Уровень масла выше максимума последствия: Уровень масла в двигателе выше нормы: последствия и слив избытка

Содержание

Уровень масла в двигателе выше нормы: последствия и слив избытка

Диагностика и ремонт27 сентября 2017

Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата. Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.

Масляный щуп

Как возникает повышенный уровень смазки?

Существует несколько причин, по которым количество масла в картере силового агрегата превышает норму:

  1. Банальный перелив в процессе замены. Подобные ошибки совершает недобросовестный персонал станций технического обслуживания и небрежные хозяева автомобилей.
  2. Неисправности в системе топливоподачи, работа в аварийном режиме.
  3. В старых моделях машин – неполадки механического бензонасоса.

Первая ситуация ясна – в результате спешки или небрежности смазывающий материал заливается в двигатель выше отметки MAX, дальше мотор автомобиля эксплуатируется в таком состоянии. Второй случай сложнее: уровень в картере постепенно повышается в результате добавления не сгоревшего топлива. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Выходит из строя лямбда-зонд или другой датчик, электронный блок управления переходит в аварийный режим и сильно обогащает воздушно-топливную смесь.
  2. Попадая в цилиндры, большое количество топлива сгорает не полностью и часть бензина стекает по стенкам в картер. Владелец машины не обращает внимания и ездит дальше.
  3. Спустя 4–6 тыс. км пробега количество смазки в поддоне прибавляется, выходят из строя свечи, автомобиль дымит и «не тянет».

Избыток масла

Примечание. В разбавление масла горючим вносят лепту старые негодные свечи зажигания, дающие вспышку через раз. Порции бензина, не сгоревшего в камере, увеличиваются.

Бывалым водителям хорошо известна проблема со скрытой неполадкой механического бензонасоса, встречающегося на старых авто, например, ВАЗ 2101–07 «Классика». Разрыв нижней мембраны агрегата снаружи незаметен и насос продолжает работать, но часть горючего закачивает прямо в картер через отверстие приводного механизма. Результат аналогичный – повышенный уровень, а двигатель буквально «задыхается» от переобогащения парами бензина через канал вентиляции картера.

О последствиях перелива

Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску. Если наливать моторную смазку сверх нормы, то рано или поздно наступят такие последствия:

  • разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
  • постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
  • при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
  • если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.

Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.

Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может. Значит, выдавливание прокладок – миф, а излишек смазки все равно выгорит.

В действительности производительность и давление – разные вещи. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.

Выдавленный сальникЕсли высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:

  • материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
  • вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
  • горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.

Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.

Что делать с излишком масла?

Как говорилось в предыдущем разделе, одноразовое переполнение на 3–5 мм выше риски MAX к катастрофическим последствиям не приведет. В остальных случаях избыток масла необходимо сливать одним из следующих способов:

  • через пробку в поддоне картера;
  • опорожнить масляный фильтр;
  • отсосать через отверстие, куда вставляется щуп.

Существует простой платный способ: посетите автосервис, располагающий специализированным оборудованием. Там быстро откачают излишек смазывающего материала с помощью насоса.

Нормально слить часть масла через пробку – нереально. Пытаясь перекрыть струю из отверстия, забрызгаете полгаража и обольетесь сами. Способ применяется так:

  1. Возьмите чистую широкую емкость, открутите крышку картера и слейте смазку с холодного мотора. Когда струя превратится в капли, заверните пробку.
  2. Отделите избыточное количество масла. Если не представляете, как его рассчитать, отливайте 1 л.
  3. Оставшимся материалом вновь заполните картер, обождите 10 минут и замерьте уровень. При необходимости добавляйте смазку небольшими порциями.

Слив масла через пробку в поддоне картера

Справка. Практические наблюдения показывают, что в легковых автомобилях с объемом двигателя до 2 тыс. см3 между метками MIN и MAX на щупе помещается примерно 1 л масла. Отсюда можно посчитать избыток, который необходимо удалить из мотора.

Второй метод отнимет меньше времени и труда. Технология такая: подстелив ветошь на дно моторного отсека, выверните масляный фильтр, опорожните его и закрутите на место, не забыв смазать резиновое кольцо. Если слитого объема недостаточно, запустите двигатель на 1–2 минуты (чтобы заполнить фильтр) и повторите операцию. Иногда возникает трудность: фильтрующий элемент не желает откручиваться, надо искать съемник.

Отсасывание избытка смазки производится так:

  1. Купите в ближайшей аптеке одноразовый шприц вместительностью 20 мл (или больше) и капельницу.
  2. Отрежьте от капельницы трубку и наденьте на носик шприца.
  3. Прогрейте двигатель до температуры 30–40 °С, дабы разжижить смазку и не обжечься в процессе работы.
  4. Выньте щуп, вставьте в отверстие трубку и протолкните до дна картера. Втяните масло, отсоедините шприц и опорожните. Повторяйте операцию и считайте откачанный объем.

Последний способ требует кропотливого труда, зато вы не обольете смазкой блок цилиндров. Контролировать уровень можно сразу, не дожидаясь, пока масло стечет в поддон.

Когда уровень моторной смазки поднялся за счет добавления бензина, вариант остается один: полная замена. Если вы не уверены в поставленном диагнозе, проверьте наличие паров топлива следующим образом: прогрейте двигатель и на холостом ходу снимите патрубок отвода картерных газов. Если работа мотора станет ровнее, уверенно меняйте масло. Перед заливкой нового смазочного материала силовой агрегат желательно промыть специальным составом, чтобы максимально удалить остатки горючего. Также не забудьте устранить причину, по которой топливо проникло в масляный отсек мотора.

Выше уровня: что будет, если перелить масло в двигателе автомобиля

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель

, или вовсе их поменять.

А действительно ли превышен максимум?

что будет если перелить масло в двигателе выше уровня

 


Прежде чем ставить диагноз перелив масла, и оценивать его последствия для двигателя, еще раз удостоверьтесь в корректности замеров. Смысл рекомендации не в том, чтобы лишний разок дернуть щуп. Основная идея – проверить, как стоит автомобиль, и прочитать соответствующий раздел инструкции по эксплуатации.

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

перелил масло в двигатель как убрать
Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.
перелив масла в двигатель чем грозит

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

 



Можете удостовериться в этом, выкрутив свечи зажигания из цилиндров – электроды наверняка будут замаслены. А моторы, которым до капиталки всего ничего, будут еще и коптить (черный дым из выхлопной).

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри, и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

если много масла в двигателе что будет

  • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
  • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

 

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

перелив масла в двигатель на 200 грамм

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.

как не перелить масло в двигатель
Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

 

опасные последствия уровня выше нормы и причины повышенного расхода моторной смазки

Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата. Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.

