Технология runflat опционально что это значит: 403 — Доступ запрещён – Технология шины runflat: что это такое

Содержание

Технология Runflat — что это такое?

Производители резины стремятся делать ее как можно более прочно для уменьшения риска прокола или пореза. Но поскольку материал имеет достаточно гибкую структуру, сделать его абсолютно не подверженным механическому воздействию невозможно. Поэтому была изобретена технология Runflat, о которой и пойдет речь в нашей статье.

Технология Runflat - просто о сложномТехнология Runflat — просто о сложном

На сегодняшний день производители автомобильных запчастей и аксессуаров стараются про помощи современных технологий облегчить жизнь автомобилистам. На рынке существуют специальные водоотталкивающие составы для кузова, присадки для топлива, ударопрочные стекла и многое другое. Но как показывает практика основная опасность повреждения на отечественных дорогах грозит колесам транспортного средства. А если быть более точным, то основной удар принимают на себя шины автомобиля.

Инновация или проверенное временем решение

Runflat (в вольном переводе «езда на спущенных шинах») технология не особо новая, первые прототипы появились еще в 1974 году. Но на тот момент она была еще плохо проработана, и для использования такой шины требовались специальные диски. В дальнейшем идея развивалась, получая все новые и новые прототипы, которые затем отправлялись на свалку истории. Современный вариант был предложен в 2002 году, именно тогда крупнейшие автомобильные журналы сообщили о появлении совершенно новой технологии в индустрии шиностроения.

Основное место применение шин RunFlat – спортивные автомобили для участия в долгих заездах или ралли-рейдах на выносливость. Очень важно чтобы гонщик в процессе продвижения по трассе имел возможность дотянуть до ближайшего пит-стопа в случае возникновения неисправности. И вот здесь шины повышенной жесткости подходят как нельзя лучше.

Так чем же так хороши покрышки RunFlat?

Так чем же так хороши покрышки RunFlat?
Так чем же так хороши покрышки RunFlat?

Если сравнивать их со стандартными шинами, которые после получения механического повреждения и падения давления, сразу же приходят в негодность, требуя от водителя немедленной остановки, RunFlat технология позволяет продолжать движение. Их ресурс в этот момент может составить немногим менее 100 км, еще одно преимущество — водитель может продолжать движение с постоянной скоростью не более 80 км/ч. Чего вполне достаточно чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания и при своевременном и квалифицированном ремонте, она также подлежит восстановлению. При таком раскладе не обязательно возить с собой повсюду запаску, а освободившееся пространство в багажнике всегда пригодится.

Благодаря более жесткой конструкции шины RunFlat дают более уверенное сцепление с дорогой, автомобиль становится более отзывчивым на действия водителя, стабильно входит в повороты и вообще оптимально сочетается со спортивным стилем вождения.

Требования к ТС

Для установки шин, изготовленных по технологии RunFlat, Ваш автомобиль должен обладать следующим функционалом:

  • Датчик контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). То есть необходима автоматика, способная анализирует уровень давления в камере на основе показаний датчиков установленных в клапанах самих шин.
  • специальная адаптированная подвеска, настроенная для работы с шинами повышенной жесткости.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).

А вот требования к дискам весьма демократичны, резину RunFlat можно обувать на любые колесные диски соответствующего радиуса. Для этого необходимо профессиональное шиномонтажное оборудование, оснащенное системой Easymount. Производители не накладывают абсолютно никаких ограничений в данном вопросе, диски можно менять каждый сезон, никакого вреда шине это не наносит.

В отсутствии данных технологий, использование шин RunFlat может привести к фатальным последствиям. Дело в том, что по ходу движения высок риск того, что водитель не обратит внимания на прокол колеса и будет продолжать движение, превышая допустимые скоростные ограничения и совершая при этом маневры, которые недопустимы при повреждении одной из шин. Чтобы этого не произошло производители шин RunFlat категорически не рекомендуют водителям пренебрегать указанными рекомендациями.

Особенности конструкции:

Строение шины усиленно специальным бортовым кольцом. И даже с потерей давления эти шины продолжают держаться на колесном диске, что дает возможность автовладельцу попасть в ближайший сервис.

Особенности конструкции RunFlatОсобенности конструкции RunFlat

Более плотный слой каркаса, если разрезать такую шину, то можно увидеть, что ее толщина значительно больше в сравнении с обычной шиной.

Боковые плоскости и основание состоят из жаропрочного материала и при этом обладают повышенной эластичностью.

Какой бренд выбрать?

Большинство ведущих мировых производителей автошин имеют в своем ассортименте резину RunFlat и обозначают их специальной маркировкой:

  • Goodyear RunOnFlat
  • Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres;
  • Dunlop ROF
  • Bridgestone RFT
  • Michelin — ZP (Zero Pression)
  • Continental — SSR (Self Supporting)
  • Yokohama ZPS.

Крупнейшие автомобильные концерны, такие как БМВ, Мерседес или Ауди также имеют специальную маркировку шин RunFlat, устанавливаемых на машины соответствующих брендов.

При выборе шин в магазине попробуйте ее поднять, как правило, RunFlat значительно тяжелее своих собратьев, разработанных без использования данной технологии. Кроме того резину с усиленным каркасом выдает более твердый и упругий контур, если надавить на нее руками она практически не подвержена деформации. И конечно же, RunFlat выдает ценник – стоимость одного покрышки может быть на 20, 30, а то и в половину дороже обычных вариантов.

А что с недостатками?

Как на Солнце время от времени появляются пятна, так и в жизни не бывает идеальных вещей. Серьезным недостатком для автовладельца становится снижение уровня комфорта при поездке на неровных дорогах. Поскольку технология RunFlat повышает жесткость шин, каждая неровность, выбоина или яма на дороге, явственно ощущается пассажирами в салоне.

При этом такая повышенная жесткость может привести и к технической неисправности автомобиля – сбиваются настройки подвески и необходимо проводить внеочередной сход-развал.

По статистике на шинах RunFlat износ протектора в среднем происходит быстрее, чем обычных покрышках, это также обусловлено стилем вождения.

