Трансмиссионное полусинтетика масло zic – Трансмиссионные масла ZIC — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85: Характеристики и отзывы

В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Область применения

ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.

Технические характеристики

НаименованиеМетоды испытанийЗначение/Единица измерения
Класс вязкости по SAESAE J 30675W-85
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44511,8 мм2
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44561,7 мм2
Индекс вязкостиASTM D2270191
Температура вспышки ASTM D92234 °С
Температура потери текучестиASTM D97-45 °С
Плотность при 15°СASTM D12980,85 г/см3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 чASTM D 1301-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°CASTM D 298374753 Мпа*с
Кислотное числоASTM D 6640,93 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует:

Допуски:

Канистра 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132626 ZIC G-FF 75W-85 1 литр;
  2. 162626 ZIC G-FF 75W-85 4 литра;
  3. 192626 ZIC G-FF 75W-85 20 литров;
  4. 202626 ZIC G-FF 75W-85 200 литров.

Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85

Как расшифровывается 75W85

ZIC 75W-85 может сохранять свои свойства вязкости при понижении температуры окружающей среды до значений -26°С. Не рекомендуется использование при повышении температуры до +35°С. Смазывающая жидкость является всесезонной.

Инструкция по применению

ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 33 года

У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.

Анатолий, 29 лет

Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.

Андрей, 43 года

Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.

Масло Zic g-ff 75w-85: отзывы, артикул, технические характеристики

На чтение 4 мин.

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики

Наименование
ЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE75W-85SAE J 306
Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С61.7мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С11.8мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости191ASTM D 2270
Температура вспышки230°СASTM D 92
Температура потери текучести-45°СASTM D 97
Кислотное число0.93мг КОН/гASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч1-аASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -40о С
74753
Мпа*сASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.

Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные  свойства:

  • защищает трансмиссию от износа;
  • отличается высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
  • снижает трение в МКПП;
  • повышает КПД трансмиссии;
  • не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.

Область применения

Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.

Одобрения, допуски и спецификации

API GL-4

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC G-FF 75W-85132626канистра1 литр
162626канистра4 литра

Видео

ZIC — новая упаковка масел

Отзывы

Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.

Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.

Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.

Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.

 

Трансмиссионное масло ZIC: описание и характеристики

2438 Просмотров

Торговая марка ZIC занимает ведущее положение среди известных мировых производителей смазок. Основанная в Южной Корее компания является основным производителем и поставщиком смазочных материалов для заводской заливки в такие марки автомобилей, как: Kia и Hyundai. Она также имеет допуски крупнейших производителей автомобилей BMW, Porsche, Volkswagen, Mercedes Benz, Volvo, Renault и многих других.

Трансмиссионное масло ZIC разрабатывается в строгом соответствии с выдвигаемыми техническими заданиями автопроизводителей, поэтому в каталоге продукции можно встретить не только общеизвестные марки различных классов API и SAE, но и средства, рассчитанные для заливки в конкретные марки автомобилей.

Компания имеет в собственности один из самых крупных комбинатов по нефтепереработке в мире. Большой опыт работы, наличие исследовательских центров, лабораторий и испытательных полигонов позволяют выпускать продукцию, которая отвечает достаточно жестким требованиям к качеству и соответствует стандартам. Испытания смазок проводятся в условиях, полностью приближенных к реальным.

Трансмиссионное масло ZIC

Трансмиссионное масло ZIC

Ассортимент продукции

Трансмиссионные масла, выпускаемые фирмой, предназначены для использования в любой технике, начиная от малолитражных маломощных автомобилей и заканчивая тяжелой стройтехникой. В ассортимент входят смазочные жидкости для заливки как в механические, так и в автоматические КПП и другие элементы трансмиссии большинства автомобилей.

Большинство выпускаемых смазок предназначено для определенных моделей автомобилей, но существует и ряд марок, которые обозначены в соответствии с требованиями SAE и API и позволяют клиентам самим выбирать необходимую продукцию в соответствии с пожеланиями и требованиями.

Как пример можно назвать:

  • GFT API GL4/GL5;
  • G-FF API GL4, для заводской заливки в автомобили Kia;
  • G-EP API GL4, полусинтетика;
  • G-5 API GL5, полусинтетика для гипоидных передач.

Перечисленные масла имеют класс SAE 75W-85, 75W-90, 80W-90. Первые два – полностью синтетические.

Как видно, характеристики трансмиссионных смазок Зик позволяют использовать эти средства в любых климатических условиях. По отзывам автовладельцев из северных регионов, они не испытывают проблем из-за густоты и повышенной вязкости смазки в зимний период.

Учитывая практически одинаковую технологию производства, все масла одного класса API допустимо чередовать в трансмиссии автомобиля, не прибегая к процедуре промывки.

Производство

Предприятие располагает собственными мощностями для синтеза базовых масел из природного газа и сырой нефти. Весь путь от нефтяной скважины и до разлива продукции в упаковку проходит под постоянным контролем качества каждого из этапов производства. Такой подход гарантирует конечному продукту стабильное и высокое качество.

Масла ZIC имеют в своем составе обязательный уникальный комплекс присадок для улучшения и стабилизации эксплуатационных качеств. Состав и технология присадок разрабатываются специалистами компании. Процесс разработки сопровождается полным комплексом испытаний в испытательных лабораториях и полигонах. Только успешное прохождение всех тестов служит допуском для начала производства и продвижения продукции.

Линейка масел ZIC

Линейка масел ZIC

Заключение: предостережения

Несмотря на то, что любая из смазочных жидкостей имеет высокое качество, нельзя отступать от рекомендаций изготовителя автомобилей.

И если в сервисной книжке авто указано, что класс API применяемого масла должен быть GL4, то нельзя использовать GL5, какого высокого качества оно бы ни было. Использование смазки с большим количеством присадок может сократить срок службы синхронизаторов ручной коробки передач.

виды, отзывы, фото и видео

Одной из самых качественных трансмиссионных жидкостей является трансмиссионное масло Zic. В статье описаны общие характеристики трансмиссионных жидкостей Zic, основные их виды, а также собраны отзывы автолюбителей о смазке.

Трансмиссионные жидкости используются в коробках с зубчатыми передачами. Заменять их обычным моторным малом не рекомендуется, возможен такой вариант только на переднеприводных машинах. Отличие моторных масел от трансмиссионных заключается в наполнителях, которые входят в их состав, и вязкостных характеристиках. Трансмиссионные содержат противозадирные присадки, которые можно применять только для стальных и чугунных деталей, цветные металлы сильно разъедаются.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Компания Zic была основана в конце прошлого столетия для переработки нефтепродуктов. Она является крупнейшим мировым производителем моторных и трансмиссионных масел, а также различных промывочных и смазывающих материалов, позволяющих продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Продукция компании ZICПродукция компании ZICПродукция компании Zic

Трансмиссионная смазка Zic предназначена для использования в различных трансмиссиях на легковом, грузовом и пассажирском автотранспорте. Она хорошо зарекомендовала себя даже на военной технике. Масла Zic являются многоцелевыми и могут применяться не только для коробки передач, но для задних мостов. Свою популярность они обрели благодаря содержащимся в них присадкам, которые придают смазке отличные обволакивающие свойства, повышают износостойкость деталей, позволяют эксплуатировать транспортное средство в широком диапазоне температур.

Трансмиссионная масло Zic имеет синтетическую основу, применяется в МКПП и совместимо с синхронными трансмиссиями, используется также для задних мостов. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку при низких температурах. Добавки, которые входят в состав, дают возможность выдерживать высокое давление и повышенные нагрузки. Противозадирные компоненты смазки повышают скользящие свойства трущихся деталей, минимизирует вращающийся момент трения. Смазочные материалы Zic имеют следующие особенности:

  • обладают противозадирными свойствами;
  • обеспечивают работоспособность механизмов при максимальных нагрузках;
  • защищают от коррозии, окисления, преждевременного износа;
  • способствуют снижению шума и вибраций при работе трансмиссий;
  • не разъедают полимерные уплотнители и соединения;
  • предохраняет от трения;
  • сохраняет защитные свойства при различных температурах;
  • способствуют смягчению ударной нагрузки.

Смазочные жидкости Zic отвечают всем междугородным стандартам. Перед продажей каждая партия проходит лабораторные испытания, что подтверждается сертификатом качества.

Основные виды

Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.

GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90

Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.

GEAR G-F TOP 75W85GEAR G-F TOP 75W85GEAR G-F TOP 75W85

GEAR G-F 75W85

Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.

