Топливные системы – схемы подачи питания бензиновых и дизельных двигателей автомобиля, а также устройство и принцип работы, что такое обратка

Услуги литья под давлением на заказ

Производство от расплава до изделия

 

Санкт-Петербург

ул. Самойловой, 5 литер “Я”

 

+7 (812) 325-57-52

 

  • Масса от 1 грамма
  • Изготовление отливок 6-ого уровня сложности
  • Собственная лаборатория
  • Обеспечение высокой производительности
  • Суммарная мощность производства – 500 тонн/месяц

 

Литье цветных сплавов и пластмасс под давлением

 

Литье цветных сплавов

 

Для изготовления корпусных деталей методом

литья под давлением используется современное оборудование европейского производства:

 

  • «Frech» (Германия) «Idra» (Италия)
  • «Buller» (Германия) «Vihorat» (Чехия)
  • «Tebowa» (Швейцария) «Foseco» (Англия)

 

Для придания потребительских свойств корпусным деталям применяется дробеметная обработка поверхностей в системе «Rosler» (Германия).

 

Применяемые материалы: алюминиевые сплавы АК12М2 и аналоги,цинковые сплавы ЦАМ4-1

 

Наши возможности

• Изготовление отливок по чертежам Заказчика или по образцу

 

• Изготовление оснастки или работа

с оснасткой Заказчика

 

• Возможность изготовления отливок массой от 1 грамма

 

 

• Собственная лаборатория, оборудованная спектрометрами

и рентген-установкой

 

• Изготовление отливок 6 группы сложности

 

• Суммарная мощность

производства – 500 тонн/месяц

 

 

Литье пластмасс

 

Наши возможности

• Сварка пластмасс током высокой частоты (ТВЧ)

• Проверка на герметичность вакуумным методом

• Литье пластмассовых отливок с закладной арматурой

• Литье конструкционных пластмасс с большим

содержанием стекловолокна

 

Оборудование –

16 термопластавтоматов:

 

  • «Cosmos» (Китай)
  • «Vihorlat» CS 195/100 (Чехия)

 

Материал: Все термопласты

Габариты: 200х200х70 мм

 

Лаборатория:

система рентгенотелевизионного контроля DP 150

 

Проводится контроль качества литья

с помощью рентгеновской установки «Тестрон», (Россия, Санкт-Петербург).

 

Первый контроль на рентгеновской установке проводится после наладки литейной машины и получения

годной отливки.

 

Заключение рентгеноконтроля делается на основании заранее подобранного образца.

 

Для проведения испытаний и контроля используется современное оборудование собственного производства

и приобретенное.

 

Измерительное оборудование: трехкоординатная

машина Carl Zeiss (Германия)

 

 

 

Механообработка

Материал: сталь, цветные сплавы

 

  • Фрезерные работы
  • Расточные работы
  • Сверление
  • Точение от 1 до 30 мм
  • Шлифовка
  • Формирование резьб
  • Контактная сварка
  • Прессовое производство
  • Гальваническое покрытие

 

Оборудование:

 

  • «STAMA» (Германия)
  • «Tornos» (Швейцария)
  • «Fadal» (США)
  • «ТЭХО» (г. Киров, Россия)
  • «Pfiffner» (Швейцария)
  • «Mikrosa» (Германия)
  • «СТАН-САМАРА» (г. Самара, Россия) и др.

 

Штамповочное производство, контактная сварка

Универсальное оборудование и оснастка штамповочного производства, разработанная и изготовленная специалистами предприятия, используются для получения деталей сложной конфигурации методами вытяжки,

листовой штамповки и гибки.

 

Сборка и тестирование

Сборочное производство предприятия состоит из конвейерных и сборочных линий. Одновременно происходит сборка на 12 конвейерных линиях и более 58 сборочных.

 

На предприятии используется специализированное стендовое оборудование собственного производства.

Топливопровод 4216.1104010-20

2016. Разработка редукционного клапана КЛР5

  • под топливный модуль 4216.1104010-25
  • для двигателя А274 EVOTECH 2,7 автомобиль Газель NEXT
  • взамен демпфера А2С58067310 «LLC Continental Automotive Systems»
  • по заявке ОАО «УМЗ» в рамках импортозамещения продукции

Топливопровод 4216.1104010-25

 

Наши возможности

  • Современная техническая и научно-исследовательская база
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Проектирование, проведение испытаний, доводка и все другие стадии подготовки производства
  • SPC, FMEA, APQP, MSA, PPAP, 5S в процессе разработки и проектирования
  • Проектирование с помощью САПР Autodesk Inventor (3-D модели и чертежи)

 

Наша история

  • 1929 создан Чугунолитейный механический завод «Знамя Труда» №4, будущий «Ленинградский карбюраторный завод»
  • 1931 началось серийное производство карбюраторов
  • 1992 на базе Ленинградского карбюраторного завода создано АО «Санкт- Петербургский карбюраторный завод»
  • 1999 Санкт-Петербургский карбюраторный завод переименован в ООО «Топливные системы» и создана торговая марка PEKAR

Команда технических специалистов ООО «Топливные системы» разрабатывает изделия PEKAR с учетом современных требований заводов-автопроизводителей для ключевых систем автомобиля — систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовая часть.

 

Портфель PEKAR — это несколько сотен наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.)

Сегодня практически каждый владелец российского автомобиля знает, что торговая марка PEKAR — это идеальное соответствие качества и цены!

 

Производство сегодня

  • НИОКР
  • Литье металлов и пластиков под давлением
  • Механообработка
  • Сборка и тестирование изделий

Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ISO 9001:2015

На предприятии внедрены инструменты стандарта IATF 16949:2016

Поставщик на конвейер \ В2В

 

СМК, сертификаты и грамоты

 

Специальная оценка условий труда

В соответствии с требованиями законодательства в ООО «Топливные системы» проводится специальная оценка условий труда (СОУТ).

Как сделать заказ?

Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать цены, обращайтесь по телефону:

 

+7 (812) 325-57-52

 

или на электронную почту

[email protected]

 

или оставьте нам контактные данные и мы вам перезвоним

 

ООО «Топливные системы»

 

192102, Россия, Санкт-Петербург

ул. Самойловой, 5 литер “Я”

 

Тел.: +7 (812) 325-57-52

Факс: +7 (812) 766-63-13

E-mail: [email protected]

 

ТСЖ «Строитель» — 66 организаций (Красноярск, Краснодарский край, Московская область и другие города) на Rusprofile.ru

Председатель
Пьянков Юрий Семенович
Красноярский край, город Красноярск, улица Забобонова, 12, 5
ИНН
1854791982
ОГРН
2343846919102
Дата регистрации
14 июня 1996 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Андреев Владлен Александрович
Красноярский край, город Красноярск, улица Тельмана, 39
ИНН
3960512437
ОГРН
1019280566102
Дата регистрации
24 сентября 2001 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Симоненко Александр Сергеевич
Краснодарский край, Гулькевичский район, поселок городского типа Красносельский, улица Строителей, 40
ИНН
1490931684
ОГРН
4016478847113
Дата регистрации
22 июля 2013 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Организация в процессе ликвидации

Руководитель ликвидационной комиссии
Гальченко Галина Викторовна
Краснодарский край, Динской район, поселок Южный, улица Мира, 39
ИНН
1302886478
ОГРН
1936187949114
Дата регистрации
11 сентября 2014 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Ядоян Мкртыч Петросович
Московская область, Пушкинский район, деревня Жуковка, микрорайон Строитель, 6
ИНН
3657543159
ОГРН
2653942499109
Дата регистрации
22 апреля 2009 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Новоселова Любовь Максимовна
Московская область, Домодедовский район, село Ям, Центральная улица, 25, 6
ИНН
2133519035
ОГРН
3374546354105
Дата регистрации
27 сентября 2005 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Ткаченко Александр Иванович
Алтайский край, город Барнаул, улица Глушкова, 13
ИНН
3513605375
ОГРН
1828170529102
Дата регистрации
1 декабря 1997 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Гранкина Ирина Юрьевна
Алтайский край, город Барнаул, проспект Строителей, 22, 8
ИНН
4284364470
ОГРН
1161713388110
Дата регистрации
30 июня 2010 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Организация в процессе ликвидации