Также, поскольку шины RunFlat не всегда поддаются ремонту, (производители часто ставят дополнительную маркировку на ремонтопригодные шины), то при замене пробитой шины придется менять и второе колесо, а это дополнительные расходы. Но при этом для автомобилей, которые оборудованы этим типом шин в заводской комплектации, производители рекомендуют и в дальнейшем использовать RunFlat так как все штатные системы безопасности автомобиля настроены на работу с шинами повышенной жесткости.

Интернет-магазин Koleso-OZ.ru предлагает широкий ассортимент любых шин, дисков и инструментов для выполнения шиномонтажных работ. В нашем магазине представлено множество вариантов летней, зимней резины, а также всесезонка. Приобрести диски и резину радиусом от 14 до 23 дюймов по официально рекомендованным производителем ценам. Отличный выбор и опытные консультанта, которые помогут подобрать колеса для каждого автомобиля.

Bridgestone представила третье поколение шин RunFlat

13.03.2009

Больше всего шины RunFlat критикуют за недостаточный комфорт по сравнению со стандартными шинами, и третье поколение шин RunFlat от Bridgestone должно исправить этот недостаток. 3 марта 2009 года японская компания объявила, что успешно закончила разработки технологий, которые делают возможным подобное усовершенствование, а маркетинговая компания новых шин начнется уже в этом году. Bridgestone также подчеркнула, что в основном шины будут предназначаться для комплектации новых автомобилей.


В ответ на растущую тревогу по поводу состояния окружающей среды автопроизводители наращивают производство легких и компактных машин. Учитывая эту тенденцию, Bridgestone выражает полную уверенность, что RunFlat третьего поколения будут гораздо более интенсивно использоваться автокомпании для первичной комплектации, так как они устраняют необходимость в запасных шинах для пассажирских автомобилей. Если бы все новые транспортные средства оснащались шинами RunFlat, в год нужно было бы производить на 59 миллионов шин меньше. Bridgestone также сообщает, что если прекратить производство и утилизацию запасных шин, то выбросы углекислого газа в атмосферу за один год сократятся на 2 миллиона тонн.


Хотя есть несколько способов устранить потребность в запасных шинах, Bridgestone настаивает, что RunFlat остаются лучшим решением, так как у них есть несколько неоспоримых преимуществ. К примеру, улучшается устойчивость при проколе, не нужно менять шины в опасных местах, например, на скоростных магистралях, и, конечно же, способность продолжать движение даже если повреждены и боковины, и центральная часть.


Новое поколение RunFlat обеспечивает такую же комфортную езду, как и стандартные шины, и именно это является ключевым отличием от предыдущего поколения. Шины RunFlat от Bridgestone отличаются усиленными боковыми зонами, и когда компания начала их выпуск в 1987 году, ход был очень жестким, потому что боковины были неэластичными. В 2005 году было представлено второе поколение, для которого структура боковых зон была модифицирована.


Индекс вертикальной жесткости


Bridgestone использует так называемый «индекс вертикальной жесткости шины» (чем меньше число, тем больше комфортность при езде), чтобы продемонстрировать сравнительное улучшение комфорта при использовании новых RunFlat (размер шин 245/40R18 93W). Согласно информации компании, индекс традиционных шин составляет 100, у RunFlat первого поколения — 120, у второго — 115. Индекс вертикальной жесткости нового поколения равняется 105. Шины не только почти сравнялись с обычными по уровню комфорта, но теперь их можно выпускать в более широком диапазоне размеров, включая те, с которыми раньше могли возникнуть сложности.

Индекс вертикальной жесткости


Технологии, применяющиеся при изготовлении RunFlat третьего поколения


Более эффективный контроль за нагреванием стал ключевым моментом при разработке третьего поколения RunFlat. Bridgestone заявляет, что самый простой метод повысить уровень контроля — это сделать боковины более узкими и мягкими. Но тогда в случае прокола увеличится деформация шины, и в этой зоне повысится температура. Главной задачей при разработке нового поколения стало справиться с нагреванием, при этом сохранив прочность структуры после потери давления. Компания сообщает, что разработала три новых технологии, которые сделали это возможным — новая усиленная резиновая смесь для боковых зоны, которая снижает нагревание, новый слой корда, уменьшающий деформацию, и технология Cooling Fin, которая охлаждает боковины. Поскольку каждая из этих технологий по отдельности улучшает качество хода, Bridgestone будет выбирать одну или несколько в зависимости от размера шины, массы автомобиля и доступности технологии для практического применения во время изготовления коммерческой продукции.


Резиновая смесь для боковин выполнена по технологии NanoPro-Tech, которая снижает трение между молекулами углерода, возникающее, когда на шину оказывается давление, что предотвращает рост температуры. По сравнению с шинами второго поколения новая резиновая смесь позволяет на 50% снизить нагревание.

Индекс нагрева боковин у шин тертьего поколения RunFlat практически сравнялся с аналогичным показателем обычных шин


Использование технологии NanoPro-Tech позволяет снизить трение между молекулами углерода


Новый слой корда изготовлен по технологии Bridgestone , которая адаптирует волокна, разработанные по последней технологии, для использования в изготовлении шин. Во время езды при сниженном давлении, рост температуры, вызванный деформацией, сжимает новый слой корда, уменьшая деформацию и предотвращая резкое нагревание.

Конструкция шины


Новый корд снижает деформацию


Cooling Fin представляет собой специальные выступы на поверхности боковых зон, направленные к центру колеса, которые образуют завихрения воздушного потока, и таким образом охлаждают шины. Эта также приносит свои плоды во время передвижения на шинах со сниженным давлением.

Bridgestone Cooling Fin


История шин RunFlat от Bridgestone


Первые шаги в освоении технологии RunFlat были сделаны в начале 1980 годов, когда компания начала производить шины, предназначенные для физически неполноценных водителей. Эти шины должны были дать возможность доехать до сервиса даже в случае прокола. В 1987 году RunFlat вошли в заводскую комплектацию Porsche 959, после чего шины стали выпускать и для массовых моделей автомобилей. С 1999 года ввиду изменившихся потребностей автомобильной индустрии компания начала расширять линейку RunFlat. В результате в августе 2006 года всего через 20 месяцев после прохождения 5-миллионного барьера, поставки Bridgestone автопроизводителям удвоились и составили 10 миллионов. Первое поколение выпускалось с 1987 по 2004 год, а второе с усиленными боковинами выпускается с 2005 года по сегодняшний день.

