Сигнализация с обратной связью что такое – GSM-модулем для автомобиля, управлением со смартфона, своими руками, мобильного, через, двигателя, дистанционный, сим картой, что это такое, завести машину, GPS, приложением, сотового

обзор автосигнализации с автозапуском и видео как выбрать сигналку

Между собой все современные противоугонные средства отличаются по функциональности, возможностям и стоимости. Сигнализация без обратной связи — не самое высокотехнологичное решение на сегодня, но тем не менее такие системы хорошо зарекомендовали себя среди пользователей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Виды автосигнализаций

Чтобы выбрать хорошую автомобильную сигнализацию, рекомендуем сначала разобраться с разновидностями систем.

Без обратной связи

Сигнализации без обратной связи хоть и позволяют обеспечить защиту машины, но являются наиболее простым видом систем. Речь идет как о дизайне, так и о функциях, которыми обладают такие комплексы.

Сигнализации комплектуются пейджерами, на корпусе которых может находиться от двух до пяти клавиш управления. Дисплея на устройстве нет. Можно встретить комплексы, на пейджерах которых имеется небольшой экран. Его наличие не делает систему более функциональной, просто потребителю будет проще управлять благодаря дисплею.

Несмотря на это, нельзя утверждать, что охранные комплексы без двойной связи «никакие» и не имеют нужных опций. Современные автосигнализации оснащаются полезной функциональностью. Многие системы оборудуются контроллером наклона, защитным механизмом от кражи колес. Для связи с блоком управления может использоваться ЛИН-шина. Некоторые модели оснащаются предпусковыми обогревательными устройствами для дизельных авто и турботаймером.

Брелок сигнализации без обратной связи

С обратной связью

Брелок охранного комплекса с двойной связью оборудуется экраном, а также динамиком и функцией виброрежима. Если злоумышленник проникнет в салон машины либо сможет открыть багажник или капот, на дисплее устройства отобразится проблемная зона. Ключевое отличие заключается в том, что такие комплексы позволяют производить мониторинг состояния транспортного средства и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке. Сигнализации с обратной связью обычно имеют функции автоматического пуска мотора, турботаймера и т. д.

Основные преимущества таких систем:

  1. По сравнению с «сигналками» без двойной связи диапазон действия в таких комплексах более высокий. Иногда он может составлять до трех километров, естественно, если местность будет открытой. В городских условиях по факту радиус действия может составить до 700 метров.
  2. Более богатая функциональность. Охранные комплексы с двойной связью имеют больше возможностей для настройки и управления.
  3. Наличие режима Слейв. Его использование позволяет деактивировать охранный режим при использовании ключа с ИММО, если пейджер был забыт дома. Но не все транспортные средства могут функционировать в таком режиме, это зависит от конструктивных и технических особенностей машины.
  4. Передача импульсов между пейджером и комплексом осуществляется с использованием диалогового кода. По сравнению со статичным, этот вариант шифровки сигнала более совершенен. Пейджер и управляющий модуль «сигналки» передают импульсы друг другу по несколько раз, для этого используется сложный зашифрованный код. С целью перехвата сигнала обычный кодграббер не подойдет, злоумышленнику потребуется более высокотехнологичный сканер.
  5. Возможность удаленного пуска мотора. Настройка автоматического запуска двигателя осуществляется по нескольким параметрам. К примеру, можно настроить старт ДВС ежедневно в указанное время, через определенный временной промежуток либо по температуре воздуха.

Канал Черный Астрахань показал, как работает охранный комплекс с двухсторонней связью на автомобиле ВАЗ 2107.

Какие минусы для таких комплексов характерны:

  1. Стоимость автосигнализаций более высокая, если сравнивать с комплексами без двойной связи. При сравнении некоторых моделей разница в цене может составить до десяти раз.
  2. Сложность монтажа. Из-за оснащения «сигналки» множеством полезных устройств процедура установки усложняется. Соответственно, если вы не планируете ставить систему самостоятельно, то потребуется найти квалифицированных специалистов. Это значит, что стоимость услуги будет более высокой. Цена зависит от сложности монтажа, в некоторых случаях она может составить до 50% от стоимости охранного комплекса.
  3. Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Пульт может повредиться даже при несерьезном физическом воздействии. Рекомендуем дополнительно использовать защитные чехлы для пейджеров.
  4. Из-за того, что брелок оборудуется экраном и может использоваться для настройки комплекса, батарейка в нем разряжается быстрее.

Со спутниковой связью

Автомобильные сигнализации со спутниковой связью и автозапуском относятся к премиальному сегменту рынка.

Это элитные комплексы, имеющие высокую стоимость и считающиеся одними из самых качественных вариантов. Целесообразно устанавливать такие системы на дорогие машины. Комплектация включает в себя GPS- и GSM-модули, которые периодически отправляют диспетчеру информацию о координатах авто. Для обеспечения более высокой надежности применяются два канала связи. Благодаря GSM-устройству на мобильный номер автовладельца могут отправляться координаты через СМС-сообщение.