Основные причины перелива

При замене моторной жидкости стоит поинтересоваться рекомендациями производителя по объему, чтобы не допустить перелива. Значение будет усредненным: все зависит от того, насколько полно была слита старая смазка. Но в любом случае, следуя инструкциям завода, количество масла вы удержите в нужных рамках. Причины перелива:

  • замена масла на холодном двигателе: после прогрева, как известно из школьного курса физики, тела расширяются, и уровень моторной жидкости подскочит;
  • долив расходного материала, когда машина стоит на неровном месте с уклоном назад или вбок;
  • заливка моторной жидкости из чрезмерно большой ёмкости: можно просто не рассчитать требуемое количество, особенно если на канистре нет меток;
  • элементарная невнимательность;
  • отсутствие герметичности прокладки бензонасоса: в итоге масло перемешивается с топливом, и уровень смазки повышается сверх нормы. Проверить это несложно: понюхайте щуп, и если почувствуете запах горючего, займитесь устранением проблемы.

Еще одна причина повышенного давления в системе – применение масла, не соответствующего сезону. Например, если использовать зимний материал летом, при чрезмерно низкой температуре увеличение объема из-за пониженной вязкости масла вполне возможно.

Как устранить проблему в виде перелива масла?

Высокий уровень масла в моторе – это серьезная проблема, которую нужно решить как можно быстрее. Запускать движок в работу категорически нельзя, поскольку это может иметь очень серьезные последствия, описанные выше. Для устранения неполадки есть ряд способов.

Я бы выделил несколько:

  1. Использование медицинской капельницы или шприца. Купить такие нехитрые приспособления можно в любой аптеке, а вот избавить от перелива они помогут очень легко. Достаточно капельницу соединить со шприцом, а другой конец трубки засунуть в проем масляного щупа. Остается произвести забор лишнего масла.
  2. Слить масляную жидкость через отверстие в картере. Для этого нужно заранее подготовить ветошь и чистую емкость. Машина загоняется на смотровую яму или на эстакаду. Нужно заглушить мотор и подождать 20-30 минут. Удалить сливную пробку и подставить емкость под масло. Слить излишки и закрыть отверстие пробкой.

Каждый вариант достаточно удобен. По времени, способы особенно не различаются, поэтому выбирать нужно более комфортный для автовладельца.

Последствия «масляного голодания» привода

Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

  1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
  2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Способы проверки уровня моторного масла

Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

Измерительный щуп

После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя. Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше отметки «минимально», но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

Нормальный уровень масла

О последствиях перелива

Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску. Если наливать моторную смазку сверх нормы, то рано или поздно наступят такие последствия:

  • разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
  • постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
  • при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
  • если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.

Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.

Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может. Значит, выдавливание прокладок – миф, а излишек смазки все равно выгорит.

В действительности производительность и давление – разные вещи. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.

Если высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:

  • материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
  • вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
  • горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.

Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.

Перелил масло в двигатель: что делать

Ответ очевиден: нужно избавиться от лишнего количества расходного материала. Сразу стоит заметить, что не рекомендуется ждать, пока оно выгорит естественным путем. Лучше убрать излишки самому. Но как?

Способ первый

Прогрейте двигатель и загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму (можно воспользоваться и подъемником). Далее:

  • отверните крышку с маслозаливной горловины;
  • выкрутите сливную пробку и слейте в заранее подставленную посудину лишнюю жидкость;
  • быстро заверните пробку обратно;
  • проверьте щупом уровень масла и при необходимости долейте его или повторите процедуру;
  • еще раз проверьте уровень.

К данному способу чаще всего прибегают, когда мало времени или в случае начала вспенивания масла, что можно определить по щупу. Сливать таким образом смазку имеет смысл, когда она свежая. Если же машина прошла 6-7 тыс. км, целесообразнее просто поменять состав вместе с фильтром. Минус метода: работенка, прямо сказать, не из чистых, к тому же возможны потери масла, т. к. слив его идет «на глазок». Поэтому многие предпочитают по-другому избавляться от излишков материала.

Способ второй

Понадобится тонкая трубка (например, от капельницы) и соответствующий ей по диаметру одноразовый медицинский шприц. Перед сливом двигатель нужно прогреть. Алгоритм действий:

  • снимите крышку с маслозаливной горловины;
  • вытащите щуп и вставьте в освободившее отверстие трубку;
  • к ее второму концу подсоедините шприц;
  • вытяните его поршень, отсоедините от трубки и слейте излишки в подготовленную емкость;
  • проверьте уровень масла и при необходимости повторите процедуру.

Способ отличается точностью и аккуратностью: вы сможете извлечь ровно столько жидкости, сколько ее перелили. Единственный минус в том, что если перелив был серьезным, понадобится много времени на удаление излишков.

Способ третий

Подойдет для ВАЗа, если перелить масло в небольшом количестве: например, граммов 200-300. В этом случае просто открутите масляный фильтр и вылейте из него излишки. Поставьте элемент на место и проверьте уровень: он должен быть в норме. Есть еще один метод, схожий со вторым; только здесь вместо шприца используется рот. При определенном опыте можно и так, но, как говорят в народе, это на любителя.

Возможные последствия перелива смазки

Когда масло в моторе выше нормы, последствия могут быть крайне неприятными. Почти в каждом случае это приводит к серьезному, дорогостоящему ремонту, если не принять быстрых и правильных действий. Приведу несколько, наиболее часто встречающихся проблем:

  1. Начинается деформация уплотнителей и герметических частей. В итоге давление в системе уменьшается, а потребление смазки увеличивается.
  2. Часто происходит залив свечей.
  3. Зажигание работает очень плохо.
  4. Расход горючего повышается.
  5. Продолжительность работы ДВС и его мощность существенно падают.

Топливо может начать вспениваться, после чего, пена попадает на коленвал и прочие механизма. Постоянное наличие смазки в большом объеме приводит к увеличению нагрузки на рабочие узлы движка. Еще одной неприятность может стать появление сизого дыма из выхлопной трубы.

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.
  2. Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
  3. Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.

Выше MAX: перелил масло в двигатель и последствия действия

Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему.

Причины перелива смазки

перелил масло в двигатель последствия

 


На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:
перелил масло в авто двигатель и последствия

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Признаки передозировки

Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:

  1. Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. После остановки мотора прошло 20-30 минут.

Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.

 


Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене

Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?

Научная точка зрения

последствия существенного перелива масла в двигатель
Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.

Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.

Практические доводы

Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.

Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.

 

Заключение специалистов

Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:

  • Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
  • Ускоренное образование отложений.
  • Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
  • Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
  • Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
  • Засорение катализатора и лямбда-зонда.

Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.

Как привести уровень масла в норму

Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:

перелил моторное масло в двигатель и последствия

  • Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
  • На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
  • Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.