Источник: colesa.ru

Возврат к списку

Обнаружена возможность взлома систем мониторинга давления в шинах

12.08.2010

Исследователи Университетов Ратгерса и Южной Каролины обнаружили возможность неавторизованного доступа к автомобильным системам мониторинга давления в шинах.

Ученые предупреждают, что технология беспроводной связи, используемая в системах мониторинга давления (TPMS) уязвима, и существует возможность перехвата данных и получения доступа обманным путем. Хотя исследователи отмечают, что потенциальный ущерб от таких действий может быть минимальным, но сам факт говорит о недостаточной защите нового компьютерного оборудования, разрабатываемого для автомобилей.

Команда ученых опубликовала результаты своего исследования в докладе под названием «Безопасность и уязвимость автомобильных беспроводных сетей: Исследование систем мониторинга давления в шинах» еще в феврале этого года, но эта новость стала широко тиражироваться только сейчас, когда исследователи объявили о том, что публично представят результаты своей работы на симпозиуме Usenix Security Symposium. Стоит отметить, что исследовалась уязвимость TPMS автомобилей Toyota и Acura, при этом пока неизвестно, кто именно производил сами системы или радиочастотные сенсоры.

На первый взгляд, то факт, что исследователи обнаружили возможность «взлома» TPMS, может показаться не таким значительным, однако сама идея того, что авария может произойти из-за неверных показаний TPMS, которые могут быть «взломаны», по понятным причинам является предметом беспокойства для ведущих производителей этих систем, а также автокомпаний, которые устанавливают их на свои новые машины. К тому же в США системы, следящие за давлением в шинах, являются обязательными с 2008 года, после принятия закона TREAD Act, всем заинтересованным компаниям надо будет очень внимательно ознакомится с результатами, полученными университетскими работниками. Что касается Старого Света, то Евросоюз уже постановил, что TPMS станут обязательными для всех автомобилей к 2012 году, и большинство новых моделей уже опционально оснащаются этими системами. Поэтому сама возможность возникновения каких-либо проблем, вызванных неавторизованным доступом к показаниям TPMS, уже является серьезной проблемой.

В своем докладе исследователи, возглавляемые доктором Уэньюанем Су (Wenyuan Xu), адъюнкт-профессором компьютерных наук Университета Южной Каролины, привели несколько возможных способов «злоумышленного» использования доступа к TPMS. Сама система состоит из радиочастотных меток (работающих на энергии батарей), установленных на каждой шине, которые могут передавать данные о давлении внутри шины посредством электронного блока управления (ECU). Каждый сенсор обладает уникальным 32-битным идентификатором, а канал связи между меткой и блоком управления не является зашифрованным, что позволяет перехватывать и фальсифицировать данные с расстояния до 40 метров.

«Если ID сенсора был отслежен и сохранен в безе данных в какой-либо стационарной ‘точке слежения’, третья сторона может доказать, что водитель посещал места повышенного риска, такие как больницы, политические митинги и ночные клубы».

«Хакер» может направить к ECU данные о некорректно низком уровне давления, вследствие чего «водитель потеряет уверенность». Кроме этого злоумышленники также могут передавать ECU бессмысленные данные и, таким образом, вывести его из строя. «Мы выяснили, что можно заставить блок управления выводить на дисплей данные о давлении, которого практически невозможно, — отмечают исследователи. — А однажды мы настолько сбили его с толку, что пришлось заменить весь блок в дилерском центре».

«Кроме этого, ложные тревожные сигналы о низком давлении, посланные по беспроводной связи третьей стороной, могут вызвать недоверие к показаниям TPMS или риск для жизни водителя, который из-за этого остановится в каком-нибудь небезопасном месте».

Главная критика ученых направлена на то, что автомобильные беспроводные сети становятся все более распространенными, и при этом большей части эти канала связи никогда не шифруются: «Такие беспроводные сети уязвимы для перехвата или введения фальсифицированных данных. Кроме того автопроизводители продолжают внедрять беспроводные технологии в другие системы новых машин. Следовательно, сейчас крайне важно анализировать уровень безопасности и потенциальную уязвимость коммуникационных протоколов TPMS».

В конце доклада ученые делают вывод, что безопасность TPMS можно обеспечить за счет шифрования передающихся данных: «… наше исследование выявило несколько поводов для беспокойства. Во-первых, мы воспользовались обратной инженерией, и с помощью GNU Radio и Universal Software Radio Peripheral (USRP) установили, что при передаче данных TPMS не задействован ни один механизм шифрования, а также что в каждом пакете данных содержится ID сенсора, что позволяет следить за автомобилем, пользуясь этими идентификаторами».

«Мы рекомендуем использовать механизмы обеспечения безопасности данных, касающихся частной жизни, не усложняя при этом установку новых шин — к примеру, такие стандартные меры, как криптографические протоколы, обеспечивающие конфиденциальность данных. Мы также уверены, что наше исследование поможет в будущем создать более безопасные автомобильные беспроводные сети», — говорится в докладе.

Источник: colesa.ru


Выходит новое поколение шин RunOnFlat от Goodyear

21.06.2009

Брюссель, Бельгия, июнь 2009 года. — На рынке появилось новое поколение шин от Goodyear с технологией RunOnFlat. Первые Мерседесы E-класса последнего поколения и другие модели автомобилей престижных брендов уже сходят с конвейера на шинах Goodyear RunOnFlat последнего поколения.

Эти шины сочетают в себе множество преимуществ для производителей, автолюбителей, а также окружающей среды за счет повышенного уровня комфорта, уменьшенной массы и сниженного сопротивления качению, более низкого расхода топлива и выбросов углекислого газа.

Выход последнего поколения шин Goodyear RunOnFlat- это новое достижение в технологии: в части комфорта новые шины теперь не отличаются от обычных, а автопроизводителям не придется изменять подвеску под шины RunOnFlat.

Введение Еврокомиссией требования об установке системы мониторинга давления шин (TPMS) для всех машин начиная с 2012 г. означает признание важности и необходимости этой технологии. В будущем система мониторинга TPMS будет установлена на всех автомобилях, обеспечивая их совместимость с новым поколением шин RunOnFlat.

