Сигнализации частота – Как бороться с глушилкой автосигнализации? На какой частоте работает автосигнализация Рация на каких частотах глушить автосигнализацию.

Как бороться с глушилкой автосигнализации? На какой частоте работает автосигнализация Рация на каких частотах глушить автосигнализацию.

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован «наглухо» машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку «Vallet», которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует «хулиганская глушилка», а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный «экран» от помех вокруг антенны автосигнализации.

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего испо

Радиоуправление автосигнализациями

Для передачи команд с брелока и приема тревожных сообщений в современных сигнализациях используется радиоканал. Радиоканал обладает множеством преимуществ по сравнению с другими способами связи:

— связь возможна не только в прямой видимости, но и из-за препятствия, а так же на большом расстоянии

— связь по радиоканалу бесшумна и незаметна.

Вместе с тем, имея приемник, настроенный на частоту передачи, можно незаметно подслушать передаваемые данные. Поэтому эти данные обычно шифруются.

  Вредный совет от бывалого: Устанавливайте клиенту сигнализацию со статическим кодом.
Ведь она гораздо дешевле, а замки открывает точно так же!

В современных сигнализациях используется только двухсторонний радиоканал, то есть и брелок и приемопередатчик в автомобиле могут как передавать, так и принимать данные. Для этого используются специальные микросхемы — трансиверы. Структурная схема цифрового трансивера сигнализаций StarLine серии Dialog изображена на рисунке.

Рисунок 91. Структурная схема цифрового ОЕМ-трансивера

Основной элемент трансивера — это синтезатор, высокоточный генератор с цифровым управлением, который отвечает за частоту обмена или за канал. Синтезатор используется как для приема так и для передачи, на выходе синтезатора получается частота, лежащая в рабочем диапазоне сигнализации 433.92 ±0.15 МГц.

Кратко приведем алгоритм работы передатчика и приемника. Передатчик берет высокочастотный сигнал с синтезатора и модулирует его с помощью цифрового модулятора. Далее сигнал поступает на усилитель мощности, затем в антенну и передается в эфир.

Приемник усиливает сигнал, полученный через антенну из эфира с помощью малошумящего усилителя (МШУ), и подает его на смеситель. Смеситель с помощью сигнала синтезатора понижает частоту, а затем цифровой демодулятор выделяет из сигнала полезную информацию.

Микросхема трансивера имеет внешний интерфейс, который позволяет подключить ее к управляющему микроконтроллеру. Именно по этому интерфейсу поступают данные, которые затем будут отправлены в эфир.

Большинство операций в трансивере выполняется в цифровом виде, что позволяет увеличить чувствительность приемника а значит и увеличить дальность и надежность связи. Это хорошо видно на примере сигнализаций StarLine Dialog.

Вообще говоря, на дальность и устойчивость связи влияет множество параметров. Основные из них это:

— мощность передатчика;

— чувствительность приемника;

— тип модуляции;

— ширина канала связи;

— количество каналов связи;

— ландшафт.

Мощность передатчика

Мощность передатчика в брелоке ограничивается емкостью элемента питания, в то время как мощность передатчика в приемопередатчике, установленном в автомобиле можно сделать выше — автомобильный аккумулятор обладает гораздо большей емкостью и к тому же подзаряжается. Поэтому канал управления обычно меньше по дальности по сравнению с каналом оповещения.

Чувствительность приемника

Чувствительность приемника показывает, какой мощности должен быть сигнал, чтобы на выходе демодулятора появилась полезная составляющая (чтобы приемник смог получить из эфира понятную команду от передатчика). Чем выше чувствительность, тем дальше можно отнести передатчик, обеспечив приемнику нормальный уровень на входе.

Чувствительность приемника — это паспортная характеристика трансивера при определенных условиях — частоте приема, вида модуляции, параметров модуляции, ширине канала и пр. Но на чувствительность сильно влияют и собственные свойства трансивера, поэтому у разных микросхем будет разная чувствительность при одинаковых параметрах канала. Чувствительность приемника у трансивера StarLine одна из лучших в индустрии.