Вердикт

Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.

Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.

опасные последствия уровня выше нормы и причины повышенного расхода моторной смазки

Если перелить масло в двигатель, произойдет катастрофа. То же самое касается и низкого уровня масла в машине. Что будет в первом и во втором случае, читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Способы проверки уровня моторного масла

Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

Измерительный щуп

После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя. Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше отметки «минимально», но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

Нормальный уровень масла

Последствия перелива

Если уровень масла выше нормы, происходит деформация герметизирующих частей. Вследствие того, что эти элементы не могут отвечать за качество своей работы, случаются протечки. Тогда давление снижается, а расход моторного масла значительно увеличивается.

В момент резкого подъема давления, в систему происходят ритмичные выбросы и при этом:

  • заливает свечи;
  • начинаются проблемы с зажиганием;
  • возрастает расход топлива в автомобиле;
  • возникает падение мощности.

Если моторное масло затопило датчик расхода топлива, он начинает «глючить» и выдавать ложные показания. Это приведет к тому, что система будет тратить дополнительные ресурсы.

Что будет, если налить масло в двигатель выше уровня, даже если немного, узнаем из видео от канала TexnoFun.

На этом проблемы не заканчиваются. Высокий уровень расхода масла в моторе опасен и приводит к тому, что коленчатый вал постоянно находится в объеме и этим вспенивает жидкость во время работы. Образовывая пузырьки воздуха, он снижает однородность среды, получается избыток воздуха в гидрокомпенсаторах. Вследствие их неправильной работы, нагрузка на остальные элементы и узлы системы увеличивается, и детали быстро выходят из строя.

При увеличении давления на масляной насос, его шестерни быстро изнашиваются, а пузырьки воздуха переносят грязь из поддона картера дальше по системе, как вредоносный вирус, который передается капельным путем от больного человека к здоровому. Процесс «заражения» передается дальше и загрязняет масляный фильтр.

Если у двигателя повышен выработанный ресурс, такая машина подвергается большей опасности, чем моторы с низкими показателями. Опасно тем, что они мгновенно реагируют на перелив моторного масла, даже если это всего несколько миллиметров. Начнутся протечки из-под сальников, и затем случится катастрофа.

Если превысить уровень даже на чуть-чуть, не стоит наивно ждать, когда масло выгорит. Небольшое повреждение приводит к глобальным проблемам. Если водитель залил много масла, лучше сразу убрать избыток. Почему нельзя переливать масло в двигатель, узнаем из видео от Файно інтернет-магазин.

Причины превышения уровня

  1. Главная причина превышения уровня – рассеянность водителя или специалиста, который занимался этим делом. Если при замене жидкости до конца не избавиться от отработки, излишки могут привести к проблемам. Даже если это будет 0,2 л жидкости, нужно терпеливо дождаться, когда масло вытечет полностью. Для увеличения качества лучше воспользоваться вакуумной откачкой, что увеличит продуктивность работы и снизит риск остатка.
  2. При попадании в двигатель мусора и при образовании нагара происходит снижение компрессии. Чтобы избавиться от проблемы повышения, нужно совершить раскоксовку двигателя, и если это занятие не принесет результатов, нужно проверить клапаны и зазоры на предмет их герметичности. Посещение СТО не будет лишним.
  3. Если износились сальники, уровень моторного масла может подскочить. Признаком выхода детали из строя является сизый выхлоп.
  4. Когда в системе забит клапан, отвечающий за разделение мотора от среды, давление возрастает, а потому растет уровень масла. Чтобы избавиться от проблемы, нужно очистить вентиляцию от излишков и грязи.
  5. Выход из строя масляного насоса в результате его естественного износа либо поломки. При поломке устройство подлежит замене. Возможно, автовладелец установил на двигатель насосное устройство более высокой продуктивности. Повышенная текучесть моторной жидкости, связанная с неправильным выбором расходного материала. Для устранения проблемы смазку придется заменить. Также проблема может заключаться в засорении фильтрующего элемента либо маслопровода. Потребуется детальная диагностика устройства и его очистка, если в этом есть необходимость.

Если вопрос остается нерешенным, нужно полностью диагностировать мотор на наличие ошибок и поломок. Причины повышенного расхода масла в двигателе узнаем из видео от Avtosferaomsk.

Способы устранения перелива

Как слить немного масла из двигателя, если оно залито выше уровня? Избежать проблем можно при помощи нижеописанных способов.

Смывка лишнего масла c помощью шприца

Чтобы снизить избыточный уровень, можно воспользоваться медицинскими инструментами: шприцем и трубкой из-под капельницы.

  1. Соединяем конец трубки с подготовленным шприцем.
  2. Второй конец опускаем в отверстие щупа.
  3. Откачиваем излишки масляной жидкости.
Отсос масла шприцем

Этот способ некоторые водители упрощают, вместо того, чтобы воспользоваться импровизированным насосом, производят всасывание масла ртом.

Галерея «Что делать, если ты перелил масло в движок»

Чем чреват перелив масла в двигатель, мы уже знаем, теперь нужно узнать, что делать, чтобы решить эту проблему.

Фото 1. Шприц и трубка от капельницы Фото 2. Отсос лишнего масла из системы

Главное – избежать опасность максимального значения. После того, как масляной щуп показал нужный уровень масла, операцию можно завершить.

Влияние высокого уровня масла на работу двигателя выясним из видео от автора Avtosferaomsk.

Ликвидация лишней смазки через слив

Чтобы уменьшить уровень масла в двигателе при переливе через сливное отверстие, нужно заранее подготовить несколько ненужных тряпок и емкость для слива.

  1. Поставить машину на эстакаду или яму.
  2. Заглушить мотор и дать ему остыть, чтобы избежать ожогов от слива горячего масла.
  3. Снимаем с отверстия для слива масла пробку.
  4. Спускаемся под машину и ставим под слив банку, подготовленную для жидкости.
  5. Снимаем пробку и ждем около тридцати минут, пока не избавимся от излишек.
  6. Возвращаем пробку на место.
  7. Заливаем необходимое количество моторного масла назад в двигатель. Водитель, если налил масло правильно, теперь избежит многих проблем.

Заключение

Перелив масла, как и его «недобор», грозит для двигателя и других элементов автомобиля следующим:

  1. Уровень масла в машине следует всегда контролировать. Особенно если это ресурсоемкая машина. Перед поездкой в горную местность нужно проверить уровень, потому что, если в системе будет недостача масла, при подъеме вверх насос будет всасывать лишь воздух.
  2. Лучший показатель уровня масла – заданный производителем. Это отметки «min» и «max» на щупе. От максимума ¾ — хороший показатель.
Загрузка ... Загрузка …

Видео «Секреты ВАЗ: все о ММ»

Как убавить уровень масла в двигателе ВАЗ, если он повысился, и на сколько можно превысить его, узнаем от канала РМ.