Забота об окружающей среде: меньший расход топлива и пониженный уровень выбросов CO2

Новое поколение шин RunOnFlat от Goodyear не только создает дополнительный комфорт при вождении, но и гарантирует сниженное сопротивление качению, способствуя тем самым экономии топлива и уменьшая выбросы углекислого газа. Компания Goodyear поддерживает автопроизводителей, выпускающих автомобили, соответствующие более жестким нормам выбросов CO2 в соответствии с рекомендациями и допустимыми пределами, установленными в Евросоюзе.

При использовании шин RunOnFlat автолюбителям не приходится возить с собой запасное колесо и домкрат, что оставляет больше свободного места для багажа, снижает общий вес автомобиля и, соответственно, расход топлива.

Более 2,5 миллионов шин RunOnFlat продано в 2008 г.

Компании Audi, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Ferrari, Rolls-Royce и другие ведущие мировые производители приняли решение установить на свои автомобили шины RunOnFlat и таким образом повысить безопасность водителя и пассажиров в случае неожиданной потери давления в шине. В 2008 году было продано более 2,5 миллионов шин с технологией RunOnFlat.

Автомобили лидирующих производителей укомплектованы шинами RunOnflat

Мировой рынок первичной комплектации автомобилей демонстрирует большой спрос на инновационную технологию Goodyear. Сегодня шины Goodyear установлены на 35% автомобилей, использующих данную технологию, при этом интерес потребителей продолжает расти.

В настоящее время более 70% всех моделей BMW комплектуются шинами с технологией RunOnFlat, среди них: BMW 1 серии (трехдверные), 1 серии (пятидверные), 1 серии купе, 1 серии кабриолет, 3 серии седан, 3 серии Туринг, 6 серии купе, 3 серии кабриолет, 5 серии седан, 5 серии Туринг, 6 серии купе, 6 серии кабриолет, 7 серии седан, X3, X5, X6, Z4 купе и Z4 Roadster, а также различные модели Mini и Rolls-Royce. «На всех элитных моделях BMW, в том числе 7 серии, X5 и X6, а также автомобилях Rolls-Royce, установлены шины с технологией run-flat, позволяющей продолжать движение после прокола или разрыва. Владельцы таких автомобилей придают большое значение высокому уровню комфорта при вождении», — говорит Жан-Пьер Жозетт, директор по шинным технологиям пассажирских шин Goodyear в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

В 2008 г. шины RunOnFlat устанавливались на автомобили Audi A3, A5, A6 и ТТ, модели Mercedes-Benz A-, C-, CLS, CLK-, SLK, GL, E- и S-класса, а также Ferrari 360 Modena, F430, Maserati Quattroporte и Jaguar, Ford Galaxy и Mondeo, Opel Astra и Corsa. «Выбор автомобилей, укомплектованных шинами RunOnFlat, очень широк и в ближайшие два года пополнится более чем 100 новыми моделями», — объясняет Жан-Пьер Жозетт.

RunOnFlat от Goodyear не ограничивается только летними шинами, добавляет он: «Мы предлагаем эту технологию для всех видов шин — зимних, летних, всесезонных, а также шин для внедорожников».

Безопасность и мобильность

Технология RunOnFlat от Goodyear позволяет водителям продолжить движение после прокола шины и преодолеть расстояние в пределах 80 км до дома или сервисной станции на скорости до 80 км/ч даже на полностью спущенной шине. С Goodyear RunOnFlat автолюбителям больше не придется менять шины прямо на дороге, опасаясь мчащихся мимо автомобилей, или пытаться разгрузить багажник, чтобы достать запаску под проливным дождем.

На протяжении последних четырех лет RunOnFlat от Goodyear является одной из ведущих технологий активной безопасности, благодаря которой автомобиль остается под контролем даже в случае прокола шины.


24 лучшие шины с технологией RunFlat

Обновлено: 24.02.2020 14:54:01

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одной из самых опасных ситуаций на дороге является прокол колеса в автомобиле, который перемещается на высокой скорости. Очень неприятным моментом будет повреждение сразу двух колес, когда не сможет выручить и запаска. Чтобы нивелировать резкое снижение давления воздуха в колесе, шинные производители придумали технологию RunFlat. Ее смысл заключается в усилении боковины покрышки, благодаря чему сохраняется возможность езды в ограниченном скоростном режиме (до 80 км/ч). Сегодня на российском авторынке представлен широкий спектр современной резины. Определиться с выбором шин, сделанных по технологии RunFlat, помогут рекомендации наших экспертов.

Рекомендации по выбору

Назначение. Серьезно сузить круг претендентов поможет назначение шин.

  1. В первую очередь потенциальным покупателям следует определиться с сезонностью покрышек. С весны до осени можно комфортно передвигаться на летней резине с усиленными боковинами. Она должна обладать подходящим индексом скорости и нагрузки, стойкостью к аквапланированию и износостойкостью. В регионах с настоящей русской зимой не обойтись без мягкой резины с высоким уровнем сцепления. Это могут быть фрикционные шины (липучки) или покрышки с шипами. На юге России многие автомобилисты отдают предпочтение всесезонной резине, которая одинаково хорошо чувствует себя в условиях теплой зимы и знойного лета.
  2. Отличаются автомобильные шины и по размерам. Всю резину можно разделить на несколько групп, самыми популярными у автолюбителей будут покрышки для легковушек и шины для внедорожной техники. Перед покупкой важно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и выбрать один из предлагаемых типоразмеров.

Рисунок протектора. Одной из важных характеристик автомобильных шин, которая сказывается на эксплуатационных свойствах, является рисунок протектора.

  1. Шины с симметричной аппликацией подойдут для малолитражек и городских автомобилей. К сильным сторонам такого протектора специалисты относят хорошую устойчивость при езде в разных дорожных условиях.
  2. У асимметричных покрышек отпечаток на внутренней и внешней стороне отличается. Внутренняя часть шины отвечает за эффективное водоотведение или снегоудаление. Задача внешней стороны – обеспечить надежное сцепление резины с дорожным полотном, сделать машину устойчивой на поворотах и при торможении на разных скоростях. Часто асимметричные покрышки устанавливаются на автомобили премиум-класса и мощные спорткары еще в стенах завода-производителя.