Председатель правления товарищества
Шмаков Николай Викторович
Тамбовская область, Никифоровский район, рабочий поселок Дмитриевка, Комсомольская улица, 3, 5
ИНН
2267203486
ОГРН
4164160734108
Дата регистрации
23 октября 2008 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Организация в процессе ликвидации

Ликвидатор
Попова Валентина Анатольевна
Тамбовская область, Токаревский район, рабочий поселок Токаревка, улица Н.Островского, 36, 22
ИНН
3894390392
ОГРН
2446196186109
Дата регистрации
12 января 2009 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Сербулова Татьяна Никифоровна
Ставропольский край, город Кисловодск, улица Марцинкевича, 88
ИНН
5498899092
ОГРН
5330911611072
Дата регистрации
15 апреля 2002 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Семенов Павел Сергеевич
Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, улица Патриса Лумумбы, 2
ИНН
2472532219
ОГРН
3111021311102
Дата регистрации
13 октября 1999 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Евсеева Галина Алексеевна
Тюменская область, город Ишим, улица 30 лет ВЛКСМ, 28, 47
ИНН
3933078651
ОГРН
2859266032102
Дата регистрации
12 апреля 1996 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Бучинский Денис Владимирович
Томская область, город Томск, Октябрьская улица, 26
ИНН
4212277648
ОГРН
1392345630108
Дата регистрации
20 февраля 2008 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Спирин Владимир Сергеевич
республика Хакасия, город Саяногорск, Заводской микрорайон, 64
ИНН
4053285396
ОГРН
3878548296103
Дата регистрации
12 мая 2003 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Давыденко Ольга Васильевна
Воронежская область, Россошанский район, город Россошь, Красная улица, 1
ИНН
4285842620
ОГРН
1826191462106
Дата регистрации
25 июля 2006 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления ТСЖ
Бондаренко Галина Васильевна
Ростовская область, Сальский район, город Сальск, улица Николая Островского, 74, 7
ИНН
3253059796
ОГРН
8549540541056
Дата регистрации
5 октября 2005 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Базилевич Роман Николаевич
республика Саха /Якутия/, город Нерюнгри, улица Строителей, 3, 1
ИНН
1762283655
ОГРН
2505688041108
Дата регистрации
19 августа 2008 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель правления
Мельников Константин Артурович
республика Саха /Якутия/, город Якутск, Автодорожная улица, 40-8
ИНН
2865371948
ОГРН
2648073870104
Дата регистрации
23 августа 2004 г.
Основной вид деятельности
35517 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Сверкунов Андрей Юрьевич
республика Бурятия, город Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 3
ИНН
6026224350
ОГРН
1754996989103
Дата регистрации
2 июня 2003 г.
Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Еще 5 Показать все Скрыть

Топливная система автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация

Снятие и чистка бензонасоса на автомобилях (rus.) Фотоотчет

Замена топливного фильтра на двигателе TDI (rus.) Фотоотчет

Каталог топливных форсунок с техническими данными и их применяемостью (eng.)

Определение причины выхода из строя форсунки (rus.) В справочном пособии подробно рассмотрены причины выхода из строя современных дизельных форсунок. Для каждого случая даны фотографии, признаки неисправности, причины ее появления и возможные пути устранения.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Электрические топливные насосы: типоразмеры, неисправности, причины (rus.) Техническая информация Motorservice. 4-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии изложены принципы действия и конструкция электрических топливных насосов, приведены их основные типоразмеры и рабочие характеристики, описаны возможные неисправности, механические повреждения, диагностика и контроль. Показано влияние загрязнений топлива на работу насосов, рассмотрены особенности насосов для биодизеля, работающего на растительном топливе. Пособие отличается информативность и прекрасно иллюстрировано.

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 —
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5K1, 5G1, AU1, BA5, AJ5) 2012 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (138) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (163, AV3) 2016 —
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ) 2016 —
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N2) 2016 —
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1, 5C2, 5C7, 5C8) 2015 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4, NK3) 2013 —
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2012 —
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 —
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L1, 5L2, 5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3, NJ5) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UG) 2015 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8XK) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8VA, 8V7) 2013 — 2016
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 —
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (код модели: 711) 2016 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2013 —
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (код модели: KG3) 2013 —
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (код модели: 6P1, 6P5, 6P8) 2016 —
SEAT Ibiza Mk5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.

Системы подачи топлива с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД (rus.) Учебное пособие R.Bosсh GmbH. Все повышающиеся требования к транспортным двигателям привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности и высокого крутящего момента. Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД. Тот факт, что эти топливные системы позволяют обес печить точное соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям двигателя, означает их востребованность. Эти современные топливные системы требуют, чтобы множество их компонентов были тесно взаимосвязаны друг с другом.

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Denso. Common rail system (eng.) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Техническая брошюра по фильтрам (rus.) Техническая информация Kolbencshmidt Pierburg AG. В фирменной технической информации рассмотрены вопросы фильтрации топлива, масла, воздуха. Даны базовые понятия фильтрации. Описаны различные конструкции фильтров, особенности их производства и эксплуатации.

Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Volkswagen впервые предлагает VW Golf 2009 с двигателем 1,6л 75кВтMPI с серийно устанавливаемой газобаллонной установкой на сжиженном газе. Под сжиженным газом понимается сжиженный попутный нефтяной газ, называемый также пропан-бутан или LPG (Liquified Petroleum Gas). Все компоненты газобаллонной установки устанавливаются на заводе-изготовителе Volkswagen.
Содержание: Компоненты газобаллонной установки для работы на сжиженном газе, Газобаллонная установка для работы на сжиженном газе, Схема системы, Система управления двигателя, Электрическая схема, Обслуживание.

Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98 (rus.)
Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет, пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать, расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше — 30-40 градусов…

Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

Ремонт двигателя бензонасоса (rus.) Фотоотчет

Дизельные двигатели: Глава 1. Дизельные двигатели и системы впрыска топлива (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 2. Текущее обслуживание. Проверки и регулировки (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 3. Детали топливной системы и рекомендации по их замене (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 4. Технические данные (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 5. Диагностика неисправностей. Блоксхемы. (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 6. Инструмент и оборудование (rus.) Полное руководство «Сделай сам».

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Топливная система судовой дизельной установки

В топливную систему судовой дизельной установки входят: танки для хранения запасов топлива, расходные цистерны, топливоперекачивающие насосы для перекачки топлива из танков в расходные цистерны, комплекс топливоподготовки, топливоподкачивающие насосы для подачи топлива к топливным насосам высокого давления, форсунки.

В комплекс топливоподготовки входят: сепараторы в комплекте c насосами и подогревателями, расходные цистерны с подогревательными устройствами, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, отстойные цистерны.

При использовании тяжелых топлив для пуска дизеля и маневрирования в машинном отделении имеется, кроме основной системы (тяжелого топлива), система легкого топлива. Обе системы связаны между собой и приспособлены для быстрого перехода с одной на другую.

Основные запасы топлива могут храниться в танках, расположенных как в районе машинного отделения в междудонном пространстве, так и на значительном удалении от машинного отделения. Поэтому для перекачки топлива из танков в них предусматривают устройство для подогрева топлива, а для того чтобы вязкость топлива не увеличивалась до опасных значений, по пути движения топлива в машинное отделение приходится устраивать подогрев топливопроводов. Для этого топливопроводы и трубопроводы подачи пара заключают для подогрева в общий теплоизоляционный кожух. Для работы вспомогательных котлов в машинном отделении устраивают также систему котельного топлива.

На рис. 50 изображена схема топливной системы судовой дизельной установки 8ДКРН 74/160-2

Данная схема предусматривает пуск и маневрирование дизеля на дизельном топливе, а длительную эксплуатацию — на моторном топливе. Топливо из танков по магистрали 10 или 14 подается к насосам 11. Насосы подают топливо через подогреватели 2 на сепараторы 9. После сепарации топливо подается в расходные цистерны моторного топлива 24. Из расходных цистерн через резервуар возвратного топлива 25 топливоподкачивающий насос 17 подает топливо через фильтр 18 и подогреватель 20 по топливопроводу 19 к насосам высокого давления.

Утилизационный котел 5 на стоянке также работает на моторном топливе из цистерны 3 однако схема предусматривает его работу и на дизельном топливе из цистерны 1.

Вспомогательные двигатели 15 работают на дизельном топливе.

Форсунки главного дизеля охлаждаются дизельным топливом, которое перекачивается из цистерны 1 насосами 21 на охлаждение форсунок, после чего сливается снова в цистерну. На маневрах дизельное топливо от расходной цистерны 1 поступает на топливоподкачивающий насос 17, а оттуда через фильтр, минуя подогреватель 20, — к топливным насосам.

Шлам после сепарирования топлива направляется в грязесборник 7, откуда удаляется за борт или сжатым воздухом, поступающим по магистрали 6, или водой от санитарного насоса по магистрали 8.

Дизельное топливо из запасных танков по магистрали 12 топливоперекачивающим насосом 13 подается в расходную цистерну 1. Все расходные цистерны, включая и цистерну котельного топлива, имеют трубопроводы перелива в запасные танки, снабженные смотровыми окнами 4.

Температура дизельного топлива при подаче его к форсункам ограничена. Поэтому после подогрева топлива для сепарации предусмотрено его охлаждение в холодильнике 22. Для слива отстоя все расходные цистерны имеют сливные краны и общий трубопровод 23, по которому отстой направляется в специальный сливной бак. После остановки дизеля, работающего на тяжелом топливе, перед его маневрированием система прокачивается циркуляционным насосом 16 охлаждения форсунок. Этот же насос может быть использован как топливоподкачивающий при выходе из строя основного насоса 17.

Похожие статьи

Топливная система и ее элементы

Топливная система предназначена для приема, хранения, очи­стки и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. В состав топливной системы входят: топливные цистерны, топливоперекачивающий и топливоподкачивающий насос низкого давле­ния, фильтры грубой и тонкой очистки, подогреватели топлива, топливные сепараторы, подогреватели сепараторов, топливный на­сос высокого давления, топливные форсунки и топливные трубо­проводы.

На рис. 172 показана принципиальная схема топливной сис­темы. Топливо из запасной цистерны 3 основным топливоперекачивающим насосом 2 подается в расходную цистерну 7. Расходная цистерна располагается выше двигателя для обеспечения подпора, она оборудована переливной трубой 6, указателем уровня 8 и сливным краном 9. Топливо из расходной цистерны, пройдя спа­ренный фильтр грубой очистки 10, топливоподкачивающим насо­сом 11 подается через спаренный фильтр тонкой очистки 12 к топ­ливным насосам высокого давления 13, а последние нагнетают че­рез трубопроводы высокого давления 15 и щелевые фильтры 16 топливо к форсункам 17. Рециркуляционный трубопровод 14 обес­печивает отвод излишнего топлива (отсечное топливо насосов вы­сокого давления), а трубопровод 18 отвод топлива, просочивше­гося через неплотности форсунок и насосов, в сточную цистерну 19. Предохранительный клапан 20 осуществляет перепуск излишнего топлива в расходную цистерну. При сильном загрязнении водой и механическими примесями через сепаратор 21 пропускается топ­ливо, предварительно нагретое в подогревателе 22. Прием топлива осуществляется через палубные втулки 5 правого и левого бортов и трубопровод 4. Резервный ручной насос — 1. При работе двига­теля на тяжелом топливе устанавливается еще цистерна пуско­вого (легкого) топлива для запуска и маневров главного двига­теля. Для удаления отстоя из запасной цистерны используется ручной зачистной насос 23.

Цистерны основного запаса топлива обычно располагают в междудонном пространстве, их емкость должна обеспечивать запас топлива для заданной автономности плавания. Расходные цистерны устанавливают попарно, причем одна из них может быть отстойной. Все топливные цистерны оборудуют вентиляционными трубами, дистанционными указателями уровня, необходимой арматурой, горловинами для осмотра и ремонта. При работе дви­гателя на тяжелом топливе все цистерны имеют паровой обогрев.

Топливоперекачивающие насосы служат для приема топлива из-за борта; в случае необходимости выдачи топлива на другое судно осуществляют перекачку топлива из одних цистерн в дру­гие и подачу его в расходные цистерны. Топливоперекачивающие насосы выполняют шестеренного, винтового и центробежного ти­пов.

Топливоподкачивающие насосы служат для обеспечения избы­точного давления топлива, подаваемого к всасывающей полости насосов высокого давления. По конструкции эти насосы бывают: плунжерные, шестеренные и коловратные. Топливоподкачивающие насосы приводятся в действие от коленчатого и распределитель­ного вала. Схема плунжерного топливоподкачивающего насоса показана на рис. 173.

В процессе транспортировки и хранения происходит загрязне­ние и обводнение топлива, поэтому его фильтрация является необ­ходимым условием для обеспечения на­дежной работы топливной аппаратуры и уменьшения износа ее трущихся частей. Топливные фильтры подразделяются на фильтры грубой очистки, которые уста­навливают перед топливоподкачивающими насосами, фильтры тонкой очистки, устанавливаемые перед насосом высоко­го давления, и щелевые фильтры, уста­навливаемые непосредственно перед фор­сункой или вмонтированные в форсунку. С помощью фильтров достигается высо­кая эффективность очистки топлива, про­стое обслуживание и легкость замены фильтрующих элементов. Обычно фильт­ры выполняют спаренными, что обеспечи­вает чистку или замену одного из эле­ментов фильтров при работе другого. Фильтрующая поверхность грубых филь­тров состоит из металлических сеток или набора металлических пластин со щеля­ми. Для фильтров тонкой очистки филь­трующим элементом являются металли­ческие пластины с уменьшенными зазо­рами, а также бумажные, войлочные, фетровые и капроновые смен­ные вставки.

На рис. 174 показаны топливные фильтры грубой очистки: а — щелевой и б — сетчатый. В корпусе 5 расположен фильтрующий элемент 4 в виде набора пластин или сеток, стянутых специальным пустотелым болтом 3. Топливо поступает с наружной стороны фильтрующего элемента и, пройдя его, попадает в центральный канал смежного болта и затем выходит из фильтра. Спускная пробка 6 обеспечивает удаление осевшей на дно фильтра грязи. Корпус фильтра закрывается крышкой 2, вентиляционный винт 1 обеспечивает удаление воздуха из системы при заполнении ее топ­ливом.

Тонкая очистка топлива достигается с помощью специальных фильтров и сепараторов. Применяя сепараторы, из топлива можно удалить воду и механические частицы размером до 3—10 мкм. Работают сепараторы на принципе центробежной силы. В процессе сепарирования топливо распыляется на мельчайшие частицы при этом происходит удаление воды и примесей. Для лучшего се­парирования вязкие топлива предварительно подогревают.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о