Температура кипения антифриз красный: Буря в бачке: почему в автомобиле закипает антифриз

Свойства антифриза — температура кипения и замерзания антифриза

Вы узна­е­те:

  • Тем­пе­ра­ту­ру кипе­ния анти­фри­за;
  • Тем­пе­ра­ту­ру замер­за­ния анти­фри­за;
  • Свой­ства охла­жда­ю­щей жид­ко­сти анти­фри­за;
  • Два инте­рес­ных и полез­ных видео на эту тему;

Для тех, кто хочет допол­нить инфор­ма­цию о систе­ме охла­жде­ния и окон­ча­тель­но разо­брать­ся, сто­ит ли эко­но­мить на охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, я так же под­го­то­вил доста­точ­но инфор­ма­тив­ный мате­ри­ал.

В отли­чие от авто­мо­би­лей с воз­душ­ным охла­жде­ни­ем, кото­рые пола­га­ют­ся на про­дув­ку воз­ду­хом над дета­ля­ми дви­га­те­ля, дви­га­те­ли с водя­ным охла­жде­ни­ем исполь­зу­ют ради­а­тор, водя­ной насос, тер­мо­стат, ради­а­тор печ­ки, шлан­ги и кана­лы внут­ри дви­га­те­ля.

В коль­це этой систе­мы, охла­жда­ю­щая жид­кость пере­ме­ща­ет­ся по кру­го­вой тра­ек­то­рии от при­во­да водя­но­го насо­са, через дви­га­тель, где он отво­дит теп­ло, кото­рое обра­зу­ет­ся при сго­ра­нии, из нагре­то­го бло­ка дви­га­те­ля в печ­ку, кото­рая пода­ет теп­ло в салон авто­мо­би­ля и после это­го в ради­а­тор охла­жде­ния, где это теп­ло пони­жа­ет­ся встреч­ным наруж­ным воз­ду­хом, что­бы начать цикл сно­ва. Какая может быть раз­ни­ца тосол или анти­фриз зали­вать?

Какая тем­пе­ра­ту­ра кипе­ния и замер­за­ния анти­фри­за?

При плю­со­вой тем­пе­ра­ту­ре, дистил­ли­ро­ван­ная вода без инги­би­то­ров кор­ро­зии и при­са­док смо­жет отлич­но охла­дить дви­га­тель, но если учесть, что вода кипит при 100 гра­ду­сах и замер­за­ет при 0, то раз­бав­лен­ный с водой 50 на 50 кон­цен­трат анти­фри­за име­ет диа­па­зон тем­пе­ра­ту­ры намно­го выше.

Более подроб­но в этой ста­тье мы рас­смот­рим, как раз­ный по цве­ту анти­фриз, кото­рые есть на рын­ке сего­дня отли­ча­ет­ся сво­и­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Если вы зна­е­те «зачем», сто­ит знать и как пра­виль­ной раз­бав­лять анти­фри­за водой?

  • Тем­пе­ра­ту­ра замер­за­ния анти­фри­за ‑40 (+-2) гра­ду­сов.
  • Тем­пе­ра­ту­ра кипе­ния анти­фри­за +125 (+-2) гра­ду­сов, но может быть и выше в зави­си­мо­сти от дав­ле­ния и гер­ме­тич­но­сти в систе­ме охла­жде­ния, жид­кость под дав­ле­ни­ем заки­па­ет при более высо­кой тем­пе­ра­ту­ре.

Так же к досто­ин­ствам тем­пе­ра­ту­ры анти­фри­за мож­но доба­вить и нали­чие анти­кор­ро­зи­он­ных при­са­док, кото­рые поз­во­ля­ют экс­плу­а­ти­ро­вать анти­фриз года­ми без послед­ствий к дета­лям систе­мы охла­жде­ния ДВС.

Напо­ми­наю, что кон­цен­трат анти­фри­за (в чистом виде замер­за­ет при ‑15 гра­ду­сах) дол­жен быть сме­шан с водой, что бы достичь мак­си­маль­ной эффек­тив­но­сти в рабо­те.

Как и любая жид­кость, кото­рая экс­плу­а­ти­ру­ет­ся в авто­мо­би­ле, анти­фриз име­ет срок служ­бы и точ­ку не воз­вра­та, кото­рая опре­де­ля­ет нача­ло дегра­да­ции анти­фри­за.

Раз­ру­ша­ет­ся не сам эти­лен­гли­коль (на 95% из кото­ро­го состо­ит анти­фриз), а изна­ши­ва­ют­ся инги­би­то­ры кор­ро­зии и при­сад­ки, кото­рые улуч­ша­ют и про­дле­ва­ют срок служ­бы дета­лей систе­мы охла­жде­ния ДВС.

Инги­би­то­ры предот­вра­ща­ют обра­зо­ва­ние ржав­чи­ны на метал­ли­че­ских дета­лях, таких как водя­ной насос, блок дви­га­те­ля, тер­мо­стат и ради­а­тор.

Анти­фриз, кото­рый стал корич­не­вым или ржа­во­го цве­та ука­зы­ва­ет, что инги­би­то­ры раз­ру­ше­ны и охла­жда­ю­щая жид­кость нуж­да­ет­ся в замене.

Если вы заин­те­ре­со­ва­ны в замене ста­ро­го анти­фри­за, вы най­де­те на avtobiznes.biz в раз­де­ле систе­ма охла­жде­ния ДВС ста­тьи на тему обслу­жи­ва­ния и заме­ны анти­фри­за.

Источ­ник: www.avtobiznes.biz

при какой температуре закипает красный, зеленый концентрат антифриза

Полноценное охлаждение двигателя внутреннего сгорания — принципиально важный момент при эксплуатации автомобиля, ведь от этого напрямую зависит не только стабильность его работы, но и срок службы. Однако недостаточно просто залить специализированную жидкость в систему охлаждения, важно не ошибиться с ее выбором. В противном случае она может закипать даже при незначительных нагрузках. В таком состоянии автомобиль эксплуатировать не получится.

Содержание:

Общее понятие об антифризе

Так что же собой представляет «охлаждайка»? Под этим словом обычно понимают любую жидкость, которая циркулирует по большому и малому кругам системы охлаждения и отводит лишнее тепло от двигателя. Собственно, в это понятие можно включить не только антифриз, но и практически устаревший тосол. Суть проста — берется концентрат и дополняется различными химическими присадками. В качестве основы, как правило, используются пропилен- или этиленгликоль. Чтобы отличить один продукт от другого, их окрашивают в разные цвета, поэтому на полках магазинов можно увидеть оттенки, включая зеленый, и красный. Достаточно заглянуть в бачок для охлаждающей жидкости, чтобы понять, какой цвет используется в конкретном автомобиле.

