Рено логан замена троса сцепления – Замена троса сцепления на рено логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты | Ремонт авто

Содержание

Замена троса сцепления Рено Логан

Здравствуйте. Покажем как заменить трос сцепления на Рено Логан (восьмиклапанные моторы).

Артикул:

  • 6001546867 — оригинальный трос сцепления для Рено Логан

Инструменты:

  • не потребуются

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод.

Снимается руками.

Снимаем воздуховод Рено Логан

Снимаем воздуховод Рено Логан

2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.

Снимаем трос сцепления с вилки под капотом Рено ЛоганСнимаем трос сцепления с вилки под капотом Рено Логан

3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.

Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.

Снимаем трос сцепления с вилки под капотом Рено ЛоганОпора двигателя

Раскрываем клипсу крепежа троса сцепления Рено ЛоганРаскрываем клипсу крепежа троса сцепления Рено Логан

4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.

Выводим трос сцепления от педали Рено ЛоганВыводим трос сцепления от педали Рено ЛоганВыводим трос сцепления от педали Рено ЛоганВыводим трос сцепления от педали Рено Логан

5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.

Выводим трос сцепления с кузова Рено ЛоганФото из салонаВыводим трос сцепления с кузова Рено ЛоганФото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать.

6. Переходим под капот и извлекаем трос.

Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки.

7. Сборку производим в обратном порядке:

  1. Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
  2. Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
  3. Защелкиваем клипсу
  4. Зав

Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.
Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допус

Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия

Трос сцепления — ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан


Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

 

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

 

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

 

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса сцепления

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

 

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.


Замена Троса Сцепления Рено Логан Видео ~ SIS26.RU

Как заменить трос сцепления на Рено Логан, чтобы ничего не повредить, и как избавиться от скрипа вилки. Предыдущий материал Скрипит педаль сцепления на Рено Логан — ищем причину сами Приводим фото, видео-контент и артикулы.

Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Основная трудность будет в настройке. Замена тормозных колодок Рено Логан 2. Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен. Замена и регулировка фар на Рено Сандеро: видео инструкция В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Короб – это и есть «глушитель».

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО. Замена фары на рено сандеро степвей видео Эту деталь от нас закрывала гофра.

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от «AVTO CLASS»! Устраняем стук бачка омывателя Логан(2),Сандеро,Дастер, Ларгус. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» ( рис. 1 ).

Два действия в подкапотном пространстве

Читайте так же:

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Подробная замена троса сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус Кайфовые знания о Рено .

 

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера…

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали ( рис. 1 ). Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан — Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео материал И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Читайте так же:

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан — Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2. Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Читайте так же:

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

Замена Троса Сцепления Рено Логан ВидеоЗамена Троса Сцепления Рено Логан Видео

3074 600 294 самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

  • CABOR 10.2890
  • TRISCAN 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867

Post Views: 2

Renault Logan снять замена ремонт Замена троса привода выключения сцепления Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Сцепление > Замена троса привода выключения сцепления Рено Логан

Замена троса привода выключения сцепления Рено Логан

В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе.

Потянув за груз на переднем наконечнике троса, выводим трос из прорези вилки выключения сцепления.

Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

В салоне автомобиля под панелью приборов тянем трос на себя…

…выводим задний наконечник троса 1 из держателя педали и затем, сжав два лепестка заднего наконечника 2 оболочки троса…

…выталкиваем наконечник из щитка передка в моторный отсек.

Лепестки заднего наконечника оболочки троса (для наглядности показаны на снятом тросе).

Вынимаем трос в моторный отсек через отверстие в щитке передка.

Устанавливаем трос в обратной последовательности и регулируем привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления»).

Замена троса привода выключения сцепления Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена троса сцепления на Рено Логан 2

Необходимость выполнения данной работы может быть определена при проверке технического состояния сцепления. Может потребоваться замена сцепления при затрудненном перемещении троса в оболочке (слишком сильное сопротивление нажатию педали сцепления) или при обрыве троса.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Потянув трос за наконечник 1, отсоединяем его от вилки выключения сцепления 2.

3. Выталкиваем демпфер троса 1, расположенный на его оболочке 3 из опорного кронштейна 2 Сдвинув оболочку троса, извлекаем трос из опорного кронштейна.

4. Для удобства работы в салоне автомобиля снимаем облицовку рулевой колонки (с. 236, «Облицовка рулевой колонки — снятие и установка») — через открывшийся проем в панели приборов хорошо видна верхняя часть педали сцепления.

5. Сместив педаль сцепления рукой вверх, отсоединяем от ее сектора 1 наконечник троса 2.

6. Отодвинув шумоизоляцию пассатижами, сжимаем фиксаторы наконечника оболочки и проталкиваем трос в моторный отсек.

7. В моторном отсеке снимаем трос привода сцепления.
8. Устанавливаем новый трос в обратной последовательности.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о