Тонировка википедия – подскажите историю тонировки авто? кто придумал эту пленку, когда и пр.

Содержание

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Американская экспедиция на К2 1953 года (англ. 1953 American Karakoram expedition) — американская экспедиция на вершину Чогори под руководством доктора Чарльза Хьюстона, состоявшаяся летом 1953 года и ставившая своей целью первое восхождение на второй по высоте восьмитысячник планеты. Это была пятая по счёту попытка восхождения на К2 и третья со стороны американских альпинистов.

Экспедиция вылетела из Нью-Йорка в Карачи 25 мая 1953 года и после почти месячного перехода к Базовому лагерю у подножия К2 начала свою работу на горе. За чуть менее чем полтора месяца осады ребра Абруццкого (Абруцци) были организованы восемь промежуточных лагерей. В последнем из них (на высоте 7770 м) 2 августа собрались все участники экспедиции, готовясь к финальному рывку. Однако в ночь на 3 августа на гору обрушился шторм, который не утихал последующие две недели. На пятые сутки пережидания непогоды неожиданно тяжело заболел один из сильнейших участников экспедиции Арт Гилки, которому требовалась немедленная эвакуация вниз, но альпинисты смогли её начать лишь 10 августа. Вечером того же дня Арт Гилки погиб в результате схода снежной лавины, но, даже не имея «на руках» больного, все альпинисты смогли спуститься в Базовый лагерь только 15 августа, претерпев все возможные испытания.

Хотя экспедиция не достигла своей главной цели, в альпинистских кругах на десятилетия вперёд она стала эталоном альпинистской взаимовыручки и, по словам Райнхольда Месснера, «самой потрясающей неудачей, которую только можно себе представить».

Хорошая статья

Солове́цкий ка́мень в Санкт-Петербурге — памятник жертвам политических репрессий в СССР и борцам за свободу. Он находится на Петроградской стороне в историческом центре города, на его старейшей площади — Троицкой. Этот сквер расположен рядом с местами, непосредственно связанными с политическими репрессиями в СССР — Домом политкаторжан, тюрьмой и некрополем Петропавловской крепости, Большим домом.

Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.

Изображение дня

«Дрозд-отшельник» — один из геоглифов Наски

Тонировка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример тонированных окон

Тонировка — изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля.

На данный момент применяют три способа тонирования окон автомобиля:

  1. Напыление
  2. Оконные плёнки
  3. Защитные экраны тканевые

Напыление

Суть напыления заключается в нанесении на стекло тонкого слоя металла или полимера.

Плюсы:

  1. Низкая себестоимость.

Минусы:

  1. Недолговечность
  2. Трудоёмкий процесс снятия тонировки
  3. Не укрепляет стекло

Оконные плёнки

Суть метода заключается в приклеивании плёнки к стеклу автомобиля.

По виду покрытия плёнки делят по следующим видам:

  1. Покрытые краской — главное преимущество этого типа плёнок — цена
  2. Металлизированные
  3. Спаттерные — с магнетронным напылением

Защитные экраны тканевые

Суть метода заключается в установке защитного экрана из затемненной, специальной ткани, в оконной проем автомобиля. Экран состоит из рамы и ткани, обладающей необходимыми защитными свойствами. Защитный экран изготавливают в соответствии с маркой транспортного средства.

Плюсы:

1. Крепятся в раму окна автомобиля, не соприкасаются со стеклом.

2. Сохраняют функцию тонирования при опущенных стеклах автомобиля.

3. Являются альтернативой тонировке, которая запрещена законом.

4. Легкая установка и демонтаж (многократный).

5. Защита от насекомых, от камней, осколков стекла.

6. Закрывают весь оконный проем.

7. Возможность изготовления с проемом для курящих и для обзора боковых зеркал заднего вида.

8. Экономия топлива при использовании кондиционера.

Минусы:

1. Недостаточный обзор относительно пленочной тонировки.

Нормативные документы

  1. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
  2. Постановление Госстандарта РФ № 363 от 01.07.1999

Примечания

Тонировка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример тонированных окон

Тонировка — изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля.

На данный момент применяют три способа тонирования окон автомобиля:

  1. Напыление
  2. Оконные плёнки
  3. Защитные экраны тканевые

Напыление

Суть напыления заключается в нанесении на стекло тонкого слоя металла или полимера.

Плюсы:

  1. Низкая себестоимость.

Минусы:

  1. Недолговечность
  2. Трудоёмкий процесс снятия тонировки
  3. Не укрепляет стекло

Видео по теме

Оконные плёнки

Суть метода заключается в приклеивании плёнки к стеклу автомобиля.

По виду покрытия плёнки делят по следующим видам:

  1. Покрытые краской — главное преимущество этого типа плёнок — цена
  2. Металлизированные
  3. Спаттерные — с магнетронным напылением

Защитные экраны тканевые

Суть метода заключается в установке защитного экрана из затемненной, специальной ткани, в оконной проем автомобиля. Экран состоит из рамы и ткани, обладающей необходимыми защитными свойствами. Защитный экран изготавливают в соответствии с маркой транспортного средства.

Плюсы:

1. Крепятся в раму окна автомобиля, не соприкасаются со стеклом.

2. Сохраняют функцию тонирования при опущенных стеклах автомобиля.

3. Являются альтернативой тонировке, которая запрещена законом.

4. Легкая установка и демонтаж (многократный).

5. Защита от насекомых, от камней, осколков стекла.

6. Закрывают весь оконный проем.

7. Возможность изготовления с проемом для курящих и для обзора боковых зеркал заднего вида.

8. Экономия топлива при использовании кондиционера.

Минусы:

1. Недостаточный обзор относительно пленочной тонировки.

Нормативные документы

  1. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
  2. Постановление Госстандарта РФ № 363 от 01.07.1999

Примечания

Тонировка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример тонированных окон

Тонировка — изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля.

На данный момент применяют три способа тонирования окон автомобиля:

  1. Напыление
  2. Оконные плёнки
  3. Защитные экраны тканевые

Напыление

Суть напыления заключается в нанесении на стекло тонкого слоя металла или полимера.

Плюсы:

  1. Низкая себестоимость.

Минусы:

  1. Недолговечность
  2. Трудоёмкий процесс снятия тонировки
  3. Не укрепляет стекло

Оконные плёнки

Суть метода заключается в приклеивании плёнки к стеклу автомобиля.

По виду покрытия плёнки делят по следующим видам:

  1. Покрытые краской — главное преимущество этого типа плёнок — цена
  2. Металлизированные
  3. Спаттерные — с магнетронным напылением

Защитные экраны тканевые

Суть метода заключается в установке защитного экрана из затемненной, специальной ткани, в оконной проем автомобиля. Экран состоит из рамы и ткани, обладающей необходимыми защитными свойствами. Защитный экран изготавливают в соответствии с маркой транспортного средства.

Плюсы:

1. Крепятся в раму окна автомобиля, не соприкасаются со стеклом.

2. Сохраняют функцию тонирования при опущенных стеклах автомобиля.

3. Являются альтернативой тонировке, которая запрещена законом.

4. Легкая установка и демонтаж (многократный).

5. Защита от насекомых, от камней, осколков стекла.

6. Закрывают весь оконный проем.

7. Возможность изготовления с проемом для курящих и для обзора боковых зеркал заднего вида.

8. Экономия топлива при использовании кондиционера.

Минусы:

1. Недостаточный обзор относительно пленочной тонировки.

Нормативные документы

  1. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
  2. Постановление Госстандарта РФ № 363 от 01.07.1999

Примечания

Тонировка Википедия

Пример тонированных окон

Тонировка — изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля.

На данный момент применяют три способа тонирования окон автомобиля:

  1. Напыление
  2. Оконные плёнки
  3. Защитные экраны тканевые

Напыление[ | ]

Суть напыления заключается в нанесении на стекло тонкого слоя металла или полимера.

Плюсы:

  1. Низкая себестоимость.

Минусы:

  1. Недолговечность
  2. Трудоёмкий процесс снятия тонировки
  3. Не укрепляет стекло

Оконные плёнки[ | ]

Суть метода заключается в приклеивании плёнки к стеклу автомобиля.

По виду покрытия плёнки делят по следующим видам:

  1. Покрытые краской — главное преимущество этого типа плёнок — цена
  2. Металлизированные
  3. Спаттерные — с магнетронным напылением

Защитные экраны тканевые[ | ]

Суть метода заключается в установке защитного экрана из затемненной, специальной ткани, в оконной проем автомобиля. Экран состоит из рамы и ткани, обладающей необходимыми защитными свойствами. Защитный экран изготавливают в соответствии с маркой транспортного средства.

Плюсы:

1. Крепятся в раму окна автомобиля, не соприкасаются со стеклом.

2. Сохраняют функцию тонирования при опущенных стеклах автомобиля.

3. Являются альтернативой тонировке, которая запрещена законом.

4. Легкая установка и демонтаж (многократный).

5. Защита от насекомых, от камней, осколков стекла.

6. Закрывают весь оконный проем.

7. Возможность изготовления с проемом для курящих и для обзора боковых зеркал заднего вида.

8. Экономия топлива при использовании кондиционера.

Минусы:

1. Недостаточный обзор относительно пленочной тонировки.

Нормативные документы[ | ]

  1. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
  2. Постановление Госстандарта РФ № 363 от 01.07.1999

Примечания[ | ]

Тонировка Википедия

Пример тонированных окон

Тонировка — изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля.

На данный момент применяют три способа тонирования окон автомобиля:

  1. Напыление
  2. Оконные плёнки
  3. Защитные экраны тканевые

Напыление

Суть напыления заключается в нанесении на стекло тонкого слоя металла или полимера.

Плюсы:

  1. Низкая себестоимость.

Минусы:

  1. Недолговечность
  2. Трудоёмкий процесс снятия тонировки
  3. Не укрепляет стекло

Оконные плёнки

Суть метода заключается в приклеивании плёнки к стеклу автомобиля.

По виду покрытия плёнки делят по следующим видам:

  1. Покрытые краской — главное преимущество этого типа плёнок — цена
  2. Металлизированные
  3. Спаттерные — с магнетронным напылением

Защитные экраны тканевые

Суть метода заключается в установке защитного экрана из затемненной, специальной ткани, в оконной проем автомобиля. Экран состоит из рамы и ткани, обладающей необходимыми защитными свойствами. Защитный экран изготавливают в соответствии с маркой транспортного средства.

Плюсы:

1. Крепятся в раму окна автомобиля, не соприкасаются со стеклом.

2. Сохраняют функцию тонирования при опущенных стеклах автомобиля.

3. Являются альтернативой тонировке, которая запрещена законом.

4. Легкая установка и демонтаж (многократный).

5. Защита от насекомых, от камней, осколков стекла.

6. Закрывают весь оконный проем.

7. Возможность изготовления с проемом для курящих и для обзора боковых зеркал заднего вида.

8. Экономия топлива при использовании кондиционера.

Минусы:

1. Недостаточный обзор относительно пленочной тонировки.

Нормативные документы

  1. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
  2. Постановление Госстандарта РФ № 363 от 01.07.1999

Примечания

История появления тонировки

Когда впервые появилась тонировка? Кто и как делал первую тонировку стекол? Когда автолюбители Беларуси присоединились к мировым тенденциям?

Когда впервые появилась тонировка? Кто и как делал первую тонировку стекол? Когда автолюбители Беларуси присоединились к мировым тенденциям? Как изменились технологии с тех пор? Сегодня мы предлагаем окунуться в историю и узнать много интересного!

Когда появилась тонировка?

В Европе и на Западе тонированные автомобили появились еще в 80-х годах прошлого столетия. Процесс тонирования стекол отличался от современного — в то время вместо пленки использовалось напыление, что делало работу гораздо более трудоемкой, и, соответственно, дорогостоящей. Поэтому первое время затемнение пользовалось спросом среди владельцев элитных марок автомобилей, которые больше думали о престиже, чем о практичности. Впрочем, эта сторона была не самая сильная у напыления — краска слезала довольно быстро, а о дополнительной защите стекла не могло быть и речи. Спустя целых десять лет, уже в 90-х, тонирование дошло до Беларуси, России и других стран СНГ.

Кто придумал тонировку?

К сожалению точного ответа на этот вопрос уже не найти. Известно только, что еще до автолюбителей, тонировку использовали для затемнения стекол зданий, причем еще в 50-60х годах XX века.

Революция в тонировании — тонировочные пленки

Появление тонировочных пленок стало настоящим прорывом. Процедура нанесения упростилась в разы, тут же снизились расценки на процедуру и оклейка авто стала доступна многим категориям граждан. Менялось постепенно и отношение к тонировке — начали ценить практическую сторону вопроса, уберегая свой салон от выгорания и лишних глаз, а себя — от риска попадания в ДТП из-за ослепления солнечными лучами. Впрочем, первые пленки очень сильно отличались от современных. Некоторые были настолько темными, что приводили к нелепым столкновениям из-за того, что водители просто очень плохо видели дорогу. Не удивительно, что первые запреты на оклейку авто тонировочной пленкой, появились достаточно быстро.

Однако, со временем взгляд на вопрос изменился, ведь пленки защищали глаза от солнечных лучей и встречных фар и при умеренном затемнении не мешали, а помогали водителям. Законодательную базу скорректировали и разрешили тонировку с условием, что светопропускаемость должна быть не менее 70%.

Где заказать тонировку в Минске?

Мы приглашаем обращаться за тонировкой автомобиля к нам, в компанию “Автопленка”. Вам будут предложены только качественные пленки от ведущих производителей, которые оперативно нанесут опытные мастера, знающие все особенности процедуры. Звоните или заполняйте форму обратной связи — мы запишем вас на удобное время!

 


Есть вопрос? Задайте нам его сейчас, нажав на иконку ниже:

И получите моментальный ответ!

На эту же тему:

e-max.it: your social media marketing partner

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о