Спортивное переключение передач – О полке крутящего момента и переключении передач на конкретном примере — Взгляд технаря — Блоги

Переключение передач для максимально эффективного разгона — Взгляд технаря — Блоги

Кобе навсегда
  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        На каких оборотах переключать передачи?/Спортивное переключение передач

        коробка  передачПривет всем читателям “Мужской жизни”. Наш блог прежде всего направлен на мужскую аудиторию, поэтому мы решили немного расширить темы наших обсуждений. В новой рубрике”мужские темы”, вы найдете очень много интересной, а главное полезной информации. Этот пост направлен, прежде всего для автолюбителей. Ответим на вопросы: на каких оборотах переключать передачи или на какой скорости переключать передачи? Также в этой статье я хочу рассказать о том, как правильно переключать коробку передач при гонках. Мы будем рассматривать только механическую коробку передач. В чем же заключается главная «особенность» правильного переключения передач? Ответ только один, чтобы удержать ту мощность двигателя которая вам нужна для того или иного случая (езда на улицах или на спортивной трассе).

        Еще одна статья из рубрики «Мужские темы»: Как обыграть букмекерскую контору???

        Если рассмотреть основную технику переключения, то все делается так: нажали на педаль сцепления, воткнули рычаг скорости и отпустили сцепление. Все должно делаться как можно быстрее, но при этом очень плавно, как и все моменты при управлении автомобилем. Не забывайте убирать ногу с педали газа во время переключения, это необходимо чтобы снять нагрузку с коробки.
        Поговорим о переключении на пониженную передачу. Она нужна для поддержания мощности двигателя. На одном примере объясню, что такое подгазовка. Представьте себе обычный случай на дороге: вы едите на своем автомобиле на скорости 68 км/ч, при этом у вас включена пятая передача. Едите себе и едите никого не трогая. Вдруг появляется спортивный Форд и начинает газовать и сигналить вам. Конечно, можно закрыть на это глаза и ехать дальше не обращая внимания. Но вдруг вы захотите ответить на «дуэль». Первое что нужно сделать, это переключиться с пятой передачи на вторую, но если просто нажать сцепление и переключиться машина вздрогнет, да и коробке придется не сладко от этого действия.

        Чтобы избежать этого и придумана подгазовка. Рассмотрим подробнее: в нашем случае нужно нажать на сцепление, чтобы переключиться и сразу нажать на газ (очень быстро и почти до пола) и быстро отпустить ее, затем переключаемся на пониженную передачу и также быстро убираем ногу с педали сцепления. Затем правая нога тут же топит в газ, но на этот раз уже для разгона машины. Данным способом мы поднимаем обороты двигателя до 4000—6000 об/м. Если вы сделаете все верно, то не почувствуете никакого толчка машины во время переключения и начнете быстро набирать скорость при повторном нажатий на газ.
        Как держать рычаг коробки передач? Ладонью вниз, кисть руки смотрит прямо. Таким методом пальцы отлично контролируют движение рычага.perecluchenie-peredach При переключении все внимание должно быть направлено на дорогу, ни одного взгляда на рычаг. У каждой передачи есть свой примерный диапазон переключения. Выглядит он так:
        I – 0 – 20
        II – 10 – 40
        III – 30 – 80
        IV – 50 – 100
        V — 70 — макс.

        Следовательно, при каждой отдельной передаче, это максимальные скорости до которых можно разгоняться. Левая рука плотно держит руль, взгляд водителя устремлен вперед. Правая рука быстро переключает передачи, доводя обороты двигателя до нужного, для достижения максимальной скорости на той или иной передаче. Если для переключения рычага плавность не сильно нужна, то для педалей сцепления и газа она необходима. Все должно быть максимально быстро и максимально плавно. У новичков все сразу не получится, все придет с опытом.
        Но помните что как раннее, так и позднее (в нашем случае) переключение коробки передач ведет к большому сжиганию бензина, перегрузке трансмиссии и двигателя.
        Надеюсь, вы смогли найти ответ на вопрос: на каких оборотах переключать передачи. Никуда не торопитесь и ездите аккуратно и помните: пять минут раньше ничего вам не дадут.
        Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить самое интересное. Также оставляем комментарий и делимся опытом с начинающими водилами:)

        Рекомендую почитать другие статьи блога:

        Эффективные упражнения для рук!!!

        Как понять женщину?

        Как быстро накачать ноги в домашних условиях???

        Отличная статья 0

        На каких оборотах переключать передачи?/Спортивное переключение передач |

        Привет всем читателям “Мужской жизни”. Наш блог прежде всего направлен на мужскую аудиторию, поэтому мы решили немного расширить темы наших обсуждений. В новой рубрике”мужские темы”, вы найдете очень много интересной, а главное полезной информации. Этот пост направлен, прежде всего для автолюбителей. Ответим на вопросы: на каких оборотах переключать передачи или на какой скорости переключать передачи? Также в этой статье я хочу рассказать о том, как правильно переключать коробку передач при гонках. Мы будем рассматривать только механическую коробку передач. В чем же заключается главная «особенность» правильного переключения передач? Ответ только один, чтобы удержать ту мощность двигателя которая вам нужна для того или иного случая (езда на улицах или на спортивной трассе).

        Еще одна статья из рубрики «Мужские темы»: Как обыграть букмекерскую контору???

        Если рассмотреть основную технику переключения, то все делается так: нажали на педаль сцепления, воткнули рычаг скорости и отпустили сцепление. Все должно делаться как можно быстрее, но при этом очень плавно, как и все моменты при управлении автомобилем. Не забывайте убирать ногу с педали газа во время переключения, это необходимо чтобы снять нагрузку с коробки.
        Поговорим о переключении на пониженную передачу. Она нужна для поддержания мощности двигателя. На одном примере объясню, что такое подгазовка. Представьте себе обычный случай на дороге: вы едите на своем автомобиле на скорости 68 км/ч, при этом у вас включена пятая передача. Едите себе и едите никого не трогая. Вдруг появляется спортивный Форд и начинает газовать и сигналить вам. Конечно, можно закрыть на это глаза и ехать дальше не обращая внимания. Но вдруг вы захотите ответить на «дуэль». Первое что нужно сделать, это переключиться с пятой передачи на вторую, но если просто нажать сцепление и переключиться машина вздрогнет, да и коробке придется не сладко от этого действия.

        Чтобы избежать этого и придумана подгазовка. Рассмотрим подробнее: в нашем случае нужно нажать на сцепление, чтобы переключиться и сразу нажать на газ (очень быстро и почти до пола) и быстро отпустить ее, затем переключаемся на пониженную передачу и также быстро убираем ногу с педали сцепления. Затем правая нога тут же топит в газ, но на этот раз уже для разгона машины. Данным способом мы поднимаем обороты двигателя до 4000—6000 об/м. Если вы сделаете все верно, то не почувствуете никакого толчка машины во время переключения и начнете быстро набирать скорость при повторном нажатий на газ.
        Как держать рычаг коробки передач? Ладонью вниз, кисть руки смотрит прямо. Таким методом пальцы отлично контролируют движение рычага. При переключении все внимание должно быть направлено на дорогу, ни одного взгляда на рычаг. У каждой передачи есть свой примерный диапазон переключения. Выглядит он так:
        I – 0 – 20
        II – 10 – 40
        III – 30 – 80
        IV – 50 – 100
        V — 70 — макс.

        Следовательно, при каждой отдельной передаче, это максимальные скорости до которых можно разгоняться. Левая рука плотно держит руль, взгляд водителя устремлен вперед. Правая рука быстро переключает передачи, доводя обороты двигателя до нужного, для достижения максимальной скорости на той или иной передаче. Если для переключения рычага плавность не сильно нужна, то для педалей сцепления и газа она необходима. Все должно быть максимально быстро и максимально плавно. У новичков все сразу не получится, все придет с опытом.
        Но помните что как раннее, так и позднее (в нашем случае) переключение коробки передач ведет к большому сжиганию бензина, перегрузке трансмиссии и двигателя.
        Надеюсь, вы смогли найти ответ на вопрос: на каких оборотах переключать передачи. Никуда не торопитесь и ездите аккуратно и помните: пять минут раньше ничего вам не дадут.
        Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить самое интересное. Также оставляем комментарий и делимся опытом с начинающими водилами:)

        Рекомендую почитать другие статьи блога:

        Эффективные упражнения для рук!!!