Уровень масла в двигателе выше нормы: последствия, причины

Смазывающая система рабочих узлов двигателя крайне важна для его правильной работы. В процессе эксплуатации автотранспортного средства уровень масла постепенно снижается. Поэтому периодически каждому водителю приходится проверять и доливать требуемое количество смазки для слаженной работы мотора. Но возникают ситуации, особенно часто у начинающих автолюбителей, когда уровень смазывающего компонента повысился на максимально допустимую отметку в силу разных обстоятельств. Поэтому возникает закономерный вопрос, что делать, если уровень масла в двигателе выше нормы, каковы последствия?

Методы проверки уровня автосмазки

Проверка уровня масла

Масло в двигателе выше положенного уровня, чем грозит подобная ситуация? Лишние капли или недостаток смазывающего компонента могут стать причиной преждевременного износа рабочих механизмов силового агрегата. Поэтому следить за уровнем расходного материала необходимо регулярно.

Как известно, уровень моторной жидкости проверяется на холоде, лучше, когда машина простоит на улице ночь.

В проеме, возле блока цилиндров, размещена герметичная заглушка. На ней фиксируется измерительный щуп, посредством которого проверяется уровень автомасла. 

почему двигатель ест масло

В нижней зоне измерительного приспособления присутствуют две метки – «min» и «max». Они показывают допустимый объем смазки в системе.

Стержень необходимо вынуть, протереть насухо обычной тряпкой от следов смазки. Далее зафиксировать измерительный щуп обратно в проем до упора. После этих манипуляций, щуп аккуратно вытаскивается. Если на измерителе уровень автомобильного масла будет показывать излишний объем, то это чревато неисправностями. Кроме того, рабочие механизмы мотора находятся в группе риска. Много смазки может испортить катализатор, который стоит немалых денег.

В случае, если при проверке уровня смазочного компонента в двигателе обнаруживается, что значение ниже нормы, то это указывает, что мотор, а точнее масляный насос глотает воздух и детали двигателя подвержены усиленному трению. Подобный процесс называется масляным голоданием и является фактором раннего износа всех узлов моторной системы.

Идеальный вариант объема смазки в силовом агрегате, когда измерительный щуп показывает, что моторное масло находится чуть выше минимального значения.

Результат перелива

Если уровень масла в двигателе выше нормы, то последствия могут быть следующие. Возникает изменение формы уплотнителей и герметических элементов. Они уже не могут гарантировать качество своей работы, поэтому случаются протечки.  В этот момент давление в двигательной системе уменьшается, а потребление смазки, наоборот, увеличивается.

Кроме того, возникают резкие скачки моторного масла, характеризующиеся увеличением давления в системе. Как результат появляется ряд нежелательных последствий:

  • заливаются свечи;
  • плохо начинает работать зажигание;
  • повышается расход горючего;
  • снижается ресурс двигателя, падает мощность.

Моторное масло в двигателе

В случаях, когда лубрикант заливает электронный измеритель потребления топлива, то приспособление начинает выдавать неверные результаты. Происходит трата дополнительных ресурсов.

Высокий уровень расхода смазывающего компонента в силовом агрегате автомобиля становится также причиной вспенивания расходного материала. Пена образуется в результате работы коленвала, который находится в постоянном объеме смазки. Появляющиеся пузыри воздуха меняют однородность композиционной среды. Это обстоятельство приводит к увеличению нагрузки на рабочие узлы двигателя. Комплектующие мотора быстро изнашиваются.

Факторы повышения уровня смазки

Почему повысился уровень масла в двигателе? Главной причиной превышения объема технической жидкости в автомобиле считается человеческий фактор, то есть неверное обслуживание транспорта.

Работа моторного масла

Некоторые водители, пренебрегают всеми инструкциями по эксплуатации автомобиля и заливают масло по принципу «больше – значит лучше». Это неправильно.

Заливать лубрикант следует не больше положенного производителем максимального значения.

Если моторная смазка заливалась в силовое устройство без превышения номинального объема, а в период эксплуатации автомобиля увеличился уровень масла, то этому способствует ряд нежелательных процессов. Причины повышения оптимального объема:

Синий выхлопной дым

  • повышенный уровень давления смазывающего компонента из-за дефектов рабочих узлов агрегата. Уплотнители не способны справиться с ситуацией, так как созданы лишь под определенное давление. Уровень давления поднялся, отчего движок дает течь моторной жидкости. Необходима полная диагностика двигательной системы автомобиля для установления и «лечения» причины дефекта;
  • текут сальники. Если диагностика компрессии не привела к наличию дефектов, то следует проверить уплотнители и заменить их при деформации. Если в двигательной системе произошел чрезмерный износ сальников, то об этом факторе будет свидетельствовать синий дым из выхлопной трубы транспорта в процессе работы двигателя. Если замена уплотнителей не дала положительного результата, то возможно проблема кроется в направляющих втулках клапанов двигателя;
  • плохая компрессия. Уменьшение этого параметра происходит в результате попадания различных загрязнений в двигательную систему. Восстановить компрессию поможет операция раскоксовки силового устройства. Если процедура не дала положительного результата, то необходима проверка клапанов на герметичность. Если и здесь все в порядке, то следует обратиться в сервис по обслуживанию автотранспорта. Возможно, потребуется замена колец поршня или расточка цилиндров;
  • засор клапана. Проблема в клапане возникает в результате повышения уровня смазки из-за чрезмерного давления в картере. Выходом из сложившейся ситуации является очистка вентиляционной системы от нежелательных загрязнений.

Методы устранения перелива

Как устранить проблему, если в моторе высокий уровень масла? Существует несколько способов устранения избытка моторной жидкости.

Медицинский шприц и капельница

Слив масла с помощью шприца

С помощью нехитрых приспособлений, которые доступны к свободной продаже, можно избавиться от перелива. Потребуется трубка для переливания химического раствора и обычный медицинский шприц.

Принцип действия заключается в следующем:

  • конец шланга капельницы необходимо соединить со шприцем;
  • другой конец трубки следует просунуть в проем масляного щупа;
  • произвести забор излишек масла.

На практике, иногда водители трубку капельницы обматывают изолентой для большего веса и устойчивости, при ее помещении в проем измерителя. Замечены также ситуации, когда вместо медицинского шприца, роль насоса играет рот человека.

Операция считается завершенной, когда достигнут требуемый уровень масляной жидкости.

