Ситроен с5 жесткая подвеска – Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз | Страница 3

Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Привет всем ситроводам, помогите пожалуйста ответом-советом, поделитесь опытом у кого было подобное. Вообщем все по порядку. У меня ситроен С5Х7 эксклюзив, 2 литра бензин пробег 154000км. При езде на не большой скорости 20-40км/ч по кочкам, неровностям типа «стиральная доска» когда много подряд таких кочек, либо же кочки/ямы с острыми краями(обрывами) происходят глухие удары, не стуки, не скрипы а именно удары, как буд-то подвеска не отрабатывает вообще такие неровности, и при заезде в такие ямы, такое ощущение что передние колеса просто падают туда с грохотом. В машине на 136000 предыдущем владельцем поменяны все гидростойки+я поменял все 7 сфер, и датчики положения кузова, хотя датчики можно было не менять, ни каких ошибок по подвеске нет. Клиренс выставлен по правильному, уровень лдс в норме,ни каких течей нет нигде. Подвеска опускается, поднимается как надо плавно без рывков, видит все положения. При езде по трассе еду 120-130 почти не замечаю стыков/швов в асфальте, только слышно как хлопают покрышки, и мембраны в сферах, эффект от замены сфер есть, плавные не глубокие неровности без острых обрывов/краев проходит отлично, прямо чувствуется как колеса огибают такие неровности, а кузов почти даже не шелохнется, если ехать по большим ямам, выбоинам не более 10км в час, ни каких стуков нет подвеска все плавно отрабатывает, даже острые кочки ямы. Вообщем все проявляется на скорости выше 20км в час на неровностях типа стиральная доска, и кочках с резкими краями/обрывами, ехать просто невозможно. Подвеску смотрели официалы, приговорили сайленты переднего продольного рычага, поменял их, удары как были так и остались. Вообщем не знаю уже что делать, склоняюсь к замене шаровых опор, нижней(гусиная лапка) и верхней. Хотя не думаю что из за них могут быть такие, удары на кочках. Сход/развал в норме машину не кидает, колею держит, с отпущенным рулем машина держит траекторию,даже на кочках при ударах не кидает, и в руль ни чего не отдает. Нажимаю на спорт режим, кнопка загорается, и надпись появляется об активации режима. По ощущениям в спорт режиме по жесткости машина вроде бы такая же, но становится как влитая в поворотах, кренов нет совсем. На стоянке машина раскачивается нормально ни каких посторонних звуков,стойки ходят свободно ничего не заедает, зад качается легче переда как и должно. По задней оси нареканий нет, удары только по переду, по ощущениям удары где то в верхней части стоек по бокам. Извините за много писанины, но просто накипело, ну не могут быть такие удары особенностью работы подвески. Помогите кто сталкивался с подобным, заранее Спасибо.

 

Жёсткая подвеска или … — Страница 4 — С5, 2008 — 2017

Ну в общем поменял сферы. Все сразу 7 шт. Правда не COMFORT (не было в наличии, а долго ждать не было мочи уже). Потряс старые — гремят 5 из 7. Я так понимаю это означает порванную мембрану. Ощущения двоякие. С одной стороны стало гораздо лучше, чем было до замены, но с другой — такой уж радикальной мягкости хода в сравнении с другими авто — нет. Хотя оценить сложно. Проезжать одни и те же колдобины на разных авто по нескольку раз — это надо целью задаться и время выделить. Но по имеющимся ощущениям: а) подвеска более склонна к пробитию, б) при пробое трясёт кузов конкретно, явно больше, чем на рено или тоёте, хотя и на них мало не покажется. В общем из того, на чём ездил места распределю так:

 

1. Рено логан (машина лёгкая, трясёт конечно, но! тихо. Ударов почти нет даже при езде по конкретным ямам, подбрасывает, а слышно только слегка «тук» и всё.

2. С5. Пока не пробивает — идёт неплохо, лучше всех из списка, но пробитие ужасно (звук и вибрация в салоне и на руле), добиться его легко, а на обратном ходе вообще ппц.

3. Тойота Камри. Шуршит значительно меньше при шероховатой дороге, чем С5 из-за резины видимо. Но на кочках явно проигрывает. Ощущал стыки на дороге, а на С5 специально прислушивался, даже не чувствуется. Пробивать на тест драйве правда не довелось, но с порожков соскакивал — стуков нет.

4. Рено меган 2001 (также тихо «тук» как логан, но при пробитии стук приличный в салон и руль)

5. Тоёта корола. (трясёт и подпрыгивает как логан. может поменьше. но скрипы и стуки в салоне есть)

6. Тойота Карина ЕД. 1995 г.в.

7. Тойота Приус. Тут я думаю последнее место по любому. даже не знаю как машина с такой шумкой и подвеской продаётся. Да ещё и за такие бабосы. Ужас. Там правда другие приколы, очень движок вернее движки порадовали, но по подвеске — это не машина.

 

Резюме: сложилось ощущение, что подвески всех новых авто пробиваются с трудом, но трясёт явно больше, чем в С5. С5 идёт лучше всех по ровной и умеренно плохой дороге, но пробить его гораздо легче. Стал значительно медленнее и осторожнее проезжать ямы, но если зазевался — держись.

