Тормозные колодки через сколько надо менять – «Через сколько км менять тормозные колодки на уаз хантер?» – Яндекс.Знатоки

Когда менять тормозные колодки | avtobrands.ru

Тормозные колодки автомобиля испытывают значительные нагрузки, и после определенного количество пройденных километров они изнашиваются. Когда менять тормозные колодки

Чтобы детали служили дольше, необходимо покупать продукцию соответствующего качества, аккуратно ездить, следить за техническим состоянием авто. В этой статье будет рассмотрено: когда менять тормозные колодки, почему детали изнашиваются раньше времени, какие запчасти следует покупать.

Как часто меняются тормозные колодки

Тормозные колодки (ТК) являются расходным материалом, замена их производится во время технического обслуживания автомобиля. Через сколько километров нужно менять тормозные колодки, зависит от разных факторов:

  • модели авто;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения;
  • качества запчастей.

ТК могут быть дискового и барабанного типа, барабанные тормоза обычно устанавливаются на заднюю ось. Дисковые тормозные колодки меняют через 20-40 тыс. км, задние барабанные могут прослужить и до 100 тыс. км. Также «расходниками» считаются и тормозные диски, они обычно служат в два раза дольше колодок.Когда менять тормозные колодки

Как часто менять колодки, во многом зависит от стиля вождения: если водитель любит динамичную езду, ему приходится часто тормозить, от этого достаточно быстро изнашиваются детали тормозной системы. Еще в большой степени износ деталей зависит от условий эксплуатации, ТК выходят из строя быстрее:

  • в сырую погоду;
  • при езде по пыльным и грязным дорогам.

Тормозные колодки производятся различными компаниями, поэтому качество деталей может быть разным, соответственно, отличается и срок службы «расходников». Наиболее качественными всегда являются оригинальные запчасти, а некоторые неоригинальные колодки могут износиться и за 10 тыс. км.Когда менять тормозные колодки

Как узнать, когда пора менять тормозные колодки

Определить, что ТК изношены, можно по следующим признакам:

  • при торможении раздается неприятный металлический скрежет;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается биение в руле;
  • эффективность торможения снизилась, увеличился тормозной путь;
  • у тормозной педали увеличился свободный ход, она берет у самого пола, а некоторых случаях приходится дважды нажимать на педаль.

Часто начинающие автомобилисты задают вопрос: что будет, если ездить с изношенными колодками? При большом износе ТК:

  • интенсивно изнашиваются тормозные диски и барабаны;
  • если накладок остается совсем мало, могут потечь тормозные цилиндры;
  • пропадают совсем тормоза, и тогда возникает аварийная ситуация.

Какие тормозные колодки лучше покупать

Расходные материалы для автомобилей производят различные компании, безусловно, лучшими считаются детали оригинального производства. Но оригинал почти всегда значительно дороже неоригинала, и многие автовладельцы стараются сэкономить – купить качественные колодки по приемлемой цене.

Среди производителей ТК для автомобилей наиболее известными являются фирмы:

  • Bosch;
  • Brembo;
  • TRW;
  • АТЕ;
  • Fenox;

Всего компаний, выпускающих запчасти, на рынке очень много, но не все детали отвечают требованиям качества. Чтобы не ошибиться с выбором, не следует приобретать колодки с подозрительно низкой ценой – вряд ли хороший товар стоит дешево. И в целом на деталях тормозной системы экономить не следует – безопасность движения превыше всего.Какие тормозные колодки лучше покупать

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках

ТК на рынке представлены в широком ассортименте, практически на любую модель авто можно в автомагазинах приобрести детали от различных компаний. Но не все колодки нравятся пользователям, соответственно, и отзывы о запчастях разные.

Наиболее популярна на российском рынке продукция Lucas/TRW, компания в России известна уже давно, детали Лукас на отечественном рынке появились еще в 90-х годы. Из положительных качеств колодок автовладельцы отмечают:

  • относительно небольшую цену;
  • высокую износостойкость накладок;
  • плавное торможение.

Есть и отрицательные моменты продукции Lucas/TRW:

  • скрип при нажатии на педаль тормоза;
  • снижение эффективности торможения в сырую погоду.Какие тормозные колодки лучше покупать

Тормозные колодки АТЕ нравятся многим, среди плюсов деталей автовладельцы отмечают:

  • бесшумность и мягкость торможения;
  • хороший контакт с тормозным диском.

Основной недостаток АТЕ – колодки сильно пылят, с ними диски быстро чернеют. Еще на многих экземплярах достаточно быстро изнашиваются накладки, поэтому «расходники» приходится менять чаще, чем положено.