Мы отобрали в обзор 24 лучшие шины с технологией RunFlat. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, принимая во внимание отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучшие шины с технологией RunFlat

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей

Одной из проблем, которые приходится решать производителям при создании зимних шин, является сочетание мягкости резинового состава и жесткости боковины. Эксперты выделили наиболее удачные модели, сделанные по технологии RunFlat.

Continental ContiVikingContact 7 RunFlat

Рейтинг: 4.9

Continental ContiVikingContact 7

Широкий ассортимент типоразмеров имеют немецкие зимние шины Continental ContiVikingContact 7. В каталоге производителя есть модели с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма, индекс нагрузки составляет от 72 до 116, а индекс скорости предлагается с двух версиях (T или V). Экспертам понравилось качественное изготовление, низкий уровень шума, отменная управляемость. Несмотря на высокую цену резина пользуется устойчивым спросом на российском рынке, что подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов. Покрышки завоевывают золото нашего обзора.

Подавляющее большинство пользователей выражают удовлетворение эксплуатационными свойствами немецкой резины. Они отмечают тихую работу, легкость, отличную проходимость. Единственным серьезным недостатком они называют высокую цену.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • низкий уровень шума;
  • отличная управляемость;
  • хорошая проходимость.

MICHELIN Alpin 5 RunFlat

Рейтинг: 4.8

MICHELIN Alpin 5

Инновационная технология изготовления помогла французской резине MICHELIN Alpin 5 занять почетное второе место в нашем обзоре. Ассортимент типоразмеров у этой серии достаточно богатый, диапазон посадочных размеров составляет от 15 до 21 дюйма. Не уступает конкурентам модель по таким показателям, как индекс нагрузки (81-112) и скорости (H, T, V). Усиленная боковина сделана по уникальной технологии Zero Pressure. Благодаря ей сохраняется хорошая управляемость автомобиля при проколе шины. Эксперты высоко оценили такие качества резины, как мягкость, низкий уровень шума, хорошее сцепление с заснеженной дорогой. Модель получает серебро нашего обзора.

Отечественным автовладельцам французская резина понравилась за мягкость в любую погоду, проходимость, управляемость. Минусом является высокая цена.

Достоинства
  • хорошая управляемость;
  • низкий уровень шума;
  • богатый ассортимент;
  • мягкость.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 RunFlat

Рейтинг: 4.8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Ажиотажный спрос в России наблюдается на зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Об этом свидетельствует огромное число отзывов на ЯМ. Больше всего поклонников финских шин живет в северных регионах. Эксперты объясняют этот факт мягкостью резины, отличной проходимостью, хорошим сцеплением с обледеневшей дорогой. И специалисты, и автомобилисты рекомендуют покрышки с шипами для эксплуатации в регионах, где зимой температура редко поднимается выше отметки -10°С. Не сильно сказывается на популярности резины даже высокая цена. Еще с одним недостатком готовы мириться автолюбители. Это высокий уровень шума на всех скоростных режимах. Поэтому модель занимает третье место в обзоре.

К плюсам финской резины пользователи относят отличную управляемость, проходимость, долговечность и легкость балансировки.

Достоинства
  • мягкость;
  • управляемость;
  • проходимость;
  • долговечность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • шумность.

Pirelli Ice Zero 2 RunFlat

Рейтинг: 4.

Pirelli Ice Zero 2

Несколько лет понадобилось известному итальянскому производителю шин для обновления популярной зимней резины Pirelli Ice Zero. Второе поколение стало удачной новинкой сезона 2019/2020 гг. Пока счастливых обладателей покрышек в России не так много, как у лидеров обзора, но первые впечатления пока исключительно положительные. Из недостатков люди отмечают дефицит типоразмеров. Эксперты выделили такие важные плюсы шин, как безупречное торможение, надежное сцепление с обледеневшей дорогой, четкая фиксация шипов. Потенциальным покупателям следует обратить внимание только на ограниченный диапазон индекса нагрузки (92…105).

Российские автомобилисты лестно отзываются о бесшумности резины, особенно после обкатки. Но поведение на мокром асфальте не всех устраивает.

Достоинства
  • безопасность;
  • надежное сцепление;
  • долговечность шипов;
  • бесшумность.
Недостатки
  • дефицит типоразмеров;
  • торможение на мокрой дороге.

Dunlop SP Winter Sport 4D RunFlat

Рейтинг: 4.7

Dunlop SP Winter Sport 4D

Британская зимняя резина Dunlop SP Winter Sport 4D создана с применением передовых технологий. Фрикционные шины обладают такими качествами, как управляемость, практичность и бесшумность. Эксперты рекомендуют покрышки автомобилистам, которые проживают в регионах с умеренным климатом. Предшественницей новинки была Winter Sport 3D. Благодаря передовой системе 4D Sipe System производителю удалось улучшить сцепляемость, равномернее распределить давление, повысить проходимость модели.

Российские автомобилисты отмечают универсальность покрышек, они уверенно чувствуют себя в мороз и в оттепель, хорошо гребут по снегу, отлично держат дорогу. Из недостатков упоминается большой тормозной путь на льду, на небольшом морозе резина становится дубовой.

Достоинства
  • бесшумность;
  • хорошая сцепляемость;
  • универсальность;
  • устойчивость на дороге.
Недостатки
  • твердеет резина на морозе;
  • большой тормозной путь на льду.

Hankook Tire Winter i*cept evo2 W320 RunFlat

Рейтинг: 4.6

Hankook Tire Winter i*cept evo2 W320

Специально для европейских дорог южнокорейский производитель Hankook выпустил серию зимних покрышек i*cept evo2 W320. Эта высокоскоростная фрикционная резина отличается особым составом, благодаря которому сохраняется эластичность шин даже в сильный мороз. Отличную управляемость обеспечивает колесам усиленная боковина и широкая плечевая зона. Эксперты отмечают предсказуемое поведение шин на зимнем асфальте, в том числе на мокром покрытии. В актив модели следует занести демократичную цену и высокий индекс скорости (W до 270 км/ч). Модель попадает в ТОП-6 нашего обзора.

Автовладельцы хвалят корейскую липучку за бесшумность, прочность, устойчивость на дороге. К минусам они относят быстрый износ протектора и низкую проходимость по снегу.

Достоинства
  • эластичность;
  • хорошая управляемость;
  • демократичная цена;
  • высокий индекс скорости.
Недостатки
  • низкая проходимость по снегу.

Bridgestone Blizzak RFT RunFlat

Рейтинг: 4.5

Bridgestone Blizzak RFT

Высоким качеством отличаются японские шины Bridgestone Blizzak RFT. Они подойдут для тех автомобилистов, которые зимой не привыкли лихачить. Индекс скорости ограничивается 160 км/ч (Q), не все автовладельцы найдут подходящий типоразмер (16-20 дюймов). Универсальный ассиметричный протектор обеспечивает хорошую сцепляемость резины с дорожным полотном. В состав введены добавки специального полимерного модификатора, он отвечает за стабильность шин при колебаниях температуры. Отличное сцепление сохраняется даже по мере износа протектора.

Многие пользователи лестно отзываются о таких качествах японских покрышек, как прочность, эластичность, комфортность, проходимость. Но приобрести шины бывает проблематично, особенно в регионах страны.

Достоинства
  • качественное изготовление;
  • эластичность;
  • проходимость;
  • комфортность.
Недостатки
  • скромный ассортимент типоразмеров;
  • дефицит в торговой сети.

Лучшие летние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей

В летнее время легковые автомобили перемещаются на самых высоких скоростях. Поэтому резина должна обладать соответствующим индексом скорости, коротким тормозным путем и износостойкостью. Хороший набор технических характеристик обнаружили специалисты в следующих шинах.

MICHELIN Pilot Super Sport RunFlat

Рейтинг: 4.9

MICHELIN Pilot Super Sport

Летние шины MICHELIN Pilot Super Sport предназначены для мощных и скоростных машин. Французский производитель привлек к разработке модели специалистов BMW и Porsche. Резина устанавливается на эксклюзивный спорткар Ferreri 599 GTO, самую мощную машину в линейке итальянского автогиганта. Шины успешно прошли испытания на 24-часовых гонках, они выдержали 46-часовую эксплуатацию на скорости 210 км/ч. Максимальный индекс скорости в серии составляет 300 км/ч (Y). В каталоге представлены покрышки с посадочным диаметром от 17 до 23 дюймов. Эксперты высоко оценили отличную управляемость на сухом и мокром асфальте.

Обеспечить победу покрышкам в нашем обзоре помогли отзывы отечественных пользователей. Они хвалят шины за устойчивость, износостойкость, прочность. Минусом модели считается высокая цена.

Достоинства
  • высокий индекс скорости;
  • износостойкость;
  • прочность;
  • устойчивость на дороге.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat

Рейтинг: 4.8

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Третье поколение GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric отличается от своих предшественников улучшенными характеристиками, на разработку потребовалось 36 тысяч человеко-часов. Ключевым моментом в новинке эксперты называют технологию активного торможения ActiveBraking. Она позволила увеличить площадь пятна контакта в момент торможения. Поработали химики и над рецептурой резиновой смеси. Силика нового поколения повышает сцепление резины с дорожным покрытием. Покрышки занимают второе место в обзоре.

Российские автомобилисты лестно отзываются о легкости, бесшумности, хорошей устойчивости на разных дорожных покрытиях. К недостаткам модели пользователи относят неустойчивость к образованию грыж. Очень чувствительна резина к падению давления даже на одну десятую.

Достоинства
  • устойчивость на поворотах;
  • бесшумность;
  • легкость;
  • отсутствие колейности.
Недостатки
  • не любят перепадов давления.

Continental ContiSportContact 5 RunFlat

Рейтинг: 4.7

Continental ContiSportContact 5

Немецкие летние шины Continental ContiSportContact 5 разработаны для мощных авто премиум класса. Эксперты обратили внимание на исключительную силу сцепления, что особенно заметно при прохождении поворотов и маневрировании. Отменную устойчивость на дороге резине обеспечивает жесткий брекер и дополнительный корд. За счет применения синтетических материалов разработчикам удалось снизить вес шин. Протектор обладает уникальной способностью нагреваться при продольных ускорениях, что благоприятно сказывается на длине тормозного пути. Модель заслужено занимает третье место в нашем обзоре.

Автомобилистам понравилось антипрокольное покрытие ContiSeal, стойкость к ударам, превосходная управляемость на любой дороге. К минусам следует отнести неравномерный износ и шумность.

Достоинства
  • превосходная устойчивость;
  • легкость;
  • короткий тормозной путь;
  • ударостойкость.
Недостатки
  • шумность;
  • неравномерный износ.

MICHELIN Primacy 3 RunFlat

Рейтинг: 4.7

MICHELIN Primacy 3

Еще одна летняя резина известного французского производителя привлекла внимание наших экспертов. Модель MICHELIN Primacy 3 отличается высоким уровнем безопасности. Шины обладает отменными эксплуатационными характеристиками, демонстрируя стабильность в разных дорожных условиях. Цифра 3 в маркировке резины обозначает превосходство шин в трех направлениях (сцепление на сухой и мокрой дороге, устойчивость при прохождении поворотов). Несколько скромнее выглядит ассортимент посадочных размеров (от 16 до 20 дюймов), но этот факт никак не отражается на популярности резины в нашей стране.

Пользователи хвалят покрышки за адекватную цену, хороший баланс между мягкостью и жесткостью, бесшумность и отличное сцепление. Из минусов упоминается колейность, слабая боковина.

Достоинства
  • безопасность;
  • хорошее сцепление;
  • устойчивость при маневрировании;
  • бесшумность.
Недостатки
  • слабая боковина.

Yokohama Advan Sport V105 RunFlat

Рейтинг: 4.6

Yokohama Advan Sport V105

Японская летняя резина Yokohama Advan Sport V105 разрабатывалась в тесном сотрудничестве с известным автогигантом Daimler. Не удивительно, что с заводского конвейера сходят автомобили Mercedes-Benz SLK и SLS в «обуви» от Yokohama. В отличие от предшественницы (V103) новинка получила асимметричный протектор, в нем появилось 5 массивных продольных ребер. Как результат, эксперты отмечают молниеносную реакцию на любой поворот руля. Спортивность шин заключается также в быстром разгоне на мокром асфальте. Продуманная дренажная система эффективно отводит воду из пятна контакта.

Автовладельцы довольны хорошим сцеплением резины с дорогой, легкостью, износостойким протектором. Из недостатков они отмечают шумноватую работу, низкую стойкость к появлению грыж.

Достоинства
  • курсовая устойчивость;
  • стойкость к аквапланированию;
  • хорошее сцепление;
  • износостойкость.
Недостатки
  • шумноватость;

Bridgestone Turanza ER42 RunFlat

Рейтинг: 4.5

Bridgestone Turanza ER42

Летнюю шину Bridgestone Turanza ER42 эксперты относят к классу премиум-комфорт. Модель заслуженно занимает отведенную ей специалистами нишу, демонстрируя бесшумное поведение на дороге. Достичь тихой работы разработчикам удалось за счет изменения величины и углов блоков протектора. В актив модели следует занести эффективный водоотвод, отличное сцепление резины с дорогой, комфортное управление, мягкое прохождение ям и стыков в дорожном покрытии. Покрышки замыкают ТОП-6 лучших летних шин для легковушек с технологией RunFlat.

Пока новинка не нашла в нашей стране большого числа владельцев. Судя по первым отзывам, пользователи довольны акустическим комфортом и управляемостью. Минусом модели является небольшой накат и ограниченный ассортимент типоразмеров (17 и 18 дюймов).

Достоинства
  • бесшумность;
  • эффективный водоотвод;
  • управляемость;
  • мягкое прохождение неровностей.
Недостатки
  • бедный ассортимент.

Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 RunFlat

Рейтинг: 4.4

Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117

Многообразие типоразмеров обнаружили эксперты у летних шин Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117. Модель привлекает российских автомобилистов приемлемой ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками. Отличный баланс между управляемостью и сцеплением достигнут за счет направленного асимметричного протектора. Точность управлению придают 3 продольные цельные ребра в центре протектора. Увеличить площадь пятна позволило внедрение технологии Multi Tread Radius, даже при боковом ускорении сохраняется стабильность размеров. В актив покрышкам следует занести отсутствие колейности и бесшумность.

Российские потребители отмечают такие преимущества корейской резины, как доступная цена, мягкость, управляемость. К недостаткам они относят быстрый износ, отсутствие защиты диска.

Достоинства
  • доступная цена;
  • точность управления;
  • бесшумность;
  • отсутствие колейности.
Недостатки
  • нет защиты диска;

Kumho Ecsta PS71 RunFlat

Рейтинг: 4.3

Kumho Ecsta PS71

Новинкой южнокорейского производителя стала летняя резина Kumho Ecsta PS71. Эксперты включили ее в обзор за динамичность (индекс скорости до 300 км/ч), разработка велась с нуля. Преимуществом модели является отличное сцепление с мокрым асфальтом, короткий тормозной путь, демократичная цена. Одним из эффективных нововведений является увеличенное число дренажных канавок в рисунке протектора. Значительно возрос и объем дренажной системы. В резиновую смесь производитель ввел повышенную концентрацию силики, что благоприятно отразилось на стабильности резины.

На тематических форумах корейские покрышки получили высшие оценки за мягкость и бесшумность, доступную цену и устойчивость на мокрой дороге. Минусом шин является низкая износостойкость и валкость на поворотах.

Достоинства
  • бесшумность;
  • отличная управляемость;
  • доступная цена;
  • отсутствие колейности.
Недостатки
  • валкость на поворотах.

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat для внедорожников

Большой вес кроссоверов и внедорожников учитывается шинными производителями при разработке зимней резины. Отличительными чертами покрышек становится хорошее сцепление со скользким дорожным покрытием, прочность и проходимость. Вот несколько интересных зимних шин для внедорожной техники.

Pirelli Scorpion Winter RunFlat

Рейтинг: 4.9

Pirelli Scorpion Winter

Ряд инновационных технологий внедрил итальянский производитель Pirelli при разработке зимних шин Scorpion Winter. Резина предназначена для премиальных авто повышенной проходимости. Высокие эксплуатационные характеристики достигнуты за счет сочетания конструкции каркаса, резинового состава и направленного рисунка протектора. Эксперты отмечают модульную схему размещения ламелей, благодаря которой удалось улучшить разгон, повысить управляемость и снизить тормозной путь. Для эффективного отвода воды имеются глубокие и широкие канавки, в них не застревает даже мокрый снег. Модель по праву получает золото нашего обзора.

Отечественные пользователи довольны низким уровнем шума, мягкостью, хорошей проходимостью. Но в мокрой снежной каше машина плавает.

Достоинства
  • быстрый разгон;
  • бесшумность;
  • мягкость;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • неустойчивость в мокрой снежной каше.

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV RunFlat

Рейтинг: 4.8

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV

У французского шинного гиганта есть зимняя резина, специально разработанная для кроссоверов и внедорожников. Это MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV, которая схожа с аналогичной серией для легковушек. Эксперты обнаружили ряд отличий, благодаря чему резина рекомендуется для авто повышенной проходимости. Протектор имеет направленный V-образный рисунок, он обеспечивает эффективное сцепление на скользкой дороге. При покупке шин следует учесть, что они создавались под европейские зимы, поэтому оптимальный температурный диапазон эксплуатации находится в районе 0°С.

По мнению российских автомобилистов, французские липучки отлично подходят для районов с умеренным климатом. Они обеспечивают управляемость авто в снежной каше, бесшумно ведут себя на асфальте. Недостатком является жесткость резины в мороз.

Достоинства
  • бесшумность;
  • хорошая управляемость;
  • эффективный отвод воды;
  • износостойкость.
Недостатки
  • дубеет на морозе.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV RunFlat

Рейтинг: 4.7

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Финский шинный производитель реализовал несколько инноваций при разработке зимней резины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV. Запатентованная система ламелей Arctic Sense Grip способствует эффективному отводу воды из пятна контакта. Новый состав резины создан в соответствии с концепцией Cryo Crystal 3. За счет микроскопических кристаллов обеспечивается отменное сцепление с зимней дорогой. Для защиты от порезов и ударов боковин производитель внедрил арамидные волокна. Эксперты по достоинству оценили мягкость и легкость шин, отдав модели бронзу нашего обзора.

Российским владельцам кроссоверов и внедорожников финская резина понравилась за предсказуемое поведение на сухой и мокрой дороге, глотание неровностей и стыков. К минусам они относят высокую цену и плохую балансировку.

Достоинства
  • отличное сцепление;
  • прочные боковины;
  • мягкость;
  • легкость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • плохо балансируются.

Continental IceContact 2 SUV RunFlat

Рейтинг: 4.6

Continental IceContact 2 SUV

Высокой популярностью у российских владельцев кроссоверов и внедорожников пользуется зимняя резина Continental IceContact 2 SUV. К такому выводу пришли эксперты, проанализировав отзывы на ЯМ. Одной из причин устойчивого спроса является сохранение мягкости при сильном морозе. Резина разрабатывалась под суровые климатические условия Северной Европы, Скандинавии и России. Ключевой особенностью модели является модернизированная ошиповка, получившая название Kristall Stud. Количество шипов увеличилось, их вес снизился на четверть, изменилась схема их расположения. Это благоприятно отразилось на цепкости шин и управляемости автомобиля.

Что же помешало покрышкам занять место на призовом подиуме? Пользователи отмечают высокую цену немецких шин, даже при езде по городу присутствует шум.

Достоинства
  • мягкость;
  • отличное сцепление;
  • устойчивость;
  • короткий тормозной путь.
Недостатки
  • высокая цена;
  • шумность.

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1 RunFlat

Рейтинг: 4.5

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

Высокий индекс скорости (до 270 км/ч) и богатый ассортимент типоразмеров позволил зимней резине GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1 попасть в наш обзор. Новинка американского концерна разрабатывалась для покорения европейского рынка. Разработчики комплексно подошли к модернизации, они обновили состав резиновой смеси, применили новый рисунок протектора, усовершенствовали индикатор износа. Первые отзывы экспертов и пользователей вселяют оптимизм, шины демонстрируют хорошую управляемость, бесшумность, беспроблемную балансировку.

Однако автомобилисты сигнализируют и о некоторых недостатках. Так пользователи считают слабой боковину, попадание в глубокую яму приводит к образованию грыжи. В снегу покрышки не могут похвастаться проходимостью.

Достоинства
  • бесшумность;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • устойчивость на поворотах;
  • четкая обратная связь.
Недостатки
  • низкая проходимость в снегу;
  • слабая боковина.

Лучшие летние шины с технологией RunFlat для внедорожников

Важными свойствами летней резины для кроссоверов и внедорожников считается прочность, стойкость к аквапланированию, устойчивость на поворотах. Экспертам понравились параметры следующих моделей.

Continental ContiSportContact 5 SUV RunFlat

Рейтинг: 4.9

Continental ContiSportContact 5 SUV

Специально для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальтированных дорогах, компания Continental разработала серию летних шин ContiSportContact 5 SUV. Эксперты рекомендуют покупать эту резину автомобилистам со спокойной манерой езды. Спортивный стиль езды приводит к быстрому износу протектора. Это единственное ограничение для покрышек с отличной управляемостью, комфортностью, бесшумностью, коротким тормозным путем. Индекс скорости достигает 300 км/ч, приобрести в нашей стране можно шины с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймом. Модель завоевывает первое место в нашем обзоре.

Пользователи довольны прочностью шин, управляемостью, отсутствием колейности и аквапланирования. Единственным минусом они считают быстрый износ.

Достоинства
  • бесшумность;
  • отличная управляемость;
  • прочность;
  • короткий тормозной путь.

MICHELIN Latitude Tour HP RunFlat

Рейтинг: 4.8

MICHELIN Latitude Tour HP

Еще одной интересной летней резиной для городской езды является модель MICHELIN Latitude Tour HP. Хотя и на бездорожье покрышки чувствуют себя достаточно уверенно. Французские шины несколько скромнее выглядят в индексе скорости (270 км/ч), но это никак не сказывается на популярности резины в нашей стране. Эксперты выделили несколько достоинств шин, это сниженный уровень износа, уверенное прохождение поворотов, стойкость к порезам и проколам, курсовая устойчивость. Модель обладает одним из лучших показателей аквапланирования в своем классе. По мнению редакции журнала expertology, резина достойна серебра в нашем обзоре.

Российские владельцы кроссоверов и внедорожников хвалят шины за прочность, эффективное торможение, четкое управление. Из недостатков чаще всего упоминается шумноватость.

Достоинства
  • износостойкость;
  • курсовая устойчивость;
  • прочность;
  • стойкость к аквапланированию.
Недостатки
  • шумноватость.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV RunFlat

Рейтинг: 4.7

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV

Американские летние шины сочетают спортивную управляемость и высокий уровень комфорта. Модель представлена в 3 десятках типоразмеров с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов. Индекс скорости достигает высшей отметки 300 км/ч. Эксперты обратили внимание на безопасность покрышек, которая достигнута за счет внедрения технологии Active CornerGrip Technology. Ключевой особенностью ее является применение арамидных волокон для усиления боковины. Хорошее сцепление с дорогой в любых погодных условиях обеспечивает асимметричный рисунок протектора. Среди инноваций следует отметить технологию двойного состава резиновой смеси Dual Tread.

Третье место в обзоре объясняется склонностью к аквапланированию и низкой стойкостью к проколам и порезам.

Достоинства
  • бесшумность;
  • усиленные боковины;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • курсовая устойчивость.
Недостатки
  • склонность к аквапланированию;
  • низкая стойкость к проколам и порезам.

Bridgestone Alenza 001 RunFlat

Рейтинг: 4.7

Bridgestone Alenza 001

Высоким уровнем топливной экономичности и предсказуемым поведением на мокром асфальте выделяется летняя резина Bridgestone Alenza 001. Японские шины поставляются в широком ассортименте типоразмеров с максимальным индексом скорости 300 км/ч. Эксперты отмечают увеличенный эксплуатационный ресурс, который достигнут за счет оптимизации дизайна плечевых зон протектора. Внедрение технологии Nano Pro-Techt позволило снизить сопротивление качению. В актив модели следует занести высокую стойкость к аквапланированию, сглаживание неровностей дорожного покрытия и долгий срок службы.

Модель останавливается в шаге от призовой тройки из-за отзывов автомобилистов. Они критикуют резину за шумность, чувствительность к уровню давления, сложности с балансировкой.

Достоинства
  • топливная экономичность;
  • стойкость к аквапланированию;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • шумность;
  • тяжело балансируется.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *