Секретные функции рено дастер рестайлинг – Как активировать своими руками функцию «расстояние до заправки» на renault duster

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Содержание статьи:

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь


Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Источник: dusterauto.ru

 Еще статьи про Рено Дастер:

commentary8

Назван ТОП-5 «пасхалок» Renault Duster, о которых мало кто знает

Ввиду того, что инструкции по эксплуатации автомобиля либо не читают совсем, либо же просматривают только поверхностно – о некоторых функциях, облегчающих жизнь водителю, большинство автолюбителей узнаёт совершенно случайно. В данном обзоре собраны самые интересные «пасхалки» в Renault Duster.

На пятом месте оказался небольшой «тайник», в котором находится комплект сменных предохранителей на случай поломки и пинцет для их установки. Расположен он прямо за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя, на торце передней панели, и виден лишь при открытой двери.

Также можно попасть в скрытое меню на панели приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на панели, включив при этом зажигание. Из него можно узнать точный остаток бензина в баке, уточните версию прошивки бортового компьютера и сможете провести диагностику некоторых датчиков.

На третьем месте списка – малоизвестная возможность регулировки руля в Renault Duster по высоте. Небольшой рычаг, находящийся прямо под рулевой колонкой, позволит переместить рули в одно из двух доступных положений.

О скрытых возможностях LADA Granta рассказали в сети

О скрытых возможностях LADA Granta рассказали в сети

Автомобилисты рассказали о «фишках» LADA Granta, о которых кто-то может не знать, или не задумывается о них.

На втором месте рейтинга оказались «детские» замки, расположенные в торце задних дверей. Нажатием на эти небольшие рычажки блокируется возможность открытия двери изнутри, в то время как снаружи её всё ещё можно будет спокойно открыть.

Первое место в ТОП-5 «пасхалок» Renault Duster, о которых мало кто знает, заняла секретная функция автоматической блокировки дверей при скорости свыше 10 км/ч. Эта особенность есть даже у самых дешевых автомобилей марки Renault, и чтобы её активировать, нужно при включенном зажигании на несколько секунд зажать кнопку центрального замка. Аналогичным образом происходит отключение функции.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Функции всех моделей Renault, о которых никто не знал

renault модельный ряд

Во многих автомобилях есть скрытые функции, о которых большинство водителей даже и не догадывается. Мы расскажем о неочевидных возможностях у некоторых моделей Renault.

Что скрывает Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos гораздо богаче укомплектован по сравнению с «Дастером» или «Каптюром». Покопавшись в настройках меню приборной панели, вы найдете информацию о том, сколько осталось километров до следующего ТО, или сможете отрегулировать громкость издаваемых системой звуков. Есть возможность и выбрать один из пяти вариантов цветового оформления меню аудиосистемы, приборной панели и подсветки салона.

Современные автомобили способны самостоятельно контролировать время до следующего технического осмотра и сообщить водителю о том, что пора ехать в автосервис. На приборной панели Renault Koleos загорается специальная сигнальная лампа в виде гаечного ключа — это означает, что нужно срочно посетить автомастерскую.

renault модельный ряд

Функции Renault Logan и Duster

В дорестайлинговых моделях Renault Logan есть возможность получить доступ к скрытым функциям. Для этого необходимо нажать на рычажок на приборной панели и, не отпуская, включить зажигание. Это запустит диагностику, а на дисплее бортового компьютера появится следующая информация — версия прошивки компьютера, сколько осталось топлива в баке, а также коды ошибок, если они были выявлены при опросе датчиков.

renault logan фото

Если на магнитоле «Дастера» зажать клавишу «Меню», то можно получить доступ к скрытому системному разделу. На экране мультимедийной системы появятся коды найденных ошибок, напряжение в бортовой сети и некоторые другие сведенья. Кроме того, на всех автомобилях Renault можно активировать функцию автоматического запирания дверей при начале движения. Для этого нужно зажать и удерживать до звукового сигнала кнопку блокировки дверей.

renault duster фото

Возможности Renault Kaptur

В максимальных комплектациях Renault Kaptur и Koleos вместо традиционного ключа предложен ключ-карта. С её помощью можно управлять светом в машине или удалённо запустить двигатель. Интересно, что с таким ключом водителю не нужно самому закрывать и открывать автомобиль. Как только человек с этой картой в кармане подходит к машине, она сама открывается, а стоит отойти на некоторое расстояние, как двери сами заблокируются.

renault kaptur фото

Текст: Сергей Михайлов

Фото: DRIVENN.RU и с интернет-ресурсов

Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

В чем обновленный Renault Duster лучше своего предшественника? Что об этом думают обладатели аналогичных машин 2018 года? Новые цены и комплектации популярного внедорожника. Теория и практика реальной эксплуатации.