Канал Учимся водить рассказал о недостатках спутниковых охранных комплексов.

Основные плюсы:

  1. Повышенная надежность защиты машины, что обеспечивается благодаря спутниковой связи и сложности монтажа.
  2. Возможность проведения мониторинга для определения места расположения автомобиля.
  3. Возможность дистанционно остановить работу двигателя в случае угона авто.

Минусы комплексов:

  1. Повышенная стоимость комплекса и его монтажа. Дополнительно автовладельцу придется регулярно оплачивать абонентские услуги за работу диспетчера.
  2. Работа спутниковой связи невозможна на подземных паркингах и стоянках.
  3. Для монтажа комплекса автовладельцу придется поискать квалифицированных специалистов. Ошибки, допущенные при установке, могут повлиять на безопасность авто.

Достоинства и недостатки сигнализаций без обратной связи

Основное преимущество охранного комплекса без двойной связи заключается в низкой стоимости.

При небольшом количестве главных функция для управления и настройки позволить себе такую «сигналку» сможет практически каждый потребитель.

Минусы:

  1. Автовладелец не знает, что происходит с его машиной. Особенно этот недостаток ощущается в случае, если автомобиль остается «ночевать» на улице или на приличном расстоянии от автовладельца.
  2. Возможность взлома комплекса. Современные сканеры и кодграбберы позволяют взламывать большинство современных сигнализаций без обратной связи. Особенно если речь идет о системах, передача сигналов в которых осуществляется по статическому коду.

ТОП-10 сигнализаций без обратной связи

В соответствии с лучшими отзывами составлен рейтинг охранных комплексов без двойной связи:

  1. Леопард ЛР 433.
  2. Tomahawk CL-700.
  3. Шерхан Магикар Мини 6.
  4. Челленджер 2000i.
  5. Аллигатор М700.
  6. Пантера CL-250.
  7. Starline.
  8. Ягуар JB-007.
  9. Беркут С240.
  10. Ценмакс Хит 170.

Канал peredelkino6500 рассказал о тестировании охранных комплексов от разных производителей.

Леопард ЛР 433

Сигнализация относится к бюджетному сегменту рынка. При низкой стоимости комплекс имеет обширную функциональность. Управление системой производится посредством трехкнопочного пейджера. Устройство характеризуется эргономичным дизайном, а также удобным расположением кнопок на корпусе.

Комплекс имеет функции:

  • паники;
  • антиограбления;
  • турботаймера.

Есть возможность включения режима охраны с запущенным силовым агрегатом.

Для защиты используются шесть независимых друг от друга охранных зон. Фиксация физического воздействия на корпус авто осуществляется благодаря двухуровневому контроллеру чувствительности. Отключение режима защиты осуществляется на двух уровнях. При потере пейджера активация защитного режима возможна с использованием пароля. При необходимости можно подключить дополнительный датчик удара.

Величина тока, который потребляет система при активированном защитном режиме, составляет не больше 18 мА. Питание комплекса должно осуществляться от бортовой сети, параметр напряжения в которой будет не больше 15 Вольт. Кодирование сигнала, передающегося от пейджера на основной блок и обратно, производится с использованием технологии Килог.

Комплекс может выполнять все свои функции в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Tomahawk CL-700

Современная модель охранного комплекса без двойной связи.

Основные достоинства этой «сигналки» — доступная стоимость при обширной функциональности и возможности удобного использования.

Комплектация включает в себя два пульта, один из которых оборудуется экраном и выполнен в эргономичном корпусе. Последний сделан из качественного и ударопрочного пластика. На экране устройства отображаются данные о командах, отправляемых автовладельцем на блок управления.

Хоть эта модель относится к начальной категории охранных комплексов, она имеет довольно много полезных опций:

  1. В системе реализованы функции антиограбления, а также антисканера и встроенного ИММО.
  2. Есть опция программируемой блокировки силового агрегата, автоматической активации защитного режима.
  3. При включении охраны система производит мониторинг всех рабочих зон, а неисправные — автоматически ею обходятся.

Разработчик реализовал дополнительный канал для настройки, его можно запрограммировать на функцию Комфорт и т. д.

Шерхан Магикар Мини 6

Охранный комплекс позволяет быстро настраивать основные опции с использованием пульта. Наличие режима Турботаймера обеспечивает сохранение ресурса турбины силового агрегата. В комплектацию входит двухуровневый контроллер чувствительности, который можно отрегулировать на одном из двух уровней.

Примечательная особенность этой модели заключается в том, что в ней можно реализовать функцию обратной связи. Для этого потребуется пульт-пейджер, который покупается отдельно.