Принцип работы «охлаждайки»

Система устроена таким образом, что хладагент циркулирует по так называемым большому и малому кругам, буквально захватывая избыток тепла, образующийся при работе двигателя. Достаточное количество антифриза помогает обеспечивать комфортную температуру для ДВС даже в условиях экстремальной жары свыше 25 градусов Цельсия. Однако следует понимать, что высокий уровень жидкости может привести к неприятностям — она при нагревании расширяется, образуются пары, которые переполняют систему.

Рабочие температуры

Обычно выбор конкретного хладагента зависит не только от его цвета — опытный автолюбитель обязательно обратит внимание на его температурный диапазон, чтобы предотвратить закипание жидкости. При необходимости в систему можно залить даже воду, но она кипит уже при 100 градусах Цельсия. Есть и другие варианты:

  • синий и зеленый антифриз выдерживают 109–115 градусов выше ноля;
  • красный работает без проблем при нагреве до 105–125 единиц;
  • «охлаждайка» класса G13 держится до 108–114 градусов.

Причины превышения температурных параметров

Стоит понимать, что хладагент — не панацея, он может кипеть. В норме температура антифриза находится на уровне 90 градусов Цельсия. Почему начинается кипение? Возможных причин может быть несколько:

  • недостаток охлаждающей жидкости, который можно выявить, заглянув под капот. Если уровень антифриза в расширительном бачке сильно ниже нормы, можно предположить утечку или чрезмерную испаряемость хладагента;
  • особенности конкретной системы, работающей по замкнутому типу. Избыток тепла здесь отводится с помощью специального клапана. Его поломка может нарушить процесс;
  • образование воздушных пробок после замены антифриза или при наличии негерметичных соединений;
  • неисправности ключевых узлов системы охлаждения, например, термостата или вентилятора;
  • загрязнение радиатора, из-за которого он не может работать в полную силу.

Последствия перегрева двигателя

Если антифриз не справляется со своей задачей по охлаждению мотора, можно столкнуться с различными неприятностями. Из наиболее вероятных специалисты отмечают следующие:

  • нарушение работы клапанов или их поломка;
  • повреждения прокладки ГБЦ;
  • деформация поршневых перегородок;
  • проблемы с ГБЦ или другими важными элементами движка.

Как распознать закипание

Понять, что охлаждающая жидкость не выполняет свою работу так, как должна, не так уж и сложно. Правда, это зрелище может впечатлить или даже напугать новичка, который не сталкивался с подобной ситуацией. «Охлаждайка» в расширительном бачке начинает буквально бурлить, причем настолько сильно, что эти звуки могут дойти до водителя и его пассажиров. Из-под капота даже может повалить пар, как при кипении обычной воды. Также можно увидеть повышение рабочей температуры мотора. Когда стрелка дойдет до красной зоны, лучше заглушить двигатель — ни к чему хорошему дальнейшее движение не приведет.

Что происходит при закипании

Интересно, что повышение рабочей температуры может отражаться не только на работе мотора, но и на качестве охлаждающей жидкости. Логично, что у нее имеется определенный срок службы. В условиях высокой температуры раствор начинает деградировать, причем разрушается не сама основа, из которой на 95 % состоит «охлаждайка». Свои свойства теряют разнообразные добавки, в том числе ингибиторы коррозии, которые позволяют защитить металлические элементы системы, включая термостат и радиатор, от появления ржавчины. Охлаждающая жидкость коричневого цвета — верный признак того, что антифриз потерял свои свойства и нуждается в замене.

Что делать при закипании

Допустим, вы попали в ситуацию, в которой из-под капота повалил белый густой пар в результате повышения температуры антифриза, а соответствующий индикатор на приборной панели выдает показатели свыше 100 градусов Цельсия. Какой порядок действий следует соблюдать?

  • Для начала можно снять нагрузку с двигателя и включить «печку». Это незатейливое действие может немного охладить перегретый мотор.
  • Далее рекомендуется заглушить двигатель, чтобы избежать деформации или разрушения его важных элементов.
  • Открыть капот на 20–30 минут — это действие нужно для того, чтобы остудить подкапотное пространство.
  • После этого можно переходить к поиску конкретных причин перегрева.

Как предотвратить повторение ситуации

Мы уже говорили о возможных причинах, по которым может закипать охлаждающая жидкость. Но мало их найти — надо позаботиться и о том, чтобы ситуация не повторилась. Что следует учитывать?

  • Необходимо использовать антифриз, который рекомендует производитель, или универсальный продукт.
  • Если нужно разбавить охлаждающую жидкость, не стоит применять для этой цели жесткую воду.
  • В случае, когда хладагент закипает, его стоит заменить, так как он теряет свои свойства при чрезмерном повышении температуры.

Как не запутаться в выборе качественного антифриза

Даже опытный автолюбитель может запутаться в особенностях разных охлаждающих жидкостей. Известный факт: смешивать разные варианты не рекомендуется. Не каждый может запомнить, какого цвета жидкость залита в системе, а проверять этот момент перед покупкой нового продукта не всегда удобно. В этом случае решением проблемы может стать универсальный антифриз Multifreeze SINTEC, который можно смешивать с другими видами охлаждающих жидкостей.

Температура кипения антифриза и тосола: ликбез

Как все мы прекрасно знаем, антифриз – это жидкость, которая создана с целью охлаждать двигатель автомобилей. Данная жидкость производится из нескольких видов атомных спиртов, этиленгликоля или же пропиленгликоля.

Какая температура кипения антифриза?

Этиленгликоль – это жидкость, которая не обладает каким-либо цветом и, к тому же, имеет маслянистое содержание и практически не обладает каким-либо запахом. Стоит отметить, что смешивать данные жидкости, на которых основан антифриз от разных производителей, категорично запрещено. Потому что смешивание может очень негативно повлиять на работу двигателя.

Также стоит знать, что вторая, после охлаждения двигателя автомобиля, задача антифриза – это обогрев автосалона.

Температура кипения антифриза

Температура, которая оптимально подходит для охлаждения любого двигателя, который находится в заведенном состоянии, это минус 85-90 градусов Цельсия.

Начнем из подробного описания этиленгликоля. Температура кипения чистого этиленгликоля составляет плюс 197 градусов Цельсия, а соответственно температура, при которой он замерзает, составляет минус 13 градусов по шкале Цельсия. Также плотность его составляет 1114 килограмм на метр кубический при условиях 20 градусов тепла.

Из этого видео, вы узнаете, какая температура кипения у красного, зелёного и синего антифриза.

Плюс ко всему, чистый этиленгликоль, то есть без всяких разводов, являет собой сильнейший пищевой яд. Теперь перейдем к подробной характеристике пропиленгликоля. Он также, как и этиленгликоль, показал отличную характеристику своих данных, но он не так уж и вреден для окружающей среды, как этиленгликоль. Он имеет более низкий процент испарения температуры.

