Система контроля движения транспорта: системы, технологии и назначение технического контроля автотранспорта – Контроль местонахождения транспорта

Содержание

Системы слежения за грузовым транспортом

Системы слежения за грузовым транспортом

Перевозка грузов входит в список наиболее распространенных бизнес-процессов современного предприятия. Компании, которым приходится отгружать готовую продукцию, закупать сырье, полуфабрикаты, перевозить товары на разные расстояния, как правило, организуют собственный автопарк, покупая или арендуя грузовой транспорт.

Издержки на его эксплуатацию, заправку, обслуживание — существенная часть расходов предприятия, что заставляет собственников и руководство задумываться о повышении эффективности контроля движения средств. Казалось бы, сложностей здесь нет — маршрут известен, объем груза тоже. На практике же владельцы бизнеса сталкиваются с масштабными убытками из-за нарушения трудовой дисциплины, порчи товаров, мошенничества и в целом неэффективной организации рабочего процесса.

Чтобы не терять прибыль, не повышать тарифы, теряя клиентов, необходимо оптимизировать внутренние расходы. На практике это осуществляется с помощью систем слежения за грузовым транспортом и перевозками.

Как осуществляется контроль маршрута водителей и местоположения грузовиков

Чтобы повысить прозрачность, эффективность контроля транспорта в пути, снизить издержки предприятия, отделу логистики необходимо:

  • продумать маршрут, чтобы уменьшить расстояние в дороге (для экономии времени и топлива), и найти способы проверить, насколько водитель его придерживается — чтобы вовремя отреагировать на незапланированные отклонения;
  • рассчитать необходимое и достаточное количество горючего на поездку и отследить, чтобы водители заправлялись на выбранных руководством АЗС, не сливали топливо и не совершали иных мошеннических действий;
  • найти способы проконтролировать состояние груза в пути, чтобы обеспечить правильный температурно-влажностный режим перевозки и минимизировать порчу, брак;
  • обеспечить сохранность грузовиков в дороге, чтобы уменьшить расходы на ремонт, обслуживание — для тяжелой техники они высоки;
  • минимизировать сопутствующие расходы — штрафы за нарушение водителем скоростного режима и так далее.

отчет маршрута

Решить все задачи одновременно способны только специализированные комплексы слежения. Если транспорт после поездки можно осмотреть на наличие повреждений, а груз — проверить по документам, то более точные параметры (количество израсходованного горючего, его качество, состояние перевозимых продуктов, медикаментов и так далее) невозможно определить «на глаз». Система, которая автоматически осуществляет контроль маршрута водителей, передает диспетчерам информацию об отклонениях от пути следования. Без такого механизма невозможно доказать факты нарушений, чтобы оштрафовать сотрудника, оперативно отреагировать срыв поставок из-за поломок ТС или криминальные действия — угон грузовика, кражу товара. Необходимы трекинговые комплексы и по другим причинам.

Для чего предприятию необходима система слежения за грузовым транспортом

Отслеживать перемещения грузовиков необходимо, чтобы вовремя отреагировать на форс-мажорные ситуации, возникающие в пути (поломки, плохое самочувствие водителя, угон ТС) и предупредить срыв поставок, существенно влияющих на прибыль и репутацию фирмы. Диспетчеры или логисты, обнаружив проблему, смогут ее решить «в режиме реального времени», предприятию не придется платить неустойки, повышается безопасность груза в пути.

Второй, но не менее значимый довод «за» системы слежения — предупреждение недобросовестности водителей. Владельцы бизнеса постоянно сталкиваются с использованием корпоративного транспорта в личных целях, хищением топлива или «левыми» рейсами, которые повышают износ ТС и приводят к убыткам для компании. Трекинг местоположения ТС позволит:

  • определить пробег ТС и узнать об отклонениях от маршрута, сопоставив путевые данные с расчетными показателями или получив сигнал в режиме реального времени;
  • получить объективные доказательства нарушения водителем трудовой дисциплины и обоснования для законных санкций в отношении недобросовестного сотрудника;
  • уменьшить расходы на сервис, ТО автомобилей путем уменьшения пробега, минимизировать превышение скоростного режима, факты «накрутки» одометра и так далее.
Оптимизация маршрута упрощает логистику, управленческий учет и ведение бухгалтерии. Автоматизированные системы помогают в распределении заданий между водителями, расчете оптимального маршрута, который минимизирует отклонения от графика доставки и способствует экономии топлива. Современные комплексы способны автоматически создавать сводные отчеты для анализа, путевые листы, упрощающие труд сотрудников бухгалтерии, отдела логистики. 

 сводные отчеты

Если в системе предусмотрены специальные датчики топлива, она помогает решить еще одну «проблемную» задачу — контроль использования топлива. Современные комплексы не просто отслеживают его количество, но и определяют, на каких АЗС заправлялся водитель — с генерацией отчетов. Это помогает предотвратить и прямое хищение (слив) горючего, и более изощренное мошенничество. Это может быть кража средств предприятия путем замены нужного топлива на более дешевое, некачественное, смена заправщика или сговор с сотрудниками станции.

отчет о заправках и сливах 

Контроль местоположения транспорта с помощью онлайн-систем: принцип работы и выгоды

Контроль местоположения транспорта на практике реализуется через установку на грузовых автомобилях специального оборудования. Оно получает информацию о географических координатах грузовика (с помощью GPS протоколов) и времени, когда ТС проходило каждую из точек.