Для обеспечения надежной защиты разработчик реализовал множество полезных функций:

  1. В случае потери ключа автовладелец может использовать пароль для получения доступа в салон и отключения сирены.
  2. Для предотвращения перехвата сигнала разработчик внедрил в эту модель специальный алгоритм Мэджик Код.
  3. Имеется режим антиограбления ДжекСтоп, который позволяет произвести блокировку силового агрегата автовладельцем, даже будучи на большом расстоянии от машины.
  4. Есть функция иммобилайзера. Она позволяет произвести блокировку силового агрегата через тридцать секунд после того, как зажигание будет отключено.

Челленджер 2000i

Охранный комплекс относится к категории трехканальных. Установка автосигнализации допускается на машины, оснащенные штатным центральным замком.

В комплектацию входят для пульта, выполненные в каплевидном корпусе. Для защиты сигналов от перехватов сканерами и кодграбберами используется динамический код. При необходимости автовладелец может запрограммировать до четырех брелков для управления комплексом.

Основная особенность модели заключается в возможности подключения специального устройства, обеспечивающего удаленный пуск мотора. Также имеется опция дистанционного управления электростеклоподъемниками.

Аллигатор М700

Разработчик реализовал эффективную защиту канала связи от сканирования и перехвата импульсов. В случае угона автовладелец может заблокировать работу силового агрегата машины на расстоянии.

Помимо этого, комплекс обладает множеством других полезных опций, к примеру:

  • пультом можно открыть дверь багажного отсека;
  • произвести автоматическую активацию охранного режима.

Управляющий модуль автосигнализации имеет блок памяти, в котором сохраняется информация о последнем срабатывании комплекса. «Сигналка» запоминает, какая рабочая зона была активирована последней. Охранный комплекс характеризуется удобством установки. Есть опция управления замочными устройствами на дверях при активированном зажигании.

Использование функции Валет позволит произвести активацию и деактивацию тревожного режима при потере пульта. Управление осуществляется с помощью пароля. С брелка устройства можно настроить опцию антиограбления.

Проверка установки автосигнализации с автозапуском показана в ролике от канала scherkhanalarm.

Пантера CL-250

Охранный комплекс китайского производства без двойной связи. Несмотря на то что по функциональности эта модель значительно уступает многим современным аналогам, она эффективно защищает машину в любых условиях. Для защиты сигналов от перехвата используется специальный код. Исследования показали, что технология шифрования не дает перехватить импульсы даже с использованием высокотехнологичных кодграбберов. Радиус действия пейджера составляет 15 метров. Есть опция турботаймера.

Starline

Производитель перестал выпускать такие сигнализации и сосредоточился на производстве более серьезных систем. Тем не менее найти новые комплексы возможно. В некоторых магазинах остались старые модели, которые можно купить и поставить на свое авто.

При разработке комплексов Старлайн производитель использует современные технологии, обеспечивающие надежную защиту сигналов. Наличие дополнительных опций в моделях позволяет с удобством управлять основными настройками и параметрами системы.

Ягуар JB-007

Найти в продаже такую модель не получится, поскольку она снята с производства. В некоторых магазинах еще остались эти «сигналки», но для приобретения придется поискать продавца. Несмотря на скудную функциональность и отсутствие двойной связи, охранный комплекс надежно защищает машину от взлома и угона. Сигнализация предупреждает потребителя об активации сервисного режима Валет, а также о попытках несанкционированного проникновения в салон авто.

Основная особенность комплекса заключается в простоте его установки. В комплектацию входит руководство, в котором подробно описаны все нюансы монтажа, а также настройки и управления системой. В случае разряда аккумулятора в пульте «сигналка» предупредит об этом автовладельца. Для отключения тревожного режима может использоваться пароль, состоящий из одного или двух знаков.

Беркут С240

Информация о срабатываниях сирены комплекса сохраняется в памяти управляющего модуля. В этой модели сигнализации реализованы две электроцепи комплементарных блокировок. Для настройки функции понадобится произвести монтаж дополнительного реле. Используется два канала управления сервисными девайсами машины.

В комплектацию входит мощная сирена на 20W, которая по сравнению с аналогичными комплексами работает значительно громче.

Сервисный переключатель Валет применяется для активации аварийного режима и настройки некоторых функций. Центральный блок оборудован дополнительным разъемом с целью подключения контроллера объема. Для блокировки силового агрегата есть две электроцепи, также в модуле имеется выход управления центральным замком. Передача импульсов осуществляется посредством шифрования динамическим кодом Супер Килог Про 2.

Ценмакс Хит 170

Устаревшая модель, которая может составить конкуренцию многим современным аналогам. При разработке производитель использовал последние технологии, что позволило получить надежный охранный комплекс.

Для управления могут использоваться разные кнопки пейджера, все зависит от программирования устройства. При активированном защитном режиме возможно произвести активацию и отключение контроллеров чувствительности. В сигнализации реализован алгоритм двухэтапного открытия дверных замков, при этом приоритет всегда отдается водительской двери.