Сливное отверстие в картере

Ликвидировать излишки моторной жидкости в системе можно через слив двигателя. Для осуществления этой операции необходимо припасти ненужную ветошь и свободный чистый резервуар. Емкостью может выступать таз или половина старой канистры. Принцип действия избавления системы от лишних капель моторного масла построен следующим образом:

Слив моторного масла

  1. зафиксировать машину под смотровой ямой или на эстакаде;
  2. заглушить машину, все операции проводятся на холодном двигателе. Это делается, чтобы избежать возникновения случайных ожогов при сливе горячего расходника;
  3. удалить пробку сливного проема;
  4. под слив необходимо поставить заранее подготовленный резервуар для масла;
  5. слив осуществляется до тех пор, пока не будут удалены все излишки смазочного компонента;
  6. пробка сливного проема фиксируется обратно в картер мотора;
  7. доливается лубрикант до требуемого значения.

Итог

Если масло в двигателе выше уровня, это грозит силовому устройству автомобиля неисправностью в будущем. Если объем превышен даже на небольшое количество, то последствия не заставят себя долго ждать. Поэтому, чтобы автомобиль служил своему владельцу верой и правдой долгое время, необходимо соблюдать ряд незамысловатых факторов, причем постоянно.  К подобным процедурам относится регулярная проверка уровня масла, особенно если планируется поездка в горной местности, чтобы избежать попадания воздуха в маслозаборник.

Оптимальный показатель уровня смазывающего компонента задается производителем машины – это отметки минимального и максимального значения. Главное, держать уровень смазки между этими показателями. Все в руках водителя.

Масло в двигателе выше максимального уровня

Уровень масла в двигателе должен проверяться владельцем авто постоянно, желательно, перед каждым выездом. Недостаточное количество смазки приведёт к перегреву и быстрому износу деталей мотора. Если масло в двигателе выше максимального уровня, то это также будет причиной нежелательных последствий.

Как определить уровень масла?

Чтобы проверить уровень смазочной жидкости, надо воспользоваться измерительным щупом, который находится в блоке цилиндров, в каждом автомобиле. Не следует путать щупы, так как в современных автомобилях их устанавливают 2: для проверки смазки в двигателе и проверки масла в автоматической коробке передач. Щуп для АКПП обычно несколько длиннее щупа для проверки уровня масла в двигателе и заливка обычной смазки в АКПП будет иметь плохое последствие.

Необходимо вытянуть щуп в блоке цилиндров за ручку. Для этого необязательно прикладывать максимум усилий. Первые сантиметры он будет идти туго, так как вначале стоит резиновое уплотнительное кольцо, а потом свободно достаётся из блока. На измерительном щупе могут находиться две пометки: “мин” и “макс”. Или 2 точки, та точка, что находится ближе к ручке, означает уровень максимум, а та, что возле конца щупа – минимальный уровень смазочной жидкости.

Обязательно посмотрите видео:

Не стоит забывать, что одновременно с проверкой количества масла, следует также проверять норму его качества. Если смазка приобрела чёрный цвет, то следует немедленно залить новую. Слишком светлое масло, особенно после длительного пробега, также подлежит замене.

Чем грозит превышение количества масла в моторе и хорошо ли это

При замене масла и простой его доливки в двигатель необходимо очень внимательно следить за уровнем. Недолить смазочную жидкость в двигатель также опасно, как и залить её выше максимума. Но некоторые специалисты утверждают, что даже существенный перелив масла не приведёт к непоправимым последствиям. Чтобы разобраться в вопросе, необходимо рассмотреть две точки зрения.

Когда нельзя превышать отметку “макс”?

Уровень ниже минимального может означать как течь масла, так и неисправность двигателя. Завышенный расход смазки возникает в том случае, если уже порядком износилась цилиндро-поршневая группа мотора. Доливка масла поможет лишь на короткий срок, со временем придётся делать капитальный ремонт двигателя.

prevyshenie urovnya maslaЩуп для проверки уровня масла

Если же уровень масла высокий и порядочно превышает отметку максимум, то сливать лишнее количество необходимо незамедлительно. Не стоит эксплуатировать автомобиль при переливе уровня. Высокое количество смазочной жидкости в двигателе приведёт к избыточному давлению, такая проблема, в скором времени, отразится на состоянии сальников. Норма работы будет нарушена и ускорится их износ, а высокое давление может просто выдавить их из двигателя. Следует упомянуть, что очень часто от подобного страдают отечественные автомобили. Конструкция современных машин выполнена так, что даже при переливе смазки и большом её давлении, сальники двигателя останутся на своих посадочных местах.

Смазочную жидкость можно перелить до одного литра и никаких серьёзных проблем не возникнет?

Некоторые автомобилисты не согласны с описанными выше утверждениями и считают, что незначительный перелив масла (до одного литра, в зависимости от двигателя), не приведёт к поломке силовых узлов двигателя. Метки уровня на щупе существуют для того, чтобы создать идеальные условия для коленчатого вала, который это же масло распространяет на всю внутреннюю поверхность картера. И если уровень слегка завышен, то эти идеальные условия пропадают, а коленчатый вал всё также доставляет смазку на стенки поршней. Избыточный уровень смазки не может стать причиной масляного голодания.

Тот факт, что превышение уровня масла не будет иметь серьёзных последствий, аргументируют тем, что размер поддона достаточно большой и просто невозможно угадать с правильным количеством смазочной жидкости, при её заливке. Один миллиметр на измерительном щупе может оказаться несколькими сотнями граммов смазки.

Многие автогонщики, перед соревнованиями по бездорожью, специально заливают масло в двигатель выше максимального уровня. Говорят, что это положительно сказывается на двигателе, при пересечении рельефной местности. Через несколько тысяч пробега, лишнее масло расходуется на регулировку температурного режима двигателя, а после этого, на остатке можно ездить до полной замены смазки.

prevyshenie urovnya masla

Как понять, что масло перелито

Возможные последствия, которые могут возникнуть, после того, как залить большее количество смазочной жидкости:

  1. Увеличится общий расход топлива. Когда масла в моторе оказывается много, то и сопротивление, которое действует на поршневую группу, увеличивается. Норма работы коленчатого вала будет нарушена, он начинает двигаться медленнее и с большим усилием. Соответственно, недостаточный крутящий момент переходит на колёса автомобиля. Владельцу машины, особенно новичку, достаточно тяжело сразу же определить проблему и она решается большим приложением усилия на педаль газа. Поэтому много топлива уходит на развитие автомобилем достаточной мощности.
  2. Появится много нагара не только на поршневой группе, но и на внутренних частях цилиндров. Чтобы это проверить, необходимо провести диагностику в сервисном центре или на СТО, что может выйти в достаточно крупную сумму.
  3. Засорение глушителя будет происходить намного быстрее, а одновременно с этим увеличится и его износ. Последствием этого будет скорая замена глушителя.
  4. Увеличивается не только количество, но и качество выхлопных газов. CO2 в выхлопе будет превышать все допустимые нормы, поэтому нахождение рядом с машиной во время её прогрева нежелательно и грозит отравлением. Следует упомянуть, что если на машине стоит инжектор, то выхлоп будет не так ядовит, как на автомобилях с карбюратором.
  5. Свечи зажигания могут быть постоянно покрытыми маслом. Если свечи постоянно заливает не только бензином, но и маслом, то это грозит уменьшением их срока эксплуатации в несколько раз.
  6. Сальники двигателя очень скоро выйдут из строя.

Как удалить лишнее масло из двигателя?

Масло в двигателе выше максимального уровня не является неразрешимой проблемой, требующей слива всей смазки из системы. Если всё же “удалось” повысить уровень, то существует несколько простых способов, которые помогут быстро решить проблему.

prevyshenie urovnya masla

Перед тем, как использовать любой способ слива масла, двигателю стоит дать время остыть. Только на остывшем моторе, всё масло спустится в поддон. Также нельзя сливать горячее масло в целях безопасности. Попадание горячей смазочной жидкости на тело человека приведёт к появлению серьёзных ожогов.

Если лишнее масло будет удаляться через шланг, то необходимо выполнить следующий ряд пунктов:

  • Найти крышку, через которую масло заливается в двигатель. Обычно она находится на самом верху мотора. В современных машинах, эта крышка может быть закрыта пластиковой защитой.
  • Взять резиновый шланг такого диаметра, который позволит свободно просунуть шланг внутрь заливного отверстия.
  • Перелить смазочную жидкость в заранее заготовленную ёмкость необходимо небольшими частями, чтобы впоследствии не пришлось доливать. Отсасывать масло можно как ртом, так и насосом. Также в продаже сейчас имеются специальные шприцы для удаления лишней смазки.

Чтобы просто слить лишнюю смазку то надо сделать следующее:

  • Снять крышку с отверстия, в которое заливают масло.
  • Под днищем автомобиля найти сливное отверстие масла. В некоторых машинах стоит защита днища и её необходимо снять. Все эти операции лучше делать на автомобильной яме.
  • Прежде чем перелить смазку, необходимо подставить под сливное отверстие широкую ёмкость. После того как ёмкость установлена, можно откручивать крышку слива. На некоторых машинах вместо крышки, которую можно открутить рукой, стоит гайка. Для того, чтобы её открутить, потребуется гаечный ключ. Чтобы не перелить лишнее масло, гайку стоит откручивать не полностью.

Как правильно проверять уровень и расход масла · Техпедия · Моторсервис

Проверка уровня масла

При измерении уровня масла часто допускаются ошибки, в результате чего фактический расход масла интерпретируется неверно.

  • Для правильного определения уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  • Подождите пять минут после выключения прогретого двигателя, чтобы дать моторному маслу время стечь обратно в масляный поддон.
  • После извлечения маслоизмерительного щупа держите его вертикально концом вниз, чтобы моторное масло не поднималось обратно вверх по щупу, что приводило к неверным показаниям.


Если уровень моторного масла низкий, его следует доливать медленно по 0,1 литра за раз. Это предотвратит слишком быстрое добавление слишком большого количества моторного масла, что приведет к слишком высокому уровню масла.
После замены масла не доливайте масло сразу до указанного уровня. Вместо этого просто заполните до минимальной отметки. Затем дайте двигателю поработать до тех пор, пока не повысится давление масла.
После выключения двигателя подождите пару минут, чтобы моторное масло стекало обратно в масляный поддон.Сделав это, еще раз проверьте уровень масла и долейте разницу до максимальной отметки.


Измерение расхода автомобильного масла

  • Проверьте уровень масла надлежащим способом и долейте до максимальной отметки.
  • Проехать на автомобиле 1000 км, ведя учет расхода топлива.
  • Еще раз проверьте уровень масла через 1000 км и долейте до максимальной отметки. Добавленное количество будет расходом масла на 1000 км.
  • Более точный метод: разделите добавленное количество на зарегистрированный расход топлива и сравните его со значениями, указанными выше.


Дозаправка

При замене масла в двигателе остается определенное количество моторного масла (прилипшее к трубам, каналам, масляным радиаторам, масляным насосам, узлам и поверхностям).
В количествах масла, указанных в руководстве для ремонтных мастерских или в инструкциях по эксплуатации, часто не проводится различие между начальным количеством масла (для сухого, безмасляного двигателя) и количеством для замены масла (с заменой фильтра или без нее).
Если количество масла для первоначальной заливки добавляется при замене масла, уровень масла будет слишком высоким.
Возможно и обратное. Если количество масла, указанное для замены масла, слишком мало и двигатель запущен, в нем будет недостаточно моторного масла. Если уровень масла не проверяется и не доливается, низкий уровень часто ошибочно связывают с расходом масла.

.

типов моторных масел, интервалы замены, техническое обслуживание, где купить

types of engine oils

В этом рассказе обсуждаем — Типы моторных масел, интервалы замены, где покупать и т. Д.…

Все мы знаем, что такое моторное масло, так как оно необходимо каждому мотоциклу для безупречного выполнения своих обязанностей. Вот краткая информация о типах моторных масел, доступных на рынке, и несколько основных советов по обслуживанию.

Для чего используется моторное масло? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?

Моторное масло добавляется в двигатель во избежание притирания металлических деталей друг к другу и разрыва каждой из них из-за трения, создаваемого движущимися металлическими частями.Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче сильного тепла, выделяемого в двигателе во время процесса сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.

Engine Oil также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислоты и других отложений, таких как нагар и остатки двигателя внутри двигателя. Он покрывает движущиеся части двигателя тонкой пленкой масла, что резко снижает трение.

В одной строке « Двигатель — это сердце вашего коня, а масло — это кровь, заставляющая его работать» .

types of engine oils

Техническое обслуживание велосипеда: со стороны двигателя

Мойка и обработка воском велосипеда сохранят внешнюю часть мотоцикла чистой и блестящей, но как насчет внутренних частей — наиболее важных элементов, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые сохранят здоровье велосипедного сердца.

Регулярно проверяйте масло:

Низкий уровень моторного масла может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего велосипеда и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем.Итак, проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда имейте при себе канистру масла для доливки, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Кроме того, мотоциклы потребляют небольшое количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно выше, отнесите его на СТО, как только обнаружите это. Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, а если уровни станут критически низкими, все в конечном итоге полностью остановится — нежно называемое заклиниванием двигателя!