Все комплексы условно делят на две основные группы — оффлайн-устройства, работающие по принципу «черного ящика», и онлайн-системы, передающие информацию от транспорта к диспетчерскому пункту по беспроводным, интернет-каналам. В первом случае данные собираются во внутренней памяти устройства и их анализируют уже после того, как ТС прибудет в место назначения. В онлайн-системах информация передается в режиме реального времени и помогают определить, где ТС находится «прямо сейчас». Эти комплексы оснащены устройствами передачи данных по GPRS-каналам, подключаются к ГЛОНАСС, передают сведения о скоростном режиме, маршруте, расходе топлива и многих других параметрах.

kak rabotaet.png

 

Мониторинговые системы повышают:

  • эффективность управления автопарком, анализа режима логистики и использования ТС;
  • ответственность персонала и трудовую дисциплину;
  • безопасность грузов и водителей в пути;
  • прозрачность контроля расхода топлива, ГСМ;
  • прибыль предприятия — путем сокращения транспортных издержек, размера неустоек за срыв поставок и так далее.

Как работают современные инструменты контроля грузового транспорта

Сегодня на транспорте устанавливают онлайн-системы, работающие при помощи GPS-мониторинга. Они применимы к легковым и грузовым автомобилям, спецтехнике (тракторам, рефрижераторам, тягачам, погрузчикам, бетономешалкам и так далее), а также судам, средствам МЧС, автопоездам и прочим ТС. В систему входя

Спутниковый контроль движения автобусов

Для оптимизации маршрутов, снижения расходов на многих транспортных предприятиях используется спутниковый контроль автобусов

с помощью ГЛОНАСС и GPS оборудования. За счет программного обеспечения «Сириус-Навигатор» и бортовых терминалов такие системы доказали свою эффективность. Они обеспечивают компании полной информацией о деятельности автопарка. Это лучшее решении экономии и управления!

Начните экономить от 30% установив ПО и ГЛОНАСС терминалы!

Сервисный центр компании «Навигационные системы» выполняет внедрение спутниковой системы и аппаратуры по контролю за автобусами. Получайте все важные данные о транспортном средстве на компьютер или мобильный телефон в режиме реального времени.

Выбирайте лучший контроль расхода топлива автомобиля: спутниковая система, датчики уровня топлива, расходомеры. Реализуем и устанавливаем бортовое оборудование на любой транспорт.

Система контроля движения автобусов

Контроль автобусов

Это оборудование, программное обеспечение помогают осуществлять контроль технического состояния автобусов, отслеживать такие показатели как: скорость движения, маршрут, направление, местоположение, стоянки, заправки, отклонения в пути, простои, сливы топлива, данные с тахографов. Все это в режиме онлайн. В случае отсутствия связи информация сохраняется, а при ее появлении отправляется диспетчеру. 

Такое регулирование обеспечит уменьшение финансовых затрат и увеличение прибыли за счет улучшения дисциплины среди водителей, устранения вероятности нерационального, нелегального использования автотранспорта, предотвращения хищения горючего, снижение расходов на эксплуатацию и ремонт транспортного средства. 

В дополнении ко всему, мониторинг автотранспорта помогает следить за соблюдением графика и времени работы, регулировать моточасы, температуру двигателя, пробег, безопасность движения и стиль вождения водителей и возможность оперативного реагирования в случае чрезвычайного происшествия. 

Помните, что установка ГЛОНАСС, согласно приказу Минтранса, обязательна на транспорт, совершающий городские пассажирские перевозки. 

Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством онлайн-заявки.

Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 года № 20 Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Устанавливая тахограф на автобус, важно сделать для него карту водителя и предприятия. Обратиться за услугой можно в нашу компанию.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


Cистема мониторинга. Контроль транспорта. Управление корпоративным автотранспортом — «ТРАНСКОНТРОЛЬ»

Вниманию коммунальных служб и организаций, осуществляющих уборку улиц Москвы по заказу правительства Москвы.

Система «Трансконтроль» была успешно подключена к системе АСУ ОДС ДЖКХиБ, то есть теперь информация о перемещении техники транслируется на единый диспетчерский центр автоматизированной системы управления «Объединённая диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» //Подробнее

Данные о пробках — в программе «Навигатор-С»

Информация предоставляется компанией Google //Подробнее

 

Система мониторинга автотранспорта «ТРАНСКОНТРОЛЬ» — необходимый инструмент управления автопарком с помощью спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS.

С 2005 года компания ТРАНСКОНТРОЛЬ работает на отечественном транспортно-логистическом рынке, являясь лидером в области поставок спутниковых профессиональных систем GPS/ГЛОНАСС. Современные спутниковые системы мониторинга — продукт, который пользуется на российском рынке большой популярностью, ввиду высокого качества, функциональности, доступности подобных систем.

За время работы компания успела сделать многое:

  • завоевать репутацию серьезного и надежного поставщика, продукт которого, система GPS ГЛОНАСС, пользуется доверием потребителей уже не один год;
  • наработать большой опыт в плане интеграции систем мониторинга автотранспорта на российском рынке;
  • суметь предложить своим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества: качественный, грамотный мониторинг транспорта с помощью современных систем по выгодной цене.

Системы нашей компании — продукт, проверенный временем и тысячами, десятками тысяч наших клиентов. На сегодняшний день наши системы работают в 50 субъектах РФ, более чем в 2000 компаний. Любая устанавливаемая нами спутниковая система контроля транспорта проходит строжайший контроль, что позволяет гарантировать: приобретенный у нас продукт будет отвечать самым строгим требованиям, предъявляемым к качеству современных систем мониторинга транспорта. Вам нужен грамотный, профессиональный мониторинг автотранспорта? Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать на гарантию безупречного качества нашего продукта, подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, и доступную стоимость. Еще один важный момент: мы предлагаем не только спутниковый контроль автотранспорта, но также и полноценную программную и техническую поддержку — купленное в нашей компании оборудование вы сможете использовать максимально эффективно — на все 100%.

Любая компания, имеющая собственный автопарк, сталкивается с необходимостью решения вопросов, связанных с мониторингом транспорта. Грамотный контроль маршрута транспорта позволяет решить массу проблем:

  • ГЛОНАСС/GPS система контроля перемещения автотранспорта позволит вам максимально полно контролировать действия своих сотрудников, что позволит гарантировать вашим клиентам наиболее высокий уровень сервиса;
  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — отличная возможность оптимизировать работу всего автопарка, это возможность в любое время проверить оговоренные маршруты движения автотранспорта, рассчитать расход ГСМ и так далее. Именно системы мониторинга на современном российском рынке, в частности, среди строительных и транспортных компаний, среди ЖКХ компаний и так далее, пользуются особенной популярностью. Наша система может похвастать большим количеством достоинств, обеспечивая высокую точность показателей, удобство использования, функциональность, надежность.

Системы мониторинга транспорта от ТРАНСКОНТРОЛЬ — это современный комплекс инструментов, с помощью которых вы сможете отслеживать перемещения автотранспорта с помощью спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

ГЛОНАСС/GPS системы мониторинга: круг задач

ГЛОНАСС/GPS система мониторинга транспорта имеет более широкую область использования, нежели только отслеживание маршрута. С помощью подобных систем вы всегда сможете узнать максимально точное положение объекта, подсчитать пробег транспорта, простои, а также рассчитать наиболее оптимальный, рациональный маршрут движения автотранспорта. Система GPS мониторинга автотранспорта позволит вам ощутимо сократить расходы на ГСМ, рассчитывать оптимальные маршруты между начальной и конечной точками движения автотранспорта, повысить дисциплину водителей, что, несомненно, скажется на развитии вашего бизнеса. Подобные системы становятся настоящей палочкой-выручалочкой, если нужно выявить несанкционированные действия недисциплинированных водителей, установить факты кражи топлива, доказать факты наличия приписок в маршрутных листах. С помощью систем мониторинга транспорта от нашей компании вы сможете документально подтвердить перемещение транспорта в любое нужное вам время. Однако лишь вышеописанными пунктами достоинства спутниковых систем мониторинга транспорта от компании ТРАНСКОНТРОЛЬ не ограничиваются.

Наши системы позволят вам также ответить на массу других вопросов. Например, почему автомобиль опоздал в пункт назначения — была ли причиной невнимательность водителя транспорта, или проблема заключалась в автомобильных пробках. Современные системы мониторинга транспорта позволяют контролировать местоположение транспорта в любое время, предлагая владельцу этой системы воспользоваться массой преимуществ. На самом деле, контроль работы автотранспорта ГЛОНАСС/GPS системами в развитых европейских странах давно уже норма. На отечественном рынке подобные системы также начинают пользоваться огромной популярностью, позволяя максимально эффективно управлять собственным автопарком компании, удаленно отслеживая, в каком состоянии и где находится транспорт.

Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга способна осуществлять не только на территории Российской Федерации, но также и за пределами страны. С помощью подобных систем вы без труда определите расположение вашего транспорта, в какой бы точке мира не находился автомобиль. Кроме того, система мониторинга автотранспорта позволит вам просматривать маршруты автомобилей, фиксировать заправки топлива, сливы, контролировать расход топлива, управлять выключением и включением электрооборудования автотранспорта, контролировать работу дополнительного оборудования автомобиля, фиксировать работу основных агрегатов и узлов транспорта, и многое другое.

GPS ГЛОНАСС от ТРАНСКОНТРОЛЬ: возможности и перспективы

Выбирая системы контроля транспорта от нашей компании, вы получаете безупречное качество, надежность, уникальные эксплуатационные характеристики, а также возможность решить массу важнейших задач.

ГЛОНАСС/GPS — мониторинг транспорта от профессионалов:

  • оптимизация затрат вашего предприятия благодаря четкой работе автопарка компании;
  • максимальная эффективность работы автопарка без каких-либо неприятных сюрпризов;
  • полный контроль перевозимых грузов, а значит, возможность давать гарантии вашим клиентам, что в условиях современного рынка является весомым преимуществом перед конкурентами;
  • возможность контролировать реальный расход топлива, а значит, в большинстве случаев — минимизация расходов на содержание автопарка;
  • возможность обеспечить безопасность и каждого транспортного средства в автопарке компании, и персонала, работа которого связана с перевозками, переездами.

Системы мониторинга автотранспорта от компании ТРАНСКОНТРОЛЬ — это:

  • контроль прохождения маршрутов транспорта, места стоянок, времени стоянок, расхода топлива, пройденного пути и других параметров;
  • мониторинг в режиме онлайн и всех сотрудников, и единиц автотранспорта вашей компании
  • возможность фиксации параметров работы транспорта — моточасов, пробега, скорости и так далее;
  • контроль расхода топлива, минимизация риска сливов, хищения ГСМ;
  • защита транспортных средств от угона, хищения;
  • контроль за простоем автотехники, за «левыми» рейсами;
  • своевременное получение информации о разнообразных тревожных событиях;
  • формирование детализированных отчетов. Причем, отчеты можно сформировать и по автопарку компании в общем, и по отдельно взятому транспортному средству;
  • возможность своевременно, оперативно среагировать на различные форс-мажорные обстоятельства, внештатные ситуации; GPS мониторинг автотранспорта позволяет контролировать транспорт, перевозящий строительную и спецтехнику, различные грузы, в том числе, негабаритные, пассажиров.

Пять причин обратиться в ТРАНСКОНТРОЛЬ

  1. Безупречное качество. Мы имеем собственное производство программного обеспечения и оборудование, что позволяет нам гарантировать безупречное качество нашего продукта. Мы предлагаем не просто системы мониторинга автотранспорта, но предлагаем надежные системы с удобным и понятным ПО, с качественным сервисным обслуживанием, оперативной технической поддержкой;
  2. Широкий выбор готовых отработанных решений для разных видов автотранспорта. Вне зависимости от того, какие задачи вы хотите решить с помощью GPS систем мониторинга, вы можете быть уверены, что у нас вы сможете найти то решение, которое устроит вас по всем характеристикам, начиная от функциональности оборудования и заканчивая его стоимостью;
  3. Индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Благодаря наличию собственного производства, мы имеем возможность разрабатывать решения в соответствии с конкретными индивидуальными требованиями наших заказчиков — вы получите именно то, что вам необходимо;
  4. Комплексный подход. Мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами, поэтому задачи, связанные с обеспечением безопасности транспортных средств, решаются с помощью наших систем мониторинга автотранспорта максимально эффективно;
  5. Доступность. Мы предлагаем не просто высокое качество, функциональность, но также и доступные цены. Кроме того, наша компания имеет широкую региональную сеть — приобрести наше оборудование вы можете в одном из 50-ти регионов России. Система ГЛОНАСС от ТРАНСКОНТРОЛЬ — это качество, надежность, безопасность. Обращайтесь!

Контроль местоположения транспорта в режиме онлайн. Выявление съезд с маршрута | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта

Программный комплекс Waliot позволяет в режиме времени, приближенному к реальному, контролировать состояние, местоположение и дополнительные функции всех транспортных средств и персонала Компании.

Современная картографическая подложка от партнера 2Gis, позволяет просматривать информация о местоположении контролируемого объекта с точностью «до дома». Также, в 78%, вы сможете получать не только достоверную информацию о направлении движения и скорости, но и наблюдать по какой полосе дороги движется транспортное средство.


Загрузив историю движения автомобиля за любой период времени получим его трек на карте с указанием нарушений на различных участках дорожной сети. В данном случае красным цветом обозначены превышения скоростного режима.

Когда водителю придет очередной штраф от ГИБДД, информацию об этом можно проверить в Waliot. Действительно ли он ехал с превышением скорости на указанном участке дороги?

Помимо прочего можно «проиграть» историю движения объекта на карте. Это часто актуально для того, чтобы отследить количество совершённых рейсов.

Преимущества спутникового мониторинга транспортных средств

  • Автоматическое отслеживание маршрутов движения
  • Контроль скоростных режимов
  • Пресечение левых рейсов
  • Выявление простоев с включенным двигателем вне мест работы и задержек в пути
  • Снижение рисков угона автомобиля и хищения грузов

 

Система контроля ГЛОНАСС

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет установку системы контроля транспорта ГЛОНАСС в России и странах ближнего Зарубежья. Специальная техника, установленная в автомобиле, осуществляет полноценный контроль безопасности автотранспорта, определяет местоположение по данным с навигационных спутников, после чего в режиме он-лайн передает всю необходимую информацию диспетчеру. Такая система обеспечивает не только привычный контроль перемещения автотранспорта, но и открывает возможности полноценного слежения за средством передвижения.

Система ГЛОНАСС для контроля транспорта Waliot, помимо отслеживания маршрута и местоположения авто, также осуществляет контроль за уровнем топлива, состоянием авто и т.д. Сигнал поступает диспетчеру в он-лайн режиме, поэтому справедливо будет отметить, что современные навигационные системы контроля выполняют значительно больше функций, чем при условиях привычного мониторинга автомобилей. Сегодня ГЛОНАСС оборудование дает возможность диспетчеру оперативно осуществлять ряд необходимых действий при возникновении чрезвычайных дорожных ситуаций.
При осуществлении контроля за транспортным средством, диспетчер в любое время может установить голосовую связь с водителем, а также выполнить при необходимости определенные удаленные действия, например, заглушить двигатель авто и так далее. Такие расширенные возможности контроля за транспортом позволяет не только получать доскональную информацию обо всех возникших проблемах или нарушениях, но и своевременно проводить их устранение.

Преимущества использования систем ГЛОНАСС/GPS контроля:

  • Повышение конкурентоспособности компании;
  • Улучшение качества предлагаемых транспортных услуг;
  • Уменьшение затрат на содержание автотранспорта;
  • Обеспечение безопасной работы водителей, перевозок пассажиров и сохранности особо важных грузов;
  • Удаленное управление авто и своевременное разрешение чрезвычайных дорожных ситуаций.

Системы мониторинга ГЛОНАСС также наглядно показывают экономическую выгоду для предприятий, на которых они используются. По результатам проведенных исследований было выявлено, что уже в первый месяц пользования ГЛОНАСС технологиями, денежные затраты на ремонтные услуги автотранспорта сокращаются на 15%, а расходы на топливо — на 25%.

ГЛОНАСС контроль транспорта и его развитие в России

Сегодня правительство России способствует развитию технологии ГЛОНАСС системы и ее широкому распространению на рынке контроля транспорта. Спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, высокоскоростной интернет и цифровая телефонная связь позволяют вывести систему управления и контроля за средствами передвижения на абсолютно новый уровень.

Благодаря системе контроля автотранспорта ГЛОНАСС, Вы сможете при необходимости получить полную информацию о маршруте, местонахождении и техническом состоянии средства передвижения. Подобный мониторинг активно используется как в рамках отдельных предприятий, так и в масштабах регионального транспортного комплекса.

ГЛОНАСС мониторинг позволяет решать целый спектр разносторонних задач, связанных с обеспечением контроля за транспортом — как узкоспециализированных, так и типовых. Из этого можно сделать вывод, что использование услуги спутникового слежения за автотранспортом, делает автоматизированным процесс контроля управления и дает возможность любому предприятию обеспечить безопасность перевоза особо важных грузов, а также следить за действиями водителей в любом месте в определенный промежуток времени.

Установка систем мониторинга траектории движения транспорта и контроля транспортных средств ГЛОНАСС/GPS

Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает услуги мониторинга транспорта на выгодных условиях. Наше предложение актуально для владельцев крупных автопарков, коммерческих предприятий и логистических компаний. В рамках долгосрочного сотрудничества мы обеспечим надежный контроль транспортных средств с применением современных спутниковых систем.

Заключение договора об обслуживании позволит сократить расходы на содержание автопарка на 20%, снизить износ техники и расход ГСМ, обеспечить надежную сохранность грузов, исключить недобросовестность водителей и простои транспорта. Предоставляем качественное оборудование и специализированное программное обеспечение. Обслуживание осуществляет технический персонал высокой квалификации.

При переводе системы мониторинга транспорта на наше обслуживание оборудование обходится клиентам на 50% дешевле!

Повысьте эффективность использования автотранспорта с нашей помощью

Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает организовать на вашем предприятии надежные системы контроля местоположения транспорта и расхода топлива. Если вас не устраивает работа уже имеющегося оборудования (возникают частые сбои, не справляется обслуживающий оператор, отсутствует интеграция с программными продуктами), обращайтесь к нам! В этом случае вам гарантируется:

  • бесплатная перенастройка вашего оборудования на наш сервис;
  • бесплатная комплексная диагностика системы;
  • бесплатный тест-драйв;
  • замена оборудования со скидкой 50%;
  • интеграция с 1 С и другими учетными системами за счет готового модуля.

Установка системы контроля топлива позволит автоматически выявлять автомобили с превышенным расходом топлива, устранит махинации с путевыми листами, выявит сливы и заправки мимо бака.

Оборудование и программное обеспечение

Система мониторинга транспортных средств обеспечит контроль движения автомобилей в реальном времени, оценку качества вождения, контроль скоростного режима. Мы предлагаем современные высокоэффективные средства технического контроля транспортных средств. Устанавливаем абонентские терминалы, датчики топлива от ведущих производителей. Оборудование быстро окупается за счет сниженной стоимости.

Программное обеспечение предоставляется с учетом индивидуальных требований заказчика и адаптируется под текущие задачи. Предлагаем базовые продукты ГлонассSoft, стандартное решение WIALON, премиум решение WIALON+.

Если вы хотите начать сотрудничество, позвоните по телефону +7(812)564-74-85 в СПб или отправьте запрос через специальную форму на сайте.

Система контроля и управления доступом транспорта

 На предприятиях зачастую возникают проблемы, связанные с нарушением контроля доступа транспорта на территорию, формирования упорядоченного транспортного потока на выгрузку или отгрузку сырья/готовой продукции. Еще одной ощутимой проблемой становится загруженность объектов транспортной инфраструктуры прилегающих городов — это негативно сказывается не только на дорожном трафике, но также на состоянии дорожного полотна (вследствие значительных перегрузов), а, значит, и на безопасности. 

 Во многом все эти проблемы возникают по причине способа ввода информации — она вносится диспетчерами вручную. И именно человеческий фактор приводит к путанице в очередности проезда транспортных средств и снижению уровня контроля за въезжающим и выезжающим транспортом. 

У всех этих проблем есть надежное решение: Система контроля и управления доступом АСУ ТП ВП СКУД

 Она создана и успешно эксплуатируется на многих предприятиях — за счет программных преимуществ, обеспечивая оптимальное распределение грузопотоков между технологическими участками и исключая ошибки персонала.

Состав системы контроля доступа

  • Оборудование СКУД (шлагбаумы, светофоры, болларды)
  • Подсистема электронной очереди
  • Системы видеонаблюдения и распознавания номеров ТС
  • Информационные табло
  • Оборудование и системы RFID
Система контроля и управления доступом транспорта может внедряться как самостоятельная система, так и входить в комплекс АСУ ТП «Весовой поток», объединяя все участки (КПП въезда-весовая-пункты погрузки/разгрузки-весовая-КПП выезда) в единое информационное пространство 

 Автоматизация въезда и выезда транспорта на объект

 При въезде на КПП происходит автоматическая идентификация ТС с помощью RFID-технологий или видео-распознавания. Система контроля доступа сопоставляет фактически полученный номер ТС с номером, зарегистрированный в заявке на погрузку/разгрузку в соответствующее время. По результатам этой операции система АСУ ТП ВП СКУД разрешает въезд на территорию объекта, либо запрещает въезд с формированием тревожного события.   
  • Работа в автоматическом режиме
  • Автоматическая регистрация и фиксация факта проезда транспорта через КПП с определением направления движения
  • Регистрация времени въезда/выезда ТС с привязкой скриншота к системе видеоконтроля для фиксации автомобильных номеров
  • Автоматическое управление СКУД: светофорами, шлагбаумами, противотаранными заградительными устройствами
  • Автоматическая выгрузка данных в системы верхнего уровня в реальном времени
  • Автоматическое формирование тревог по факту несанкционированного проезда
  • Разграничение прав доступа, профилей пользователей
  • Интеграция с внутренними информационными системами в части использования данных о сотрудниках

Дополнительные возможности

  • Первичная регистрация ТС, перевозчика и контрагента через личный кабинет WEB-приложения
  • Синхронизация данных о регистрации с подсистемой электронной очереди на погрузку/разгрузку
  • Контроль и управление процессами въезда/выезда ТС на территорию перехватывающей парковки/КПП предприятия
  • Идентификация транспорта с помощью RFID-технологий и видео-распознавания
  • Встроенная СКУД — идентификация тревожных событий в реальном времени по фактам несанкционированного доступа на территорию предприятия, нарушения очередности проезда ТС
  • Интеграция с различными системами центрального управления в реальном времени
  • Фото- и видео-фиксация ТС с привязкой к электронному документу
  • Ведение БД транспортных средств с привязкой к контрагенту 

     Система контроля и управления доступом транспорта может внедряться как самостоятельная система, так и входить в комплекс АСУ ТП «Весовой поток», объединяя все участки (КПП въезда-весовая-пункты погрузки/разгрузки-весовая-КПП выезда) в единое информационное пространство

WEB-приложение регистрации очереди на выгрузку/загрузку

 Контрагент подает заявку на регистрацию личного кабинета компании. После проверки данных система подтверждает (либо отклоняет) регистрацию контрагента. В личном кабинете контрагент регистрируется в электронной очереди, выбирая при этом точки погрузки/разгрузки — свободная дата/время на обслуживание определяются автоматически либо выбираются вручную. В том случае, если к перевозке предполагается нестандартный груз, заявка на обслуживание отправляется на индивидуальную регистрацию через оператора. После постановки ТС в очередь на мобильное приложение приходит подтверждение регистрации брони (автоматически, либо от оператора). 

  • Синхронизация данных с БД системы, подсистемой электронной очереди
  • Возможность получения водителем уведомлений о статусах электронной очереди
  • Возможность отслеживания водителем данных электронной очереди с помощью онлайн-табло в приложении
  • Быстрая связь с оператором в случае возникновения проблем, связанных с опозданием транспортного средства
  • Возможность аннулирования пропуска ответственным лицом контрагента — в этом случае данные из системы не удаляются, а хранятся со статусом «отменено»

Перехватывающая парковка — оптимальное решение для исключения несанкционированной стоянки ТС на территории близлежащего города

 При въезде на парковку происходит идентификация ТС с помощью RFID-технологий или видео-распознавания. Система контроля доступа автоматически сверяет номер ТС с номером, находящимся в базе данных системы и подает сигнал на открытие шлагбаума. В случае, если ТС не было зарегистрировано в системе, формируется тревожное событие, при этом въезд ТС на территорию парковки запрещается. Находясь на территории парковки, водитель может отслеживать очередь на установленном информационном табло, либо на онлайн табло в мобильном приложении. В случае поступления разрешения на обслуживание, выезд с территории перехватывающей парковки происходит автоматически, а при возникновении нештатных ситуаций — через оператора.

Электронная очередь — управление очередностью транспорта на погрузку/разгрузку

 При подходе очереди ТС информация о его номере и терминале выводится на табло электронной очереди. Водителю приходят координаты/маршрут проезда к соответствующему терминалу.

  • Получение данных о зарегистрированном транспорте с WEB-приложения
  • Формирование очереди транспорта
  • Разрешение доступа на КПП после получения сигнала от службы безопасности или иной информационной системы
  • Вывод номера очередного ТС на информационное табло
  • Поддержка голосового оповещения — информирование ТС о необходимости проезда на КПП

Интеграция со спутниками ГЛОНАСС — отслеживание времени прибытия транспорта

 С помощью спутников ГЛОНАСС система АСУ ТП ВП СКУД оценивает вероятность прибытия ТС в установленное время. Если расчетное время окажется отличным от фактического времени прибытия ТС, оператор связывается с водителем и переносит время погрузки/разгрузки, либо аннулирует заявку. 

Результаты внедрения системы контроля и управления доступом транспорта

  • Оптимизация логистики
  • Исключение ошибок персонала и его негативного влияния на процессы
  • Достоверные документально оформленные данные по показаниям оборудования
  • Увеличение пропускной способности КПП
  • Территориально распределенная структура управления объектами — все контрольные точки объединены в единое информационное пространство
  • Обеспечение террористической безопасности предприятия

 Скачать презентацию «Система контроля и управления доступом транспорта» вы можете ниже по ссылке:

Почему выбирают нас?
 Высокая эффективность эксплуатации АСУ ТП
 Сертифицированное программное обеспечение АСУ ТП
 Высокое качество и надежность внедряемого оборудования АСУ ТП
 Реализация нестандартных решений под индивидуальные требования заказчика

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к устройствам для контроля движения потоков транспортных средств (ТС) и может быть применено с использованием телекоммуникационных систем для автоматического контроля соблюдения правил дорожного движения (ПДД), автоматического принятия решений по нарушениям ПДД и доведения их до нарушителей без непосредственного участия человека. Кроме того, система автоматически обеспечивает извещение о нештатных ситуациях в дорожной обстановке, в том числе обнаружение неправомерно используемых ТС и контроль за исполнением принятых решений по нарушениям ПДД.

Известны автоматизированные (аппаратно-программные) системы контроля автотранспортных средств, основанные на принципах распознавания образов, которые содержат видеокамеры, компьютеры идентификации автотранспортного средства, каждый из которых соединен проводной связью с соответствующей видеокамерой, и сервер для управления и поиска автотранспортного средства в базе данных, связанный с указанными компьютерами посредством проводной локальной вычислительной сети (см., проспект бельгийской фирмы: BATS (Belgian Advanced Technology Systems S.A.) Pare Industriel de Recherches du Sart-Tilman, Avenue des Noisetiers 8, B-4031 AngleurBelgique).

