Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки – «Сцепление luk как отличить оригинал от подделки?» – Яндекс.Знатоки

Сцепление sachs отличие оригинала от подделки — Все о Лада Гранта

Рынок запасных частей к отечественной коммерческой технике отличается насыщенностью предложений различных брендов. Особой популярностью пользуются оригинальные запчасти, хотя, как правило, они находятся в высшем ценовом сегменте. Покупая дорогую автодеталь хочется быть уверенным, что она прослужит долго, однако именно такие массово подделывают. Кратко мы уже затрагивали этот вопрос. Относительно сцепления Sachs КАМАЗ покупатели часто запрашивают диск 1878000206, на примере которого в данной статье попытаемся выделить отличительные черты оригинала от подделки.

Диски ведомые или просто диски ZF Sachs – являются составной частью комплекта сцепления автомобиля с механической КПП, куда еще входят диски нажимные (корзины) и подшипники выжимные. Продукция этого немецкого концерна поставляется на главные сборочные конвейеры всех российских производителей легкой и тяжелой коммерческой техники: КАМАЗ и Группы ГАЗ (УРАЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ). Продукция ZF Sachs отличается качеством и ходимостью, т.к. производится из лучших материалов, на современном оборудовании и проходит жесткое выходное тестирование, поэтому уровень производственного брака сведен к нулю.

Недобросовестные продавцы пытаются извлечь выгоду от популярности такой продукции, предлагая под ее брендом контрафактные элементы сцепления.

На что обращать внимание при покупке сцепления ZF Sachs разберем на примере диска 1878000206.

1. Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам.

2. Если Вы оптовый покупатель и обсуждаете долгосрочное сотрудничество, то попросите посмотреть склад и наличие на нем сцеплений ZF Sachs. В частности мы всегда готовы показать наши складские помещения, чтобы новый клиент убедился в достаточности элементов в наличии, а также что ему не показывается «выставочный» образец в единичном экземпляре.

3. Запросите копии сертификатов, подтверждающие дилерские полномочия организации, а также особо проследите, чтобы в счетах-фактурах на купленную продукцию указывались номера ГТД, по номеру которой можно отследить поступление в нашу страну импортной продукции.

4. Определите цену на диск Sachs 1878000206 с дилером. Конечно, это переговорный процесс, но если Вы намерены покупать в большом количестве, то любой продавец постарается дать минимально возможную цену.

Чего следует избегать, чтобы не купить поддельный диск Sachs?

1. В первую очередь скептически относитесь к предложениям покупки по цене в несколько раз ниже, чем у официальных дилеров.
2. >Избегайте покупки у организаций, не имеющих многолетней положительной репутации на рынке.
3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.

На первый взгляд это может показаться сложным, но ниже мы покажем процесс получения оригинальных сцеплений на примере работы склада дилера ZF Friedrichshafen AG – ООО «ГАС Кватро».

Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:

Общий вид диска:

Маркировка Sachs:

Демпферные пружины:

Фрикционная накладка:

Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.

С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.

Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.

При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.

Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы.

Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.

Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?

Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.

Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто. Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:

  1. Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
  2. Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
  3. Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
  4. Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
  5. ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.

В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.

Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.

Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.

Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.

Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Если мы говорим об оригинале, то это сцепление, которое изготавливается на брендовом производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок работы, лёгкость установки (не нужно ничего подкручивать, подпиливать), работа в правильном режиме и без сбоев.

Что касается поддельных сцеплений, то давайте подумаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, которые изготовлены с нарушением технологии производства и из сырья низкого качества? Часто из-за использования таких деталей, возникают проблемы уже при их установке, но, главное, – поддельное сцепление быстрее выходит со строя. Почему? Часто повторяющийся резкий разгон негативно влияет и на работу дисков, и на трос сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее, чем оригинальный.

Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?

Вот список основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:

Отличия в упаковке оригинала

Оригинальные сцепления всегда идут в упаковке хорошего качества из жёсткого картона. Если упаковка мягкая, некачественная или вовсе отсутствует, значит, перед вами подделка.

Фирменные знаки

На оригиналах всегда логотипы чёткие, не размазанные. В подделках от использования дешевых красок логотипы либо размытые, либо стерлись при транспортировке. Поддельная упаковка также содержит логотипы и фирменные знаки, которые слегка отличаются от настоящих. Нужно внимательно присматриваться, чтобы увидеть различия.

