Схема передняя подвеска рено сценик 2 – Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

06:05, 11 августа 2018

Рено Автор: admin


Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова.

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение


Уберите приспособление для сжатия пружин.

Автомобили Рено Меган имеют балку переднего моста (передней подвески), которая болтами соединена с кузовом. Такая…

Балка содержит два торсиона, две штанги стабилизатора и поперечину, соединяющую два продольных рычага. При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Снятие задней подвески Рено Меган 2 в сборе Выключите стояночный тормоз.

Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок переднего тормоза к пружине передней подвески Рено Меган 2. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Замена пружины стойки амортизатора передней подвески Рено Меган Рис.

Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Передняя подвеска Рено Меган 2

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно.

В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы. А когда негоден амортизатор? Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде.

При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Пористые или поврежденные подушки замените на новые. Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно.

В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться. У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага.

При этом автомобиль должен стоять на земле. При этом палец шаровой опоры выйдет из отверстия на поворотном кулаке. Если посадка шаровой опоры окажется слишком плотной, то отсоедините её с помощью монтировки.

Затяжку гаек не выполняйте. Обе гайки должны быть обращены по направлению движения автомобиля. При необходимости прокладку поставьте на место. Вставьте зажимной болт и закрепите его новой гайкой с приложением усилия 80 Нм. Перед этим смажьте центрирующее седло колесного диска на ступице, а также конус колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывайте.

Шаровая опора передней подвески Рено Меган Шаровую опору, которой соединен поперечный рычаг с поворотным кулаком, необходимо менять при появлении значительного люфта или же при повреждении манжеты. Работы по замене шаровой опоры Рено Меган: Потяните поперечный рычаг вниз и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака. Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо.

Устройство передней и задней подвески Рено Меган 2

Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть. Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника. Амортизатор Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока.

На нем не должно быть ржавчины и

Передняя подвеска рено сценик 2 схема — Лечение суставов

Приветствую вас, уважаемые читатели бортового моего глубоко любимого Сеньки!
В продолжении эпопеи с ТО 120, (т.е. на третий день работ) расскажу, что было сделано с передней подвеской, поскольку меня достали непонятной природы стуки, брякания, скрипы и т.д.

И так. Для начала готовим рабочее место

Этот состав инструментария и химикатов меня порадовал не раз

Также в подготовку входит полное вывешивание передней части машины. Я это сделал двумя домкратами и досками

опасно, но работать можно

после чего ныряем под машину и изучаем конструктив в живую, как говорится, а выглядит сие чудо вот так

красота да и только

Маленький совет — если нет желания ковыряться в грязи — дрель и железная щетка-насадка поможет решить эту проблему буквально за 5-10 минут.
Далее инструменты в руки и понеслась (последовательность не играет роли по моему)

стойки стабилизатора долой

стойки стабилизатора

болт крепления и саму шаровую долой

болт выкрутить полностью и убрать

рычаг с шаровой выбить кувалдой (все равно менять все резинки)

рулевые наконечники долой

и также как со стабилизаторами — шестигранник в помощь!

Далее поддомкрачиваем подрамник для безопасности и откручиваем заднюю планку крепления подрамника (для чего там столько болтов — мне непонятно, потому как подрамник держится лишь на двух из них)

два передних болта — заднее крепление подрамника через сайленты

не забываем сдернуть подушку коробки, дабы не повредить


и откручиваем передние рычаги подвески подрамника

на одном болту и передний и задний подрамники

убираем не боясь, т.к. подрамник лежит на домкрате

и откручиваем рулевую рейку от подрамника (так реально проще снять подрамник с машины)

пыльники можно не снимать

подрамник готов к демонтажу

На видео чуть подробнее

И вот оно, величайшее изобретение, которое частенько обманывает посторонними стуками вовсе не там, где действительно требуется ремонт

Его величество подрамник 🙂

и конечно же без страха разбираем его на составляющие
стабилизатор поперечный

стабилизатор — втулки на замену

у меня втулки довольно неприятно износились изнутри, от того и скрипел сенька как телега

конструкция проста как глазунья, а столько неприятного скрипа издает, как от телеги

рычаги подвески… сайленты и шаровые на замену

рычаг подвески поворотного кулака и рычаг подвески подрамника

На видео чуть подробнее

После того, когда все поменяно, соответственно все собираем в обратном порядке и ставим на место
На видео чуть подробнее

Ну и собственно вот результат

все чистенькое и блестит

блестит новизной и чистотой

именно в таком состоянии должны быть механизмы по моему 🙂

А теперь, пока вы все это читаете, смотрите и слушаете — я пошел ждать ваших отзывов, вопросов и комментариев, понемногу доделывая комплекс ТО 120 🙂

P.S. Для тех, кому лень листать переписку ниже, рассказываю — щеку я нашел, купил и установил. Эффект не заставил себя ждать, т.к. во время настройки развала подрамник более не прыгал туда-сюда 🙂

Артикулы:
8200286688 — правый щиток подрамника
8200286685 — левый щиток подрамника



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

Переборка подвески Рено Сценик2 — Автомобили

Итак заключительный рывок!

Определился с местом где завтра буду делать с\р по этому можно менять рычаги и наконечники рулевой рейки.

 

все снимается на ура кроме рычагов нужен там спец ключ (самозажимной) да еще и не большого диаметра, посмотрел на него в интернэте и понял что очень мудреный зараза!!! но поразмыслив решил обойтись своим подходом к этому инструменту.

Кому интересно, то тут та же подвеска и показан в работе этот ключ (видео не моё!)

 

 

Настоящий самозажимной выглядит вот так.

 

post-88609-051375100_1461711113_thumb.jpg

 

а вот мой

 

post-88609-001477700_1461710931_thumb.jpg

 

взял подходящую трубу надрезал, приварил 4 гайки и все, далее одеваем трубу на рычаг сжимаем болтами две части трубы, и держит эта канитель намертво!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

post-88609-023249800_1461710925_thumb.jpgpost-88609-092658400_1461710935_thumb.jpg

post-88609-045868300_1461710940_thumb.jpgpost-88609-089258600_1461710943_thumb.jpgpost-88609-070072000_1461710947_thumb.jpgpost-88609-080209400_1461710951_thumb.jpgpost-88609-047569200_1461710956_thumb.jpgpost-88609-043985000_1461710960_thumb.jpg
post-88609-058567200_1461710963_thumb.jpg

 

да, а в прорезь я смотрел как заглубляться трубой на рычаг, надо что бы болты оказались ближе к задней части шарового механизма.

 

post-88609-097477700_1461711081_thumb.jpg

 

вот что поменял

 

post-88609-052154700_1461711087_thumb.jpg

 

а вот хомуты затяжные

 

post-88609-035747700_1461711093_thumb.jpgpost-88609-073395600_1461711097_thumb.jpg

 

были на пыльниках, в какой то теме недавно шел об этом разговор , так мне не одобрили мое мнение что пластиковые зажимные хомуты можно ставить на пыльники, так вот заводская сборка тут!!! :spiteful:

 

вроде эпопея с заменой всей подвески моего авто завершена, ради экскурса по теме сообщу в сервис центре куда я послал свою супругу на диагностику сообщили что весь ремонт ходовой нам обойдется около 90000р. :shok: ,

после чего я сам залез под авто и понял, что все там плохо, :cray: . В итоге, купил все запчасти и все поменял самостоятельно. З\ч мне обошлись в 37000р. Вобщем думаю стоило потратить 3 ночи на замену ради разницы этих сумм. :good:

 

да и «допом» заменил масло в коробке.

Всем спасибо и адьёс! 🙂

Изменено пользователем Ударник1

Компоненты передней подвески Рено Сценик

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Компоненты передней подвески Рено Сценик

Момент затяжек деталей передней подвески Рено Сценик

1. Болт крепления узла пружины с амортизатором к кузову — 17Нм
2. Болт заднего крепления рычага подвески — 105Нм
2. Болт переднего крепления рычага передней подвески Renault Scenic — 70Нм
3. Болт крепления подрамника — 105Нм
4. Болт крепления задней поперечины — 62Нм
5. Бол т крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику — 21Нм
6. Передний болт нижней поперечины — 105Нм
7. Болты крепления направляющей колодок — 105Нм
8. Задняя гайка крепления опорной поперечины радиатора — 21Нм
9. Гайка крепления штока амортизаторной стойки — 62Нм
10. Гайка крепления пальца шарового шарнира стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости — 44Нм
11. Болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 105Нм
12. Болт крепления соединительной тяги подрамника — 105Нм
13/14. Гайка ступицы — 280Нм
15. Колесный болт — 130Нм
16. Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги — 37Нм
Болт крепления бокового усилителя к опорной поперечине радиатора — 21Нм

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Рено Сценик

Установите автомобиль подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите переднее колесо.

Отсоедините:

— датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака,
— датчик корректора ксеноновых фар (если они есть).

Снимите:

— болты (1 ) крепления направляющей колодок переднего тормоз.
— гайку крепления (2) пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,
— гайку (3) крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески Рено Сценик,
— болт (4 ) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Подвесьте направляющую колодок переднего тормоза в сборе со скобой и колодками к пружине передней подвески.

Отсоедините:

— винты (5) крепления переднего тормозного диска,
— гайку (6) ступицы с помощью приспособления,
— передний тормозной диск,
— гайку (7) крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Scenic,
— стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Выпрессуйте шаровые шарниры с помощью приспособления.

Отодвиньте вал привода переднего колеса от поворотного кулака, приняв меры предосторожности, чтобы не отсоединить вал от коробки передач.

Установите приспособление.

Завертывая винт (8) приспособления, снимите поворотный кулак, удерживая его на весу.

Убедитесь, что часть (9) приспособления прижата к стойке амортизатора.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

— болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм) ,
— гайку крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески Рено Сценик (62 Нм) ,
— гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм) ,
— винты крепления переднего тормозного диска (15 Нм) ,
— гайку ступицы (280 Нм) ,
— болты крепления направляющей колодок переднего тормоза (105 Нм) ,
— колесные болты (130 Нм).

Подключите аккумуляторную батарею.

Отрегулируйте углы установки колес.

В случае регулировки углов установки колес выполните программирование датчика момента и угла поворота рулевого колеса.

Отрегулируйте ксеноновые фары.

Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса Рено Сценик

Снимите поворотный кулак.

Отсоедините:

— ступицу с помощью пресса, используя отрезок трубы диаметром 41 мм,
— стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу при помощи отрезка трубы диаметром 46 мм.

Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника.

Замените поворотный кулак передней подвески Рено Сценик, если он неисправен.

Очистите:

— наружные и внутренние поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и ступицей Рено Сценик,
— поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником,
— поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

Установите кронштейн датчика.

Поверните кронштейн датчика на угол = 35° ± 5 по вертикали. Это положение соответствует центру гнезда.

Прикладывайте усилие запрессовки к наружному кольцу подшипника ступицы переднего колеса Рено Сценик через отрезок трубы с наружным диаметром 77 мм и внутренним диаметром 70 мм.

Установите стопорное кольцо.

Проверьте правильность положения стопорного кольца, измерив внутренний диаметр (Z = 67,6мм) для подшипника с наружным диаметром 77мм.

Установите:

— ступицу,
— поворотный кулак.

Снятие и установка пружины и стойки амортизатора передней подвески Рено Сценик

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите передние колеса.

Отсоедините тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса от стойки амортизатора передней подвески Рено Сценик.

Снимите:

— шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
— механизм стеклоочистителя ветрового стекла.

Снимите:

— болт крепления (1) амортизаторной стойки амортизатора к поворотному кулаку Рено Сценик,

— болты крепления (2) направляющей колодок переднего тормоза.

Подвесьте скобу в сборе направляющей колодок переднего тормоза.

Установите приспособление.

Заворачивая винт (3 ) приспособления, отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака Рено Сценик.

Убедитесь, что часть (4) приспособления опирается в нижнюю часть амортизаторной стойки.

Подвесьте поворотный кулак Renault Scenic.

Снимите:

— болты крепления (5 ) опоры стойки амортизатора,
— стойку амортизатора в сборе с пружиной

Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

Отверните гайку штока стойки амортизатора Рено Сценик.

Отделите друг от друга детали, составляющие стойку амортизатора в сборе с пружиной.

Установите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Установите пружину в паз чашки, так чтобы гладкая часть защитного чехла была сверху, а ребристая — внизу.

Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Обязательно замените гайку штока стойки амортизатора Рено Сценик.

Разгрузите пружину.

Снимите приспособление для сжатия с пружины.

Введите установочный штифт (6) в гнездо.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

— болты крепления опоры амортизаторной стойки (17 Нм) ,
— болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку Рено Сценик (105 Нм) ,
— гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм).

Установите:

— Шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
— механизм стеклоочистителя ветрового стекла.

Установите передние колеса.

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Сценик

Разблокируйте рулевое колесо.

Зафиксируйте ремнем радиатор вместе с решеткой облицовки радиатора.

Снимите:

— переднее колесо с нужной стороны,
— подкрылки,
— защиту поддона картера двигателя Рено Сценик,
— нижние болты крепления (1) бокового усилителя,
— задняя гайка крепления опорной поперечины радиатора,
— передние болты (2) крепления опорной поперечины радиатора,
— поперечину радиатора.

Отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса.

Разъедините разъем датчика скорости вращения колеса в колесной арке.

Отверните болт крепления шаровой опоры рычага передней подвески Рено Сценик (3) .

Снимите:

— шаровую опору рычага подвески,
— шаровую головку датчика высоты кузова (если он есть).

Снимите:

— (4 ) болты переднего и заднего крепления рычага подвески,
— рычаг подвески.

Болты крепления подрамника и рычагов передней подвески Рено Сценик подлежат обязательной замене.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Гидравлический домкрат боприте на головку болта заднего крепления подрамника (5) .

Опустите гидравлический домкрат на (H) = 10 мм.

Установите шаровую опору (6 ) рычага на гидравлический домкрат , не меняя регулировки.

Затяните требуемым моментом в этом положении:

— задний болт крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм,
— передние болты крепления рычага подвески к подрамнику 70 Нм.

Уберите гидравлический домкрат.

Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак Рено Сценик.

Установите и затяните требуемым моментом:

— гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм) ,
— гайки крепления шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости 44 Нм,
— гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески Renault Scenic 60 (Нм) ,
— (поперечину радиатора и передние болты крепления поперечины радиатора 105Нм,
— болты заднего крепления поперечины радиатора 21 Нм,
— нижние болты крепления бокового усилителя (21 Нм) ,
— переднее колесо с нужной стороны.

Отрегулируйте углы установки колес.

Выполните инициализацию системы ксеноновых ламп.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Сценик

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

— подрамник,
— болты крепления рулевого механизма на подрамнике;
— рулевой механизм;
— болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости Рено Сценик к подрамнику,
— стабилизатор поперечной устойчивости,

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Правильно установите выступы кронштейнов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстия подрамника.

Затяните требуемым моментом:

— болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости Рено Сценик (2,1 даНм),
— болты крепления рулевого механизма к подрамнику (10,5 даНм).

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Scenic II, Шасси — Файлы — SCENIC — Руководства по ремонту



В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, колеса, шины, система контроля в шинах, рулевое управление, автоматический стояночный тормоз, эбу абс) на автомобиль Renault Scenic II.

Содержание:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозная система: Функциональная схема
Тормозная система: Удаление воздуха
Тормозная система: Момент затяжки
Тормозная жидкость: Технические характеристики
Тормоз: Технические характеристики
Рулевое управление: Момент затяжки
Углы установки колес: Проверка
Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения
Система переднего моста: Момент затяжки
Передний мост: Регулировочные значения
Система переднего моста: Регулировка
Система заднего моста: Момент затяжки
Задний мост: Регулировочные значения
Система заднего моста: Регулировка

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передние тормозные колодки: Снятие и установка
Передний тормозной шланг: Снятие и установка
Скоба переднего тормоза: Снятие и установка
Скоба переднего тормоза: Ремонт
Крепление направляющей колодок переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Передний тормозной диск: Описание
Передний тормозной диск: Снятие и установка
Поворотный кулак: Снятие и установка
Подшипник ступицы переднего колеса: Снятиеи установка
Задняя амортизаторная стойка в сборе с пружиной — Снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка
Нижняя шаровая опора рычага передней подвески: Проверка
Подрамник передней подвески: Снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Снятие и установка

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Задние тормозные колодки: Снятие и установка
Скоба заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Крепление направляющей колодок заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Задний тормозной диск: Описание
Задний тормозной диск: Снятие и установка
Жесткий тормозной трубопровод: Снятие и установка
Подшипник: Снятие и установка
Пружина задней подвески: Снятие и установка
Амортизатор: Снятие и установка
Сайлент-блок балки задней подвески: Снятие и установка
Задний мост в сборе: Снятие и установка

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо: Снятие и установка
Колесо: Балансировка
Шины: Идентификация
Шины: Снятие и установка
Давление в шинах: Идентификация
Колесный диск: Идентификация
Лебедка запасного колеса: Снятие и установка
Спущенные шины: Идентификация
Спущенные шины: Идентификация
Спущенные шины: Ремонт
Спущенные шины: Технические характеристики
Спущенные шины

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Система контроля давления в шинах: Перечень и расположение элементов
Система контроля давления в шинах: Меры предосторожности при ремонте

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм: Снятие и установка
Рулевая тяга: Снятие и установка
Тяга с внутренним шаровым шарниром: Снятие и установка
Рулевая колонка: Снятие и установка
Чехол рулевого механизма: Снятие и установка
Уплотнитель щитка передка: Снятие и установка
Промежуточный вал: Снятие и установка
Рулевое колесо: Снятие и установка

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный цилиндр: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Снятие и установка
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов: Снятие и установка
Вакуумный насос: Снятие и установка
Педаль акселератора: Снятие и установка
Педаль тормоза: Снятие и установка
Промежуточная тяга педали тормоза:Снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
Тросы привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Регулировка
Привод сцепления: Описание
Главный цилиндр привода сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Трос выбора передач МКП: Снятие и установка
Трос переключения передач: Регулировка
Корпус рычага переключения передач: Снятие и установка
Педаль сцепления: Снятие и установка
Датчик положения педали сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Удаление воздуха

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Ручка аварийного привода: Снятие и установка
Блок управления: Снятие и установка
Рычаг: Снятие и установка

ЭБУ АБС
Описание
Гидроблок: Презентация
Гидроблок тормозной системы: Снятие и установка
АБС с ESP: Описание
Датчик углового и поперечного ускорения: Снятие и установка
ЭБУ тормозной системы: Снятие и установка

Замена элементов передней подвески Рено Сценик

________________________________________________________________________________________

Замена элементов передней подвески Рено Сценик

Момент затяжек деталей передней подвески Рено Сценик

1. Болт крепления узла пружины с амортизатором к кузову — 17Нм
2. Болт заднего крепления рычага подвески — 105Нм
2. Болт переднего крепления рычага передней подвески Renault Scenic — 70Нм
3. Болт крепления подрамника — 105Нм
4. Болт крепления задней поперечины — 62Нм
5. Бол т крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику — 21Нм
6. Передний болт нижней поперечины — 105Нм
7. Болты крепления направляющей колодок — 105Нм
8. Задняя гайка крепления опорной поперечины радиатора — 21Нм
9. Гайка крепления штока амортизаторной стойки — 62Нм
10. Гайка крепления пальца шарового шарнира стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости — 44Нм
11. Болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 105Нм
12. Болт крепления соединительной тяги подрамника — 105Нм
13/14. Гайка ступицы — 280Нм
15. Колесный болт — 130Нм
16. Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги — 37Нм
Болт крепления бокового усилителя к опорной поперечине радиатора — 21Нм

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Рено Сценик

Установите автомобиль подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите переднее колесо.

Отсоедините:

— датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака,
— датчик корректора ксеноновых фар (если они есть).

Снимите:

— болты (1 ) крепления направляющей колодок переднего тормоз.
— гайку крепления (2) пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,
— гайку (3) крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески Рено Сценик,
— болт (4 ) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Подвесьте направляющую колодок переднего тормоза в сборе со скобой и колодками к пружине передней подвески.

Отсоедините:

— винты (5) крепления переднего тормозного диска,
— гайку (6) ступицы с помощью приспособления,
— передний тормозной диск,
— гайку (7) крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Scenic,
— стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Выпрессуйте шаровые шарниры с помощью приспособления.

Отодвиньте вал привода переднего колеса от поворотного кулака, приняв меры предосторожности, чтобы не отсоединить вал от коробки передач.

Установите приспособление.

Завертывая винт (8) приспособления, снимите поворотный кулак, удерживая его на весу.

Убедитесь, что часть (9) приспособления прижата к стойке амортизатора.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

— болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм) ,
— гайку крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески Рено Сценик (62 Нм) ,
— гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм) ,
— винты крепления переднего тормозного диска (15 Нм) ,
— гайку ступицы (280 Нм) ,
— болты крепления направляющей колодок переднего тормоза (105 Нм) ,
— колесные болты (130 Нм).

Подключите аккумуляторную батарею.

Отрегулируйте углы установки колес.

В случае регулировки углов установки колес выполните программирование датчика момента и угла поворота рулевого колеса.

Отрегулируйте ксеноновые фары.

Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса Рено Сценик

Снимите поворотный кулак.

Отсоедините:

— ступицу с помощью пресса, используя отрезок трубы диаметром 41 мм,
— стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу при помощи отрезка трубы диаметром 46 мм.

Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника.

Замените поворотный кулак передней подвески Рено Сценик, если он неисправен.

Очистите:

— наружные и внутренние поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и ступицей Рено Сценик,
— поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником,
— поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

Установите кронштейн датчика.

Поверните кронштейн датчика на угол = 35° ± 5 по вертикали. Это положение соответствует центру гнезда.

Прикладывайте усилие запрессовки к наружному кольцу подшипника ступицы переднего колеса Рено Сценик через отрезок трубы с наружным диаметром 77 мм и внутренним диаметром 70 мм.

Установите стопорное кольцо.

Проверьте правильность положения стопорного кольца, измерив внутренний диаметр (Z = 67,6мм) для подшипника с наружным диаметром 77мм.

Установите:

— ступицу,
— поворотный кулак.

Снятие и установка пружины и стойки амортизатора передней подвески Рено Сценик

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите передние колеса.

Отсоедините тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса от стойки амортизатора передней подвески Рено Сценик.

Снимите:

— шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
— механизм стеклоочистителя ветрового стекла.

Снимите:

— болт крепления (1) амортизаторной стойки амортизатора к поворотному кулаку Рено Сценик,

— болты крепления (2) направляющей колодок переднего тормоза.

Подвесьте скобу в сборе направляющей колодок переднего тормоза.

Установите приспособление.

Заворачивая винт (3 ) приспособления, отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака Рено Сценик.

Убедитесь, что часть (4) приспособления опирается в нижнюю часть амортизаторной стойки.

Подвесьте поворотный кулак Renault Scenic.

Снимите:

— болты крепления (5 ) опоры стойки амортизатора,
— стойку амортизатора в сборе с пружиной

Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

Отверните гайку штока стойки амортизатора Рено Сценик.

Отделите друг от друга детали, составляющие стойку амортизатора в сборе с пружиной.

Установите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Установите пружину в паз чашки, так чтобы гладкая часть защитного чехла была сверху, а ребристая — внизу.

Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Обязательно замените гайку штока стойки амортизатора Рено Сценик.

Разгрузите пружину.

Снимите приспособление для сжатия с пружины.

Введите установочный штифт (6) в гнездо.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

— болты крепления опоры амортизаторной стойки (17 Нм) ,
— болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку Рено Сценик (105 Нм) ,
— гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм).

Установите:

— Шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
— механизм стеклоочистителя ветрового стекла.

Установите передние колеса.

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Сценик

Разблокируйте рулевое колесо.

Зафиксируйте ремнем радиатор вместе с решеткой облицовки радиатора.

Снимите:

— переднее колесо с нужной стороны,
— подкрылки,
— защиту поддона картера двигателя Рено Сценик,
— нижние болты крепления (1) бокового усилителя,
— задняя гайка крепления опорной поперечины радиатора,
— передние болты (2) крепления опорной поперечины радиатора,
— поперечину радиатора.

Отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса.

Разъедините разъем датчика скорости вращения колеса в колесной арке.

Отверните болт крепления шаровой опоры рычага передней подвески Рено Сценик (3) .

Снимите:

— шаровую опору рычага подвески,
— шаровую головку датчика высоты кузова (если он есть).

Снимите:

— (4 ) болты переднего и заднего крепления рычага подвески,
— рычаг подвески.

Болты крепления подрамника и рычагов передней подвески Рено Сценик подлежат обязательной замене.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Гидравлический домкрат боприте на головку болта заднего крепления подрамника (5) .

Опустите гидравлический домкрат на (H) = 10 мм.

Установите шаровую опору (6 ) рычага на гидравлический домкрат , не меняя регулировки.

Затяните требуемым моментом в этом положении:

— задний болт крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм,
— передние болты крепления рычага подвески к подрамнику 70 Нм.

Уберите гидравлический домкрат.

Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак Рено Сценик.

Установите и затяните требуемым моментом:

— гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм) ,
— гайки крепления шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости 44 Нм,
— гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески Renault Scenic 60 (Нм) ,
— (поперечину радиатора и передние болты крепления поперечины радиатора 105Нм,
— болты заднего крепления поперечины радиатора 21 Нм,
— нижние болты крепления бокового усилителя (21 Нм) ,
— переднее колесо с нужной стороны.

Отрегулируйте углы установки колес.

Выполните инициализацию системы ксеноновых ламп.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Сценик

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

— подрамник,
— болты крепления рулевого механизма на подрамнике;
— рулевой механизм;
— болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости Рено Сценик к подрамнику,
— стабилизатор поперечной устойчивости,

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Правильно установите выступы кронштейнов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстия подрамника.

Затяните требуемым моментом:

— болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости Рено Сценик (2,1 даНм),
— болты крепления рулевого механизма к подрамнику (10,5 даНм).

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о