Для блокировки силового агрегата используется пассивный иммобилайзер, активирующийся автоматически после извлечения ключа из замка зажигания. Есть функция удаленного открытия двери багажника.

Критерии выбора

На что надо обращать внимание при покупке комплекса:

  1. Конструкция системы может быть моноблочной или разнесенной. Первый вариант более удобен в плане установки, такие сигнализации компактные и обычно монтируются в моторном отсеке. Для обеспечения более высокой надежности лучше использовать разнесенную «сигналку». Все компоненты охранного комплекса устанавливаются в разных местах как в салоне, так и под капотом. Это делает систему более эффективной и значительно затрудняет процедуру угона.
  2. Количество охранных зон. В комплектацию «сигналок» входят датчики, которые фиксируют воздействия на капот, дверные замки, багажный, моторный отсек и другие зоны. Чем больше охранных зон, тем более надежным будет комплекс. В бюджетных моделях обычно не более пяти зон. В дорогих устройствах их количество составит от шести до восьми. Современные системы имеют больше девяти охранных зон. Комплекс защищает не только двери, но и замок зажигания, ручной тормоз, производит мониторинг напряжения бортовой сети и т. д. При правильной настройке «сигналка» может контролировать положение педали тормоза, контроллера скорости, ускорения, датчика наклона и т. д.
  3. Разновидность управляющего кода. Статический метод шифрования считается наиболее устаревшим и уязвимым для преступников. Динамический код всегда меняется, благодаря чему у преступников возникает сложность с его перехватом. Несмотря на надежность, этот пароль не может гарантировать максимальную безопасность машины. Самым надежным в этом плане является диалоговый код. Передача импульсов между пейджером и модулем осуществляется посредством нескольких паролей, что позволяет комплексу точно идентифицировать владельца машины.
  4. Радиус действия. Речь идет о дальности функционирования пейджера в режиме передачи данных, а также оповещения. В идеале нужно, чтобы радиус действия при передаче сигналов от пейджера к блоку составил около одного километра, а от модуля к пульту — до двух км. Производители всегда указывают на упаковках сигнализаций дальность действия исходя из идеальных условий, когда передача данных осуществляется на открытой местности при отсутствии помех. Но в условиях города этот параметр будет значительно ниже.
  5. Взаимодействие с силовым агрегатом. Одной из полезных опций является дистанционный пуск мотора. Ее наличие позволяет разогреть ДВС в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Есть два варианта удаленного старта мотора. Ручной реализуется с помощью пульта управления, автоматический — посредством температурного контроллера либо таймера. Процедура пуска осуществляется через временной интервал, указанный автовладельцем, либо при снижении температуры воздуха до указанной пользователем.
  6. Дополнительные функции. Чем больше у комплекса опций, тем более удобным будет его настройка и использование. Если вы планируете эксплуатировать «сигналку» только для закрытия дверей и активации тревожного режима, то на этот нюанс можно не обращать внимания.
  7. Количество датчиков. Чем больше контроллеров входит в комплектацию, тем более надежной будет защита машины. Все «сигналки» включают в себя датчики удара. Контроллер объема позволяет реагировать на изменения, которые происходят вокруг устройства. Если злоумышленнику удастся проникнуть в салон машины, датчик зафиксирует движение и предупредит об этом автовладельца. Охранный комплекс может быть оборудован внешними контроллерами объема, которые производят мониторинг ситуации вокруг кузова машины. Датчик наклона позволит определить попытку перемещения транспортного средства с одного места в другое. Контроллер температуры реагирует на изменения температурного режима в салоне авто.
  8. Наличие дополнительного оборудования. Этот момент разберем вкратце, поскольку сигнализации без обратной связи обычно не комплектуются дополнительными модулями. С помощью GSM-устройства можно использовать телефон в качестве пейджера и управлять им «сигналкой». Модуль GPS позволяет отслеживать координаты машины. При наличии КАН-модуля охранный комплекс можно подключить к шине CAN, чтобы минимизировать вмешательство в штатную проводку при подсоединении системы.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Настройка автозапуска на сигнализации Аллигатор»

Как на старой модели охранного комплекса настроить автоматический пуск ДВС, рассказал Adel Mulla.

Как выбрать автосигнализацию. Разновидности и какие функции должна выполнять

КАК ВЫБРАТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ. РАЗНОВИДНОСТИ И КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной сигнализацией, для чего она нужна, как правильно ее выбрать и на что необходимо обращать внимание перед покупкой этого полезного устройства в первую очередь. Кроме того, расскажем про основные особенности автосигнализаций для транспортных средств, их разновидности, чем они отличаются друг от друга и какие функции должно выполнять покупаемое устройство, чтобы оно максимально защищало машину от угона, а также прочих хулиганских посягательств третьих лиц. В заключении мы поговорим, почему для комплексной защиты автомобиля недостаточна установка только одной сигнализации и нужен ли дополнительный функционал в покупаемом устройстве, на примере автозапуска, турботаймера и прочих опций.