Данный тип жидкости имеет более вязкое состояние по сравнению с этиленгликолем. Кроме того, процесс циркуляции охлаждения не отличается ни в первом, ни во втором варианте типа охлаждающей жидкости. Если учитывать тот факт, что концентрация и первой и второй охлаждающей жидкости равна то, этиленгликоль будет замерзать при более низкой температуре, нежели пропиленгликоль, но стоит отметить, что разница температуры не так уж и велика в данном случае.

Теперь перейдем к тосолу, узнаем его значение и использование. Тосол – это также охлаждающая жидкость, а если быть точнее, то это марка отечественной охлаждающей жидкости. Если быть объективным, то сильной разницы между тосолом и тем же антифризом как таковой нет, но разницы нет в названии и эксплуатации, а вот в характеристике данной продукции разница существует и она довольно таки велика.

Антифриз используют для охлаждения двигателя заграничных автомобилей, а вот тосол для охлаждения двигателя наших отечественных машин. Данное видео интересно тем, что в нём детально рассказывается температура замерзания антифриза, а так же почем он бывает разных цветов.

А также они отличаются содержимым в пакете присадок той или иной охлаждающей жидкости. В пакете присадок данного типа жидкости для охлаждения мотора имеется: неорганические вещества, фосфаты, бораты, силикаты, амины, нитраты.

Существует легенда, которая гласит о том, что если жидкость для охлаждения автомобильного двигателя соответствует ГОСТу, то она, конечно же, подходит для всех автомобилей. Но это всего лишь выдуманный миф. А вот и его опровержение.

Существуют случаи, когда тосол, который соответствует ГОСТу, заливался в автомобиль заграничной марки и оказывался совершенно не пригодным для использования, а вот антифриз, который каким-то очень странным случаем, совершенно не соответствовал ГОСТу, но отлично функционировал в иномарках, а вот в наших отечественных автомобилях он был не пригоден.

Вывод один и он достаточно простой, ГОСТ это не мера определения качества жидкости для охлаждения автомобиля. Следующая ступень нашей статьи – это разобраться в цветах антифриза. Среди автолюбителей ходят слухи, что по цвету антифриза можно определить его качество.

А именно, если данная жидкость красного цвета, то она высшего качества, а если антифриз зеленый, то качество хуже и срок службы меньше, чем у красного. Но это всего лишь выдумки людей, которые в этом очень мало понимают.

При какой вязкости, закипает антифриз?График зависимости вязкости от температуры теплоносителей

Ведь жидкости, даже если они одного цвета, ни в коем случае нельзя смешивать. На самом деле, антифриз производится всегда одинакового цвета, то есть, он не имеет цвета, а вот потом производители добавляют обычный краситель, с целью придать жидкости какого-то особого или же индивидуального цвета.

Можете не волноваться, краситель не уменьшает свойств антифриза, ведь количество красителя очень и очень маленькое. Также ходят слухи, что как в антифриз, так и в тосол производители добавляют какие-то смазывающие вещества, это также простые слухи. Международная норма для «вспениваемости» антифриза – это 150 кубических сантиметров.

Автолюбители считают, что жидкость, которая производит охлаждения двигателя, не должна пениться. Сейчас будет ответ на вопрос, который вас больше всего интересует. Антифриз отличного качества стоит приобретать в магазинах официальных брендов, либо же на элитных СТО, но только на тех, которые сотрудничают с официальными брендами.

И только в этих случаях вы оградите свою машину от некачественной жидкости для охлаждения автомобиля.

Рекомендация для выбора антифриза

Если вы будете разбираться в классификации качественного антифриза, то за это ваш автомобиль отблагодарит вас долгим временем его эксплуатации и качественной ездой. В первую очередь, стоит соблюдать абсолютно все рекомендации от завода, который изготовил ваш автомобиль.

Самым идеальным решением будет использование антифриза, который отлично соответствует для эксплуатации в вашем авто, производимого именно на заводе-производителе вашего автомобиля.

Виды китайских кроссоверов и внедорожниковКитайские кроссоверы и внедорожники. Читайте более подробно, на нашем сайте.

Здесь, вы найдёте полезную информацию о иридиевых свечах на автомобиль ВАЗ.

В этой статье, находится образец договора купли продажи автомобиля на 2015 год.

На первый взгляд на упаковку антифриза можно его выбрать по таким характеристикам:

  • Упаковка должна быть герметичной и аккуратного производства, без ничего лишнего.
  • Крышка обязана быть плотно закрытой.
  • Жидкость, которая содержится в упаковке, должна иметь прозрачный вид.
  • Осадок на дне упаковки должен отсутствовать.
  • В случае встряхивания упаковки пена должна достаточно быстро оседать.

Также в случае разбавления антифриза вы не должны использовать первую попавшуюся воду. Жесткость воды для разбавления жидкости для охлаждения двигателя должна составлять не более семи единиц.

Если же вода будет использоваться с наличием соли, хоть даже и маленького процента, то после разбавления вы увидите осадок. В случае, если вы не имеете информации о том, какая жесткость вашей воды, то советуем вам смешать маленькое количество воды и антифриза, в нужном соотношении единиц и посмотреть какой будет результат, а только потом осуществлять полное разбавление.

Также очень не желательно допустить то, чтобы антифриз достиг точки своего кипения, потому что он будет выделять газы и потеряет все свои основные преимущества, и именно, не будет охлаждать двигатель автомобиля. В случае, если эффективность отвода тепла в охлаждающей системе будет ослаблена, то начнется перегрев двигателя автомобиля.

В первый период это может доставить не большое количество проблем, а именно, увеличение расхода топлива, ну а если двигатель будет просто «кипеть», то это означает, что с жидкостью, которая осуществляет охлаждение двигателя автомобиля, начались большие проблемы.

Температура кипения антифриза

Двигатель машины выходит из строя иногда так внезапно, что владелец автомобиля не понимает причины неисправности. Продолжая двигаться, автомобилист рискует столкнуться с серьезной поломкой транспортного средства. Причиной поломки чаще всего является кипение охлаждающей жидкости в двигателе. Надо знать, какова температура кипения антифриза, что ведет к нагреванию тосола до критической отметки.

Характеристика жидкости

При работе двигателя машины механическая энергия превращается в тепловую. Чтобы снизить процесс нагревания, поддержать определенный температурный режим, вмонтирована в автомобиль система охлаждения, в работе которой используют специальные жидкости.

К основным характеристикам охлаждающих жидкостей относят:

  • высокую теплоемкость и теплоотдачу;
  • умеренную вязкость;
  • коррозийную нейтральность;
  • пожаробезопасность;
  • низкую температуру замерзания и высокую – кипения.
Температура кипения антифризаЗакипание антифриза может повлечь за собой серьезную поломку

Тосол представляет собой смесь воды с этиленгликолем. В жидкость добавлены присадки, способные предотвратить коррозию элементов системы охлаждения. Добавки повышают антипенные свойства тосола. Антифризы имеют в своем составе компоненты минерального, органического и лобридного происхождения. Минеральный тосол относится к классу G11, органический — к G12. Цветовая гамма жидкости имеет широкий спектр: от зеленого, синего до красного, фиолетового, розового.