GEAR EP 80W-90

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

G-5 80W-90

Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.

Смазка G-5 80W-90Смазка G-5 80W-90G-5 80W-90

GEAR G-5 85W140

Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.

ATF III

Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.

SK ATF SP-3

Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.

Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3

SK ATF SP-IV

Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.

Zic ATF MULTI

Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.

Трансмиссионная смазка ZIC ATF MULTIТрансмиссионная смазка ZIC ATF MULTIТрансмиссионная смазка Zic ATF MULTI

Отзывы

Лучшей рекламой для любых смазочных материалов являются отзывы людей, которые использовали их на своих автомобилях. Они дают возможность объективно оценить качество смазочных материалов и сделать соответствующие выводы.

ПоложительныеОтрицательные
Я рекомендую всем использовать масло Zic. Заливаю его в свои машины постоянно. После заливки исчезают посторонние шумы в коробке передач. При низких температурах передачи переключаются плавно без треска. Так как смазку выпускают в железных канистрах, это защищает от подделок, в отличие от пластиковой тары, которую подделать проще. Хотя стоит дорого, но цена соответствует качеству. Вязкостные характеристики позволяют использовать и в умеренных режимах, и при значительных нагрузках. При этом детали защищены от износа. Я очень доволен тем, что заливаю это масло.Хочу написать свои впечатления о смазке Zic 80W-90. Использую его на коробке передач Лада Приора. Прошлой зимой оно мне не очень понравилось. Во-первых, имеет большую вязкую консистенцию. Это с одной стороны хорошо: снижает шумы в коробке, но зимой густеет и возникают проблемы при автозапуске в мороз -25 градусов. Поэтому для районов с большими морозами я его не рекомендую, лучше использовать что-то менее густое. Для лета масло подходит прекрасно. Если ставить оценку, то я бы поставила твердую «4».
Трансмиссионная смазка Zic 80W-90 относится к дорогим брендам, но она стоит потраченных денег. Я купил его два года назад и залил в коробку передач и задний мост. Сомневался, как будет вести себя масло в морозную погоду. В коробке не сильно, но застывало. При морозе 30 градусов через 2-3 минуты текучесть возвращалась. На этом смазочном материале проехал более 80 тыс. километров, никогда не возникало никаких проблем. Ни в коробке, ни мосту не возникает никаких лишних шумов и звуков. Нравится, что жидкость продается в железных канистрах, они мало занимают места и герметично закрываются.Послушал отзывы и решил залить в свою десятку смазку Zic 80W-90. По характеристикам она должна была подойти к моему автомобилю. Менял трансмиссионку ранней весной и сразу почувствовал вязкость жидкости. На холодную передачи переключались туго. Ожидал, что, когда поменяю заводскую смазку исчезнет шум на 5-й передаче. Заливал по рекомендации до максимального уровня, чтобы лучше смазать шестерни 5-й передачи. Но, увы, ничего не изменилось – шум остался. Минусом является увеличенное усилие при переключении передач. Главный недостаток – высокая стоимость.
В эту зиму на смазочной жидкости Zic модификации 75W85 прошел 3 тысячи километров. Остался доволен продукцией, не замерзала даже при -25 градусах. Передачи работают исправно в любой мороз. Правда, при переключении на пятую передачу слышится некоторый вой, но он исчезает при скорости 100 км. Дело может быть не в смазке, а коробке.Ведется много споров по поводу качества смазочных материалов Zic. Мне не очень понравилось. Правда, передачи стали переключаться мягче, машина ведет себя резвее. Залил трансмиссионную жидкость в коробку и задний мост. Проехав 15 тысяч километров, слил и проверил отработку. В ней оказалось много мелких частиц износа. Попасть влага в редуктор заднего моста однозначно не могла.
Мой отец в коробку передач на ГАЗ 3110 с 406 двигателем заливает ZIC. После 5 лет применения разбирали двигатель и не обнаружили каких-либо сильно изношенных деталей. Все делали чистые без нагара. С такими деталями можно еще 15 лет ездить и не задумываться о ремонте. В течение 5 лет эксплуатации не было ни одной поломки, несмотря на то, что двигатель пару раз перегревался.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Тест трансмиссионных масел»

В видео проводится тест на вязкость масел Zic, Eneos, Mitasu, Motul.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о