Для того, чтобы правильно выбрать автомобильную сигнализацию, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству для той или иной модели транспортного средства, необходимо знать и понимать, какие функции, а также задачи по защите машины выполняет покупаемое устройство. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильной сигнализации для транспортного средства, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы не приобрести бесполезный брелок на ключи. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Какие первостепенные функции должна выполнять покупаемая автосигнализация?«.


 Что такое автомобильный навигатор и как правильно его выбрать
 Как выбрать автомобильный видеорегистратор

1. Понятие и разновидности автомобильных сигнализаций

Автомобильной сигнализацией называется электронное устройство, которое установлено в транспортном средстве и предназначено для его защиты от угона, порчи, кражи определенных элементов, а также вещей находящихся внутри машины. Сигнализация оповещает владельца и рядом находящихся людей при помощи световых, звуковых сигналов (в отдельности или все в совокупности) о несанкционированном проникновении к транспортному средству, в том числе его салону. Однако данное устройство не препятствует угону и краже автомобильных элементов


Главной задачей сигнализации является предупреждение автовладельца и окружающих о возможном посягательстве на движимое имущество.

По типу действия (функционирования) все автомобильные сигнализации делятся на 3 основные группы

Устройства без обратной связи (односторонние): считаются на сегодняшний день устаревшими механизмами из-за отсутствия канала оповещения автовладельца в случае посягательства на движимое имущество собственника. Чтобы оповестить владельца о посягательстве, как правило, в таких устройствах используются звуковые и световые способы уведомления, а максимальной дальностью функционирования является дистанция до 200 метров, причем в условиях открытой местности.



Устройства с обратной связью (двухсторонние): являются более совершенными сигнализациями с обратной связью, которые в большинстве случаев оснащаются брелком с жидкокристаллическим дисплеем. Кроме светового и звукового способа оповещения, такой тип устройств обладает передачей информации о посягательстве на имущество на дисплей брелка автовладельца. При наличии брелка с жидкокристаллическим дисплеем, владелец автомобиля может видеть на нем отображаемые события, которые происходят с машиной в данный момент времени.

Кроме того, отметим, что сигнализации с двухсторонним типом (обратной связью) функционирования, как правило оснащаются определенными датчиками, которые располагаются по всей области кузова, в силовой установке и в трансмиссии, которые в свою очередь способны реагировать даже на наклон транспортного средства. 

Справочно заметим, что более дорогие виды сигнализаций оснащаются еще датчиками объема, которые располагаются после установки устройства в салоне автомобиля. Дальность действия сигнализаций с обратной связью на открытой местности составляет до 5 километров.



Устройства с использованием спутниковой системы оповещения (GSM сигнализация): являются самыми современными и продвинутыми типами автомобильных сигнализаций на сегодняшний день. По стоимости такие устройства могут в разы опережать своих предшественников по технологиям, то есть сигнализации с двухсторонней связью, а уж тем более с односторонней.

Дальность действия сигнализаций с таким типом функционирования ограничивается только лишь присутствием, либо отсутствием спутниковой связи в том или ином местоположении и наличием спутника в данной области. Кроме того, GSM сигнализации в любой момент способны предоставить автовладельцу информацию о местоположении транспортного средства, а также о его передвижении.

2. Какие функции должна выполнять автомобильная сигнализация

Перед тем, как приобретать автомобильную сигнализацию для машины, необходимо перед покупкой поинтересоваться у продавца о том, чтобы устройство обладало всеми современными функциями, обеспечивающими в первую очередь сохранность движимого имущества, а во-вторых, опциями позволяющими упростить процесс охраны, а также пользования транспортным средством.


Функции, которыми должна обладать современная автосигнализация:


Двухсторонняя связь: обеспечивает взаимосвязь брелка сигнализации с охранной системой, которая установлена в автомобиле и составляет, как правило, максимальную дистанцию до 2 километров. Как мы говорили ранее, дальность действия устройства напрямую зависит от помех, которые располагаются на открытом пространстве. В том случае, когда на местности расположены высотные здания, то дальность действия охранной системы может сократиться до 1 километра

Как правило, в условиях современных городов с высокой «загрязненностью» радиоэфира и его частот, максимальная дистанция о получении информации, сообщающей, что происходит с машиной на данным момент на брелок сигнализации будет составлять не более 800-1000 метров. Данный момент покупателю охранной системы стоит учитывать в первую очередь, если он проживает в густо населенном мегаполисе.


Автозапуск двигателя: отвечает за запуск силовой установки с брелка управления охранной системой на транспортных средствах оборудованных механической или автоматической коробками передач. Данная функция напрямую влияет на конечную стоимость устройства. Исходя из рекомендаций большинства специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей стоит выбирать автосигнализации именно с такой опцией

Автозапуск очень удобен особенно в зимний период времени, когда из окна своего дома или квартиры мы можем запустить двигатель. Это действие сокращает время прогрева холодного автомобиля. Кроме того, функцию автозапуска можно установить на нужное нам время и поддерживать при этом в салоне машины приемлемую температуру.



Турботаймер: является специальной системой, которая позволяет производить отслеживание оборотов двигателя и их запоминание во время езды автомобиля. В том случае, когда транспортное средство ставится на охрану, продолжительность оборотов мотора зависит от того, в каком режиме эксплуатировалась машина до включения охранной системы. Таким образом происходит запоминание таких моментов, как езда на высоких оборотах, при этом контрольное время может достигать 5-6 минут или спокойное равномерное движение, для этого достаточно 3 минут на запоминаниеТакая функция, как турботаймер работает после постановки автомобиля на охрану, то есть тогда когда мы вынимаем ключ из замка зажигания, а силовая установка продолжает функционировать контрольный период времени. Такая опция прекрасно подойдет для автомобилей, которые оснащены системами турбонаддува.

Программирование функций: позволяет производить использование дополнительных возможностей охранной системы для удобства автовладельца. Примером такого дополнительного функционала может являться настройка открытия багажника без открывания остальных дверей, помимо этого можно отслеживать состояние уровня заряда аккумулятора, температуры силовой установки и воздуха в салоне транспортного средства. Справочно отметим, что наиболее удобной функцией при наличии возможности программирования команд является поиск машины на стоянке, а также опция автоматического закрывания дверей по достижению машиной определенной скорости движения.

Самыми важными из вышеописанных параметров, которыми должна обладать покупаемая автомобильная сигнализация являются дальность действия устройства и желательное наличие функции автозапуска двигателя. Не стоит требовать от такого вида охранной системы, как автосигнализация многого. Дело в том, что она не противостоит попытке угона, ее главная задача заключается в предупреждении или оповещении владельца о каком либо происходящем действии с его имуществом. Когда нам требуется сигнализация только для открывания, закрывания дверей, то стоит покупать самую простую и недорогую систему. По популярности и надежности охранных систем на рынке, сегодня особо выделяются автосигнализации таких торговых марок, как: «СтарЛайн«, «Аллигатор«, «Шер-Хан«, «Пандора«, «Шериф» и «Томагавк«.


Видео обзор: «Как выбрать автосигнализацию. Разновидности и какие функции должна выполнять»


В заключении отметим, что автомобильная сигнализация является лишь определенной частью противоугонной системы транспортного средства, которая в принципе по умолчанию должна быть установлена в каждой машине. Для того, чтобы комплексно и надежно защитить автомобиль от угона и противоправных посягательств на него, необходимо вместе с сигнализацией также устанавливать противоугонные устройства механического типа, на примере блокираторов рулевого колеса, селектора коробки передач и прочих механизмов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

О выборе лучшей бюджетной автомобильной сигнализации без обратной связи

Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)

Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил

Коробку слегка помяли

Но это не страшно — ломать практически нечего

В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.

Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)

Какие функции обещает продавец:

Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.


Программирование функций происходит следующим образом:

Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.


Особенности подключения

Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.

По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:

Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.


Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.


Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.



Выводы:
Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.

Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.

Купон на скидку 12%: BgAuMotor

Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Сигнализация с обратной связью

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Ну, а калужский ответ петербуржцам в виде опять-таки флагмана, но уже линейки Pandora DXL, вышел в продажу буквально дня спустя. Традиционно для этой марки сигнализация нафарширована конструкторами и недешева. GSM-модуль с поддержкой 4G оснащен аж двумя антеннами и двумя же сим-картами, причем первая – распаянный на плате чип, а не обычная сменная «симка». То есть вибрации, окисление контактов держателя уже не страшны: если и перестанет читаться вторая, «обычная» карта, первая все равно будет работоспособна. Далее – мощный Bluetooth-модуль с поддержкой протокола 5.0, который, по спецификации производителя, способен поддерживать связь на дистанциях до 150 метров.

Впрочем, сохранен и традиционный брелок. Его, сохранив узнаваемый угловатый дизайн, сделали больше предыдущих: многие мужчины жаловались на то, что в погоне за компактностью прежние брелоки топовых моделей Pandora были не особо удобны. Кроме того, в нем модернизирована антенна… и тоже есть Bluetooth для авторизации в «ближнем радиусе» действия. Источник питания – встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм… а не пора ли уже переходить на Type-C – этот разъем однозначно удобнее?).

Но и на этом ухищрения производителя не заканчиваются. Антенный модуль сигнализации вообще не требует подключения к центральному блоку – с ним он тоже связывается по Bluetooth, а по проводам получает только питание: а его можно подключить куда угодно, отследить центральный блок по жгуту не получится. И, наконец, по «синему зубу» управляются и сверхкомпактное радиореле блокировки, сирена, входящие в комплект.

Однако со всем своим техническим перфекционизмом Pandora стала заметно дороже топового комплекса от StarLine, но при этом не предлагает подкапотный модуль и замок капота: их для постройки полноценного противоугонного комплекса придется докупать, что еще сильнее раздует бюджет. А это явно способно подтолкнуть многих в сторону StarLine.

Что такое сигнализация с обратной связью? И с автозапуском?

Это значит что не только от хозяина идет передача команд машине, а и от машины идут команды и сигналы хозяину на двухсторонний брелок с дисплеем . Автозапуск — это дистанционный запуск двигателя по команде с пульта .

это сигнализация, управляемая с брелка. если сработает сигналка на машине, у вас запиликает брелок. машину заводить тоже можно с брелка, чтоб прогреть. зимой на автопрогрев ставить можно. да там много всяких функций. я основные написала.

<a rel=»nofollow» href=»http://manualforauto.ru/shop/6570/desc/starline-a91-dialog» target=»_blank» >Сигнализация StarLine A91</a> с обратной связью и с автозапуском. нажимаешь на кнопочку на брелке, заводица. причем на брелке и показывает, что завелась Машину стукнули, на брелке изображение молоточка

А на яндексе или в гугле вообще не варик посмотреть?

Автосигнализация (с автозапуском, обратной связью)

Словом «автосигнализация» принято обозначать специальное оборудование, которое звуковым или иным способом оповещает автовладельца или, окружающих машину, людей о том, что с ней происходят какие-либо неприятности. Сразу оговоримся, что следует различать между собой понятия противоугонных систем и противоугонных комплексов.

Среди противоугонных охранных систем различают: собственно автосигнализацию, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя) и механические средства (устанавливаемые отдельно – замок на рулевой вал или КПП, замок капота и другие). Противоугонный комплекс — это подобранная комбинация из охранных систем, часто индивидуального технического наполнения.

авто сигнализацияОбычно сигнализация состоит из: основного блока, брелока, антенны приемо-передатчика, светодиодного индикатора, кнопки сервиса и датчика удара. Основной способ ценовой классификации самих автосигнализаций, представленных на рынке на сегодняшний день, базируется на технических особенностях связи автомобиля с устройством управления (брелоком). По этому принципу автомобильные сигнализации делятся на: имеющие одностороннюю связь и имеющие обратную (двустороннюю) связь.

Сигнализирующие охранные системы без обратной связи на сегодня являются самыми простыми и дешевыми. Их задача — не дать (случайному) вору завести автомобиль (за счет работы внутреннего электронного блока) и сообщить о несанкционированном проникновении в машину окружающим (без информирования владельца, если тот находится вне зоны видимости автомобиля и звуковой досягаемости сирены). К сожалению, таким способом легко можно отпугнуть только случайного взломщика или хулигана (что актуально для недорогих авто и автомобилей средней ценовой категории). Однако для профессионального автоугонщика проблема взломать такую сигнализацию особого труда не представляет. Поэтому можно говорить о том, что в настоящее время автосигнализации без обратной связи в плане реальной защиты автомобиля — это уже вчерашний день.

Автосигнализации с двусторонней (обратной) связью информируют владельца обо всем, что происходит с его машиной. Выполняется эта функция путем передачи на экран брелока данных о том, какому конкретно воздействию подвергся автомобиль, причем не обязательно этот момент будет сопровождаться звуковой сиреной. Современная двусторонняя связь может выполняться по трем алгоритмам: динамического и диалогового кодирования и путем передачи сигнала по мобильной связи (GSM-модуль). И тут начинается основная интрига, так как от способа кодировки напрямую зависят реальные противоугонные характеристики автосигнализации с обратной связью. Сегодня на рынке предлагаются самые различные модели автомобильных сигнализаций с обратной связью, разнообразие которых в основном базируется на комбинации прилагаемых тюнинговых функций, таких как запуск двигателя (автозапуск) в отсутствие водителя, управление электрическими стеклоподъемниками, регулировка настроек кондиционера, магнитолы, водительского сиденья и других. Итоговая цена такой автосигнализации зависит от уровня и количества встроенных опций. И зачастую информация о способе кодировки, используемой в обратной связи автосигнализации, не является ключевой для покупателя – а зря.