Откладывая на потом вывод на российский и белорусский рынок нового поколения Duster, в компании Renault наверняка понимают, что конкуренты не дремлют. Именно поэтому в начале 2019 года упомянутая модель получила очередной пакет изменений в конструкции.

В автомобильных СМИ эта тема прошла в виде краткой новости о том, что Duster 2019 немного обновили и поменяли названия его комплектаций. Кузов у машины тот же, как следствие, внешность та же, ну, а остальное — мелочи. Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров.

Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка? У версии в минском салоне даже цвет такой же. Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва, и тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе.

Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О том, почему, читайте ниже.
Читать полностью: 

Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля. Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar.

С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренних рукояток дверей и боковин центральной консоли. Но первым в салоне обновленного Renault Duster обращают на себя внимания не они, а новое рулевое колесо, которое стало не только современнее, но и удобнее в использовании.

Вторая перемена, заслуживающая пристального внимания в салоне, — новая отделка сидений. В максимальной комплектации Drive Plus она теперь комбинированная, из ткани и кожи. Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну, а насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа.

Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster — появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству.


Но главная изюминка Renault Duster 2019, вне всяких сомнений, — абсолютно новая мультимедийная система, управлять которой и получать от нее информацию об автомобиле можно со своего смартфона при помощи приложения Renault R&Go. И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу.

Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова, но автопроизводители предпочитают продавать своим клиентам уже готовый вариант. Дороже комплектация — лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон в части своих возможностей на голову выше того, что они предлагают.

Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения этой проблемы, установив в автомобиль систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона.

В итоге благодаря приложению R&Go Renault ваш смартфон или планшет легким движением руки превращается в часть медиасистемы автомобиля. Соединяешь Radio Connect со своим девайсом, включаешь R&Go от Renault, и все. К услугам водителя и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность отслеживать местоположение авто, если вы не рядом с ним.

В дополнение к этому со смартфона можно управлять настройками радиостанций. Если в телефоне есть интернет-подключение, слушать интернет-радио, смотреть видео в хорошем разрешении, воспроизводить музыку с телефона на акустике автомобиля и т.п.

Тем, кто желает оценить качество своей езды в части экономичности, можно воспользоваться функцией ECO Drive либо просто вывести на дисплей одновременно средний и мгновенный расходы топлива.

Для владельцев, не читающих инструкции по эксплуатации автомобиля, в R&Go от Renault они зашиты прямо в приложение. Загорелся на щитке приборов незнакомый вам символ — его расшифровка в приложении. Очень удобная и полезная вещь.

О том, что все функции телефона будут доступны водителю, даже и упоминать не стоит, нужно только дать приложению доступ к контактам и сообщениям. Забыть телефон в машине R&Go тоже не даст, напомнив о нем звуковым сигналом. Ну, а если дорога дальняя, то к услугам водителя специальный USB-порт для зарядки.

Скромная внешне система Radio Connect таит в себе еще немало приятных сюрпризов, но и на ней список перемен в Renault Duster 2019 не заканчивается. Еще одно полезное и приятное для внедорожника новшество — появление на обновленном Duster с ESP системы контроля за давлением в шинах. За ее показателями можно следить и на бортовом компьютере, и на смартфоне, подключенном к нему.

Детальное изучение и тест-драйв обновленного Duster наглядно продемонстрировали, что у компании Renault есть немало идей и решений, которые способны малой кровью сделать и без того популярный внедорожник еще лучше и привлекательнее.

Да, у машины незначительно изменились цены, но изменились и комплектации. Теперь они у белорусских дилеров называются: Comfort, Life, Drive и Drive Plus.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, как и ранее, — дополнительная опция, но теперь в ее необходимости есть повод засомневаться. Radio Connect в сочетании с R&Go куда интереснее. Единственный аргумент за MediaNav — трансляция на него изображения с камеры заднего вида, но ее можно сделать и на салонное зеркало.

Что касается ESP, то появление в наборе с ней системы контроля давления в шинах еще больше увеличит привлекательность пакета «Безопасность», в котором предлагается система курсовой устойчивости.
Читать полностью:

Источник:  https://auto.tut.by


Добавить комментарий



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *