То рено логан 2 перечень работ – Регламенты технического обслуживания для Renault LoganРегламенты технического обслуживания для Renault Logan :: Avto.Tatar

Содержание

Рено Логан ТО перечень работ

Регламент ТО Рено Логан

Рено Логан входит в когорту наиболее сбалансированных и популярных авто, получивших широкое распространение не только в среде российских автолюбителей, но и во всем мире.

Благодаря адекватной цене и внушительной надежности этот автомобиль Рено Логан по праву завоевал статус «семейного» и встречается на дорогах куда чаще других моделей.

Здесь мы коснемся такого важного момента, как техническое обслуживание. Рассмотрим регламентные требования и значимость беспрекословного их исполнения. Имеет ТО перечень работ, об этом расскажем ниже.

ТО логан

Для чего нужно ТО?

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в 60 или 90 тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Рено Логан характеристики

Датчик давления кондиционера Рено Меган 2

Передняя подвеска Рено Меган 2

логан

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.
Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Окончательный итог

Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины. Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО. Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации. Какой подход избрать в данном вопросе – решать только конкретному владельцу.

График техобслуживания Рено Логан 2

Во время эксплуатации автомобиль должен проходить техническое обслуживание (ТО) через каждые 18 000 км. Пробег между ТО и количество выполняемых операций определены заводом-изготовителем автомобиля. Не экономьте на техническом обслуживании! Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Если пробег автомобиля составляет менее 18 000 км в год, то при определении необходимости проведения регламентных работ следует руководствоваться сроком эксплуатации. Завод-изготовитель выделяет несколько сложных условий эксплуатации автомобиля, при которых периодичность выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с обычной эксплуатацией.

Через каждые 15000 км пробега автомобиля или ежегодно необходимо:
1. Заменить моторное масло в картере двигателя и масляный фильтр (см. тут).
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).
3. Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

4. Проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень и концентрацию охлаждающей жидкости в расширительном бачке при необходимости заменить:

— Замена термостата см. тут
— Замена охлаждающей жидкости см. тут
— Замена насоса системы охлаждения см. тут
— Замена блока управления электровентилятором см. тут
— Замена электровентилятора см. тут

5. Проверить уровень электролита, степень зарядки и состояние клемм аккумуляторной батареи.
6. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. тут).
7. Проверить вакуумный усилитель тормозов и состояния трубок и шлангов гидропривода тормозов (см. тут).
8. Проверить состояние тормозных дисков и степень износа фрикционных накладок тормозных колодок (см. тут).
9. Проверить состояние приборов наружного освещения и сигнализации: фар, фонарей габаритного света, сигналов торможения, указателей поворотов, фонарей освещения номерного знака:

Лампы, применяемые на автомобиле см. тут.
10. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, измерить величину люфта в рулевом управлении, внешним осмотром проверить герметичность гидроусилителя рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и их защитных чехлов:
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления и шлангов см. тут
Замена насоса ГУР см. тут
Замена наконечника рулевой тяги см. тут

11. Проверить состояние чехлов шарниров равных угловых скоростей приводов колес:
Замена приводов передних колес см. тут

12. Проверить переднюю и заднюю подвески.
13. Проверить, и при необходимости отрегулировать, свет фар.
14. Проверить работоспособность контрольных ламп на щитке приборов.
15. Проверить состояние элементов кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, плавность открывания всех дверей и работу замков дверей. Смазать замки, личинки, петли дверей.

16. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.
17. Проверить работу педали сцепления, техническое состояние сцепления:
Замена сцепления см. тут

18. Внешним осмотром проверить состояние коробки передач, при обнаружении маслянистых потеков проверить уровень масла в МКП, при необходимости заменить масло.

Дополнительно после каждых 30 000 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо:
1. Заменить свечи зажигания (см. тут).
2. Проверить герметичность топливных трубопроводов системы подачи топлива.

Дополнительно после каждых 60 000 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо:
1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики (см. тут).
2. Заменить ремень привода ГРМ (см. тут).
3. Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. тут).

Дополнительно после каждых 90 000 км пробега автомобиля или каждые шесть лет необходимо:
1. Заменить охлаждающую жидкость (см. тут).

регламент ТО 1, 2, 3, 4 и перечень работ после 60000 и 90000 км

6190 Просмотров

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Рено Логан 2005

Рено Логан 2005

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Салон Renault Logan 2005

Салон Renault Logan 2005

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Двигатель 1.6л Renault Logan

Двигатель 1.6л Renault Logan

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан

K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

ТО регламент работ RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] (c 2014 года) Автосервис Автомолл Белгородский, г.Белгород

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

 

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

 RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

*Стоимость ТО с учётом оригинальных запчастей по состоянию на 30/11/17 г., указано в рублях

Самостоятельно можно осуществить подбор в каталоге технического обслуживания
Проверить   на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели  RENAULT Duster с 2015 года, двигатель 1,6 л , КПП -механика

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи. Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа.  Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте  в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

 

 

 

Регламент технического обслуживания — РЕНО ЛОГАН. Блог

Регламент технического обслуживания Рено Логан

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния ремня привода ГРМ* Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода ГРМ Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Да Да Да Нет Да Да Да Нет
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена сменного элемента воздушного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена свечей зажигания Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена топливного фильтра Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Замена охлаждающей жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Диагностика системы управления двигателем Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений Да Да Да Да Да Да Да Да
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка уровня масла в коробке передач Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес Да Да Да Да Да Да Да Да
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления в шинах Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния шаровых опор Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния передних и задних амортизаторов Да Да Да Да Да Да Да Да
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг Да Да Да Да Да Да Да Да
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да
Замена тормозной жидкости* Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка зарядки аккумуляторной батареи Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения Да Да Да Да Да Да Да Да
КУЗОВ
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка состояния щеток стеклоочистителя Да Да Да Да Да Да Да Да
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Чистка системы кондиционирования Да Да Да Да Да Да Да Да
Проверка и пополнение хладагента** Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

Регламент ТО для Renault Logan / 2017

Двигатель
Масло в двигателеЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Жидкость системы охлаждения ДВСРРРРРРРРРРР
Работоспособность отопителяППП
Выхлопная системаППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ремень ГРМ с роликамиЗЗ
Приводные ремни с роликамиЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗПЗ
АнтифризРРР
Трансмиссия
СцеплениеППП
Ходовая
Элементы подвескиППП
ШРУСыППП
Давление в шинахППП
Колесные гайкиППП
Пердняя подвескаППП
Задняя подвескаППП
Кузов
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стеколППП
Днище кузоваППП
Работа и смазка замков и петельППП
Система управления
Жидкость ГУРППП
Элементы рулевого управленияППП
Тормозная система
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системыППП
Тормозные диски и колодкиППП
Очистка от пыли задних тормозных колодокРРППП
Тормозная жидкостьЗППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяППП
Наружное и внутренне освещениеППП
Электрооборудование и звуковой сигналППП

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о