Тонировка задних окон – Тонировка. Штрафы за тонировку в 2020 году. Разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТ

Содержание

Как клеится тонировка снаружи или изнутри. Как тонировать заднее стекло

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводител и тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогд

Тонировка заднего стекла автомобиля в Москве

Тонировка задних стекол

Профессиональная тонировка задних стекол авто защитит салон от перегрева, а пассажиров и водителя от любопытных взглядов.

Выполняется тонировка задних стекол автомобиля исключительно высококачественной пленкой LLUMAR, которая проходит проверку на качество.

Затонированое заднее стекло сохраняет аккуратный внешний вид салона на долгое время. Водителю отлично видно сквозь пленку, поэтому за видимость можно не беспокоиться.

Производится тонировка задних стекол в Москве по самым доступным ценам, но при этом качество совершенно не страдает.

Когда заднее стекло авто будет затонировано, вредное солнечное излучение будет отражаться, что является большим достоинством тонировки.

Качественная тонировка авто задних стекол, в случае ДТП не поранит пассажиров и водителя осколками.

Такая тонировка заднего стекла Седана сделает автомобиль индивидуальным.

Способ нанесения тонировки

Тонировка наносится профессионалами с большим опытом работы. Изначально они осматривают заднее стекло автомобиля. После этого специалисты проводят тщательную очистку стекла и обезжиривают его. Когда эти этапы пройдены, мастера принимаются за вырезание пленки необходимого размера. После наклеивания пленки специально сушить её нет необходимости. Она сама высыхает в естественных условиях. Вся работа выполняется настолько идеально, что невозможно отличить пленка это или стекло.

Автомобиль после оклеивания выглядит красиво, а салон надежно защищен от солнца и выгорания.

Преимущества тонировки

  1. Если автомобиль попадет в катастрофу, осколки останутся на пленке, что существенно уменьшает риск травмирования людей, находящихся в автомобиле.
  2. Пленка надежно защищает салон от ультрафиолета.
  3. Зимой в салоне не холодно, а летом не жарко.

Компания предоставляет для своих клиентов большой ассортимент пленки для тонировки.

Для постоянных клиентов компания предлагает много акций, скидок, и приятных предложений!

Мы работаем на радость Вам!

Тонировка задних стекол – стильный вид автомобиля в сочетании с практичностью

Кажется, что такую процедуру, как тонировка заднего стекла, каждый владелец автомобиля может произвести самостоятельно, без профессиональной помощи специалистов. Однако если Вы хотите, чтобы тонировка отличалась высоким качеством и прослужила Вам, как можно дольше, а самое главное — не доставила неприятностей, в виде штрафов от дорожной полиции, тогда добро пожаловать в VipTon. За считанные часы, мы не только улучшим внешний вид Вашего транспортного средства, но и повысим его основные эксплуатационные свойства.

Почему Вам необходима тонировка заднего стекла?

Тонировка – это технологический процесс по затемнению автомобиля. Прежде всего, хочется отметить, что тонировка заднего стекла заметно преображает облик авто, делая его более эстетичным и солидным. Но помимо этого, представленная услуга имеет ряд преимуществ:

  • повышает пассивную безопасность автомобиля: в случае аварии, стекло не разлетается, а удерживается тонировочной пленкой, не причиняя вреда пассажирам;
  • противостоит внешним механическим повреждениям: с тонировкой, Вашему автомобилю больше не страшны различные царапины и микротрещины, которые могут появиться во время ежедневной эксплуатации автомобиля;
  • уменьшает напряжение глаз: будь-то солнце, снег, дождь или фары встречного авто – управлять машиной станет более комфортно и удобно;
  • создает эффект односторонней видимости: тонированные стекла сохраняют полный обзор изнутри, однако не позволяют разглядеть салон авто снаружи. Таким образом, Ваши личные вещи и ценное имущества будет в безопасности;
  • отражает ультрафиолетовые лучи: тонировка заднего стекла с применением качественных материалов и усовершенствованных технологий отражает ультрафиолетовые лучи, тем самым, предохраняя салон от выгорания;
  • является теплоизолятором: данный аспект является одним из основных преимуществ, так как летом машина не нагревается, а зимой – не остывает. Значительно уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, снижается расход топлива.

Задняя тонировка высокого качества – безопасность на первом месте

Тонировка пользуется большим спросом у владельцев авто, так как вышеперечисленных преимуществ, для этого более чем достаточно. Но если Вы боитесь ошибиться в выборе пленки, которая оказывает непосредственное влияние на качество выполненной процедуры, тогда обратите внимание на три основных составляющих: фирму, светопропускание и, конечно же, тип пленки. VipTon – авторизованные установочные центры Llumar, поэтому задняя тонировка стекол автомобиля отличается безукоризненным качеством. Мы работаем исключительно с оригинальным покрытием известного во всем мире бренда Llumar, соблюдая все необходимые технологии для достижения лучшего результата. Работы выполняются высококвалифицированными профессионалами в специальных камерах с высоким содержанием влаги и полным отсутствием загрязнений. Мы гарантируем, что обратившись к нам один раз, Вы станете нашим постоянным клиентом.

Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации.

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка вкругТонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемостиНормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемостиРазличные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонированияИнструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленкиВыкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стеклоНанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателемВыравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феномПрогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Смотрите полезное видео по тонированию автостекол

Тонировка задних стекол автомобиля :: SYL.ru

Нанесение затемняющих пленок и других покрытий регулируется пунктами ГОСТ 32565-2013. В них отражено, что тонировка задних стекол может производиться без учета уровня светопропускаемости, если на автомобиле установлены зеркала заднего вида. Это предоставляет владельцам транспортных средств широкие возможности в выборе используемых материалов.

Тонировка задних стекол

Зачем наносить защитные покрытия?

Качественная тонировка задних стекол автомобиля не сказывается негативно на безопасности дорожного движения, если даже уровень светопропускаемости не превышает 5 процентов. Однако нанесение защитных слоев от ультрафиолета имеет ряд важных преимуществ:

  • снижение риска перегрева салона в жаркую погоду;
  • обеспечение конфиденциальности во время перевозки пассажиров;
  • частичное задержание осколков при разбивании стекла;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Основные достоинства тонировочного покрытия отчетливо ощущаются в летний период, когда на улице становится очень жарко. Наличие защитной прослойки позволяет добиться поддержания более комфортного температурного режима в салоне, а также уберечь глаза от негативного воздействия ультрафиолета.

Тонировка задних стекол автомобиля

Исходные материалы для затемнения

Распространение получила именно тонировка задних стекол с использованием специализированных пленок. Существует также технология напыления металлизированного слоя в вакууме, но стоимость нанесения такого покрытия очень высока. Кроме того, подобные составы не рекомендуются к применению при наличии нитей обогрева.

Защитные пленки производятся из разных материалов, имеют уровень светопропускаемости чаще всего от 5 до 70 процентов, а также обладают широкой цветовой гаммой. Некоторые покрытия способны изменять собственную структуру при электрическом воздействии, благодаря чему делаются управляемыми.

Состав пленок для тонировки задних стекол может слегка варьироваться, но чаще всего он выглядит так:

  • полимерная основа;
  • красители для создания определенных оттенков;
  • поглотители ультрафиолета;
  • антиабразивный слой;
  • клеевой слой, предотвращающий расслоение изделия.

Иногда может добавляться металлизированное покрытие, позволяющее эффективно отражать инфракрасное излучение. В качестве исходного материала используется алюминий. Такие пленки способны отталкивать до 50 процентов тепловых лучей, обеспечивая тем самым приемлемый температурный режим внутри автомобиля.

Разрешенная тонировка задних стекол

Инструменты и вспомогательные средства для работ

Непосредственно перед самостоятельным приклеиванием пленки к поверхности стекла необходимо приготовить:

  • кусок мягкой ткани;
  • шпатель с прорезиненной рабочей частью;
  • промышленный фен;
  • мыльный раствор.

При работах может понадобиться дополнительный инструмент. Однако он необходим, если предполагается демонтаж стекол. При их снятии удается добиться лучшего качества нанесения пленочного покрытия.

Подготовительные мероприятия перед нанесением

Перед тем, как наклеить тонировку на заднее стекло, необходимо очистить поверхность от загрязнений. Для этого в ведре или другой подходящей емкости разводится мыльный раствор. При помощи тряпки стекло тщательно вымывается, после чего вытирается насухо салфеткой, не имеющей ворсинок.

Как наклеить тонировку на заднее стекло

При наклеивании пленки в стационарном состоянии желательно снять все уплотнители и полностью закрыть обшивку, чтобы не допустить попадания мыльного раствора. В рабочем помещении не должно быть много пыли, в противном случае после подготовительных работ поверхность может снова испачкаться, что скажется на адгезии с полимерным материалом.

Процесс наклеивания пленки

После подготовительных мероприятий осуществляется тонировка заднего стекла. ВАЗ, УАЗ или иные марки транспортных средств имеют разные размеры и формы форточек даже в рамках собственных серий. Поэтому сначала берется приготовленная пленка и раскраивается под определенные габариты. Ей придается необходимая конфигурация. По периметру делается запас около 5 мм.

Пленка отслаивается от защитного слоя и смачивается в мыльном растворе, который предоставляет возможность нейтрализовать клей. Это необходимо для качественного распределения материала по поверхности. Обычно на приклеивание отводится не более 15 минут. За это время нужно успеть расположить заготовку в нужном положении.

Сразу после предварительной фиксации осуществляется процесс выгона воздушных пузырей и излишков мыльного раствора из-под пленки. Для работ используется прорезиненный шпатель. Рабочая часть инструмента должна двигаться от центра к краям. При этом производится нагревание поверхности промышленным феном.

После завершения разглаживания и термического воздействия обрезаются лишние части пленки посредством канцелярского ножа. Однако примерно на 3-4 мм края покрытия должны заходить под уплотнитель. Полноценно эксплуатировать стекло можно только через трое суток.

Тонировка заднего стекла ВАЗ

Возможные сложности

Некоторые проблемы могут возникнуть при тонировке заднего стекла. Во-первых, оно имеет большие размеры, поэтому проводить работы в одиночку неудобно. Во-вторых, у него есть нити обогрева, затрудняющие процесс нанесения пленки. В первом случае достаточно пригласить одного или двух помощников. Они помогут равномерно распределить покрытие по поверхности. Во втором случае необходимо соблюдать осторожность при обработке и разглаживании пленки.

Узнать, что обогревательная нить оборвалась, достаточно просто. При включении печки будут оставаться на протяжении длительного времени запотелости в этих местах. Повредить токопроводящие элементы можно при неосторожной работе со шпателем или удалении старого затемняющего слоя с поверхности. Сама пленка не оказывает негативного влияния на работу обогрева.

Заключительная часть

Хотя разрешенная тонировка задних стекол может иметь высокий уровень затемнения, не рекомендуется применять покрытия со светопропускаемостью ниже 15-20 процентов, так как видимость изнутри заметно ухудшается, особенно в темное время суток и пасмурную погоду. Это может доставлять определенные неудобства пассажирам.

Тонировка заднего стекла от 1500 руб, в Москве

Мастера из центра «Tonirovka-Llumar» оказывают услугу оклеивания задних стекол, которая позволяет увеличить уровень комфорта и безопасности при нахождении в транспортном средстве. Передние и лобовые стекла попадают под определенные ограничения на основании ГОСТ 32565-2013. Их уровень пропускания света должен находиться на отметке не ниже 75 процентов. А тонировка задних стекол остается на усмотрение владельца авто.

Для выполнения процедуры применяются качественные и долговечные материалы, которые надежно служат в течение длительного времени.

Аргументы в пользу тонировки задних стекол

Для обработки задней полусферы применяется плотный тонирующий материал. К этой зоне относится не только само заднее окно, но и пассажирские стекла. Уровень светопропускания может начинаться от 60 процентов и меньше. В результате удается достичь перечисленных ниже преимуществ.

  • Создание максимально комфортной обстановки внутри авто. Многие люди сталкивались с тем, что во время езды на заднем пассажирском сидении солнце светит прямо в глаза. Благодаря тонировке можно устранить этот недостаток, уменьшив интенсивность света. Некоторые пленки помогают также создать барьер для прохождения инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  • Оберегание органов зрения. Водитель постоянно испытывает нагрузку на них, если пребывает в автомобиле, где нет тонировки. Через задние окна проходит довольно много света, что повышает уровень освещенности в целом. Свечение отражается в зеркалах заднего вида. Нанесение защитного материала обеспечивает комфорт для водителя.
  • Обивка салона и поверхности находятся под защитой. Современные пленки дают возможность отфильтровать ультрафиолетовые лучи, за счет чего можно сохранить поверхности из тканей, кожи и пластика в надлежащем состоянии.
  • Отсутствие нагрева в результате воздействия солнечных лучей. Они могут не только создавать дискомфорт для пассажиров, но также оказывать негативное воздействие на поверхности, нагревая их. В итоге происходит общее увеличение температурных показателей. Тонировка авто помогает уменьшить их, особенно в жаркое время года, а также сэкономить топливо на работе кондиционера.
  • Возрастание прочности окон. Триплекс является довольно прочным материалом, поскольку он содержит дополнительную полимерную вкладку. Придать повышенную прочность удается с помощью пленки, которая защищает от механических воздействий и держит осколки на себе в случае разбивания стекла.
  • Защита от взглядов прохожих. Она нужна не просто для повышения конфиденциальности, но также для того, чтобы недоброжелатели не могли рассмотреть вещи внутри салона. Это позволяет снизить риск краж.

Достоинства оклеивания стекол пленкой

  • Возможность не допустить выгорания и обеспечить сохранение оттенков. Некачественным материал может создавать неприятный розовый тон, из-за чего освещение становится неприятным. Надежная пленка в течение многих лет имеет насыщенный и приятный оттенок.
  • Повышенные показатели прочности и эластичности. Благодаря таким характеристикам покрытие прекрасно ложится на стекла независимо от их формы и безупречно прилегает к поверхности. В итоге соединение является гладким без возникновения неровностей и деформации.
  • Превосходные оптические свойства. Материал не способствует искажению изображения, вследствие чего люди внутри автомобиля воспринимают все предметы такими, какими они есть в действительности.
  • Отличная цветопередача. Даже в случае плотного тонирования с показателями светопропускания меньше 50 процентов, цвета сохраняются в естественном и распознаваемом виде.
  • Гарантированное предохранение от ультрафиолетовых лучей. При производстве пленки получают слой полимерного материала, который обладает фильтром от УФ-излучения.

Преимущества сотрудничества с центром «Tonirovka-Llumar»

  • Все мастера имеют опыт работы, насчитывающий более десяти лет, благодаря чему гарантируется профессиональный подход. Поставленные задачи выполняются на высоком качественном уровне.
  • Специалисты строго соблюдают технологию оклеивания, что позволяет обеспечить отменные оптические характеристики и безупречную ровность поверхности заднего окна.
  • Тонировка наносится довольно быстро без ущерба для качества.
  • Возможность записаться на нужное время и день. Мы работаем по удобному графику.
  • Вы можете лично присутствовать в процессе осуществления работы.
  • Доступная стоимость, которую предоставляет наш центр в Москве.

Мы предлагаем связаться с нашими сотрудниками, уточнить все вопросы и записаться на подходящее время!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о