Тип модуляции

Модуляция — это способ изменения чистого синусоидального сигнала синтезатора с целью передать какую-то полезную информацию. Сигнал синтезатора изменяется синхронно с данными поступающими на вход передатчика. Обратная операция в приемнике (выделение полезных данных) называется демодуляцией. В современных сигнализациях используется два вида модуляции: амплитудная (AM) и частотная (ЧМ).

Рисунок 92. Амплитудная и частотная модуляция

При использовании амплитудной модуляции сигнал с синтезатора изменяется по амплитуде (величине). Так как сигнал данных цифровой и имеет два состояния (О и 1), то наиболее удобный способ амплитудной модуляции это включать и выключать высокочастотный сигнал синхронно с сигналом данных.

К достоинствам амплитудной модуляции можно отнести более низкое потребление энергии (когда сигнал выключен — передается 0 — ток не потребляется), однако это достоинство компенсируется низким коэффициентом полезного действия (КПД) передачи данных. То есть при прочих равных условиях передатчик с амплитудной модуляцией должен иметь большую мощность для обеспечения требуемой дальности.

При частотной модуляции сигнал синтезатора изменяется по частоте — при передаче 0 частота сигнала уменьшается, при передаче 1 — увеличивается. Сигналы с частотной модуляцией менее чувствительны к импульсным помехам в радиоканале, поэтому системы с частотной модуляцией гораздо надежнее систем с амплитудной модуляцией.

Амплитудная модуляция это первый вид модуляции, освоенный практически, она до сих пор используется для радиосвязи на длинных волнах. И приемники и передатчики, использующие амплитудную модуляцию, гораздо проще в изготовлении и настройке чем, к примеру, приемники и передатчики с частотной модуляцией. Однако появление на рынке однокристальных трансиверов с частотной модуляцией переломило ситуацию. Современные сигнализации, такие как StarLine Dialog имеют трансиверы частотной модуляции и показывают лучшие характеристики, чем их предшественники.

Ширина канала связи

Ширина канала связи — это диапазон частот, в пределах которого радиосигнал передается без существенного искажения его формы. Ширина канала связи влияет на чувствительность приемника, а значит дальность и устойчивость связи. Чем ширина канала меньше, тем чувствительность приемника выше. Это происходит из-за того, что эфирного шума в узкий канал умещается меньше, а значит, соотношение сигнал/шум будет выше.

Рисунок 93. Радиоэлектронные шумы

Казалось бы — давайте уменьшим ширину канала до минимума! Но не все так просто. Ширина канала определяет максимальную скорость передачи данных. То есть, чем уже канал, тем меньше скорость, тем меньше данных уместится в этот канал (так же как и шумов). А для диалоговой сигнализации необходима достаточно высокая скорость обмена, так как данных передается много. Кроме того, при сужении канала придется использовать более дорогие компоненты, а значит повышать цену сигнализации. В современных системах найдено оптимальное решение с наименее узким каналом связи при достаточно высокой скорости обмена данными.

Следует заметить, что при прочих равных условиях частотно-модулированные сигналы имеют ширину канала меньшую, чем системы с амплитудной модуляцией. Это еще один заметный плюс частотной модуляции, из-за которого обеспечивается большая дальность и устойчивость связи.

Количество каналов связи

До недавнего времени большинство сигнализаций использовало только одну фиксированную частоту из диапазона 433.92 ±0.15 МГц и все сигнализации одной модели работали на одной этой частоте. Такие одноканальные системы приносили много хлопот своим владельцам.

Представьте, что будет, если у одного из сотен автомобилей на парковке перед супермаркетом сработает тревога. Сигнализация начнет передавать тревожный сигнал, почти постоянно занимая эту частоту. А владельцы других автомобилей будут вынуждены по несколько раз нажимать на кнопку, чтобы снять с охраны свой автомобиль.

Новые трансиверы позволяют организовать многоканальную связь, так как имеют цифровой синтезатор, частоту которого очень просто перестроить в отличие от старых систем с амплитудной модуляцией.

Каждой системе назначается свой собственный начальный канал передачи данных. В разрешенном диапазоне 433.92±0.15 МГц может уместиться до 100 независимых каналов, поэтому частоты «размазываются» по эфиру и ситуация с одновременной работой нескольких сигнализаций в одном канале маловероятна.

Кроме того, номер канала меняется динамически в ходе диалогового обмена, что позволяет еще больше увеличить помехозащищенность системы.

Ландшафт

Внешнее окружение, ландшафт местности, городские постройки очень сильно влияют на дальность связи. Именно поэтому в характеристиках принято указывать дальность связи на открытом пространстве — в этом случае все сигнализации имеют одинаковые условия испытаний и дальность определяется только параметрами приемопередатчиков.

Совет: никогда не обещайте клиенту устойчивую связь в городе, указанную в паспорте сигнализации. Это — дальность на открытой местности. В городе дальность может быть в несколько раз меньше в зависимости от расположения машины и брелока.

Почему же дальность уменьшается в городских условиях? Есть две основные причины — препятствия на пути распространения радиоволн и многолучевое распространение.

Препятствия — это постройки из железобетона, через которые радиоволна пройти не может. Волна частично поглощается препятствиями, частично отражается. Например, высотный дом может полностью перекрывать сигнал от машины до брелока.

Многолучевое распространение — это эффект наложения нескольких волн друг на друга. Волны отражаются от домов, поверхности земли и приходят в антенну с разным запаздыванием. Если сложить эти волны, может оказаться так, что суммарная волна будет гораздо меньше, чем если бы отражений не было, и чувствительности приемника не хватает для устойчивой связи. Такой эффект называют «замиранием». Эффект многолучевого распространения очень хорошо заметен, если автомобиль стоит на стоянке около большого супермаркета. Как правило, ангары супермаркетов строят из материалов, которые хорошо отражают радиоволны. Попав через «прозрачные» части здания, волна начинает многократно отражаться внутри и в брелок попадает огромное количество копий, сложение которых может дать очень слабый сигнал. Именно поэтому существует проблема надежного приема тревожного сообщения внутри супермаркета.

Многолучевое распространение гораздо опаснее для амплитудно- модулированных сигналов. Поэтому современные трансиверы с частотной модуляцией в супермаркетах и вообще в городе работают надежнее и устойчивее.

В качестве итога сформулируем три пункта:

1. Использование частотной модуляции позволило сделать радиоканал с большей дальностью и надежностью.

2. Большое количество каналов снижает радиочастотный шум, что хорошо сказывается на дальности и устойчивости связи.

3. Радиоканал с частотной модуляцией лучше подходит для использования в городской застройке.

Для систем StarLine А62, 92, В62, 92 Dialog дальность радиоканала управления составляет 800 м, а канала оповещения — 2000 м.

Рисунок 94. Схема-памятка «Радиоуправление автосигнализациями»


Испытание дальности 10-и популярных авто сигнализаций

Традиционное испытание дальности, которое ежегодно проводят эксперты ресурса Угона.нет, на этот раз состоялось в условиях торгового центра «МЕГА Тёплый стан». Участниками испытаний стали независимые специалисты:

Всем производителям или импортёрам испытуемых автосигнализаций мы предложили самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Если системы не предоставлялись производителями, мы их брали с полки магазина (т.е. рядовые экземпляры). 

   

Педед тестированием был замерен общий уровень шумов на парковке — широкополосный измеритель — показания средние значения. 

Список тестируемых сигнализаций: Pandora DXL 3100, Scher-khan 9, Pantera 625, StarLine C6, StarLine B9 Dialog,Tomahawk TZ-9010, Pandora DXL 3300, Jaguar XJ-777, Сталкер LAN 3, MS-505.

Условия испытаний были для всех систем одинаковыми: автомобиль был припаркован в 60-и метрах от входа в ТЦ МЕГА, лобовым стеклом по направлению к центральному входу мола. Двигатель и электроприборы автомобиля были выключены. Передатчики систем размещались в самом часто используемом месте — на лобовом стекле. Установка передатчиков производилась согласно инструкции, прилагаемой к синализациям. Было выбрано 6 точек внутри торгового центра, в произвольном порядке , на разной удалённости от объекта. Каждой системе предоставлялось 10 попыток на управление (мы использовали команды постановки/снятия с охраны), а так же 10 попыток на оповещение (на близких дистанциях проверяли индикацию постановки/снятия, на дальних — тревогу по дверям) — чтобы избежать случайных данных при фиксировании результатов. Для справки: тревоги по контактным зонам выдают более длительный цикл посылок в эфир, т.о. есть большая вероятность получения одной из нескольких посылок на больших расстояниях. При замере дальности, участники теста держали брелок не прикасаясь к антенне, чтобы не создавать лишних помех для приёма или передачи радиосигнала. Батарейки в брелоках использовались из комплекта систем. 

Замеры производились последовательно. Т.е. одновременно не производилось включение нескольких сигнализаций, с целью уменьшения возможных помех и наводок от более мощных приёмо-передатчиков.

  • Красный цвет — приёма не было 
  • Желтый цвет — были пропуски
  • Зелёный цвет — приём уверенный (10 из 10)
  • упр — управление от брелка
  • опов- оповещение к брелку от системы

Наиболее ярко выражены характеристики в точках номер 4 и 6. Только самые дальнобойные сигналки показали там позитивный результат. К можалению, Томагавк умер ещё на входе в торговый центр. На следующее испытание, которое планируется за городом, мы возмём новый образец этой системы. В лидерах по дальности вновь Сталкер и очень порадовал Jaguar.

Последовательность систем в таблице соответствует порядку их тестирования. По горизонтали расположились данные, которые мы получили с разных точек ТЦ. Точки обозначены на схеме:

По сравнению с предыдущим тестом дальности в ТЦ Европейский, систем показали более продуктивные результаты в целом. Возможно, это связано с многочисленными стеклянными конструкциями в перемешку с металлическими каркасами, в отличии от Европейского, где был сугубо монолит. По сравнению с предшествующими тестами, не плохой результат показали системы серии StarLine. Больше всего удивил Ягуар, результат которого идет нос к носу со Сталкером и даже перегоняет на дальности управления. Шерхан в этот раз окался в рядах аутсайдеров, не смотря на свой прогрессивный радиоканал, пропустив перед собой системы StarLine и Pantera.

Точки 1,2,3:

  

Точки 4,5,6 :

  

 

Конечно,в современных условиях города, не возможно достичь уверенного приема на относительно не высоких дистанциях. Эти тесты в очередной раз подтверждают идею эволюционирования автосигнализаций. 

 

Обсуждение в форуме

Дальность действия автосигнализаций с обратной связью

Современные производители автосигнализаций с обратной связью обещают дальность действия до нескольких километров. Необходимо разобраться о какой дальности идет речь. В паспортных данных обычно указывают две цифры, одну для передачи другую для приема. Например, 1800м/600м.

Дело в том, что процессорный блок автосигнализации, установленный в салоне, находится в более лучших условиях для передачи. У него хороший антенный тракт, и значительно большая мощность передатчика, поскольку нет необходимости экономить энергопотребление, заряда бортового аккумулятора, хватит на месяцы работы. Поэтому дальность приема сигнала от процессорного блока намного больше дальности передачи от брелка к машине.

Во-вторых частота сигнала 433МГц, выделенная для радиообмена автосигнализаций в Россиии, также используется для радиолюбительских передатчиков, что может быть причиной сильных помех, вплоть до полной потери дальности. Реальная дальность связи, какую можно получить в плотной городской застройки сильно зависит от места расположения. Обычно дальность передачи сигнала от брелка к автосигнализации не превышает 100-300м.

Бывает так, что на удалении от автомобиля на 15м передачи нет, а на 30м передача появляется, это объясняется тем, что сигналы частоты 433МГц сильно отражаются от крупных построек, что создает непредсказуемую картину приема. Впрочем излучаемый сигнал довольно хорошо проникает сквозь стены, поэтому, если вы находитесь дома, а ваша машина стоит за углом вне прямой видимости, современные автосигнализации, практически всегда держат связь в таком случае.

Дальнейшее развитие автосигнализаций с обратной связью. Оповещение по каналу сотовой связи.

Ограниченная дальность действия автосигнализаций с обратной связью — труднопреодолимый недостаток. Поэтому производители стали искать другие способы передачи информации. Так появились GSM сигнализации с оповещением по каналу сотовой связи. Идея проста: в автосигнализацю, при установке, вставляется SIM карта любого оператора, с номером вашего сотового телефона в памяти. После этого автосигнализация получает возможность передавать информацию о своем состоянии на ваш мобильный телефон. А вы всегда можете узнать о состоянии автомобиля позвонив по номеру SIM карты или запросив SMS.