Тормозные колодки Brembo отличаются умеренной ценой, по пятибалльной шкале многие автовладельцы оценили продукцию этой компании на 4 и 5 баллов. Водители у Брембо отмечают:

  • высокую эффективность торможения;
  • бесшумность, колодки редко у кого скрипят;
  • хорошую износостойкость.Какие тормозные колодки лучше покупать

К своему огорчению автомобилисты констатируют, что последнее время цена на Brembo растет, еще иногда встречаются подделки – вот эти колодки характеризуются уже низким качеством. Однозначных мнений о тормозных колодках у автовладельцев нет, у каждого водителя имеются свои предпочтения.

Статьи по теме:

Через сколько менять тормозные колодки в автомобиле

Тормоза придумали трусы, — гласит народная мудрость, однако мы-то с вами, уважаемые посетители нашего портала, знаем о том, чем грозит неисправность тормозной системы в автомобиле. Наибольшему износу в обозначенной системе подвержены тормозные колодки. Сегодня мы с вами постараемся разобраться, как диагностировать их износ, и через сколько километров пробега следует их менять.

В самом начале давайте познакомимся с конструкцией тормозных колодок. Основными деталями колодки являются корпус и фрикционная накладка, и именно последняя подвергается естественному износу. В прошлом, когда фрикционная накладка изнашивалась, ее меняли, сейчас же стало проще заменить саму тормозную колодку, что, собственно, автовладельцы регулярно и осуществляют.

О том, что настало время менять тормозные колодки, можно определить по следующим признакам:
1. Снижение уровня тормозной жидкости.
2. Биение руля при экстремальном торможении на скорости в 60-80 километров.
3. Непривычное поведение педали тормоза.
4. Тормозная пыль (от фрикционных накладок) на дисках с признаками металлической стружки.

5. Металлический скрежет при торможении.
6. Сигнал датчика тормозных колодок.

Если во время движения вы почувствовали один из обозначенных выше признаков, то значит настало время проверить состояние тормозных колодок. Нередко простой визуальный осмотр позволяет установить, что они пришли в негодность.

Если вы довольно давно эксплуатируете автомобиль, а тормозные колодки ни разу не меняли, то, возможно, настало время это сделать. Поскольку у них есть свой срок службы.
Срок службы тормозных колодок зависит от материала, из которых изготовлены фрикционные накладки. Каждый производитель сам определяет минимально допустимую толщину тормозных колодок, которая, как правило, указывается на коробке изделия. Тем не менее существуют общепринятые среднестатистические нормы износа тормозных колодок или их время замены. Полагают, что

в среднем тормозные колодки необходимо менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, однако эта цифра условна, поскольку износ колодок зависит от манеры вождения, в частности работа в постоянном режиме экстренного торможения, заметно сокращает срок службы колодок. Причиной преждевременного износа тормозных колодок может стать также:
• некачественный состав фрикционных накладок,
• неисправность тормозной системы, в частности, рабочих тормозных цилиндров.

Тормозные колодки являются одной из главных расходных деталей тормозной системы, несвоевременная их замена грозит тем, что при экстренном торможении вы не получите необходимого эффекта, полагаем, говорить, чем это угрожает бессмысленно, поскольку каждый из вас, уважаемые посетители нашего портала, и сам об этом догадывается.

Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем. Своевременно проводите техническое обслуживание авто, и тогда даже в самой экстренной ситуации он вас не подведет. Удачи на дорогах!

Сколько по времени меняют тормозные колодки (сама работа)

Мне передние и задние поменяли минут за 40.

15-20 минут у меня заняли передние, задние сам не менял

весь комплект! от 30мин до 1часа если с обслуживанием!

если вопрос о Вашем муже то, может и не научен ето делать, поетому больше времени уйдет, достаточно не иметь подходящего инструмента и ета операция на весь день, особенно если речь о задних дисковъх

Перед, зад диски или барабаны, машина какая???

За смотрякакой слесарь один будет менять полдня, другой за 30-40 минут поменяет.

если ничего не закисло то 10-20 минут

Сотря на каком автомобиле! о т полу часа до нескольких дней.

Через какой пробег нужно менять тормозные колодки?

Когда услышишь посторонний свист и скрежет, напоминающий, как трется, блин, металл — тогда замены твоих колодок миг настал, возможно, время подойдет и ты сама определишь такой сюжет.. . Удачи!

Это не от пробега.

кому?? ? хозяину или автомобилю???!

Смотря какая машина.. . Немецкая и 30 тысяч может пройти, а японка тысяч 15, не больше…

По звуку ориентируйся и по торможению

какие колодки на каком авто? Или на паровозе, самолете?