Однако такие системы могут применяться только при парковке транспортных средств или их проезде через посты ГИБДД, а не в условиях интенсивного многополосного движения.

Известна многозоновая система слежения за движением автотранспортных средств, содержащая множество стационарно установленных на дорогах зон контроля, в каждой из которых над дорогой установлены светильники, видеокамеры обнаружения и опознавания с наклоном вниз относительно горизонтальной плоскости и с ориентацией своих объективов навстречу движению автотранспорта, и управляющее устройство для координации работы видеокамер, а также установленные на удаленном пункте (в центре) компьютеры идентификации автотранспортных средств, сервер с монитором для управления и поиска автотранспортных средств в базе данных, связанный посредством локальной вычислительной проводной сети с компьютерами идентификации, с которыми при этом соединены видеокамеры опознавания (см. заявку РСТ WO 93/19441, опубл. 30.09.93, кл. G08G 1/017). Эта система страдает теми же недостатками, что и предыдущая, и предназначена в основном для обнаружения и поиска угнанных автомашин с использованием человеческого фактора, проводной связи и большого количества технических средств.

Известна многозоновая система, включающая передвижной контрольный пункт, множество стационарных зон контроля, каждая из которых представляет собой условный прямоугольник, охватывающий определенный локальный участок дороги, коммутационные устройства, установленные около дороги на заданном расстоянии от указанного прямоугольника. В каждой зоне контроля установлены видеокамеры, светильники, разделитель полос и направлений движения. Система также содержит аппаратно-программный комплекс, установленный на передвижном контрольном пункте. Комплекс включает компьютеры идентификации транспортного средства, с которыми посредством проводных коммутационных устройств соединяются на определенное время видеокамеры, сервер для управления и поиска транспортных средств в базе данных, локальную проводную вычислительную сеть, систему видеонаблюдения, соединяемую с видеокамерой через проводное коммутационное устройство, систему телефонной связи, систему телекоммуникационной связи (см. описание к патенту РФ №2137203).

Эта система, как и вышеупомянутая, носит локальный характер и требует непременного освещения контролируемого участка дороги, большого количества специальных технических средств, кабельных сетей, а также не исключает роль человеческого фактора в оценке дорожной ситуации и принятия решений по ней.

Известна система электронной идентификации, включающая персональную ЭВМ, связанную с сервером-накопителем данных о ТС, по крайней мере, одну или три электронные метки (ЭМ), установленные на ТС, и связанное с ПЭВМ ручное или стационарное устройство съема информации, выполненное в виде контактного считывающего устройства для считывания информации, занесенной в ЭМ. В ЭМ, расположенную в местах крепления государственного номера, введена информация о марке ТС, цвете ТС, мощности двигателя, номере паспорта на ТС, свидетельстве о регистрации ТС и государственном номере ТС, о времени прохождения последнего технического обслуживания. В ЭМ, расположенную на лобовом стекле, введена информация о марке ТС, идентификационном номере ТС, сведения о владельце, сведения о перевозимых грузах, пунктах отправления и назначения, государственном номере ТС, номере паспорта ТС, номере станции технического обслуживания (СТО). В ЭМ, расположенную в подкапотном пространстве двигателя или непосредственно на двигателе, введена информация о номерах двигателя, шасси, кузова, мощности двигателя, годе выпуска ТС. Система обеспечивает расширение функциональных возможностей путем обеспечения поиска угнанных автомобилей, защиты заводских номеров от подделки, государственных номеров от перевешивания, автоматизированного контроля сохранности грузов, разграничения доступа на автостоянку, контроля за прохождением технического обслуживания, оперативного получения полной информации о владельце ТС при ДТП, оперативной оценки мобилизационных ресурсов транспортного комплекса на случай возникновения чрезвычайной ситуации или военных действий (см. описание к патенту РФ №2185663, опубл. 20.07.2002, МПК7 G08G 1/017, В60R 28/00, В60R 13/10).

Эта система носит локальный характер и может применяться на контрольных постах ГИБДД, СТО, платных охраняемых стоянках и т.д. Система не исключает человеческого фактора и предназначена в основном для обнаружения угнанных автомобилей.

Задачей и техническим результатом заявленного изобретения является создание автоматической системы контроля соблюдения ПДД и анализа дорожной обстановки со значительным уменьшением роли человеческого фактора в обеспечении безопасности дорожного движения.

При этом достигается простота реализации системы с минимальными затратами на ее создание и эксплуатацию. Дополнительный эффект системы — неограниченные возможности охвата дорожной сети, в том числе за счет возможности постоянного ее наращивания.

Указанный технический результат достигается тем, что в системе контроля за движением транспортных средств (ТС), оборудованных устройствами их идентификации, включающей снабженные устройствами съема информации множество стационарных пунктов контроля (СПК) движения ТС, СПК движения ТС выполнены в виде автономных компактных цифровых электронно-вычислительных устройств (АКЦЭВУ) со встроенными модулями сотовой связи, оборудованных автоматическими устройствами фото-, видео-, радиосъема и обработки информации о ТС и дорожной обстановке, автоматическими программными средствами определения параметров движения ТС и сравнения их с допустимыми по Правилам дорожного движения (ПДД) на данном участке дороги, при этом система снабжена программными средствами автоматической квалификации нарушений ПДД и нештатных ситуаций и принятия решений по ним, автоматической передачи этих решений или информации о нарушителях и нештатных ситуациях по каналам существующей в данном регионе мобильной связи от СПК на базовую станцию ближайшего оператора мобильной связи и с него посредством Интернета в информационно-техническую базу (ИТБ) Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Автоматическими программными устройствами принятия решений могут быть оборудованы либо СПК движения ТС, либо ИТБ ГИБДД.

Кроме того, система может быть снабжена программными средствами доведения информации о принятых решениях для исполнения до нарушителя по существующим известным каналам связи, или программными средствами контроля исполнения решений, или программными средствами доведения информации о принятых решениях по нештатным ситуациям до контрольных постов ГИБДД.

Каждый СПК может быть оборудован автоматическим средством электромагнитного съема информации о движущихся ТС, выполненным в виде по меньшей мере одной фотокамеры, работающей в видимом световом диапазоне, и/или по меньшей мере одной видеокамеры, работающей в видимом световом диапазоне, и/или по меньшей мере одним радиоприемником, и/или по меньшей мере одним радиолокатором, и/или по меньшей мере одним инфракрасным приемником, и/или по меньшей мере одним инфракрасным локатором, и/или по меньшей мере одним лазерным локатором.

Каждый СПК может быть дополнительно оборудован пороговым акустическим датчиком обнаружения и/или распознавания приближающегося ТС.

Кроме того, каждый СПК снабжен автономным энергонезависимым и/или подзаряжаемым источником электропитания.

Заявленная система иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 изображена схема системы контроля за движением транспортных средств, на фиг.2 — стационарный пост контроля за движением ТС.

Система контроля за движением транспортных средств (ТС) 1 включает множество стационарных пунктов контроля (СПК) 2…2n, автоматически снимающих информацию о движущихся ТС с последующим определением параметров движения ТС и сравнением их с допустимыми по Правилам дорожного движения (ПДД) на данном участке дороги, автоматической квалификацией нарушений ПДД и нештатных ситуаций и принятием решений по ним и дальнейшей передачей решений или информации о нарушителях и нештатных ситуациях посредством каналов 3…3n существующей мобильной связи в данном регионе до ближайшего оператора мобильной связи 4…4n и от него посредством Интернета 5…5n на информационно-техническую базу (ИТБ) 6 ГИБДД, которая включает программные средства 7 и базу данных ТС 8 субъекта федерации, региона или страны.

ИТБ ГИБДД на основании полученных от СПК решений автоматически формирует Постановления об административных правонарушениях с приложением фактографической информации и посредством глобальной цифровой сети 9…9n и 11…11n доводит их до нарушителя ПДД посредством электронных сообщений. Нарушитель ПДД, получивший электронное Постановление, обязан исполнить его (например, оплатить штраф) в установленный срок, факт исполнения фиксируется в ИТБ ГИБДД автоматически сообщением от платежной системы (платежного терминала 12, отделения Сбербанка и т.д.) по каналам связи 13.

Для реализации решений по нештатным ситуациям решения могут направляться непосредственно на контрольные посты (КП) 14 ГИБДД.

В предпочтительном исполнении стационарный пост контроля (СПК) 2 может быть выполнен в виде мобильного телефона сотовой связи (смартфона, КПК), включающего модуль сотовой связи 15, цифровое электронно-вычислительное устройство 16, оборудованного устройствами съема информации 17 о ТС, например фото- или видеокамерой, приемником и/или локатором, звуковым датчиком 18 обнаружения приближения ТС.

При работе устройства съема информации в видимом световом диапазоне потребуется освещение участка дороги в темное время суток осветительным устройством 19.

СПК может быть установлен на столбах освещения, рекламных щитах, дорожных знаках и т.д.

СПК могут быть снабжены средствами дистанционного перепрограммирования (в случае изменения требований к ПДД и дорожной обстановки) с мобильного телефона, bluetooth, ПК-порта и т.д.

СПК может быть установлен скрытно, в местах, недоступных для обнаружения и демонтажа, и запитываться автономно от аккумуляторов, солнечных батарей, ветродвигателей или от линий электропередач. Каждое транспортное средство может быть оборудовано дополнительно к государственному регистрационному номеру средством его индивидуальной идентификации, выполненным, например, в виде электронной метки, радиомаяка, инфракрасного излучателя и т.д., сигнал от которых снимается устройством съема информации 16 СПК 2.

СПК системы работает следующим образом.

При приближении ТС к СПК срабатывает звуковой датчик 16 (ультразвуковой, инфразвуковой и т.д.), который переводит СПК из ждущего в активный рабочий режим. СПК по предпочтительному варианту исполнения системы снимает информацию о движущемся ТС, определяет параметры движения ТС с последующим сравнением их с допустимыми по Правилам дорожного движения (ПДД) на данном участке дороги, автоматической квалификацией нарушений ПДД и нештатных ситуаций и принятием решений по ним.

Например, в случае фиксирования превышения скоростного режима, нарушения правил обгона, рядности движения и т.д. СПК может автоматически оформить решение по факту нарушения ПДД в электронном виде с приложением фактографической информации и отправить его по каналам сотовой связи и посредством Интернета в ИТБ ГИБДД.

После передачи информации в ИТБ ГИБДД СПК автоматически переходит в ждущий режим.

Заявленное изобретение обеспечивает контроль движения потоков ТС с использованием телекоммуникационных систем для автоматического контроля соблюдения ПДД с принятием решений по фактам нарушения ПДД в электронном виде и доведением их в форме электронных Постановлений об административных правонарушениях с приложением фактографической информации до нарушителей без непосредственного участия сотрудников ГИБДД.

Кроме того, система автоматически обеспечивает извещение о нештатных ситуациях, о дорожной обстановке, в том числе обнаружение неправомерно используемых ТС и контроль за использованием принятых решений по фактам нарушений ПДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *