Рено сандеро масло в мкпп: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Сколько литров масла в механической коробке передач Рено Сандеро

Renault Sandero – современный автомобиль бюджетного класса, давно известный на российском рынке. Машина пользуется спросом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и высокой ремонтопригодности. Например, в случае с Sandero заменить масло в коробке передач не составит особого труда. Но для этого потребуются определенные знания. В этой статье рассмотрим особенности выбора и замены масла для коробки передач Renault Logan. Также в ходе данной процедуры не менее важно, сколько требуется масла для механической КПП Renault Logan.

Регламент замены

Компания Renault рекомендует выполнять замену масла каждые 80 тысяч километров. Такой регламент считается оптимальным для регионов с благоприятным климатом. Российским автомобилистам приходиться гораздо сложнее, учитывая непростые погодные условия, при которых масло испортится значительно раньше, чем положено по регламенту. Выделим основные факторы, влияющие на снижение действия полезных свойств масла:

  1. Частая езда по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью, а также грязь и слякоть на дорогах
  2. Повышеная влажность, перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением, испарение перед дождем и другие природные явления
  3. Превышение скорости, резкие маневры, перегрев двигателя
  4. Ошибки при переключении передач, перегрев коробки

Любой из этих признаков может отрицательным образом повлиять на полезные свойства масла. В худшем случае, жидкость утратит все свои свойства, и будет не способно охлаждать компоненты коробки, предотвращать их от перегрева, и в результате будут возникать непредвиденные поломки в коробке передач. Избежать подобных проблем можно, проведя замену масла в трансмиссии. В данной ситуации период замены целесообразно сокращать до 50 тысяч километров – так будет надежнее и безопаснее. К тому же, будет больше уверенности, что коробка передач прослужит как можно дольше. Еще будет не лишним заранее проверять объем масла, и следить за его состоянием.

Проверяем объем масла

Масло в коробке передач Renault Logan проверяется с помощью мерного щупа. С этим справится любой даже неопытный автомобилист. Для этого необходимо вытащить щуп, и посмотреть на отпечаток масла. Если жидкость находится ниже метки Min, тогда жидкость доливают. Чтобы масло было на оптимальном уровне, оно должно не превышать Max, то есть находиться между двумя отметками. Но одного доливания жидкости будет недостаточно, особенно при большом пробеге.

Определить негодность масла можно по трем признакам. Так, испорченный расходный материал наверняка будет издавать специфический запах, а также будет содержать металлическую стружку, грязевые отложения и т. д. Кроме того, не исключено, что масло поменяет цвет с прозрачного на темно-коричневый. Ситуация достаточно сложная, но здесь ясно одно – менять масло однозначно стоит, причем немедленно.

Выбираем масло

К замене масла надо подходить с умом. Так, сначала необходимо выбрать подходящий продукт. Для рассматриваемого автомобиля подойдут вязкостные параметры 75W-90 или 75W-90. Производитель рекомендует заливать только оригинальное масло под названием Elf Tranself NFJ 75W-90, но на сегодняшний существуют весьма качественные аналоги, которые пользуются высоким спросом благодаря невысокой цене. К тому же, по сроку действия аналоги практически сравнимы с оригинальными продуктами. Среди наиболее известных брендов на российском рынке отметим компании Лукойл, Кастрол, Шелл, Kixx, Роснефть, Мобил и другие.

Вид масла – тоже немаловажный параметр. Так, масло бывает синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для Renault Logan предпочтительно заливать синтетику, которая считается самым жидким и текучим маслом среди остальных. Синтетика одинаково хорошо адаптирована к высоким и низким температурам, чего нельзя сказать о минеральном масле – такой продукт обычно принято заливать при большом пробеге, и только в теплую погоду. Что касается полусинтетики, такое масло используют при нехватке денег на качественное синтетическое масло.

Сколько заливать

Определимся с объемом заливаемого масла. Обратим внимание, что рекомендуемый объем в 3 литра получиться залить только после полной очистки КПП от остатков старого масла. В противном случае весь объем жидкости влить не удастся. Процедура очистки КПП выполняется в дилерском центре, а также в гаражных условиях. Так, при самостоятельном обслуживании понадобится подъемник для доступа к нижней части авто. Сливаем старое масло, затем вводим специальный промывочный состав. Промывку следует прогнать по всей системе КПП, и желательно при прогретом двигателе. Это обеспечит более эффективную очистку от грязевых отложений. Для лучшего эффекта можно поездить по городу 10-15 километров, затем вернуться на подъемник и слить отработанную промывку. Теперь можно заливать новое масло в полном объеме. В конце процедуры обязательно контролируем уровень мерным щупом.


Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Сандеро

Рено Сандеро – бюджетный французский автомобиль, разработанный на базе Рено Логан. Представляет собой 5-дверный хэтчбек. Первое поколение появилось в 2007 году. Машину выпускали с бензиновыми моторами от Логана – 1.4 и 1.6 литра, мощность 84-102 л. с. Модификация Сандеро Степвей имела увеличенный клиренс (+20 мм). В 2014 году состоялась премьера Рено Сандеро второго поколения. У нового автомобиля также есть версия Степвей, которая является конкурентом для Лада Икс Рэй. Сандеро II выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 (82, 102 и 113 л. с.).

Рено Сандеро – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове хэтчбек. Представляет собой соплатформенную версию седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Первое поколение Сандеро в России было доступно с бензиновыми моторами 1,4 и 1.6 л с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. На базе Логана выпускали кросс-версию с приставкой Степвей. В 2014 году компания Рено выпустила Сандеро второго поколения, который тоже построен на платформе Логана, но уже следующего поколения. Автомобиль поступил в РФ с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.), которые работают с механической или автоматической КПП.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Машина эксплуатируется в смешанном ездовом цикле с одинаковым пробегом по трассе и в городе, когда исключены интенсивные и длительные перегрузки, например – езда на максимальной скорости или перевозка груженых прицепов
  • Отсутствие течей через сальники. Данная проблема возможна при больших пробегах, а также при нарушении герметичности сальников. Их замена осуществляется своевременно, иначе в дождливую погоду высока вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к развитию коррозионных процессов внутри трансмиссии. После замены сальников промываем коробку передач от продуктов износа и заливаем новое масло.
  • Использование только оригинального масла или его заменителя с рекомендуемыми параметрами
  • Коробка передач функционирует нормально, без подергиваний и рывков, скорости включаются без усилий.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Valvoline

Renault Sandero масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Renault Sandero является субкомпактным хэтчбэком, основанным на платформе Renault Logan. Модель разрабатывалась французской компанией Renault с 2005 года и по 2007 год.

Дебют первого поколения состоялся в 2008 году на Женевском автосалоне.

Данный автомобиль на 70% унифицирован с седаном Renault Logan. Помимо другой внешности, модель имеет укороченную на 39 миллиметров колесную базу, а дорожный просвет остался без изменений и составляет 155 миллиметров. Общими чертами Логана и Сандеро стали предлагаемые трансмиссии и линейка двигателей.

Стандартным вариантом для автомобиля стала 1.4 литровая 8-ми клапанная бензиновая силовая установка с мощностью в 75 лошадиных сил. Кроме него устанавливаются также 8-ми клапанный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 84 лошадиные силы, ну и 16-ти клапанный мотор объемом в 1.6, развивающий максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. К агрегатам устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Для потребителей доступны три комплектации, а именно Authentique, Expression и Prestige.

В 2012 году на Парижском автосалоне одновременно с Renault Logan производитель представил широкой публике второе поколение Renault Sandero. Для этого поколения доступны двигатели с рабочим объемом в 0.9, 1.2 и 1.5 литра. Кроме этого модель комплектуется также и 1.6 литровыми силовыми установками с максимальной мощностью на выходе в 82, 102 и 113 лошадиных сил.

Первое поколение (2007 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2012 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (0.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей – компактный французский хэтчбек повышенной проходимости. На фоне обычной версии Сандеро отличается увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. Первый Степвей появился в продаже в 2008 г., на год позже стандартного хэтчбека, построенного на базе Логана 2004. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 (84 и 102 л. с.). В 2014 году началось производство версии Степвей второго поколения. Машину спроектировали по образу и подобию Сандеро/Логан 2012. Версия Степвей для российского рынка представлена с бензиновыми двигателями 1.6 л (82-113 л. с.), которые работают с механической КПП или вариатором.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро Степвей необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Сокращать регламент замены не придется, если автомобиль эксплуатируется в следующих благоприятных условиях:

  • Соблюдаются нормальные условия эксплуатации, а именно смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов)
  • Коробка передач работает без запаздываний, рывков и подергиваний при переключениях, без гулов и других посторонних шумов
  • Используется только оригинальное масло от производителя
  • Отсутствуют масляные протечки, которые могут возникать при больших пробегах и в случае нарушения герметичности сальников. Данная проблема устраняется путем замены сальников, после чего не помешает выполнить профилактику – промыть коробку передач от продуктов износа и налить новое масло с оптимальными заводскими параметрами. Если вовремя не заменить сальники, это может привести к попаданию воды в коробку передач, что станет причиной образования очагов коррозии.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро Степвей

  • Оригинальное – Tranself NFJ 75W-80
  • Альтернативное – Шелл, Valvoline, Mobil

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о