да Да Да Да Да Да Да Да
КУЗОВ
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния щеток стеклоочистителя Да Да Да Да Да Да Да Да
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Чистка системы кондиционирования Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка и пополнение хладагента** Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Техническое обслуживание Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Рено Сандеро когда ТО

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Регламент ТО Рено Логан 2

Рено Логан, также как и Рено Сандеро можно назвать синонимичными автомобилями. Единственное различие — это что первый имеет кузов седан, а другой хэтчбек.

Главное что все мелкие детали и расходные материалы одинаковые. Ниже мы вам расскажем об обязательных рекомендациях Технического Осмотра, которые нужно выполнять для данной марки автомобиля. Ниже предоставлена схема:

Регламент ТО Рено Логан 2

М

Технический Осмотр первый этап . Пробег составляет около пятнадцати тысяч километров.

  1. На первом этапе производится замена масла в двигателе. Для объёма двигателя 3.3 литра понадобится около пяти литров. Мы советуем выбирать хорошего производителя. Также нам нужно будет поменять кольцо уплотнительное.
  2. Второй процедурой идёт замена масляного фильтра. Стойомость его около 4 долларов. Каталоговый номер — 8200768913.
  3. Третья процедура — замена фильтра воздушного. Стоймость данной детали составляет семь долларов. Каталоговый номер — 165469466R.
  4. Далее нам нужно поменять воздушный и салонный фильтры.

В данный перечень входят и такие проверки:

  • Ремень привода и агрегатов вспомогательных.
  • Шланги, радиатор системы охлаждения.
  • Состояние электролита.
  • Тормозная жидкость.
  • Усилитель тормозов вакуумный.
  • Тормозные диски, тормозные колодки.
  • Приборы освещения.
  • Жидкость ГУра.
  • Чехлы Шруса.
  • Подвески.
  • Элементы Кузова.
  • Герметичность системы выпуска.
  • Педали сцепления.
  • Осмотр КПП.
  • Проверьте все вышеперечисленные детали на работу, а также на наличие дефектов.

Проверка ТО 2-ой Этап. 30 тысяч километров пробега.

  1. Повторяется ТО первого пункта.
  2. Проверяются и заменяются свечи зажигания. Комплект (4 шт). Стоймость 1 штуки — два с половиной долларов.

ПРовека ТО 3-ий этап. Пробег 45 тысяч километров.

Повторяется ТО 1 пункта.

Проверка ТО 4-ый этап, 60 тысяч километров.

  1. Повторяем 1-ый и 2-ой ТО.

Далее нам нужно произвести замену жидкости тормозной.

Ремень навесной меняем. Также вместе с ним меняем ролик.

Производим замену ремня ГРМ.

Проверка ТО 5-ый этап. Производится после 75 тысяч километров.

Повторяем ТО 1 поколения.

Проверка ТО 6-й этап. Производится после 90 тысяч километров.

Повторите процедуру ТО2.

Также нам нужно произвести замену жидкости охлаждающей. Советуем выбирать качественную жидкость.

Проверка ТО 7-ой этап. Производится после 105 тысяч километров.

Повторяем ТО 1.

Проверка ТО 8-ой этап. Производится после 120 тысяч километров.

Повторяется ТО4.

Срок эксплуатации:

Считается, что масло в коробку передач заливается на весь период эксплуатации. Если вдруг, вам требуется заменить коробку передач, то вместе с эти меняется и жидкость.

Жидкость ГУр тоже нужно проивести замену, но всё-таки меняют жидкость тогда, когда нужно поменять деталь.

Поговорим о стоймости Технического Осмотра.

Цена варьируется от десяти до двухсот долларов. Всё зависит от того, какая процедура вам требуется и на каком этапе.

К примеру замена воздушного фильтра вам обойдётся около 10 долларов, а вот уже замена ремня ГРМ вам будет стоить около 47 долларов.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 18144   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о