Рено сандеро оцинкован ли кузов: 403 — Доступ запрещён – Оцинкован ли кузов Renault Sandero Stepway?

Оцинкован ли кузов Renault Sandero Stepway?

Многих потенциальных покупателей Renault Sandero Stepway очень интересует вопрос – проходит ли на заводе кузов этого автомобиля антикоррозийную обработку? 

Ответ на этот животрепещущий вопрос вы узнаете в нашей сегодняшней статье. 

Все автомобили Renault Sandero Stepway, начиная с его самой первой версии, выпускавшейся с 2010 года, имели и имеют антикоррозийную защиту кузова или проще говоря, оцинковку. 

Антикоррозийная защита кузова Степвеев представлена весьма распространенным в мире автомобилестроения вариантом, который носит название цинкрометалл. Этот метод применяется еще на стадии проката стали и заключается в ее покрытии специальным грунтом, состоящим из слоя оксидов с содержанием частиц цинка. 

Полезный совет: несмотря на то, что Степвей имеет антикоррозийную защиту уже при выходе с заводского конвейера, совсем не лишним будет дополнительно обработать его скрытые полости и кузовные стыки специальным антикоррозийным средством типа «Мовиль». Автомобиль вам будет за это только благодарен. Особенно актуален этот совет для жителей больших городов с их химически агрессивной дорожной средой 

Безусловно, оцинковка кузова автомобиля не является панацеей и рано или поздно предательская ржавчина появится даже на идеально обработанной машине. 

Однако, практические отзывы реальных владельцев Степвеев говорят о том, что качество антикоррозийной обработки автомобилей весьма высокое. Даже в автомобилях первой серии, самым старым из которых сейчас уже по 7-8 лет, каких-либо серьезных следов коррозии на сегодняшний день владельцы не наблюдают. И даже в тех местах кузова, где появляются механические сколы, ржавчина появляться не спешит. А это, согласитесь, весьма серьезный аргумент в пользу высокого качества оцинковки кузова автомобиля. 

К слову, Renault дает гарантию на антикоррозийную обработку кузова Степвея на срок 6 лет. 

На этом все, удачи на дорогах!

Недостатки Рено Сандеро, его слабые места и болячки

Обзор недостатков и слабых сторон Рено Сандеро 

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

рено сандеро

 

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

 

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

 

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

— 16-клапанный – 84 л. с.;

— 8-клапанный – 106 л. с.

рено сандеро

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко.

термостат рено сандеро

 

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут»

свечи и высоковольтные провода, они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

 

Слабые места в агрегатах трансмиссии

   На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

— 5-ступенчатая МКПП;

— 4-ступенчатая АКПП.

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия

уже проходила 100 тыс. км, масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева. Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

 

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора, они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

втулки стабилизатора

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма, следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Отзывы многих владельцев 

Об автомобиле Renault Sandero отзывов оставлено много, и в основном они положительные. Автовладельцам в машине нравится ее надежность, хорошая управляемость, просторный и практичный салон. Качество сборки в целом неплохое

– салон не скрипучий, в автомобиле ничего не отваливается. У «Сандеро» высокий клиренс, поэтому авто можно использовать не только в городе, но и ездить на нем по проселочным дорогам. Сама подвеска в меру жесткая, и на российских трассах ведет себя хорошо.

Чаще всего хозяева машин жалуются на плохую шумоизоляцию, такое впечатление, что «шумка» вовсе отсутствует. Еще не устраивает автомобилистов слишком малый багажный отсек, слабое освещение фар при включенном ближнем свете. Соотношение цена-качество у Sandero оптимальное, и такой автомобиль хорошо подходит для семейных поездок на дачу и по городу.

Оцинкован ли кузов у сандеро и с каким двигателем взять сандерика?

Вот что ответили по горячей линии РЕНО
В автомобиле Renault Sandero оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP — поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV — усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV — стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV — поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR — опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS — кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D — пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G — направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G — кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G — пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G — направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV — направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE — кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU — кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе «Дилеры».

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Renault Sandero — Page 2 of 2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Авто 5 лет, в авариях не было. Пробег не слишком серьезный — 40.000 км, до этого никаких проблем с двс не было. Мотор — 1,4. Звук — звонкий металлический стук.

Ответить 3Ответов

Приобрел автомобиль Рено Сандеро. На правой стойке кузова отсутствует маркировочная табличка (наклейка) — видно, что она там была — сохранился оторванный уголок. В ПТС сделали пометку «мт крепится кустарно». Будут ли проблемы при продаже и постановке на учет будущим покупателем?

Ответить 1Ответов

Может ли из-этого

Ответить 3Ответов

Имеется огромное желание установить данные диски на Renault Sandero 2018 года, хотелось бы узнать мнение опытного человека !!! Какие изменения в автомобиле потребуются для того что бы всё задуманное осуществить ??? Количество дисков в комплекте 4 шт Количество комплектов 1 шт. Диаметр 17 « Ширина диска 8.0″ Вылет (ET) 30 мм. Сверловка (PCD) 100.00×4, 114.30×4 Тип Литой Модель: Rays Volk Racing TE37 SL Диаметр дисков: R17 Ширина дисков: 8 Вылет дисков (ET): +35 мм Сверловка (PCD): 4*100 Диаметр ЦО (DIA): 73.1 мм (проставочные кольца 73.1 ~ 54.1)

Ответить 1Ответов

почему пахнет бензином в салоне, когда стоит прогревается?

Ответить 2Ответов

Свист после включения 5передачи с 80км/ч до 90км/ч

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, при запуске авто пропало электричество полностью,приборы не горят.,двигатель не запускается. Подскажите возможную причину.спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите оцинкованный ли кузов у Сандеро, насколько склонен он к ржавчине?

Ответить 1Ответов

Подскажите параметры штатных дисков рено сандеро 2016г.(НЕ степвей) и с какой погрешностью вылета (ЕТ) можно поставить диск

Ответить 1Ответов

После замены задних колодок сильно нагреваются барабаны, что это может быть? Колодки притираются?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, какое давление в колесах Sandero оптимально поддерживать в Российских условиях?

Ответить 1Ответов

за три минуты .проехать 7 км 140м. при скорости 129км/ч как зафиксированно какмерой тут какой то сбой у камер или .что то иное? в постановлении которых у меня два .есть координаты где превысил скорость . в одном на трассе 418 км 940м. в 12.05.2015. в другом 411км 800м. в 12.08.2015 в один день?

Ответить 1Ответов

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Авто 5 лет, в авариях не было. Пробег не слишком серьезный — 40.000 км, до этого никаких проблем с двс не было. Мотор — 1,4. Звук — звонкий металлический стук.

Ответить 3Ответов

Приобрел автомобиль Рено Сандеро. На правой стойке кузова отсутствует маркировочная табличка (наклейка) — видно, что она там была — сохранился оторванный уголок. В ПТС сделали пометку «мт крепится кустарно». Будут ли проблемы при продаже и постановке на учет будущим покупателем?

Ответить 1Ответов

Может ли из-этого

Ответить 3Ответов

Имеется огромное желание установить данные диски на Renault Sandero 2018 года, хотелось бы узнать мнение опытного человека !!! Какие изменения в автомобиле потребуются для того что бы всё задуманное осуществить ??? Количество дисков в комплекте 4 шт Количество комплектов 1 шт. Диаметр 17 « Ширина диска 8.0″ Вылет (ET) 30 мм. Сверловка (PCD) 100.00×4, 114.30×4 Тип Литой Модель: Rays Volk Racing TE37 SL Диаметр дисков: R17 Ширина дисков: 8 Вылет дисков (ET): +35 мм Сверловка (PCD): 4*100 Диаметр ЦО (DIA): 73.1 мм (проставочные кольца 73.1 ~ 54.1)

Ответить 1Ответов

почему пахнет бензином в салоне, когда стоит прогревается?

Ответить 2Ответов

Свист после включения 5передачи с 80км/ч до 90км/ч

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, при запуске авто пропало электричество полностью,приборы не горят.,двигатель не запускается. Подскажите возможную причину.спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите оцинкованный ли кузов у Сандеро, насколько склонен он к ржавчине?

Ответить 1Ответов

Подскажите параметры штатных дисков рено сандеро 2016г.(НЕ степвей) и с какой погрешностью вылета (ЕТ) можно поставить диск

Ответить 1Ответов

После замены задних колодок сильно нагреваются барабаны, что это может быть? Колодки притираются?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, какое давление в колесах Sandero оптимально поддерживать в Российских условиях?

Ответить 1Ответов

за три минуты .проехать 7 км 140м. при скорости 129км/ч как зафиксированно какмерой тут какой то сбой у камер или .что то иное? в постановлении которых у меня два .есть координаты где превысил скорость . в одном на трассе 418 км 940м. в 12.05.2015. в другом 411км 800м. в 12.08.2015 в один день?

Ответить 1Ответов

Отзывы владельцев Renault Sandero 2010 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

пробег 111000 поломок не было.. Разве что провод сигнала отвалился.

3

денег стоит.советую,особенно село= город.хотя я и третий хозяин, именно хозяин а не владелец. этим все сказано.

1

Машинка меня порадовала как своим видом, так и сравнительно низкими затратами на эксплуатацию. Хорошая проходимость — при поездках за грибами приходилось вытаскивать из луж даже тойотовский &quot…

162 комментария

Это хорошая машинка (Бобрик), для ежедневной эксплуатации. Точно не скоростная, скорей коммерческая. Надежная, компактная. Полгода её ждал с июля 2010 до января 2011. Привыкнуть к ней легко, все на…

21

Жена покупала ездить себе после Фрила (лэнд ровер фрилендер- не хочу писать об этой машине с большой буквы- страшно ломается и дорого…..) Но так уж получилось машина стала семейной. до 45 000 ни…

405 коментариев

Машина для своего класса отличная, живая, практически не тупит, подвеска проглатывает неровности и изношенных «полицейских» «на ура»

2

Купил автомобиль летом 2010 года. В целом автомобилем доволен, экономичный, компактный, позволяет перевозить крупногабаритные грузы, которые не влезут в седан. За 90000 км кроме плановых ТО у…

71 комментарий

Средняя бюджетная машинка для эксплуатации в регионах расположенных недалеко от завода производителя. Все очень не продуманно. Очень не современная как снаружи так и внутри! Очень много «кушает…

7

Приобрел в 2010 году . За 2,5 года постоянно что- нибудь ломалось.Вышел из строя аккумулятор, клаксон 3 раза, подогрев сидений, замок, стартер. амортизаторы, прокладка в системе охлаждения ( пахло…

5

Автомобиль себя оправдывает на 100%: самый вместительный салон в своем классе (для семьи с 2 детьми очень существенно), не самый маленький багажник, высокий клиренс. При покупке брал максимальную…Покупал в Москве,на данный момент не было ни в одном салоне-началась компания утилизации.Пришлось переплатить за несуществующие опции.Авто на каждый день.ТО делаю сам.Считаю для простого автомобиля…

1

машина ездили хорошо,и вот уже недели две загорается значок в нижней строчке между ручником и аккомулятором,и при этом машина начинает дёргаться и не едет.если кто-то сталкивался с такой проблемой…Итак, 2010 год, идёт программа утилизации, настала пора сменить старушку «девятку» на что-то новое. Хотелось приобрести что-то новое, недорогое и надёжное. Изначально планировался Логан, но…За рулем 31 год, на Сандеро откатался чуть больше года, — машина в принципе не плохая, однако благодаря так называемому «сервису» (во всяком случае в Ставрополе) больше с этой «фирмой…

3

Пользовались полтора года, продали, теперь можно сказать всю правду )) В общем и целом машинка не плохая. Самый критичный недостаток — качество ЛКП. Что это за краска и в каких условиях машину…

2

Просто, без понтов, надёжно, с запасом прочности, раньше такого ждали от советсткой эпохи техники. Эксплуатация автомобиля в качестве рабочего на каждый день просто радует. Глава компании на такой…Машина была куплена в салоне в 2010 -ом году. Очень долго выбирал, читал отзывы и тд.). Максимальная комплектация, только без родной магнитолы и литья (имхо проще купить отдельно и дешевле выйдет). За…Машина в эксплуатации год, за это время проехала 30 000. Эксплуатация как по городу (Екатеринбург), так и по трассе. Из общих ощущений, довольно резвый разгон в диапазоне 2,5-3,5 тысяч оборотов, ниже…

2

Очень неплохая ходовка для малой машины, ямы хорошо проходит как будто машина выше классом и весом, единственный плюс машины!Коробка включается очень легко, Печка неплохо греет,Очень плохая…Езжу на Сандеро с января 2011 года. На спидометре чуть больше 13 тысяч и общие впечатления от этой машины неплохие.Конечно, она жестковата , не совсем хороша по части динамики, но все сглаживает…

4

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о