Лучше всего передние через 10 тыс, а задние 20 тыс (по опыту к русскому авто) на иномарках в 2 раза больше

смотря как часто тормозишь? пробег тут непричем

по документам каждые 10000тыс км. а вообще у всех по разному смотря как ездить и тормозить.

это зависит от автомобиля, стиля езды, и собственно от тех колодок что стоят на автомобиле. Если толщина колодок меньше 8 мм, колодки следует заменить. Если проверять каждые 5000 км, момент не упустишь.

Все зависит от стиля вождения. Если водитель ездит аккуратно, больше по трассам город-дача-город и тормозит заранее и плавно, то колодки дольше не изнашиваются. Если же водитель ездит быстро, часто применяет резко и даже экстренное торможение, то колодки износятся быстрее. Лучше проверять тормозные колодки в автосервисе, а если появился скрип в колодках, и он не прекращается, то их пора менять.

смотря какая машина

чаще тормозишь чаще меняешь!! ! можно через 60тыс, а мона и за 15ть укатать!!!

обычно смортяп по износу, пробег здесь не причём. Тут больше играет стиль вождения. Если вы ездите аккуратно, без резких ускорений и посттоянных торможений с больших скоростей, новых колодок вам хватит на долго. Если вы водите агресивно, можно и за неделю в пыль колодки стереть. Заедьте в любой автосервис, мастера вам подскажут.

в зависимости от марки машины, стиля вождения, работы суппортов, качества колодок, в конце концов на некоторых машинах стоят датчики износа, это дело индивидуальное.

все зависит от колодок и от манеры вождения!!!!

По мере износа. Зависит от материала колодок и манеры вождения.

Все зависит от манеры вождения. Я на ВАЗ 21053 на передних тормозах 47 тыс. км проехал (Егорьевские) . А НА ЗАДНИХ ЕЩЕ И НЕ МЕНЯЛ ПРОБЕГ 73 ТЫС. Км.

Лучше поменять прокладку между рулём и сиденьем!!!

Когда менять тормозные колодки — пора менять колодки

Нормальная работа тормозной системы — это залог безопасности вас и вашего автомобиля. За торможение отвечают тормозные диски (или барабаны) и тормозные колодки. В инструкции к автомобилю производитель обычно указывает, когда нужно менять колодки. Однако, эти указания относятся к идеальным условиям:

  • ровные дороги без ям и ухабов;
  • все колесные оси постоянно испытывают одинаковую нагрузку;
  • температурные режимы не изменяются очень сильно на протяжении года;
  • водителю не приходится давить на тормоз до отказа.

Если условия эксплуатации автомобиля не отвечают идеальным, то ждать пока километраж перевалит за отметку в 20 или 30 тысяч километров и приступать к замене колодок может быть очень опасно. Тем более, что износ колодок отразится и на сохранности тормозных дисков и цилиндров, которые вероятно тоже придется менять, а стоить это будет не дешево, даже если речь идет об отечественном автомобиле.

Исходя из этого, необходимо обращать внимание на признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок:

  • во время торможения раздается характерный визжащий звук;
  • даже когда вы не тормозите слышится скрип;
  • во время торможения машина сходит с прямого курса, ее несет влево или вправо;
  • педаль тормоза начинает вибрировать, когда вы жмете на нее;
  • нажим на педаль становится более мягким;
  • об износе колодок задних колес свидетельствует тот факт, что машина не ставится на ручной тормоз, даже если тросик полностью натянут.

Чтобы не испытывать все вышеперечисленные неудобства на себе, достаточно время от времени проверять состояние тормозных колодок. Если вы являетесь обладателем современной дорогой иномарки, то скорее всего сообщение о необходимости замены будет выведено на экран бортового компьютера.

Чтобы проверить состояние колодок, можно замерить их толщину через окошко суппорта. Обычно указывается до какого значения максимально должны стираться колодки — толщина слоя фрикционной накладки не должна быть менее 2 миллиметров. Замер можно произвести обыкновенным штангенциркулем. В некоторых моделях лучше полностью снять колеса для оценки состояния колодок.

Если вы заметили, что в результате неравномерной нагрузки на колесные оси замене подлежит только одна колодка, то все равно нужно менять полностью колодки на одной оси. Желательно покупать колодки одной партии и от одного производителя, потому что разный химический состав может привести к неоднородному износу.

Характеристики износа колодок взяты с автомобилей:

ВАЗ: 2110, 2107, 2114, Приора, Калина, Гранта

Рено: Логан

Форд: Фокус 1, 2, 3

Шевроле: Круз, Лачетти, Ланос

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о