        Как понять женщину?

        Как быстро накачать ноги в домашних условиях???

        О полке крутящего момента и переключении передач на конкретном примере — Взгляд технаря — Блоги

        Кобе навсегда
        • Главная
        • Футбол
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Трансферы
          • Россия
          • Лига чемпионов
          • Лига Европы
          • Англия
          • Испания
          • Италия
          • Германия
          • Франция
          • Сборные
          • Олимп-ФНЛ
          • Евро-2020
          Все турниры
          • Ливерпуль
          • Тоттенхэм
          • Челси
          • Арсенал
          • Зенит
          • Барселона
          • Реал Мадрид
          • Спартак
          • Сборная России
          • Манчестер Юнайтед
          Все клубы
          • Салах
          • Сон Хын Мин
          • Азар
          • Месси
          • Роналду
          • Головин
          • Мбаппе
          • Суарес
          • Дзюба
          • Неймар
          Все футболисты
        • Хоккей
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • КХЛ
          • НХЛ
          • Кубок Первого канала
          • Кубок Шпенглера
          • Молодёжный чемпионат мира
          • Шведские игры
          • Чешские игры
          • Юниорский чемпионат мира
          • Зимняя классика НХЛ
          • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
          Все турниры
          • Вашингтон
          • СКА
          • ЦСКА
          • Авангард
          • Тампа-Бэй
          • Питтсбург
          • Спартак
          • Динамо Москва
          • Рейнджерс
          • Нью-Джерси
          Все клубы
          • Александр Овечкин
          • Артемий Панарин
          • Никита Кучеров
          • Андрей Свечников
          • Евгений Малкин
          • Евгений Кузнецов
          • Сергей Бобровский
          • Андрей Василевский
          • Никита Гусев
          • Илья Михеев
          Все хоккеисты
        • Баскетбол
          • Матчи
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • НБА
          • Turkish Airlines EuroLeague
          • Единая лига ВТБ
          • НБА плей-офф
          • Зарплаты НБА
          Все турниры
          • Лейкерс
          • ЦСКА
          • Бостон
          • Голден Стэйт
          • Милуоки
          • Торонто
          • Чикаго
          • Сан-Антонио
          • Оклахома-Сити
          • Зенит
          • Сборная России
          • Сборная США
          Все клубы
          • Леброн Джеймс
          • Стефен Карри
          • Кобе Брайант
          • Джеймс Харден
          • Кайри Ирвинг
          • Кевин Дюрэнт
          • Кавай Ленард
          • Расселл Уэстбрук
          • Алексей Швед
          • Яннис Адетокумбо
          Все баскетболисты
        • Авто
          • Гонки
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Формула 1
          • MotoGP
          • Формула 2
          • Формула E
          • Ралли Дакар
          • Шелковый путь
          Все турниры
          • Феррари
          • Макларен
          • Ред Булл
          • Мерседес
          • Уильямс
          • Хаас
          • Торо Россо
          • Рейсинг Пойнт
          • Рено
          • Альфа Ромео
          Все команды
          • Льюис Хэмилтон
          • Себастьян Феттель
          • Роберт Кубица
          • Даниил Квят
          • Кими Райкконен
          • Фернандо Алонсо
          • Шарль Леклер
          • Валттери Боттас
          • Даниэль Риккардо
          • Макс Ферстаппен
          Все пилоты
        • Теннис
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • US Open
          • Australian Open
          • Ролан Гаррос
          • Уимблдон
          • Мужчины
          • Женщины
          • Кубок Дэвиса
          Все турниры
          • Новак Джокович
          • Роджер Федерер
          • Рафаэль Надаль
          • Наоми Осака
          • Симона Халеп
          • Мария Шарапова
          • Серена Уильямс
          • Карен Хачанов
          • Даниил Медведев
          • Александр Зверев
          • Эшли Барти
          Все теннисисты
        • Бокс/MMA/UFC
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • UFC
          • MMA
          • Бокс
          • UFC 246
          • UFC 247
          • Бой Федора Емельяненко
          • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
          • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
          Все турниры
          • Хабиб Нурмагомедов
          • Конор Макгрегор
          • Федор Емельяненко
          • Александр Усик
          • Василий Ломаченко
          • Энтони Джошуа
          • Деонтей Уайлдер
          • Сауль Альварес
          • Джон Джонс
          • Александр Емельяненко
          Все бойцы
        • Ставки
        • Фигурное катание
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Гран-при
          • Чемпионат Европы
          • Чемпионат мира
          • Чемпионат России по фигурному катанию
          Все турниры
          • Сборная России
          • Сборная Японии
          • Сборная США
          • Сборная Канады
          • Сборная Франции
          Все сборные
          • Алина Загитова
          • Евгения Медведева
          • Александра Трусова
          • Анна Щербакова
          • Михаил Коляда
          • Елизавета Туктамышева
          • Этери Тутберидзе
          • Татьяна Тарасова
          Все фигуристы
        • Биатлон
          • Гонки
          • Новости
          • Блоги
          • Статусы
          • Кубок мира
          • Кубок IBU
          • Чемпионат мира-2020
          • Ижевская винтовка
          Все турниры
          • Сборная России
          • Сборная России жен
          • Сборная Германии
          • Сборная Германии жен
          • Сборная Норвегии
          • Сборная Норвегии жен
          Все сборные
          • Александр Логинов
          • Мартен Фуркад
          • Йоханнес Бо
          • Доротея Вирер
          • Дмитрий Губерниев
          • Лиза Виттоцци
          • Светлана Миронова
          • Екатерина Юрлова
          • Дмитрий Малышко
          Все биатлонисты
        • Стиль
        • Лыжи
        • Легкая атлетика
        • Волейбол
        • Регби
        • Олимпиада-2020
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстремальные виды
        • Экзотические виды
        • Промокоды
        • Финансы
        • Прочие
        • Главная
        • Футбол
        • Хоккей
        • Баскетбол
        • Авто
        • Теннис
        • Бокс/MMA/UFC
        • Ставки
        • Фигурное катание
        • Биатлон
        • Стиль
        • Лыжи
        • Легкая атлетика
        • Волейбол
        • Регби
        • Олимпиада-2020
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстремальные виды
        • Экзотические виды
        • Промокоды
        • Финансы
          • Матч-центр
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Авто
            • Биатлон
          • Новости
            • Футбол
            • Хоккей
            • Баскетбол
            • Теннис
            • Авто
            • Бокс/MMA/UFC
            • Биатлон
            • Фигурное катание
            • Прочие
          • Блоги
            • Блоги
            • Форумы
            • Статусы
            • Комментарии
            • Футбол
              • Россия
              • Сборные
              • Лига чемпионов
              • Лига Европы
              • Англия
              • Испания
              • Италия
              • Германия
              • Франция
              • Украина
              • Южная Америка
              • Голландия
              • Португалия
              • Африка
              • Любительский
              • Азия
              • Беларусь
              • ФНЛ
            • Хоккей
              • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
              • Россия
              • Сборные
              • НХЛ
              • КХЛ
            • Баскетбол
              • Turkish Airlines Euroleague
              • Россия
              • НБА
              • Зарплаты НБА
              • Еврокубки
              • Сборные
              • Еврочемпионаты
              • Женский баскетбол
            • Биатлон
              • Чемпионат мира по биатлону
              • Кубок мира по биатлону
            • Теннис
              • ATP
              • WTA
              • Кубок Дэвиса
              • Кубок Федерации
              • Ролан Гаррос
            • Авто
              • Формула-1
              • Мото
              • Ралли
              • ДТМ
              • Другие серии
            • Бокс/MMA/UFC
              • Бокс Профи
              • ММА
              • Прочее
            • Фигурное катание
              • Чемпионат мира по фигурному катанию
            • Прочие
              • Американский футбол
              • Бадминтон
              • Бейсбол
              • Бильярд/снукер
              • Борьба
              • Бобслей/сани/скелетон
              • Велоспорт
              • Водные виды
              • Волейбол
              • Гандбол
              • Гимнастика
              • Гольф
              • Гребля
              • Единоборства
              • Керлинг
              • Конный спорт
              • Коньки/шорт-трек
              • Легкая атлетика
              • Лыжи
              • Мини-футбол
              • Настольный теннис
              • Парусный спорт
              • Пляжный футбол
              • Покер
              • Регби
              • Современное пятиборье
              • Стрельба
              • Триатлон
              • Тяжелая атлетика
              • Фехтование
              • Хоккей на траве
              • Хоккей с мячом
              • Шахматы
              • Экстрим
              • Экзотические виды
            Все блоги
          • Трансферы
            • Россия
            • Англия
            • Испания
            • Италия
            • Германия
            • Франция
            • Барселона
            • Реал Мадрид
            • Манчестер Юнайтед
            • Ливерпуль
            • Манчестер Сити
            • Зенит
            • Спартак
            • ЦСКА
            • Ювентус
          • Подкасты
          • Статусы
            • Популярные
            • Новые
          • Рейтинг букмекеров
            • Бонусы букмекеров
            • Легальные
            • Киберспортивные
            • Мобильные
            • Российские
            • С кэшбеком
          • Fantasy
            • Fantasy
            • Прогнозы
            • Редакционные игры
            Fantasy-команды
              Другие лигиЛига Прогнозов
                Больше лиг
              • Киберспорт
              • Прогнозы на спорт

              Спортивная коробка передач — что это такое?

              Авто Спортивный автомобиль – это словно кусочек торта, для сладкоежки. В нём можно перерабатывать каждый конструктивный элемент и при этом как скоростные характеристика, так и динамика будут только лишь в выигрыше. Но, переделывая спортивное авто, затрагивать отдельные узлы не имеет смысла. Если взялись за улучшение двигателя, то для реализации его возросшего потенциала, необходимо также тюнинговать и коробку переключения передач. Заводская КПП не выдержит возросшие нагрузки, поэтому, для более быстрого переключения передач, необходимо преобразовывать её в спортивную коробку, изменяя передаточные числа.

              Отличия спортивной коробки от стандартной

              Спортивные автомобили, зачастую, снабжаются кулачковыми коробками передач. От обычной механической коробки они отличаются только своей более спартанской конструкцией. Для автомобиля семейного типа на каждый день важно, чтобы переключение передач было плавным, пассажиры ехали максимально комфортно, а салон был бесшумным. Для спортивного автомобиля и, в частности, коробки, главным фактором является скорость.

              Спортивная коробка передач

              Поэтому кулачковые коробки передач лишены синхронизаторов. Они, конечно, упрощают переключение скоростей, но по меркам гонщиков делают это уж очень медленно. Синхронизаторы включают в себя множество маленьких зубцов, поэтому под воздействием сильных нагрузок их конструкция прослужит недолго. В тюнингованных коробках зубья заменены кулачками, которые обеспечивают сцепление между шестерёнками и муфтами. Количество кулачков на муфте может быть не более семи, что подозрительно мало а первый взгляд.

              Отчётливое клацанье при их сцеплении у неосведомлённого водителя вызовет тревогу: а не случилось ли что с коробкой? Но всё в порядке, конструкция КПП специально так настроена. Зацепление кулачков достаточно широкое, с большим ходом, отсюда и такие звуки. Но при этом вся мощь от удара приходится на крепкие кулачки, которые сохраняют зубья шестерен во время активной работы коробки. Шестерни спортивной коробки больше чем у стандартной, а их зубья прямые и для этого есть своя причина. У прямых зубьев площадь соприкосновения наименьшая, следовательно меньше трения и больше КПД.

              Такие шестерни не дают перегруза на оси валов коробки. Но неувязочка в том, что прямой зуб передаёт меньший вращающий момент, нежели обычный косозуб на аналогичного размера шестерне. И вращающий момент необходимо увеличивать шестернями больших поперечников. В коробках городских автомобилей первая передача, как правило, короткая. Это обеспечивает старт и уверенное движение по дорогам с тяжёлыми условиями. Для спортивного болида используется длинная первая передача и сближенные передаточные числа.

              Тюнингуя коробку, неизбежно возникает дилемма выбора механизма переключения передач: секвентального либо поискового. Последний вариант лишь немногим различается с механизмом стандартной коробки, позволяя водителю самому выбирать передачу. Секвентальный механизм гораздо жёстче и не допускает вольностей – передачи переключаются чётко по очереди. Но для спортивных автомобилей такой механизм приоритетнее, ведь так происходит резвее разгон кара. Почему же не все устанавливают секвентальную коробку? Потому что на техническом уровне этот тюнинг достаточно сложный.

              Секвентальные КПП

              Спортивная коробка передач Если в коробке установлен секвентальный (поочерёдный) механизм, то гонщику достаточно сдвинуть рычаг КПП вперёд или вспять. Отслеживать номер включенной передачи можно на специальном мониторе. Особенностью тюнингованных коробок переключения передач является гипертрофированно длинный рычаг, который должен быть у гонщика всегда под рукой, ведь счёт идёт на доли секунд.

              Набалдашник размещают возле руля, часто подсвечивая светодиодами. Полезным станет установка механической блокировки, предупреждающая случайное переключение передачи. Более трудоёмким тюнингом будет установка гидравлического привода включения передач и подрулевых тумблеров, но это сократит переключение скоростей до 160 миллисекунд. Гидравлическая система обеспечивает включение передач без рывков, а это существенно продлевает срок эксплуатации шестерен. Вехой спортивного тюнинга является коробка автомат. Автоматика всё сделет сама: организует работу сцепления, скинет или подбавит газ, переместит вилки передач в наиболее выгодном направлении. Красота, не правда ли?

              Кулачковая коробка на семейном автомобиле

              Тех, кто обожает скорость и жаждет её, очень много, но вот обладателей настоящих спорткаров, которые априори дорогостоящие, очень мало. И тут появляется змей искуситель, нашёптывая переделать каждодневный автомобиль в мощного зверя. Например, для начала установить на него кулачковую коробку переключения передач. Техничекски это вполне возможно, но фактически не благоразумно. Чтобы продлить жизнь коробке в реальной жизни, без сцепления никуда.

              Кулачковая коробка лишена синхронизаторов, поэтому переключаться на следующую передачу придётся с двойным выжимом сцепления, а на низшую – перегазовкой. Поездив полдня на таком автомобиле по городу, вряд ли многие захотят снова сесть за его руль. Достигать автоматизма с такой коробкой придётся годами и десятками сломанных шестерен.

              Рычаг коробки передач Кулачковая коробка – это ещё цветочки. Спартанским испытанием для Ваших нервов будет установленная в повседневном автомобиле секвентальная коробка с поочерёдным механизмом. Например, чтобы переключиться на несколько передач вниз, нужно будет перегазовывать и перегазовывать. Теоретически решение этого присутствует – это установка секвентального полуавтомата, который возьмёт на себя весь механизм переключений. Но его цена заоблачна для обычного автомобиля либо малолитражки.

              Переделывать обычный автомобиль в спорткар целесообразно только в том случае, если Вы готовитесь к соревнованиям по стритрейсингу. Чтобы просто улучшить динамику для повседневной езды, хватит и того, чтобы в штатной коробке смонтировать спортивные ряды и главную пару дифференциала.

              Как преобразовать штатную коробку в спортивную?

              Как мы уже говорили, для повышения динамических характеристик автомобиля нужна не только возросшая мощность двигателя, но и доработанная трансмиссия. Ведь под увеличенное количество «лошадок» нужна и соответствующая более «сбитая» коробка. Далее, для примера, мы рассмотрим подбор спортивного ряда для коробки передач автомобилей ВАЗ 2108 и 2110. Спортивный ряд — это первичный неразборный цельный вал, на который передаётся момент от мотора, и вторичный с расположенными на нём ведомыми шестернями передач. Ряды различаются количеством переработанных передач и их передаточными числами.

              Коробка передач Важно! Устанавливая в коробку спортивный ряд, внимательно изучите сами зубья шестерёнок на предмет разного рода дефектов. Если же такие дефекты найдены, их необходимо полностью устранить бормашиной. Все спортивные ВАЗовские ряды достаточно шумные, что после монтажа может доставлять дискомфорт, но со временем этот шум стихнет. Как выбрать спортивные ряды?

              Существует множество разнообразных модификаций спортивных рядов коробки ВАЗа. Это зависит от двигателей, которые имеют индивидуальный диапазон рабочих оборотов. Выбор спортивного ряда осуществляется таким образом, чтобы обороты в момент переключения были в пиковой мощности, а уже в миг следующей передачи в пике крутящего момента. Наиболее оптимальным вариантом для передвижения по городу является 18-ый ряд с главной парой 3,9. В нём эффективно проработаны и правильным образом подобраны все пять передач, за счёт чего обеспечивается сбалансированная и ровная динамика разгона. Этот ряд прекрасно взаимодействует и с форсированными движками.

              Процесс установки спортивных рядов

              РЯД KПП 05 (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69) В этом случае под четвёртую передачу необходимо подложить шайбу, толщиной в два миллиметра. При этом удлиняются три первые передачи, сокращается четвёртая, а пятая остаётся без изменений.

              РЯД KПП 06 (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 1.06; V – 0.94; VI – 0.78) Аналогично с предыдущим, необходимо подложить шайбу под четвёртую передачу. Основная задача здесь – получение спортивного ряда, здесь имеется шестая передача. Наиболее удлиняется первая передача и так до третьей включительно, постепенно снижая увеличение. Четвёртая и пятая сокращаются, а в шестом ряду производится взаимозамена четвёртой и пятой передач.

              Рычаг коробки предач РЯД KПП 07 (I – 2.92; II – 2.05; III – 1.56; IV – 1.31; V – 1.13; VI – 0.94) Тут понадобятся две шайбы для четвёртой и пятой передач. Это тоже короткий спортивный ряд. Он прекрасно подходит для ралли и кросса. Шестая передача в длинном ряду необходима для максимальной скорости. Двигаясь на пятой передаче с главной парой 3,7, набрав 5000 об/мин, можно достичь скорости в 128 км/ч. А если главную пару сменить на 4,23, то можно смело принимать участие в гонках на короткие дистанции, так как значительно возрастёт разгонная динамика.

              РЯД KПП 08 (I – 3.42; II – 2.11; III – 1.35; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69) Этот вариант идёт с главной парой 4,1. При доводке удлиняется первая передача, сокращается вторая и четвёртая. С таким рядом существенно сокращается время разгона.

              РЯД KПП 011 (I – 3.64; II – 2.22; III – 1.54; IV – 1.17; V – 0.87; VI – 0.78 Шайба под четвёртую передачу. Этот ряд пришёл к нам из автоспорта. Здесь обязательно наличие шестой передачи и главная пара 4,1 или 4,3. Первая передача неизменна, последующие сближаются.

              РЯД KПП 012 (I – 3.17; II – 1.95; III – 1.35; IV – 1.03; V – 0.78; VI – 0.69) Вторая передача остаётся со своими значениями, а вот первая удлиняется на 12,91%, а четвёртая укорачивается на 10%. Моно использовать с любой главной парой.

              РЯД KПП 018 (I – 3.17; II – 2.11; III – 1.48; IV – 1.13; V – 0.87; VI – 0.78) Шайба под четвёртую передачу. Этот ряд наиболее популярен сегодня, как мы уже говорили выше. Первая передача делается длиннее на 12,91%, а все остальные сокращаются. Этим достигается плавная разгонная динамика без рывков. Наилучшая городская главная пара 4,1, а для трассы 3,9 и 3,7.

              РЯД KПП 102 (I – 3.17; II – 1.95; III – 1.35; IV – 0.94; V – 0.73) Ряд, для использования с мощным форсированным двигателем. Комфортное и плавное передвижение, как в городе, так и на трассе.

              РЯД KПП 103 (I – 2.92; II – 1.95; III – 1.35; IV – 0.94; V – 0.69) Удалив первую от шестого ряда и пятую при главной паре 4,3, набрав 5000 об/мин, можно достичь скорости автомобиля в 180 км/час, естественно на пятой передаче.

              Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

              Обычная и спортивная коробка передач

              Кулачковая коробка передач

              Обычная КПП обладает, благодаря синхронизаторам, плавностью переключений, что обеспечивает мягкий, комфортный характер езды и минимум шума в салоне. Но если использовать ее в жестком, скоростном режиме спортивной машины, последствия в виде сломанных зубцов шестерен или синхронизаторов не заставят себя долго ждать. Выход конструкторы и мастера тюнинга видят в замене КПП с обычной на кулачковую.

              Вместо хрупких зубцов в КПП этого типа используются прочные кулачки, которые обеспечивают надежное сцепление муфт и шестерен. Небольшое количество, не более 7 кулачков на одну муфту, создает высокий уровень шума, непривычный для обычного водителя. Да и сами шестерни сделаны прямозубыми – это обеспечивает меньшую площадь соприкосновения зубцов, а значит, уменьшает трение и повышает КПД мотора. Поскольку прямые зубцы передают уменьшенный, по сравнению с косыми, вращающий момент, в конструкции коробки для компенсации этого недостатка приходится использовать увеличенные в поперечнике шестерни.

              Длинная первая передача

              Для спортивных машин, в отличие от обычных, первая передача делается «длинной», чтобы обеспечить лучшую динамику старта. Установка длинной первой передачи и сближение передаточных чисел способствует скоростному старту с места. В обычных машинах первая передача, наоборот, короткая – с ней легче трогаться с места и ехать в тяжелых дорожных условиях – если полотно покрыто снегом или жидкой грязью, на склоне и т.д. Тем, кто планирует пользоваться тюнингованным в спортивном стиле авто в повседневной жизни, неизбежно приходится выбирать между возможностью скоростного старта и устойчивостью на дороге.

              Секвентальная коробка передач

              КПП называют секвентальной, если механизм выбора передачи работает не поиском, а последовательным переключением. Коробки этого типа часто устанавливают на спортивные авто, так как набор скорости с ними происходит быстрее. Переключение происходит простым сдвиганием рычага в прямом или обратном направлении. Современные секвентальные КПП оборудуются электронным дисплеем, где высвечивается номер работающей передачи. В комплекте нередко идет длинный рычаг, ручка которого располагается в непосредственной близости от рулевого колеса. Это позволяет сэкономить драгоценные доли секунды, затрачиваемые обычным водителем на то, чтобы дотянуться до рычага.

              В повседневной жизни использование секвентальной коробки передач не слишком удобно. Каждое переключение происходит с перегазовкой, и для того, чтобы переключиться через несколько передач вниз, придется перегазовывать после каждой ступени. Конечно, сегодня можно купить секвентальный полуавтомат или роботизированную коробку, которая выполняет все переключения самостоятельно, однако их стоимость весьма высока, и установка на обычный автомобиль такой КПП вряд ли по карману владельцу обычной городской машины.

              Коробка передач на Фольксваген Транспортер стала разболтанной и появился шум? Ремонт МКПП Volkswagen Transporter в Москве осуществляется нашими мастерами в кратчайшие сроки с гарантией.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о