Зона покрытия мобильной связи сегодня распространилась до самых глухих уголков нашей страны, поэтому зона действия такой улучшенной обратной связи становится практически неограниченной. Ну и конечно появление GSM канала дало возможность ввести новые сервисные функции.

Некоторые сигнализации имееют GPS модуль, который принимает сигналы спутника и определяет координаты автомобиля. В этом случае вы также можете получать информацию о местоположении вашей машины.

Типичная автосигнализация с GSM каналом имеет следующие возможности: 1. Оповещение водителя о своем состоянии с поомощью SMS сообщения или звонка на мобильный телефон. В последнем случае автосигнализация рассказывает о своем состоянии голосовым сообщением. 2. Блокировка/разблокировка автомобиля с помощью телефона. 3. Прослушивание салона автомобиля с помощью установленного микрофона. 4. Передача информации о местоположении вашей машины (при наличии GPS модуля).

Подводя итог можно сказать что автосигнализация сегодня, это уже не только и не сколько защита автомобиля, сколько удобства и сервис, которые мы получаем после ее установки.

Сигнализация с односторонней связью – это одна из самых первых, и в то же время, самых распространенных видов. Хотя они и устарели в плане охраны транспорта, но пользуются спросом у потребителя за счет своей небольшой цены. Их функциями являются звуковые сигналы при попытке взлома капота, дверей, багажника, а также блокировка двигателя и замков дверей багажника и капота машины. В односторонней системе защиты от угона сигнал передается только от брелка к основному модулю, т. е. от хозяина к автомобилю. Обратного же сообщения не приходит, и владелец может совершенно не знать, что происходит в данный момент с его машиной. Особенно, если он находится на удаленном расстоянии и не слышит звук сирены. Такие охранные системы советуют ставить на недорогие авто.

Автосигнализация KGB VS-130

KGB VS130 — односторонняя автосигнализация, оснащенная двумя 3-кнопочными передатчиками. Защиту автомобиля обеспечивает усовершенствованный динамический радиокод, оснащенный защитой от сканирования и перехвата. Автосигнализация KGB VS-130 имеет 16 программируемых функций.

Автосигнализация Alligator C-200

Alligator C-200 — недорогая автомобильная система сигнализации с радиусом оповещения 1200 м. Главную роль в системе играет брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. С помощью брелка осуществляется контроль семи зон охраны автомобиля в виде пиктограмм. Система поддерживает режим турботаймера, возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Автосигнализация StarLine A61

StarLine A61 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог». «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования, которые исключают интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для того, чтобы защитить код, был использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно применяется инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

Автосигнализация Pantera SLK-625RSv3

Pantera SLK-625 RS— универсальная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start), совместима с электрооборудованием современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП. Система обладает полным спектром охранных и сервисных функций и адаптирована к авто европейского, американского и японского производства (правый руль). Имеет выход на управление режима «Комфорт» и обогрев салона. Для повышенной защиты от угона, система имеет дополнительную встроенную блокировку двигателя.

Автосигнализация StarLine A91

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность. Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 5 — автомобильная сигнализация, управляемая по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Обладая полноценной двусторонней связью, система Шерхан 5 способна информировать хозяина о состоянии автомобиля на расстоянии до 1 500 м . С помощью брелока-коммуникатора с цветным ЖК-дисплеем автовладелец постоянно получает исчерпывающую информацию о работе системы. Дистанционный контроль информации о состоянии аккумулятора и температуры в салоне автомобиля являются высоким показателем удобства и комфорта при пользовании системой SCHER-KHAN MAGICAR 5. Кроме того, в автосигнализации предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или от внутреннего таймера.

В данной системе применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода.

В SCHER-KHAN MAGICAR 5 предусмотрена функция ТУРБОТАЙМЕРА, позволяющая двигателю проработать в режиме холостого хода несколько минут, тем самым увеличивая ресурс турбины.

ПАРКТРОНИКИ

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о