 

Менял давление в шинах, от 2 до 2,5. разницы не заметил поставил 2,2.

 

В общем поскольку резина у меня 18″ низкопрофильная и почти лысая, решил поменять на зиму и посмотреть. Размер такой же, но новая. Если не помягчает, поставлю потом лето на меньшие диски. Большая высота резины должна добавить мягкости.

 

Кстати о дисках. Большие тормозные передние диски не позволяют поставить 17″ на 3.0 V6. Но краем уха слышал, что то ли некоторые модели, то ли штамповка подходят. Кто что знает — шепните )

Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз | Страница 3

Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно ,

Вот это самое интересное.

Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно. Только можно предположить, что высота подвески сильно занижена и при опускании в нижнее положение происходит «искусственный» сброс давления.
Пиктограмма нижнего положения высвечивается на дисплее?
Авто после нахождения 10 мин в нижнем положении сколько времени поднимается в норм. положение?
Как Вы сбрасываете давление в подвеске в вашем понимании?

Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно , по времени не засекал секунд 30 думаю. По уровню лдс тут заметил такое. Приехал с работы, опустил в нижнее положение 10км/ч, через 10 минут посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм, оставил на ночь в нижнем положении, утром смотрю уровень он еле закрывает сеточку.
Про высоту подвески я расписывал подробно все выше в теме. Машина точно не занижена. Официалы мне выставили клиренс перед/зад 179/165мм это получилось от края диска до арки при 17 дисках, когда встречался с ситроводами местными на таких же авто, они оба мне сразу сказали, что то у тебя завышен клиренс, в итоге я тщательно изучил тему по клиренсу, и сделал как у большинства клиренс 160/150. По ощущениям ничего не изменилось.
Полный сброс давления мне делали только у оффициалов через диагбокс при замене сфер и сайлентов. Это когда вся лдс уходит в бачек и машина ложиться на отбойники[DOUBLEPOST=1500322799,1500322384][/DOUBLEPOST]

Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно.

Попробую еще раз слить через штуцер, но из 3 положения 40км/ч. Первый раз когда хотел слить машина была в нижнем положении 10 км/ч и вышло пару капель, читал что должно фонтаном хлынуть, но у меня вот так.[DOUBLEPOST=1500323058][/DOUBLEPOST]По уровню лдс еще, везде пишут что в нижнем положении 10 км/ч уровень должен быть чуть выше сеточки, собственно так у меня и есть, да и оффициалы сказали уровень в норме

Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз | Страница 2

Хочу немного обобщить и подытожить. Что получается у меня по подвеске.
1) Гидроцилиндры менялись в 2014 году прошлым хозяин0м все по кругу при пробеге 134000км сейчас пробег 154000км. Цилиндры сухие, не текут, не потеют, по крайней мере следов нет. При замене задних сфер, мне цилиндры снимали и я попросил снять манжету, и посмотрел сам там сухо и отпотин нет. Дата производства на передних цилиндрах стоит октябрь 2013г.

2) Сферы я все поменял и эффект есть, плавные неровности отрабатывает глотает на ура, и даже те злосчастные грубые кочки и ямы, но только если ехать по ним 10-15км/ч. Старые сферы стояли почти 10 лет, и в них что там внутри грохотает сильно, при тряске.
3) Регулятор жесткости, говорят что его может заклинить(залипнет игла) и подвеска всегда будет в одном режиме либо жесткая, либо мягкая,но даже если так, и подвеска всегда в жестком режиме, таких ударов быть не должно!!! это бред!! то есть получается инженеры ситроен когда тестировали свою подвеску в жестком режиме, и происходили такие удары то для них это норма, так и надо значит?, конечно же нет! Ну и машина у меня опускается и поднимается плавно без рывков и зависаний, и реакция на спорт режим есть, поэтому я его исключаю. И еще про регулятор добавлю полезную инфу. Недели две назад встречался с собратьями по авто, дак вот один из них пригнал с Нижнего Новгорода универсал 2л дизель, и тоже рассказал, что у него удары спереди ,машина жесткая, я проехался на его машине, у него удары вообще страшные, какие то металлические, не так как у меня. Дак вот он грешит,как раз на регулятор мол заклинил. Ему очень повезло и он нашел на авито НОВЫЙ регулятор жесткости за 3000р и будет его менять, и как поменяет его, все мне расскажет стало лучше или нет, а я отпишу здесь.
4) По уровню лдс и клиренса, все в норме.При клиренсах (перед/зад) 179/160 и 160/150 это расстояние от края диска до арки при 17 дисках, удары одинаковые ничего не изменилось.
5)По сайлентам. В бумеранге(продольный передний рычаг) поменяны оба сайлента улитка и второй который опорный, эффекта от замены нет, удары как были ,так и есть. До конца месяца, я поменяю обе шаровые(верхн/нижн) и нижний сайлент вертикального рычага, собственно на них и грешу. Если это не поможет,то остается только парные сайленты под номерами 11 и 13 на схеме, и тогда уже получится полностью перебранная передняя подвеска.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о