Определяют класс антифриза по цвету. Синий и зеленый спектр содержит неорганические компоненты, что соответствует G11. Красного цвета антифриз более высокого класса G12 с плюсами.

Необходимость применения

Основное назначение тосола – отвести тепло от двигателя автомобиля. Циркулируя в системе мотора, жидкость нагревается при его работе. По трубкам горячий тосол попадает в радиатор, где потоками воздуха охлаждается. Затем он опять возвращается в двигатель, забирая тепло вновь. Если использовать для охлаждения воду, то она зимой замерзнет, и трубы выйдут из строя. Закипание воды происходит быстро, приводя к поломкам двигателя. Добавки в составе тосола не дают жидкости замерзнуть и закипеть. Поэтому антифриз в машине необходим, чтобы автомобиль работал бесперебойно.

Нужно правильно подбирать тип антифриза. Охлаждающая жидкость синего и зеленого цвета закипает при температуре выше 105 градусов, замерзая в минус 25 градусов или 40 градусов. Добавленные присадки в красный антифриз сводят возможность закипания жидкости к нулю. Высококачественный тосол начнет кипеть при температуре в 125 градусов.

Причины закипания

Избежать проблем в работе системы охлаждения двигателя можно, если знать, при какой температуре закипает красный антифриз. Достигнуть точки закипания жидкость сможет при неполадках в результате:

  1. Недостаточного количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень тосола, герметичность системы охлаждения проверяют регулярно. Доливают до нормы при понижении уровня тосола. Перед этим подтягивают хомуты, осматривают патрубки на случай утечки жидкости.
  2. Выхода из строя термостата. Циркуляцию тосола по большому и малому контуру регулирует термостат. Его поломка приводит к перегреву антифриза.
  3. Неисправности вентилятора. Вызывает поломку прибора повреждение проводки, мотора, датчиков. Неохлажденный тосол возвращается в двигатель, приводя к поломке машины.
  4. Выхода из строя помпы. Внутренние элементы помпы съедают агрессивные компоненты охлаждающей жидкости при неправильном ее выборе.
  5. Возникновения воздушной пробки. Возникает проблема после того, как залили антифриз в систему. Устранение пробки занимает немного времени. Переднюю часть автомобиля приподнимают. Выкрутив пробку радиатора, запускают двигатель. Одновременно с нажатием на газ сдавливают патрубки системы охлаждения. При этом наблюдают выход пузырьков воздуха из горловины расширителя.
  6. Попадания грязи в радиатор. Снижение циркуляции воздуха ведет к закипанию тосола.
При какой температуре закипает красный антифризТемпература кипения зависит от вида тосола

Причиной закипания антифриза бывает низкое качество жидкости. Нельзя заливать в расширитель тосол, не соответствующий рекомендациям производителя автомобиля. Тогда антифриз закипит. Повторное вливание в бачок использованного хладагента приводит к вспениванию жидкости, появлению хлопьев, накипи. Радиатор не даст тосолу циркулировать, что приведет к закипанию антифриза.

Проблемы при закипании

Первое действие автомобилиста при закипании антифриза – остановить машину, выявить причину поломки и устранить ее. Дальнейшая эксплуатация автомобиля зависит от того, устранена неисправность или нет. Последствия закипания антифриза с дальнейшим использованием машины приводит к тому, что:

  • приходят в негодность патрубки системы охлаждения;
  • возникает утечка в радиаторе;
  • снижается износостойкость поршневых колец;
  • смазка будет выходить наружу из-под манжетных уплотнителей.

Длительное игнорирование проблем с системой охлаждения станет причиной разрушения гнезд клапанов, перегородок между кольцами поршней, повреждения головок блоков цилиндра, прокладок в них.

Риск аварийной ситуации, связанной с закипанием тосола, снизится, если внимательно следить за работой системы охлаждения. Следует подбирать качественную охлаждающую жидкость, соответствующую требованиям эксплуатации конкретной марки автомобиля.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Почему антифриз горит? Чем плох метанол в охлаждающей жидкости

Расследование по антифризам приближается к кульминации. На данный момент завершена первая часть исследований. Эксперты обнаружили три образца, в которых содержится метанол. Это напрямую запрещено техническим регламентом Таможенного союза, и по идее такие канистры вообще не должны попадать в торговую сеть. Чем плохо наличие этого спирта в антифризе? Лучше продемонстрируем наглядно, во время небольшого теста. Подогреем подозрительные жидкости, проверим температуру кипения, а потом попробуем поджечь пары. Горит!

Вмешательство в основной состав: метанол вместо этиленгликоля

Все наши образцы (более тридцати канистр) сейчас направлены на вторую часть экспертизы. Не будем называть производителей трех антифризов, в которых обнаружен метанол. Скажем лишь, что они завезены из России.

Для нынешнего теста возьмем три других образца подозрительной жидкости (честно скажем, мы знаем, что с высокой долей вероятности они относятся к метаноловым), а для сравнения проведем такую же процедуру с качественным антифризом.

— Как говорилось в предыдущих публикациях, хороший антифриз состоит из этиленгликоля (пропиленгликоля), воды и пакета присадок. Может в незначительных количествах также содержаться глицерин, — напоминает Евгений Рязанов, начальник отдела технического развития «Шате-М Плюс» (компания выступает партнером расследования). — Но этиленгликоль иногда замещают более дешевым сырьем, которое при этом обеспечивает незамерзаемость. Правда, в ущерб другим свойствам охлаждающей жидкости.

В некоторых современных антифризах (например, стандарта G13) применяется глицерин, и это указано на этикетке. Но во-первых, в крайне малом количестве. А во-вторых, в составе хорошей охлаждающей жидкости есть специальный пакет присадок, который рассчитан на присутствие глицерина и вступает с ним во взаимодействие.

Сразу подчеркнем, что в данном случае речь идет о грубом вмешательстве в основной химический состав антифриза, когда один из важнейших компонентов (этиленгликоль) подменяется более дешевым (например, метанолом, т. е. метиловым спиртом).

Цены на этиленгликоль и метанол формируются на бирже. Стоимость варьируется в зависимости от сезона. Разница может быть в несколько раз.

— Применение метанола в охлаждающих жидкостях запрещено техническим регламентом Таможенного союза, — акцентирует внимание специалист. — Порог обнаружения данного вещества составляет 0,05%. Это очень мало. Можно сказать, следы. Если в антифризе обнаружено больше, то жидкость должна быть изъята из торговой сети.

Образец №1. Кипит при +95 градусах и горит

Первая жидкость розово-оранжевого цвета, прозрачная. Никаких посторонних следов или примесей, что могло бы указывать на подозрительный состав. С виду обычный антифриз.

Отметим, на этикетках канистр не указано, что в состав входит метанол. Не удивительно…

Образец наливают в колбу из термостойкого стекла, которую подогреют на плитке. Фиксировать температурные показатели будет прибор, прошедший поверку около месяца назад.

А в конце теста попробуем поджечь пары. Это известный прием, указывающий на присутствие горючих веществ, которых в антифризах быть не должно.

Пока жидкость нагревается, Евгений Рязанов посвящает в суть:

— Температура кипения антифриза (с температурой начала кристаллизации −37 градусов) определена стандартами. При нормальном атмосферном давлении она должна составлять не менее +108 градусов (здесь и далее температура указана в Цельсиях. — Прим. Onliner). А температура охлаждающей жидкости в определенных узлах двигателей автомобилей может достигать +115—120 градусов.

Важная оговорка: в системе охлаждения машины создается избыточное давление, которое приводит к повышению температуры кипения антифриза. Это нужно учитывать, анализируя результаты теста.

Индикатор термопары отражает температуру жидкости: +70, +75, +80…

Когда счетчик показывает +84 градуса, появляются первые пузырьки. Однако специалисты лаборатории нас предупреждают: «Температура полного кипения достигается тогда, когда наблюдаются не отдельные пузырьки или имеются локальные участки закипания, а когда жидкость кипит в полном объеме, как вода в чайнике».

При +95 градусах в колбе происходит бурное кипение. Эксперт делает заключение: данную отметку можно считать ключевой. Антифриз «сдается», не достигнув даже отметки в +100 градусов…

Для справки: температура кипения метанола при нормальном атмосферном давлении составляет +64,7 градуса. Но если он смешан с водой, то, разумеется, показатель будет выше.

— Можно сделать вывод, что охлаждающая жидкость (даже если бы она была на основе этиленгликоля) как минимум не соответствует требованиям международных стандартов по температуре кипения, — заключает Евгений Рязанов. — Не соответствует она и объективным требованиям к антифризам, применяемым в системе охлаждения автомобиля.

Как объясняет специалист, о применении этиленгликоля и воды, разведенных в неправильной пропорции, говорить в данном случае не приходится. Иначе закипание произошло бы при более высокой температуре.

— Закипание антифриза может привести к тому, что система охлаждения перестанет эффективно отводить тепло, — рассказывает о последствиях специалист. — Это достаточно серьезная проблема. Образуются газовые пузыри, которые препятствуют качественному переносу тепла от металла к антифризу. В больших количествах паровые пробки могут заблокировать циркуляцию в некоторых местах системы охлаждения.

Проще говоря, кипящая жидкость не в состоянии эффективно отводить тепло.

В финале пробуем поджечь пары. Пламя вспыхивает мгновенно. Пары горят!

— Наличие еще одной легковоспламеняющейся жидкости в автомобиле (кроме топлива и моторного масла) не просто недопустимо, но и опасно, — замечает Евгений Рязанов. — Может произойти стравливание паров метанола, которые станут причиной возгорания.

Образец №2. Кипит при +88,5 градуса и горит

Приходит очередь второго образца, также, по нашим сведениям, метанолового. Антифриз тоже не выглядит подозрительно: синего цвета, прозрачный, насыщенный. Кажется, лей в радиатор, и делов. Но…

Уже при достижении температуры в +78 градусов в жидкости появляются пузырьки. Можно даже услышать, как они с характерным звуком, напоминающим звон, схлопываются.

Это приметы опасного для некоторых элементов системы охлаждения процесса кавитации. В результате микровзрывов происходит выбивание мелких кусочков металла, например, с поверхности крыльчатки помпы.

При +88,5 градуса специалисты констатируют устойчивое кипение: «Это отвратительного качества антифриз. Представьте, что будет, если залить такую жидкость в автомобиль. Да, в системе охлаждения другое давление, при котором температура кипения выше, но все же…»

По словам экспертов, срок жизни антифриза на основе метанола — не более года. Если из хорошей охлаждающей жидкости (на базе этиленгликоля) в основном испаряется вода, то в таком антифризе первым «уходит» метиловый спирт. Соответственно, его температура замерзания повышается.

— Антифриз с содержанием метанола неплохо выглядит на полке, — иронизирует начальник отдела технического развития «Шате-М Плюс». — С его помощью удается понизить температуру кристаллизации, но как только жидкость начнет эксплуатироваться в автомобиле, ее свойства будут ухудшаться.

«Нагревание антифриза приводит к испарению метанола. Процент содержания воды в составе охлаждающей жидкости станет выше, а значит, температура замерзания также повысится. В следующие холода антифриз может замерзнуть»

Как можно понять, что жидкость плохая? Органы дыхания, зрения, осязания, увы, в данном случае не помощники. Получается — только столкнувшись с негативными последствиями… Обычно это происходит в жаркий день, когда машина попадает в пробку. Дальше вы знаете: открытый капот, пар, растерянный водитель.

— Негативные последствия использования метанолового антифриза чаще проявляются тогда, когда автомобиль оказывается в режиме большой тепловой нагрузки, — рассказывает Евгений Рязанов. — Например, при движении с небольшой скоростью с прицепом или просто при медленной езде (стоянии в пробке), когда набегающий поток воздуха в недостаточной степени охлаждает радиатор.

Но вернемся к нашему эксперименту. Остается тест огнем. Пламя едва заметное, но, если присмотреться, оно есть. Доказательства? Подносим листок к колбе, и его кончик сразу загорается. Без комментариев…

Метанол является катализатором активной коррозии металлов, которые используются в двигателях машин.

Образец №3. Кипит при +97 градусах и горит

Евгений Рязанов наливает в колбу третий образец, розово-оранжевого цвета. По предварительным данным, там тоже содержится метанол. Вот сейчас и проверим!

Включаем плитку. +60, +70, +80 градусов… Дисплей термопары мерно ведет отсчет. Пока жидкость находится в покое, не выказывая желания побурлить.

Первые пузырьки появляются при +88 градусах. Часть схлопывается в жидкости со знакомым уже звоном, часть поднимается на поверхность.

При +97 градусах специалисты фиксируют бурное кипение по всему объему образца. Это и есть температура полного кипения. Напомним, по стандарту при атмосферном давлении она должна составлять не менее +108 градусов.

— Очень низкая температура кипения, что неприемлемо для любого современного автомобиля, — делает заключение Евгений Рязанов. — Этот антифриз непригоден по одному из главных параметров.

Полученный результат косвенно свидетельствует о наличии в образце метанола. Одним из оснований для полного его запрета в антифризах и стеклоомывающих жидкостях был вред для здоровья человека. Метиловый спирт не имеет запаха и при этом токсичен. Однако есть обывательское мнение, что негативное воздействие этой жидкости на организм преувеличено.

— При выкипании антифриза, что вполне может случиться с метаноловой жидкостью, водитель и окружающие, не исключено, получат отравление, — говорят специалисты. — Пары попадают в салон машины через систему вентиляции воздуха. А метанол, как известно, имеет свойство накапливаться в организме, постепенно поражая центральную нервную систему, зрение и печень.

Пробуем поджечь испытуемую жидкость. Пламя вспыхивает — и заметно! Для пущей убедительности Евгений Рязанов подносит бумагу, которая тотчас загорается.

К слову, про горючие жидкости. Есть еще одна проблема, связанная с антифризами. Речь об их употреблении. Говорят, метанол был запрещен также по этой причине.

Среди выпивох бытует мнение, что для поднятия настроения годится любой спирт. Однако метанол крайне токсичен. Даже пары глотков достаточно, чтобы получить тяжелейшее отравление, угрожающее жизни.

Нам известен случай, когда девушка, случайно приняв антифриз (находился в обычной бутылке) за лимонад, сделала пару глотков. Итог — несколько недель в больнице и долгое восстановление. К счастью, все обошлось.

— Некоторые механики проверяют сочащуюся из патрубков жидкость на вкус, — припоминают в лаборатории. — Если сладковатая — значит, антифриз. Это делать категорически запрещено!

Именно по этой причине в качественные охлаждающие жидкости обязали добавлять горький компонент, чтобы исключить случайное употребление антифриза людьми и животными.

Образец №4. Кипит при +110 градусах. Не горит

Чтобы не сложилось ложного ощущения, будто все антифризы закипают при +100 градусах и менее, проведем такой же тест с качественной охлаждающей жидкостью. Антифриз был произведен в Германии, доставлен в Беларусь в виде концентрата. Нам остается развести его в пропорции один к одному: в этом случае жидкость не должна замерзать при минус 36 градусах (как сказано на этикетке), что соответствует нашей климатической норме.

Итак, ставим колбу на плитку, включаем термопару и ждем. Проба невозмутимо выдерживает испытание температурой в +80, +90 и даже +100 градусов.

— Все предыдущие образцы при таких температурах бурно кипели, — комментирует Евгений Рязанов. — В данном случае нет даже локальных очагов закипания. Хотя вода в чайнике уже вовсю пузырилась бы.

Первые пузырьки появляются лишь при +106 градусах. Когда на индикаторе высвечивается +108, специалист констатирует локальные очаги закипания. А полноценное кипение наблюдается при +110 градусах.

Несколько раз эксперт подносит зажигалку к парам, но огонь гаснет.

— Так как испаряется вода, ее пары гасят пламя, — замечает специалист. — В случае с метанолом, как мы видели ранее, все происходило с точностью до наоборот, поскольку испарялось именно горючее вещество.

На всякий случай подносим к колбе бумагу: вдруг огонь есть, просто скрыт и невидим глазу? Ничего не происходит. Что и требовалось доказать.


— Качественная охлаждающая жидкость — это довольно сложное понятие, — подытоживает наш небольшой эксперимент Евгений Рязанов. — То, что антифриз состоит из базовой жидкости (этиленгликоль, пропиленгликоль, в небольших количествах глицерин) и воды, еще ничего не значит. За бóльшую часть задач отвечает пакет присадок. А насколько он качественный, простым способом определить нельзя.

Благодарим за помощь в подготовке публикации партнера расследования — компанию «Шате-М Плюс».

Остальные публикации расследования по антифризам:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Антифризы — экспертиза 12 образцов — журнал За рулем

Многие продаваемые у нас охлаждающие жидкости могут стать причиной пожара. Мы в этом убедились, проверив на горючесть 12 образцов антифризов. Результаты — на видео.

Недавно по телевидению прошел сюжет про творог, который горит! Я не знаю, что туда подмешали. Но абсолютно уверен, что получить легковоспламеняющуюся охлаждающую жидкость намного проще. Достаточно при производстве вместо дорогого этиленгликоля использовать дешевый глицерин и добавить метанол для приведения вязкости продукта к приемлемому уровню. Причем этим занимаются многие производители. И никому не говорят, что температура кипения метанола — всего-навсего 64,5°C. Зачем, дескать, пугать людей?

Чем метанол опасен для моторов, мы писали неоднократно. Но никогда не заостряли внимание на том, что утечка в системе охлаждения может привести… к пожару. Попади метанол, скажем, на раскаленный коллектор — и привет: вспоминайте, как звонить с мобильника пожарным. Не верите? Мы провели небольшие испытания.

Это и есть хроматограф. Справа на мониторе можно узреть всё, что намешали изготовители. Глицерин, метанол — кто больше?

Это и есть хроматограф. Справа на мониторе можно узреть всё, что намешали изготовители. Глицерин, метанол — кто больше?

Закупив в подмосковном магазинчике дюжину различных охлаждающих жидкостей, именуемых тосолами и антифризами, мы напросились в гости в химлабораторию — измерить температуру кипения и определить таким образом наличие метанола. В серьезных испытаниях для этого обычно используют хроматограф, который легко покажет на экране состав проверяемой жидкости. Но наша цель была иной. Хроматограф — это нечто заумное, а электрическая плитка и термометр сделают проверку простой и наглядной. Особенно когда на плитке одновременно стоят два стаканчика с жидкостями, одна из которых вовсю кипит, а вторая и не думает. Именно такой эксперимент мы и провели. Тем, кто захочет его повторить, очень советуем раздобыть специальные термостойкие стаканчики, которые не станут трескаться в неподходящий момент.

Такой стаканчик закипает через 8–9 минут.

Такой стаканчик закипает через 8–9 минут.

Мы нагревали каждую приобретенную жидкость, фиксируя температуру начала кипения (появление первых пузырьков) и собственно температуру кипения. Полученные результаты приводим в нашей фотогалерее, а самые эффектные кадры — на видео.

Вспомнив про горящий творог, мы попытались поочередно поджечь все проверяемые жидкости зажигалкой. Результат жутковатый: пять образцов из дюжины мгновенно вспыхнули. Более того, если на плитке одновременно находились два стаканчика — один со стандартным антифризом, а другой с метанольным коктейлем, то при попытке поджечь хорошую жидкость вспыхивал… соседний состав. Пары метанола очень не любят раскаленных поверхностей и открытого огня!

Гвоздь программы: две охлаждающие жидкости на одной плитке. Справа — хорошая, слева — плохая. Пытаемся поджечь ту, что справа, однако вместо нее вспыхивают пары метанола слева.

Гвоздь программы: две охлаждающие жидкости на одной плитке. Справа — хорошая, слева — плохая. Пытаемся поджечь ту, что справа, однако вместо нее вспыхивают пары метанола слева.

Результаты наших исследований относятся к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для выводов о деятельности той или иной компании. Вполне возможно, что некоторые производители повторят наш эксперимент — прежде всего те, чья продукция на поверку оказалась небезопасной.

Еще один простейший способ выявить жидкость низкого качества — использовать тест-полоски, определяющие наличие алкоголя в слюне. Во всех случаях индикаторы, искупавшись в метанольном коктейле, поменяли цвет.

Еще один простейший способ выявить жидкость низкого качества — использовать тест-полоски, определяющие наличие алкоголя в слюне. Во всех случаях индикаторы, искупавшись в метанольном коктейле, поменяли цвет.

А что делать потребителю? Кипятить товар перед покупкой ему точно не разрешат. Один из способов оградить себя от неприятностей — приобретать только те товары, которые хорошо зарекомендовали себя в наших экспертизах. Избегайте торговых развалов на обочинах дорог. Хотя и в магазинах (как следует из нашего эксперимента) не всегда продают качественный товар. Причем продавцы иногда понятия не имеют, какие неприятности сулит нормальная с виду канистра. Поэтому еще один совет: пользуйтесь услугами проверенного автосервиса. Сервисмены судят о качестве приобретенной партии товара, устраивая выборочную проверку. Это куда надежнее единичных закупок.

Аntifreeze Maxim, Россия

Аntifreeze Maxim, Россия

Antifreeze G11 Pilot, Россия

Antifreeze G11 Pilot, Россия

Unix Antifreeze, Россия

Unix Antifreeze, Россия

Nord Antifreeze, Россия

Nord Antifreeze, Россия

Температура начала кипения 70 ºС
Температура кипения 84 ºС
ГОРИТ!

Температура начала кипения 70 ºС
Температура кипения 84 ºС
ГОРИТ!
Температура начала кипения 79 ºС
Температура кипения 88 ºС
ГОРИТ!
Температура начала кипения 106 ºС
Температура кипения 109 ºС
НЕ ГОРИТ!

Sintec Euro G11, Россия

Sintec Euro G11, Россия

ТCL Anti-Freeze, Япония

ТCL Anti-Freeze, Япония

Антифриз CoolStream Standard —40 ºС, Россия

Антифриз CoolStream Standard —40 ºС, Россия

Тосол —40 Felix, Россия

Тосол —40 Felix, Россия

Температура начала кипения 99 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!

Температура начала кипения 100 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!
Температура начала кипения 105 ºС
Температура кипения 109 ºС
НЕ ГОРИТ!
Температура начала кипения 99 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!

Тосол Айсберг, Россия

Тосол Айсберг, Россия

Тосол Аляsка, Россия

Тосол Аляsка, Россия

Тосол Дзержинский Maxim, Россия

Тосол Дзержинский Maxim, Россия

Тосол-север 40, Россия

Тосол-север 40, Россия

Температура начала кипения 103 ºС
Температура кипения 106 ºС
НЕ ГОРИТ!

Температура начала кипения 91 ºС
Температура кипения 93 ºС
ГОРИТ!
Температура начала кипения 70 ºС
Температура кипения 89 ºС
ГОРИТ!
Температура начала кипения 103 ºС
Температура кипения 106 ºС
НЕ ГОРИТ!

Красный антифриз с высокой эффективностью

Описание продукта

Высокопроизводительный красный антифриз для охлаждающей жидкости

Название продукта

Высокопроизводительный красный охлаждающий агент для антифриза

1.50001000000 1000000000000 / 2L / 4L / 6L / 10L / 18L

Материал

Экологически чистый высококачественный материал

MOQ

250 упаковок для нашей марки (стоковые товары), заказ OEM нужно до 3000шт

да, добро пожаловать.Это не потребует дополнительных затрат.

Образец

Мы можем предоставить бесплатные образцы для вашего теста, но экспресс-стоимость нужно оплатить с вашего счета.

Время доставки

20-25дней для OEM-заказа после проектирования подтверждают

Показывает

0

Liquid000

1.Богатое улучшенным высококачественным ингибитором, длительное использование может предотвратить утечку коррозии в баке и предотвратить эрозию компонентов радиатора;

2. Может заблаговременно выявлять и предотвращать повреждения в результате утечки воды, обеспечивая безопасность вождения, благодаря добавлению нового высококачественного флуоресцентного материала;

3. Превосходно защищает от замерзания, от закипания, от образования накипи, что позволяет машине поддерживать нормальное рабочее состояние;

4. Имеет более высокую равновесную температуру кипения, без изменения цвета и ухудшения качества, может длиться в течение всего года без замены жидкости.

Направление:

1. Не пей;

2. Хранить в недоступном для детей месте;

3. Хранить в сухом месте и избегать прямых солнечных лучей.

Наши услуги

1. Предлагаются OEM & ODM;

2. Дизайн частного бренда;

3. Предоставить бесплатные образцы;

4. Производство по образцу и спецификации заказчика.

Упаковка и доставка

Детали упаковки: 4л х 6шт / коробка для красного антифриза.

Детали поставки: 7-25 дней после получения депозита, это зависит от количества заказа.

Информация о компании

Основанная в 2006 году как крупный производитель, Guangzhou Lidi Automobile Supplies Co., Ltd. уже более 10 лет специализируется на средствах по уходу за автомобилями с брендами GL, A1, CSY. , Lvye, Chewang, Wanbei и филиал Guangzhou Tonghui Supplies Co., Ltd.

Наша профессиональная команда R & D основана на внедрении техники японского химического машиностроения Nara.Между тем, за последние десять лет наша команда по продажам разработала внутренние и зарубежные рынки, которые охватывают более 80 стран.

Наш главный приоритет — предлагать высококачественные продукты и отличное обслуживание клиентов, что подталкивает нас к выбору превосходного сырья, контролирует производственный процесс и строго контролирует процесс контроля качества.

С верой в «профессионализм и доверие, клиент в первую очередь», а также с философией компании: прагматизм и инновации, мы уверены, что сможем расширить рынки сбыта за рубежом.

Выставки

FAQ

Q: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся заводом, специализирующимся на смазочных материалах, хладагентах, антифризных охлаждающих жидкостях и серии средств по уходу за автомобилем с более чем 14-летним опытом.

Q: Сколько времени занимает доставка?
A: Обычно это 7 дней, если товар есть в наличии. или это 20-25 дней, если заказ OEM.

Q: вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем стоимость фрахта.

В: Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки T / T.
Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки L / C.

Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

WhatsApp: 0086 13126467576

Skype: Niki yang

,
Производство антифриза Red Antifreeze Best Antifreeze

Компания Guangzhou Lidi Automobile Supplies Co., Ltd. была основана в 2006 году. Это производитель, специализирующийся на средствах по уходу за автомобилем с более чем 10-летним опытом, владеющий брендами GL, A1, CSY, Lvye, Chewang и Wanbei.

Благодаря неустанным усилиям, при поддержке Japan Nara Chemical, у нас теперь есть профессиональная команда R & D. Мы создали сеть продаж и обслуживания на внутренних рынках, охватывающую различные провинции и муниципалитеты, и создали крупные международные рынки!

Для обеспечения качества продукции мы тщательно отбираем материалы, строго контролируем производственные процессы, чтобы предложить высокое качество и удовлетворительное обслуживание.С целью «профессиональной честности, клиента прежде всего» и философии «отточенных, прагматичных и инновационных» мы находимся на пути создания светлого будущего со всеми нашими новыми и старыми клиентами по всему миру вместе.

Наша основная продукция:

1. Газообразные хладагенты: r134a, r404, r407, r410, r600

2. Смазочные материалы: тормозная жидкость dot3, dot4, ATF, жидкость для гидроусилителя руля, антикоррозийная смазка, трансмиссионное масло

3. Уход за автомобилем: очиститель приборной панели, очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, очиститель карбюратора, универсальный очиститель пены, полироль для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы, очиститель впускной системы, очиститель топливной системы, очиститель топливных форсунок, очиститель радиатора, радиатор, радиатор остановить утечку, грунтовку, обработку масла, усилитель октана, антифриз охлаждающей жидкости и т. д.

Наши основные экспортные рынки: Африка, Ближний Восток, Северная и Южная Америка и Азия

Фабрика Показать:

Производственная линия:

Склад:

,

Gl 1.5l Red Color G12 Охлаждающая жидкость и антифриз

Материал -30 дней после подтверждения заказа
Наименование GL 1.5L красный цвет G12 Охлаждающая жидкость и антифриз
Цвет красный
Объем 1.5L
материал экологический материал Эко-материал Fuction 1. Улучшенная охлаждающая жидкость
2. Предотвращение перегрева двигателя
3. Антикоррозийная защита от коррозии.
Образец бесплатно
Обслуживание OEM

Продукты OEM: GL GL или заказ ODM

OEM упаковка: GL упаковка или OEM упаковка

Время массового производства
В основном продукты 1.Car Хладагент: r134a,

2. Автомобильные смазочные материалы: тормозная жидкость dot3 / dot4, ATF, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, антифриз;

3.Car Cleaner & Care: очиститель приборной панели , очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, карбюратор, универсальный очиститель пены, пена для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы и т. Д.

Антифриз характеристики охлаждающей жидкости:

1. Обогащенный улучшенным высококачественным ингибитором, длительное использование может предотвратить утечку коррозии в резервуаре и предотвратить эрозию компонентов Ge;

2.Может заблаговременно обнаруживать и избегать повреждений от протечек воды, обеспечивая безопасность вождения, благодаря добавлению нового высококачественного флуоресцентного материала;

3. Отличный антифриз, против кипения, против образования накипи, что позволяет машине поддерживать нормальное рабочее состояние;

4. Имеет более высокую равновесную температуру кипения, без изменения цвета и ухудшения качества, может длиться в течение всего года без замены жидкости.

Направление:

1.Не пей это;

2. Хранить вдали от детей;

3. Хранить в сухом месте и избегать попадания прямых солнечных лучей.

1) марка GL / ODM заказ; бесплатный дизайн ODM;

2) Бесплатный образец для проверки нашего количества;

3) Прямой заводской производитель с конкурентоспособной ценой;

4) Передовая техника из Японии и превосходное сырье для обеспечения высокого качества продукции;

5) В течении 12 часов отвечу.

Информация о компании

Guangzhou GL Industy Co.Лтд находится в Гуанчжоу, что недалеко от международного аэропорта Байюнь и просто нужно полчаса. Добро пожаловать на наш завод!

GL была основана в 2006 году. Она является производителем, специализирующимся на средствах по уходу за автомобилем, с более чем 10-летним опытом, удерживая бренд GL.set дизайн, разработку, производство в качестве профессионального производителя. Мы ориентируемся на серию средств по уходу за автомобилем, например:
1) Смазка: моторное масло, тормозная жидкость, ATF, трансмиссионное масло, антикоррозийное смазочное масло
2) Антифриз, охлаждающая жидкость

3) Газ R134a, R404, R407…

4) чистка и уход: очиститель карбюратора, полировка приборной панели, полировка шин, очиститель пены, очиститель двигателя sureface …
У нас есть профессиональная техническая команда и строгие производственные требования для обеспечения стандартов
высококачественной продукции, разумной цены и доставка

Торговая выставка

WE большое значение для развития и расходования экспортного бизнеса. Мы принимаем участие во многих выставках каждый год, таких как Canton Fair (каждый год два раза) , Auto Parts Middle East Show и Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Xiameng выставка у себя дома.

Мы наслаждаемся хорошей репутацией и наладили долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами

FAQ

Q1. Какой у вас MOQ?

A: наш MOQ составляет 1200 шт. Для заказа OEM. (Печать вашего логотипа или дизайна является доступным)

наш бренд (GL) 300 шт. Для MOQ для пробного заказа.

Q2. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.

4L * 6PCSpcs / ctn или как клиент требует

Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита, и баланс 70% снова B / L копия. T / T 30%, L / C 70%.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: 15-20 рабочих дней после обманутого депозита.

Q5. Какова ваша политика образца?
A: бесплатные образцы в течение 1-3 шт.

Дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Синди сейчас!

,
Оптовая продажа охлаждающей жидкости двигателя Антифриз Fluid Antifreeze Red

Компания Guangzhou Lidi Automobile Supplies Co., Ltd. была основана в 2006 году. Это производитель, специализирующийся на средствах по уходу за автомобилем с более чем 10-летним опытом, владеющий брендами GL, A1, CSY, Lvye, Chewang и Wanbei.

Благодаря неустанным усилиям, при поддержке Japan Nara Chemical, у нас теперь есть профессиональная команда R & D. Мы создали сеть продаж и обслуживания на внутренних рынках, охватывающую различные провинции и муниципалитеты, и создали крупные международные рынки!

Для обеспечения качества продукции мы тщательно отбираем материалы, строго контролируем производственные процессы, чтобы предложить высокое качество и удовлетворительное обслуживание.С целью «профессиональной честности, клиента прежде всего» и философии «отточенных, прагматичных и инновационных» мы находимся на пути создания светлого будущего со всеми нашими новыми и старыми клиентами по всему миру вместе.

Наша основная продукция:

1. Газообразные хладагенты: r134a, r404, r407, r410, r600

2. Смазочные материалы: тормозная жидкость dot3, dot4, ATF, жидкость для гидроусилителя руля, антикоррозийная смазка, трансмиссионное масло

3. Уход за автомобилем: очиститель приборной панели, очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, очиститель карбюратора, универсальный очиститель пены, полироль для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы, очиститель впускной системы, очиститель топливной системы, очиститель топливных форсунок, очиститель радиатора, радиатор, радиатор остановить утечку, грунтовку, обработку масла, усилитель октана, антифриз охлаждающей жидкости и т. д.

Наши основные экспортные рынки: Африка, Ближний Восток, Северная и Южная Америка и Азия

Фабрика Показать:

Производственная линия:

Склад:

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о