Как проверить уровень масла:

Припаркуйте велосипед на центральной подставке (или на паддоке, если он не оборудован).Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку двигателя или с помощью щупа, если он есть на вашем велосипеде. Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте дополнительное масло.

Когда менять моторное масло?

Библия производителя, также известная как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете пробежать на своем мотоцикле с тем же моторным маслом.В реальных условиях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от множества факторов.

  • Условия езды, требующие частой замены масла
  • Твой стиль езды, т.е. ты заядлый ревнитель.
  • Езда в пыльных или влажных условиях.
  • Езда с остановкой и запуском в условиях городского движения создает большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге влияет на моторное масло.
  • Использование некачественного топлива приводит к загрязнению масла и образованию отложений.

types of engine oils

Советы по обслуживанию для более здорового двигателя

  • Поддерживайте уровень масла близким к «максимальному» (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегайте ниже отметки «мин» (минимум).
  • Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и повышенную защиту двигателя. Это не значит, что нужно наполнять до краев.
  • Не беспокойтесь о том, что моторное масло станет черным. Но помните, не позволяйте маслу стать черным как смоль, что пахнет.
  • При хранении велосипеда вдали от места на длительное время, например в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель, чтобы оно циркулировало. Масло содержит мощные антикоррозионные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
  • Всегда следуйте рекомендациям производителя в отношении качества масла в вашем руководстве. Но учтите, что часто рекомендация сводится к минимуму и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.

Типы моторных масел

Минеральные масла:

Минеральное масло — одно из N номеров побочных продуктов, получаемых из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Его дополнительно очищают для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, медицина (например, вазелин и вазелин) и использование в качестве моторного масла. Минеральное масло — это наиболее часто используемое моторное масло, поставляемое производителями.Это самое дешевое и базовое масло, которое может использовать ваш мотоцикл, поэтому интервалы замены, как правило, низкие.

types of engine oils

Часто рекомендуют придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не перейдет в период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.

В общем, я обнаружил, что минеральные масла довольно хороши на пробегах от 2000 до 2500 км. Как я сказал ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.

Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Здесь можно найти общедоступные минеральные масла, которые у них есть. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.

Полусинтетические масла:

Это смесь минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете пользоваться преимуществами обоих масел — увеличенными интервалами замены и относительно более низкой ценой.

types of engine oils

В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла до 3000–4000 км.Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.

Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, которые есть на складе Amazon. Диапазон начинается от 250 рупий за литр HP Racr4. Мы пришли к выводу, что Motul 5100 является покупкой для VFM, поскольку он обеспечивает хороший срок службы и разумную стоимость.

Полностью синтетические масла:

Synthetic Oil — смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно производятся (синтезируются) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть в три раза больше, чем у минерального масла.

types of engine oils

Рекомендуется использовать после начального периода обкатки и легко может обеспечить интервалы замены более 6000 км.

Синтетические моторные масла можно приобрести по цене от 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий. Motul предлагает два суббренда — 7100 и 300V. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, но 7100 также отлично справляется со своей задачей.

Как выбрать моторное масло для велосипеда?

Для 90% мотоциклистов эту работу выполняли либо местные механики, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют бренды масла в соответствии с рекомендациями компании или собственными предпочтениями, иногда на основе получаемых комиссионных / затрат. Помните букву W в марке масла Пример 20W-50. В этом примере число перед W обозначает рейтинг вязкости масла в холодном состоянии, а число после W — вязкость в горячем состоянии.

Вязкость — это не что иное, как сопротивление потоку жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед — более высокую. Моторное масло класса 20W-50 на холоде ведет себя как односортное масло класса 20, но не разжижает ни одно масло класса более 40 при повышении температуры.Чем ниже значение «холодного» значения (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель перевернется при запуске в холодном климате.

Мы объяснили здесь сорта моторного масла очень простым языком на примерах томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.

Это очень простое руководство по моторным маслам, а также по тому, что и когда менять. Мы постарались сделать все просто, в надежде, что вы лучше поймете. Если вы все еще что-то запутали, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, задайте нам вопрос на нашей странице в Facebook.

Связанные — Проскальзывающая муфта — что это и как работает

, если вы живете не в метро и считаете, что поиск моторных масел хорошего качества затруднен, вы можете купить их на Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.

Если вам нравится информация, поделитесь ею с друзьями 🙂

,

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА: НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС, ЧТОБЫ РАБОТАЕТ ВАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ

перейти к содержанию

смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найдите местонахождение
Total.com

смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Топливная экономичность легковых автомобилей
    • Сервисы
      • TOTAL QUARTZ auto Care
      • Консультант по смазке
    • Окружающая среда
      • Инновации для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазочные материалы
    • Найдите подходящего дистрибьютора
    • Техническое обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнать больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Промышленность Бизнес
      • Продукция
      • Услуги
      • Ваша деловая активность
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Еда
        • Металлообработка
        • Бумага
        • Металлопрокат
        • Текстиль
        • Древесина
.

Руководство по разбавлению эфирных масел

Использование эфирных масел в неразбавленном виде на коже может быть вредным и потенциально вызывать сильное раздражение или сенсибилизацию.

Я регулярно встречаю авторов и преподавателей ароматерапии, которые следуют практическому правилу, согласно которому некоторые эфирные масла безопасно наносить на кожу, в частности, масла лаванды и чайного дерева, без предварительного разбавления их маслом-носителем. Нанесение эфирных масел на кожу без разбавления называется нанесением их на дюймов в чистом виде.»

Никогда не наносите неразбавленные эфирные масла на кожу.
Ни даже лаванды или чайного дерева.

Бывают случаи, когда опытные специалисты по ароматерапии делают исключения из этой меры предосторожности. Только после получения значительных знаний об эфирных маслах вы можете попытаться нанести неразбавленное эфирное масло на кожу.

Я являюсь частью сообщества ароматерапевтов более 20 лет. Иногда я слышу или слышу о тех, кто использовал неразбавленные эфирные масла и развил стойкую сенсибилизацию, даже при использовании только одной капли эфирного масла лаванды за один прием.Это действительно не стоит риска. Адекватное разбавление эфирных масел не только помогает защитить ваше здоровье, но и позволяет сэкономить деньги.

Мардж Кларк делится своим опытом сенсибилизации в своей книге Essential Oils and Aromatics . Мардж делится своим опытом и долгосрочными последствиями использования эфирного масла лаванды в чистом виде:

«Один из моих наставников напоминает мне, что« сенсибилизация — это навсегда ». И я знаю, что она права.Много лет назад я прочитал книги, в которых говорилось, что масло лаванды можно использовать в чистом виде (неразбавленным). Я очень неразумно применила неразбавленную лаванду на сломанной коже и, как следствие, вызвала чувствительность. Сегодня, почти два десятилетия спустя, если я столкнусь с лавандой в любой форме, я немедленно начну новый виток контактного дерматита, на выздоровление которого могут потребоваться месяцы ». [Мардж Кларк, Essential Oils and Aromatics (Sandy, UT: Silverleaf Press, 2008), 32.]

