Сравнить фольксваген поло и рено сандеро: Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев» – Renault Sandero Stepway или Volkswagen Polo

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»: что выбрать

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Re: VW Polo vs Renault Sandero

Сам владелец шкоды фабии 2002, планирую заменить за поло седан, поэтому сюда и пришел.

У родителей же рено сандеро. Ездил на ней неоднократно. Увы пока не могу сравнить с поло, но кое что могу рассказать.

Из плюсов у рено:
— простая и надежная машина
— ничего лишнего, мотор 1,6, руль с усилителем, качественная МКПП…

— отлично разгоняется, ровно держит дорогу, кушает 92-95 и не много
— по ощущениям ломаться в ней нечему, такой должны были бы сейчас быть наши жигули, увы, в последних моделях автотаза на базе рено даже сидеть противно — сел в неё а ощущение что сел в рено, только тесную и вонючую
— очень приличное качество сборки и подгонки деталей, ну скажем так, можно в щель переднего капота с одной стороны свободно просунуть указательный палец с другой стороны на пол ногтя, но это не заметно даже в близи.

Из минусов:
— простая машина
— ноль комфорта
— полное отсутствие шумоизоляции, по плохой дороге шум колес давит на уши, а поездка на шипованной резине больше напоминает полет на стареньком поршневом самолете.
— при разгоне выше 100 не слышно магнитолу в том числе и по причине слабых динамиков
— противный пластик руля (обтянули кожанным чехлом, стало получше но толстовато)

— весь внутренний дизайн не оставляет равнодушным, в плане, что нет ни одной положительной эмоции, собоенно по отверстиям вентиляции, они неудобные, одну уже умудрились неострожным движением поломать
— не лучшие сидения, думаю наличие хотя бы лифта могло исправить часть ситуации, но его нет, сидения регулируются только по горизонтали и через наклон спинки.
— Довольно жесткая и высокая подвеска, но не знаю, можно ли сказать что это однозначный минус.

Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства — рено сандеро отличный выбор.
Думаем попробовать сделать шумоизоляцию, но когда соберемся даже не представляю.

 

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan Stepway – что лучше

Общая информация

Volkswagen Polo

2014 г.в.

Polo

Renault Logan Stepway

2018 г.в.

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло


Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками их не трудно что лучше рено степвей или фольксваген поло, при необходимостибез отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway смотрится не так гармонично, как Polo. Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного.

Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны. Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan. По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает.

что лучше рено степвей или фольксваген поло

В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Владею белым фольцом г. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую что лучше рено степвей или фольксваген поло делает как стоячую спортивная подвеска жёскаяно в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер пока нету 3 км пробега Экономичный.

что лучше рено степвей или фольксваген поло

На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том что лучше рено степвей или фольксваген поло году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире. Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло

Сендеро Степвей засветился на рынке в году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии.

Измерения показали реальный клиренс в мм на ненагруженном автомобиле. Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид что лучше рено степвей или фольксваген поло это не что лучше рено степвей или фольксваген поло диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска. Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей.

Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом? В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили: На новых Логанах тоже не было заглушки, закрывающей петли капота: Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном.

Все то же. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок.

что лучше рено степвей или фольксваген поло

Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще: Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям. Странное дизайнерское решение.

Какое авто выбрать — VW Поло Седан или Рено Сандеро, а также Рено Сандеро Степвей

Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве. Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем.

что лучше рено степвей или фольксваген поло

Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Электрообогрев задних стекол у что лучше рено степвей или фольксваген поло автомобилей выключается автоматически почти одновременно: Но какая разница в эффективности! Но в реальной эксплуатации немецкий подход оказывается эффективнее: Перед тестом мы заменили свечи, а в картеры залили новое синтетическое масло, одобренное производителями: Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при градусном морозе, причем на это дается не более трех секундных попыток.

Но Polo и Sandero хватило и одной: Вступительный экзамен сдан. Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера.

Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: Спустя 18 минут после начала прогрева при градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло!

что лучше рено степвей или фольксваген поло

Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге.

Поубавилось энтузиазма и у Фольксвагена:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о