Окрас

Сцепление, если оно оригинальное, прокрашивается полностью. Если же это подделка, то можно наблюдать:

не прокрашенные места;

нет краски на демпферных пружинах;

цвет отличается от фирменного;

краска залила маркировку;

наблюдаются следы ржавчины и пр.

Маркировка

Не только на коробке, но и на самом сцеплении имеется маркировка. Если она чёткая, крупными буквами, соответствует каталогу производителя — это оригинал. И наоборот, если шрифты мелкие, нечёткие, буквы невозможно прочитать — это подделка.

Гарантия

На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев.

Заводская гарантия должна быть с печатью и прикрепленным к ней чеком о покупке.

Почему не стоит покупать поддельное сцепление

Чем грозит покупка дешевого неоригинального сцепления? Выше мы уже говорили о качественных характеристиках таких изделий. Но главная угроза — это возможность разрушения диска на ходу. От этого фрагменты диска могут попасть в пространство между маховиком и нажимным диском. Это прямая угроза жизни и здоровью водителя и пассажиров. В некоторых случаях неисправное поддельное сцепление может вызвать возгорание.

В противовес подделке оригинальное сцепление — это и мягкое, комфортное вождение, и хорошие шумопоглотительные свойства, и длительный срок эксплуатации, и легкий разгон автомобиля.

Как отличить подшипник сцепления SACHS (САКС) от подделки?

Тему подделок сцеплений ZF SACHS мы затрагивали на примере ведомого диска 1878000206 на КАМАЗ. В принципе не планировали возвращаться к этому вопросу, т.к. считали изложенную информацию достаточной для конечных потребителей. Нет, на вторичном рынке запасных частей сцепления грузовиков, автобусов и легкой коммерческой техники не стало меньше контрафакта, с которым производитель автокомпонентов ZF Friedrichshafen AG (Германия) и дистрибьюторы стараются бороться. Но была уверенность, что опытные специалисты по закупкам дилеров КАМАЗ, МАЗ, Группы ГАЗ уж точно не купят подделку и не предложат их своим клиентам под видом оригинала. Увы, «ошибочка вышла»! В данном материале вы узнаете: как самостоятельно отличить оригинальный выжимной подшипник сцепления САКС от контрафактного изделия низкого качества.

Напомним, что покупая подделку, вы не экономите, а наоборот столкнетесь с дополнительными тратами. Такая деталь трансмиссии, сделанная из некачественных компонентов, может просто не «встать», а если удалось установить на транспортное средство, то может вывести из строя другие элементы комплекта сцепления SACHS: ведомый и нажимной диски.

В нашей работе нет мелочей. Уделяем особое внимание анализу номенклатуры закупок клиентов. У регионального дилера одного из автозаводов закупка ведомых дисков и корзин сцепления САКС была на достаточно хорошем уровне, а в графах выжимных подшипников значились нули. Это странно, т.к. если организация закупает в ООО «ГАС Кватро» диски сцепления SACHS, то и муфты также должны получать от нас.

Причина банальна. Подшипники закупались у другого поставщика по цене на 5% ниже, чем мы можем предложить. Ну что же и такое бывает. Однако размещенные на официальном сайте фото вызвали подозрение наших технических специалистов, регулярно повышающих квалификацию на образовательных семинарах ZF. Уточнили у клиента и выяснилось, что они недавно их заменили, сделав новые фотографии именно подшипников стороннего поставщика.

Компания находится в московском регионе, поэтому на следующий день наш специалист с образцом оригинального подшипника SACHS 3151000034 был в офисе клиента. Для наглядности смотрите фото к статье.

Слева подшипник САКС от ГАС Кватро (оригинал), справа – изделие со склада партнера. Индивидуальная упаковка (синяя картонная коробка) относится к правой детали.

Именно при таком сравнении видны практически все внешние отличительные черты оригинала (слева) от подделки. Итак, перечислим основные внешние отличия в маркировке оригинального подшипника САКС от подделки:
— шрифты и способ нанесения
— наличие не только номера артикула 3151000034, но и каталожного — 34 3151 000 825

Многие считают, что если подшипник сцепления SACHS в индивидуальной упаковке, то это точно не подделка. Тех, кто так думает – разочаруем. Применительно к подшипникам 3151000034, 3151000157, 3151000539 и 3151000419 — это не так.

Подчеркнем, что сейчас говорим только об этих каталожных позициях. Данные подшипники на вторичный рынок поставляются концерном ZF в евро паллетах без синих картонных коробочек. Если в магазине запчастей КАМАЗ или МАЗ вы увидели их в упаковке, то лучше такие не покупать.

Мы специально акцентируем внимание на перечисленных выше позициях, потому что муфты сцепления на ГАЗель 3151231031, а также ПАЗ 3151000958 — поставляются в индивидуальной упаковке. При нажатии мышкой на номера запчастей, откроются карточки позиций с фото.

Обратите внимание на цветовую гамму и этикетку. Именно так должна выглядеть упаковка оригинальной муфты SACHS (Made in Germany), полученная от дилера ZF.

Эти же подшипники на ГАЗель и ПАЗ в дилерской сети и фирменных магазинах GAZ могут быть без упаковки или в коробках «Детали машин» (фирменный бренд ГАЗ), но маркировка самой муфты не должна отличаться.

Надеемся, что информация была полезна. Если есть сомнения в оригинальности элемента сцепления SACHS — присылайте фото. По снимкам мы не дадим 100% гарантию, но, во всяком случае, сможем определить грубую подделку, что убережет вас от покупки некачественной запчасти грузового автомобиля или автобуса.

Остались вопросы? Будем рады на них ответить по электронной почте!

Полезные материалы:
Выжимной подшипник ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций
Муфта сцепления КАМАЗ
Муфта сцепления МАЗ
Применяемость импортных сцеплений на отечественной коммерческой технике
Применяемость сцеплений Sachs на КАМАЗ
Применяемость сцеплений Sachs на МАЗ
Каталог оригинальных сцеплений МАЗ и их аналогов
Сцепление КАМАЗ: краткий обзор и советы
Сцепление МАЗ – что нужно знать при покупке
Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
Где лучше купить оригинальное сцепление Sachs на автобус ПАЗ?
SACHS – качество, проверенное временем и дорогами!
Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?

Сцепление Sachs: преимущества и недостатки

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Читайте в этой статье

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен. 

На практике, даже у опытных водителей на МКПП сцепление «ходит» не более 100-120 тыс. км.  Далее наступает естественный износ дисков сцепления, прослабляются пружины, начинает гудеть выжимной подшипник, возникают дефекты вилки сцепления и т.п.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

Что касается комплекта сцепления Sachs, в него входит вал, корзина, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Также производитель в полном оригинальном комплекте поставляет особую смазку, которая необходима в процессе установки. Однако в странах СНГ можно встретить и неполные комплекты (без выжимного и смазки), которые являются подделкой.
  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют  устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает  механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации  авто различных моделей и марок.    

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией  в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув).  При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления  Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные. При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс  поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока. 

  

Читайте также

  • Тугое сцепление: причины и ремонт

    Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

отзывы, сцепление и амортизаторы подделка.

  • Качество — 5 
  • Доступность — 4 (Не весь ассортимент доступен в СНГ)
  • Цена — 2 (Дорогие запчасти)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Фирма Sachs имеет больше 100 лет опыта по производству запчастей. Была основана Ernst`ом Sachs и Karl`ом Fichtel в 1890 году. Начинали они свое производство с шарикоподшипников. Сейчас фирма имеет более 400 предприятий. Восемь основных в Германии.

Концерн ZF Sachs.

Поговорим именно о бренде Sachs, так как эта фирма входит в концерн ZF. Сам концерн производит много различной продукции, а так же у него в составе Lemforder. Так же Sachs выкупила Boge и Phillips.

Какое производство у Sachs.

Фирма поставляет свою запчасти на все известные концерны VAG, Mercedes, Ford, BMW… и даже на грузовые MAN, Volvo и другие. Сам бренд изготавливает сцепление, амортизаторы, пружины, цилиндры и опоры. РТИ у них идет с завода Boge. Свой ассортимент составляет более 5000 позиций. И славится качественным сцеплением и амортизаторами.

Мой отзыв о Sachs.

Фирма делает только качественную продукцию. Если вы услышали негативный отзыв значит человек попался на подделку. Сразу хочу заметить фирма так же является упаковщиком, особенно на корейские и японские авто. Если у вас машина была сделана в этих странах и не производилась с такой же трансмиссией или движком в европе — нет смысла покупать сцепление и амортизаторы фирмы Sachs. Потому что с большой вероятностью там будет упакован другой бренд, например сцепление Aisin. Так что будем говорить про запчасти данного бренда на европейские машины.

Фирма выкупила в 1992 году Boge. Поэтому под брендом Sachs (кстати и у Lemforder `а тоже) встречается очень много РТИ данного завода. Поэтому можно без опаски брать эту продукцию, например, пыльники рулевого управления, сайлентблоки, втулки и другое. Опорники данного бренда сделаны на высшем уровне. А цилиндры часто идут в оригинале.

Если берете РТИ Sachs с большой вероятностью вы взяли Boge. Что не скажешь о Lemforder.

Про подделки.

Как обычно без ложки дегтя не обошлось. Из-за этих подделок очень много плохих отзывов о Sachs, особенно сейчас. Да и вообще, сейчас много других хороших брендов страдает от этого. Особенно чаще всего подделывают амортизаторы. Какой то подпольный завод, если не ошибаюсь, где то на западной штампует в упаковки Sachs и Kayaba свои амортизаторы. Причем цена их дешевле закупки. Часто клиенты говорят:

— Почему такие дорогие амортизаторы у вас? Я в интернете находил намного дешевле…

— На каких сайтах вы находили?

— Вбивал в поиск и на первых сайтах находили…

— Олх или пром?

— Да…

И тут становится все ясно, что человек находил подделку по частным объявлениям. Не хочу отбивать от покупок на данных сайтах. Но чаще всего они попадаются именно там. Причем зачастую там продают без гарантии.

Как отличить подделку.

Первое, как обычно, не ведитесь на самую низкую цену. Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Вам повезет если попадется хорошая реставрация. Но зачастую в лотерею не везет.

Второе. Качество упаковки. У Sachs высокое качество печати, следы на руках не должны оставаться. Коробка не должна разваливаться на склейках. Должен быть правдивый штрих код на коробке. Голограмма должна быть четкая и надписи на коробке без ошибок.

Третье. Сами запчасти.

Вот критерии по амортизаторам:

  • Еще перед заказом, сверьте артикул с каталогом Sachs или ТекДок. Бывает что аналог дает не существующий артикул или линейку амортизатора.
  • Амортизаторы Sachs пакуют всегда с гайкой, в подделках бывает забивают на нее.
  • По некоторым отзывам цвет этикетки идет только синего или красного цвета — это не правда, цвет обозначает линейку амортизаторов. А вот если отличается от коробки, то подделка.
  • Страна производства должна быть одинаковой на упаковке и на амортизаторе (так же относится к артикулу и линейке серии).
  • У подделки обычная сварка чаще колхозная, у Sachs штамповка. Сразу это видно на «ушах» или внизу амортизатора.
  • Гайка амортизатора должна быть зеркальная и металлического отенка, у подделок обычно желтоватого цвета.
  • Отверстие на штоке под ключ идет исключительно шестигранный торкс (если кто не знает это под «звездочку»).

Упаковка и линейка амортизатора отличаются.

По поводу сцепления.

Подделки встречаются реже, но бывают… и их не легко отличить.

  • Стоит обратить внимание на надписи, если Sachs не перепаковал чужое производство (такое бывает, фередо Valeo, например, или подшипник INA) в этом ничего страшного, главное чтоб не был Китай или ноу нейм. Надписи должны быть читаемы, не стерты. На фередо наносится краской не очень жирно, на корзине и диске шрифт не жирный и четкий. Надпись SACHS вдавленна аккуратно без заусенцев и вмятен.
  • Фередо должно быть заклепано без люфтов, не крошится и так же плоскость у него должна быть ровная.
  • Пружины и лепестки должны иметь хорошую жесткость
  • Подшипник не должен люфтить и не в солидоле
  • На корзине не должно быть производственных пятен.

Очень хороший признак подделки — это смазка. Она должна быть в маленьком пакетике и такая как на фотке. Если ее нет или пакетик другой или в тубе — это подделка.

Этого должно быть достаточно чтобы не нарваться на подделку. Если установите оригинал, при правильной эксплуатации, деталь выходит долго.

Вывод по производителю.

Если позволяет бюджет, то стоит брать данного производителя. Качество у Sachs на высшем уровне. Другой дело много появилось на него подделок из-за чего много плохих отзывов. Берите в проверенных местах и не ведитесь на низкую цену. Если хотите сэкономить то лучше взять другого производителя.

Записи по теме

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о