Поскольку наша задача — обзор возможностей современных автосигнализаций и их характеристик, вернемся к алгоритмам кодировки двусторонней связи. Динамическое кодирование основано на использовании запрограммированного алгоритма изменения кодов, по которым распознают друг друга блоки автосигнализации – находящиеся в автомобиле и в брелоке. Самым известным, доступным и распространенным среди способов динамической шифровки является KeeLoq (запатентован американской компанией Microchip Inc.). KeeLoq популярен среди производителей автосигнализаций благодаря своей недорогой лицензии (или возможностью пиратского использования), надежности, дешевым кодерам KeeLoq, из-за малых размеров отлично подходящих для конструирования брелока. Однако благодаря его распространенности этот код доступен всем, в том числе злоумышленникам, которые при помощи печально известных кодграбберов (устройство считывания и копирования кода) без серьезных усилий открывают автомобиль защищенный такой сигнализацией. Цена на автосигнализацию с обратной связью с динамическим кодированием без особых функциональных изысков и без учета установки колеблется в пределах 70-90 у.е.
Диалоговое кодирование опирается все на тот же код KeeLoq, но не применяет стандартных вариантов, а варьирует его самые сложные возможности с использованием статических и динамической части алгоритма. Такие автосигнализации появились на рынке недавно и пока еще представляют определенные трудности для профессиональных взломщиков авто, их базовая цена находится на уровне 200-250 у.е. Автосигнализаций с элементами диалогового кодирования обратной связи на рынке не так много, однако можно предположить, что именно за ними — ближайшее будущее.
Недостаток и первых и вторых типов автомобильных сигнализаций с обратной связью – реализация этой связи происходит только по средствам их радиопередатчиков – что значительно ограничивает радиус действия двусторонней связи (порядка полукилометра в пределах “прямой видимости”). Но этого недостатка лишена следующая реализация обратной связи…
Автосигнализация с GSM-модулем позволяет владельцу практически всегда и везде (где имеется мобильная связь) «видеть» свой автомобиль благодаря постоянному общению с ним через сеть мобильной связи. Понятно, что это самый современный, сложный и дорогой принцип, реализуемый в защите машины путем сигнализации на сегодня, он еще не получил большого распространения. Его «минусы»: во-первых, дороговизна при покупке, установке и абонентском обслуживании, во-вторых, связь с автомобилем будет утеряна, как только машина попадет в зону «вне доступа» либо будет применено оборудование, глушащее сигнал. Базовая автосигнализация со встроенным GSM-модулем обойдется покупателю в среднем в 400-700 у.е.

Среди автосигнализаций с односторонней связью из широко известных можно назвать Challenger, двусторонней с аналоговым кодированием в базовом варианте – Pharaon, Sheriff. Среди таких «модных» сегодня автосигнализаций с обратной связью премиум-класса, как ScherKhan, Tomahawk, Pandora, StarLine только две последние можно отнести к разряду диалоговой кодировки, причем у StarLine функция автоматического контроля канала обратной связи полноценно работает только первые десять минут. Львиную долю их стоимости составляют увеличенная дальность каналов управления и оповещения, автозапуск двигателя и другие сервисные функции.

авто сигнализацияНемного о процессе подключения автосигнализации… для установки автосигнализации необходимо произвести вмешательство в электронные «мозги» автомобиля для подключения проводов к автоэлектропроводке и периферийным участкам сигнализационного оборудования (к сирене, светодиодному индикатору, концевым выключателям, всевозможным датчикам). Соответственно, чем больше всякого разного периферического оборудования владелец хочет установить на свой автомобиль вместе с сигнализацией, тем больше его машина будет «раскурочена». Возвращение деталей салона и кузова на свои места после монтажа всех звеньев системы не всегда проходит гладко, оставляя после себя царапины, вмятины — в общем, портя внешний вид… Поэтому установку автосигнализации (а тем более с дополнительными функциями) лучше поручить сертифицированным профессионалам.
Стоит отметить, что подключение такой функции, как автоматический запуск двигателя (автозапуск) требует отключения иммобилайзера, что не может не отразиться на общей безопасности автомобиля (и даже порой влечет за собой повышение тарифа по КАСКО, а то и отказ в страховании).

Чтобы не переплатить за то, что в будущем вряд ли потребуется, при выборе охранной автомобильной сигнализации необходимо изучить и оценить ее функциональность. Если хозяин авто испытывает потребность только в функции отпугивания «шпаны», то вполне подойдет сигнализация без обратной связи. При определенных запросах к удобству можно остановить свой выбор на автосигнализации с динамической обратной связью (коих подавляющее большинство на рынке), при этом сфокусировав внимание на дополнительном функционале. Так, человеку рассеянному пригодится опция автоматического включения сигнализации, а в морозное время года любому водителю приятно сесть в заранее прогретый автомобиль (опция автозапуска двигателя в отсутствие хозяина). Как было сказано выше, автосигнализация может по совместительству управлять большим количеством функций салонного комфорта, но увеличение числа «наворотов» существенно поднимет цену оборудования.

Важно помнить, что установка автосигнализации не является панацеей от профессионального взлома. Хорошим дополнением охранных функций для автомобиля послужат иммобилайзер (в настоящее время он штатно устанавливается почти всеми производителями на новые авто), механические средства защиты и … элементарная осторожность и аккуратность в выборе места для парковки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о