.

Что такое сенсибилизация?

Симптомы сенсибилизации могут варьироваться от человека к человеку, но воспринимайте это как кожную аллергию, которая приводит к сильной и / или зудящей сыпи.Более серьезные случаи сенсибилизации могут потенциально привести к респираторным заболеваниям или даже анафилактическому шоку. Как только у вас разовьется сенсибилизация к эфирному маслу, вы, вероятно, останетесь постоянно чувствительными к этому эфирному маслу, даже если вы начнете его адекватно разбавлять. У вас также может развиться реакция на другие эфирные масла, а также на продукты, содержащие эти масла.

Относитесь к эфирным маслам с уважением

Обращайтесь с эфирными маслами так же осторожно, как с лекарствами.Вам не нужно бояться эфирных масел или избегать их, и я, конечно же, не пытаюсь никого напугать, чтобы он не воспользовался всеми преимуществами ароматерапии. Они могут стать прекрасным благословением для целостного образа жизни. Однако помните, что при работе с эфирными маслами меньше — больше.

Разбавьте эфирные масла надлежащим образом перед нанесением на кожу и будьте предельно осторожны с маслами, которые с большей вероятностью могут вызвать раздражение и сенсибилизацию.Помните, что даже если вы использовали одно или несколько эфирных масел в неразбавленном виде и у вас не было проблем, это не гарантирует, что у вас не разовьется сенсибилизация при многократном воздействии. Всегда рекомендуется правильное разбавление.

Эфирные масла с большей вероятностью вызывают раздражение кожи

Прочтите статью AromaWeb «Эфирные масла, которые могут вызывать раздражение кожи и сенсибилизацию кожи», чтобы узнать, какие масла следует использовать с гораздо большей осторожностью при местном применении.

Как разбавить эфирные масла для местного применения

Использование 2% -ного разбавления эфирного масла обычно считается безопасным руководством для местного применения эфирных масел у взрослых, когда эфирное масло имеет кожный максимум на 2% выше, как предусмотрено во втором издании Essential Oil Safety Робертом Тиссераном и Родни Янг. Если кожный максимум эфирного масла ниже 2%, важно не превышать кожный максимум.Для детей и пожилых людей используйте только 1% раствор. С детьми используйте только эфирные масла, которые считаются безопасными для детей.

Для профилей эфирных масел, доступных на AromaWeb, там, где это возможно, цитируются рекомендации Tisserand and Young по максимальному количеству дермальных масел. Essential Oil Safety содержит много дополнительной информации о профиле, которую рекомендуется прочитать, поэтому очень полезно обратиться непосредственно к книге для получения полной информации о кожном применении и безопасности.

Многие люди привыкли к сильно ароматным коммерческим ароматам, лосьонам, косметике, мылу и освежителям помещений, ароматизируемым преимущественно синтетикой.Поначалу аромат 2% -ного разбавления может показаться слабым или едва ароматным. Если вы привыкли к продуктам с сильным запахом, будьте уверены, со временем вы начнете корректировать и наслаждаться нюансами разбавленных смесей. Для получения дополнительной информации прочтите статью «Безопасно разбавленные смеси эфирных масел сначала могут пахнуть слабо».

Самый простой способ приготовления 2% разбавления

При работе с небольшими количествами эфирных масел для личного использования проще всего измерить их по капле.К сожалению, одна капля одного эфирного масла может быть больше или меньше другой из-за вязкости и температуры масла, а также размера капельницы или редуктора отверстия. Таким образом, измерение по капле — не самый точный метод измерения эфирных масел или масел-носителей, но, как правило, он подходит для создания небольших смесей для местного применения и рецептов для вашего личного использования. Самый точный способ измерения — по весу, а не по капле или по объему. Для более точного смешивания и точности рекомендуется измерение по весу.Поскольку большинство из тех, кто ссылается на эту статью, плохо знакомы с работой с эфирными маслами и не знакомы с измерением крошечных количеств эфирных масел по весу, в этой статье основное внимание уделяется измерению по капле.

Хорошее эмпирическое правило при попытке сделать 2% разбавление капельным методом — добавить 12 капель эфирного масла в каждую флакон. унция (30 мл) масла-носителя холодного отжима, лосьона, растительного масла или другого натурального липидного / увлажняющего крема.

В среднем, на основе моих испытаний с различными редукторами отверстий, пипетками, капельницами и маслами разной толщины, 600 капель эфирного масла равны 30 мл или 1 фл.унция — в среднем. Тем не менее, некоторые эксперты по ароматерапии и преподаватели, которых я очень уважаю, указывают, что количество капель на унцию, исходя из их собственного опыта и тестирования, отличается. Я не решаюсь уступить, поскольку предпочитаю быть более консервативным, когда представляю эту информацию стольким новичкам в ароматерапии, поэтому я продолжаю придерживаться своих 600 капель на унцию.

2% от 600 капель равняется 12 каплям (600x.02). Однако, как я постоянно подчеркиваю, это может сильно варьироваться в зависимости от размера и типа используемой пипетки, капельницы или редуктора с отверстием, а также от вязкости (густоты) конкретного эфирного масла.

Чтобы легко приблизиться к 2% -ному разбавлению, добавьте 12 капель выбранного эфирного масла в 1 жид. унция (30 мл) масла-носителя. Технически этот метод измерения не совсем точен — 2% эфирного масла следует добавлять только к 98/100 унции носителя, но добавление его к полной унции значительно упрощает измерение для большинства людей.

Вопрос: Как мне работать с эфирным маслом, если рекомендованный кожный максимум составляет менее 2%?

Не используйте эфирное масло выше рекомендованного кожного максимума.Тот же самый тип расчета, описанный выше, может быть использован в качестве основы для работы с маслами, которые имеют разные максимумы кожного использования. Например, если Essential Oil Safety рекомендует кожный максимум 0,7% для конкретного эфирного масла, такого как масло лемонграсса, умножьте 600 капель (среднее количество капель в унции) на 0,007 (это десятичная версия 0,7%), в результате чего в максимальной рекомендации 4,2 капли на унцию, которую следует округлить до 4 капель на унцию.

Вопрос: Нужно ли мне разбавлять эфирные масла, если я использую их в своем диффузоре?

При использовании эфирных масел в диффузоре следуйте инструкциям, прилагаемым к диффузору конкретного типа или модели.В наши дни на рынке представлено безграничное количество диффузоров, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к бренду и модели, которые у вас есть.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *