Установка механических противоугонных систем – противоугонные устройства для автомобиля, как защитить машину, способы обезопасить авто, свой, лучшая комплексная, средства противоугонки, рейтинг, руководство по реальной, самая надежная, анти

Содержание

Какие выбрать механические противоугонные устройства

Автомобили стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни миллионов людей. Для кого-то это предмет роскоши, для других сугубо средство для передвижения. Но каждая машина находится под потенциальной угрозой. Это обусловлено наличием такой проблемы, как угоны и воровство. Одни угоняют автомобили, другие просто снимают с машины определённые части. Многие рассчитывают на установку сигнализации. Но простые системы, которые часто называют пищалками, уже не пугают преступников. Они научились обходить защиту, быстро выключать сигнализацию, в результате чего такая мера безопасности оказывается малоэффективной. Рассчитывать на то, что именно ваш автомобиль не тронут, не стоит. У преступников своя схема отбора подходящих транспортных средств. Потому под угрозой находятся как дорогие иномарки, так и дешёвые, старые отечественные машины. Чтобы предотвратить взлом и угон, требуется обеспечить надлежащий уровень защиты. Важным компонентом для таких целей может стать механический блокиратор.

Какие выбрать механические противоугонные устройства
Выбор механического противоугонного устройства.

Способы защиты

Автомобилисты активно рассуждают на тему того, как лучше защитить своё движимое имущество от посягательств преступников. Кто-то предлагает поставить современную сигнализацию, другие отдают предпочтение надёжным замкам в гараже или охраняемым парковкам. Есть и такие автовладельцы, которые акцентируют внимание на эффективности противоугонных механических устройств для автомобилей. Они действительно способны помочь в предотвращении хищения транспортного средства. Подобные блокираторы снять не так просто. В особенности, если они находятся на скрытых участках и представлены в нескольких вариантах, защищая разные элементы машин. Статистика той же Москвы неутешительная. В настоящий момент фиксируется по 30 – 50 угонов каждый день. Потому стоит хорошенько задуматься о том, как не попасть в их число. Для этого специалисты рекомендуют подходить к вопросу комплексно.

Сейчас существует огромное количество разнообразных противоугонных решений, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Сразу нужно понимать, что ни одно из устройств не может гарантировать на 100% защиту транспортного средства. Но если поставить несколько эффективных систем, это значительно усложнит вору задачу по угону. И с большой долей вероятности он решит не связываться с этой машиной, отправившись на поиски более уязвимого авто. Противоугонные системы можно классифицировать по принципу их действия. Потому принято делить их на:

  • автомобильные сигнализации;
  • системы слежения спутникового типа;
  • иммобилайзеры;
  • механические устройства.

Нужно понять, что представляют собой механические средства защиты от угона автомобиля, какими они бывают и насколько эффективно способны обезопасить транспортное средство.

Защита авто от угона

Классификация

Чтобы приобрести подходящую механическую защиту от угона, следует разобраться в их видах. Существует достаточно большое количество подобного оборудования. Его принято классифицировать в зависимости от того, за безопасность каких именно составляющих автомобиля блокираторы отвечают. Потому механические противоугонные системы предназначены для:

  • коробки передач;
  • руля;
  • капота;
  • дверей;
  • педалей;
  • рулевого вала;
  • карданного вала;
  • замка зажигания.

Каждый автовладелец должен сам решить, покупать себе подобные агрегаты или нет. Но важно учитывать, что такое оборудование позволяет получить ряд объективных преимуществ. Речь идёт о следующих достоинствах механических противоугонных систем:

  1. Удобство установки и применения. Самое интересное здесь то, что установить блокиратор не составит большого труда. Зачастую не требуется привлекать специалистов. А вот несанкционированный демонтаж вызывает целый ряд неприятностей из-за сложности защитного механизма.
  2. Безопасность. Нельзя отрицать того факта, что блокираторы действительно эффективны в случае выбора качественного изделия и при условии надлежащей установки. Сигнализации могут отпугивать только звуками, а электронику порой очень легко взломать специальными программами и оборудованием, которым активно пользуются преступники. Механические замки сломать куда сложнее, поскольку тут нужно их отыскать и найти методы, позволяющие демонтировать защиту.
  3. Надёжность. При выборе рекомендуется обращать внимание не только на механическую прочность, но также и на такой показатель как криптостойкость. Прочность зависит от качества используемых материалов, в то время как криптостойкость характеризует устойчивость механизма к взлому с использованием ключей и отмычек, либо же ударным методом. Если устройство имеет высокие показатели по двум критериям, оно станет огромной проблемой для угонщика.

Учитывая все эти факторы, многие автовладельцы активно размышляют над вопросами выбора подходящего устройства механической блокировки. Приняв во внимание особенности каждого из названых видов, вы сможете принять для себя окончательное решение приобрести блокиратор и поставить на собственное транспортное средство.

Разновидности

Чтобы сделать правильный выбор и обеспечить максимальную защиту, важно понимать, какими бывают эти устройства. По назначению их делят на 2 категории:

  • универсальные;
  • адаптивные.

Универсальные блокираторы подходят для разных моделей автомобилей, потому считаются многофункциональными. Но опытные водители советуют отдавать предпочтение адаптивным, поскольку их создают с учётом индивидуальных особенностей и характеристик конкретного транспортного средства. Не стоит забывать о разнице в установке. По принципу монтажа идёт разделение на 2 группы механических блокираторов:

  1. Съёмные механизмы. Такие устройства отличаются довольно низким уровнем защиты и зачастую применяются лишь как дополнение к основному противоугонному оборудованию. Для их использования придётся постоянно снимать и надевать блокираторы, что часто доставляет дискомфорт водителю. Зато они доступны по цене, не требуется корректировать их устройство под конкретную машину. Съёмными являются блокираторы для руля и педалей.
  2. Стационарные. Более эффективные средства, поскольку их монтаж сложный, а демонтаж становится практически невозможным. Во многих системах применяется одноразовые срывные крепления, после установки которых обламывают головку. Потому просто открутить девайс отвёрткой точно не получится. Водители признают такие устройства более удобными в эксплуатации, поскольку исключается необходимость постоянной установки. Такие системы ставят на двери, капот, коробку передач и рулевой вал.

Чтобы учесть особенности каждого из блокираторов механического типа, их следует изучить отдельно.

Установка механических блокираторов

Педали

Обычно педали блокируют компактными устройствами, выполненными из прочного металла. После установки педали остаются неподвижными, но запустить двигатель при этом можно. Зачастую водители устанавливают блокиратор на все педали одновременно. Дополнительно блокиратор позволит избежать случайного нажатия, если это не требуется. Это может помочь во время проведения ремонтных работ. Использовать приспособление на педали довольно просто. Если говорить о преимуществах, то механическое противоугонное устройство такого плана характеризуется следующими достоинствами:

  • компактность;
  • незаметность;
  • независимость от электричества;
  • прочность;
  • финансовая доступность.

Сломать или снять замки не так легко без специального ключа. Но перед покупкой учтите, что водителю придётся регулярно снимать и устанавливать блокиратор. То есть предстоит ковыряться с педалями, что порой приводит к загрязнениям рук и одежды. Особенно в плохую погоду.

Блокировка педалей

Руль

Можно довольно часто встретить ситуации, когда водители ставят механические противоугонные устройства на руль. Суть блокиратора заключается в том, чтобы установить элемент на обод или спишу. В результате становится невозможным поворот руля. А потому и начать движение вор не сумеет. У такого устройства есть 2 ключевых достоинства:

  1. Низкая цена. По стоимости это один из самых дешёвых механических блокираторов. При этом уровень эффективности довольно высокий.
  2. Заметность. Некоторые подумают, что блокираторы должны оставаться невидимыми. Это так, но только не в этой ситуации. Блокиратор легко заметить с улицы. Увидев его, вор поймёт, что здесь стоит защита, а потому вряд ли захочет связываться с авто.

Но не стоит торопиться с выводами. Хотя преимущества у рулевых блокираторов есть, забывать о существующих недостатках нельзя. Минусов тут больше, чем плюсов. Проявляются они в следующих моментах:

  1. Далеко не все универсальные устройства подойдут под разные автомобили. В итоге покупка зачастую оказывается напрасной. А если элемент встанет на руль под его размеры, не факт, что он будет работать эффективно.
  2. Трудности демонтажа. Обычно у блокираторов довольно жёсткая конструкция, из-за которой очень легко повредить не только сам руль, но и окружающие его элементы салона.
  3. Устойчивость к взломам. Стандартные замки воры научились с лёгкостью снимать. Каких-то современных и высокоэффективных решений за последнее время не появилось.
  4. Установка. Далеко не всегда получается поставить устройство в удобную позицию. Потому даже сам автовладелец испытывает трудности при монтаже.

Использовать такие системы можно, если у вас в машине установлена надёжная основная защита. Как самостоятельный инструмент для обеспечения безопасности рулевой блокиратор не подходит.

Блокировка руля

Двери

Некоторые ставят на свою машину целый механический противоугонный комплекс. Другие обходятся простейшим приспособлением, которое не позволяет злоумышленнику проникнуть в салон. Механические дверные блокираторы представлены в виде металлического стержня, который блокирует двери даже в случае их нахождения в открытом состоянии. Блокируется дверь с помощью ключа или брелка. Это уже зависит от конкретного приспособления. Не так давно появились усовершенствованные решения, управление которыми осуществляется дистанционно. Когда замок закрывается, электрический привод выдвигает дополнительные штыри. Чтобы сэкономить, большинство автовладельцев ставят такие системы лишь на стороне водительской двери. Но тогда ничто не будет мешать совершить проникновение через другие двери.

Капот

Существуют специальные механические противоугонные средства, которые монтируются на капот автомобиля. С их помощью предотвращается доступ к подкапотному пространству, через которое обычно отключаются сигнализация и прочая охранная электроника. Плюс дополнительно можно обезопасить себя от банальной попытки снять аккумулятор. Для капота также предусмотрены засовы и штыри. На каждый из них устанавливается колпачок из пластика. Когда вор пытается спилить стержень, колпачок начинает проворачиваться в своём гнезде, из-за чего вскрыть капот становится крайне проблематично.

Многие зависит от опыта злоумышленника. Для новичков даже такой механизм защиты достаточно проблематичный. Но опытные воры легко справляются с дополнительными замками, поскольку имеют в своём распоряжении целый арсенал отмычек. Использовать капотные системы как самостоятельную защиту не особо целесообразно. Но иногда они могут действительно помочь.

Блокировка капота

Коробка передач

Специалисты рекомендуют устанавливать механическое противоугонное устройство, предназначенное для монтажа на КПП. При блокировании коробки переключения передачи угон становится куда сложнее. Эти механизмы также делятся на универсальные и модельные. Причём адаптированные выигрывают у универсальных решений, потому лучше потратить немного больше денег, но приобрести блокиратор конкретно под свой автомобиль. В зависимости от принципа действия блокираторов КПП, различают 3 разновидности подобных механизмов.

  1. Дуговые. Их конструкция наиболее простая среди всех представленных на рынке вариантов. Принцип работы замка заключается в охватывании рычага коробки и блокировки самой кулисы. Их удобно устанавливать, они подходят для большого количества машин. При этом внушительная массивность и низкий уровень эффективности не делают дуговые устройства предпочтительным выбором для автомобилистов.
  2. Штыревые. Улучшенная система механической блокировки на коробок передач. Устанавливается девайс под консоль, из-за чего механизм становится незаметным и никак не влияет на внешний вид автомобиля. Суть его заключается в применении специального штыря, который монтируется в специальное отверстие. Чтобы вынуть этот штырь, нужно для начала открыть сам замок. Довольно высокий уровень надёжности.
  3. Бесштыревые. Крайне удобные в эксплуатации защитные решения для трансмиссии. Конструкция монтируется так, что в наружной части остаётся только непосредственно сам замок. Остальные элементы скрываются под консолью. Определённый недостаток системы в том, что поставить её можно лишь на специализированных станциях технического обслуживания.

Полностью полагаться на блокираторы коробки при потенциальной угрозе угона транспортного средства не стоит. Нельзя забывать, что можно применить разные методы для переключения автоматической коробки. А если это машина с механической трансмиссией, злоумышленники могут попросту загрузить её на платформу или буксировать с помощью троса.

Блокировка КПП

Рулевой вал

Конструкция такого механического блокиратора предусматривает наличие муфты. Она монтируется на рулевой вал около педалей. Туда вставляются стержень из прочного металла и замок. Чтобы незаконно снять такой механизм, придётся сильно постараться. Здесь потребуется наличие специальных инструментов. Преимущество заключается в том, что тихо демонтировать устройство никак не получится. Интересно, что многие автопроизводители ещё с завода оснащают рулевой вал подобным блокиратором. К большому сожалению, далеко не всегда они выполнены качественно, из-за чего плохо справляются с поставленными задачами. Резко повернув руль, блокиратор можно попросту сломать. Потому лучше устанавливать качественные изделия, где предусмотрено наличие срывных креплений. С ними злоумышленникам будет крайне сложно справиться. Многие попросту бросают это дело, так и не завершив начатое.

Карданный вал

Также существует специальная механическая защита от угона автомобиля, которая устанавливается непосредственно на карданный вал. Суть подобных устройств в том, чтобы обездвижить этот элемент, не давая ему вращаться тогда, когда этого не хочет сам владелец. Карданные блокираторы подходят для автомобилей, у которых используется задний или полный привод. На переднеприводные машины их не устанавливают. Главный элемент устройства устанавливается на самом карданном вале, а замок выходит в салон автомобиля около ручки переключения коробки передач. Карданный тип блокирующего устройства считается достаточно эффективным решением для предотвращения возможного угона. Особенно при его сочетании с другими системами защиты.

Блокировка карданного вала

Рекомендации по выбору

Никто не спорит с тем, что выбирать нужно только самые лучшие механические противоугонные блокирующие устройства для автомобилей. Но здесь ошибочно полагать только ценник основным критерием качества и надёжности. Некоторые простые и недорогие решения, которые были правильно подобраны под конкретный автомобиль, способны обеспечить высокий уровень защиты, и превзойти более дорогостоящие устройства, не соответствующие ключевым требованиям. Специалисты дают несколько очень простых, но полезных правил для подбора механических блокираторов:

  1. Конструкция автомобиля. Начинать всегда нужно с изучения конструктивных особенностей самого транспортного средства, для которого выбирается система блокировки. Тут акцентируйте внимание на адаптированных механизмах, поскольку именно они обладают большим уровнем надёжности и эффективности по сравнению с универсальными блокировщиками.
  2. Качество. Совет банальный, но иногда его игнорируют. Внешняя надёжность конструкции не всегда соответствует её реальным возможностям. Потому обязательно изучайте, из какого материала выполнен девайс, насколько качественным является изделие. Если купить откровенно бюджетное решение, вы просто зря потратите деньги. С такими устройствами даже малоопытный автомобильный вор справится безо всяких сложностей.
  3. Разблокировка. Убедитесь, что выбранное вами защитное устройство снимается только специальными приспособлениями, которые доступны лишь водителю. Отмычки и ключи для целого ряда блокираторов мошенники научились с лёгкостью подделывать.
  4. Демонтаж после срыва. Бывает и так, что машину пытаются вскрыть, ломают блокираторы, но из-за скрытых систем защиты ничего у них не получается. Но из-за этого даже оригинальными ключами не удаётся убрать блокировку. Потому узнайте у продавца, можно ли в такой ситуации вернуть подвижность машине и где это делается. Большую роль играет наличие гарантии и технического обслуживания. Иначе придётся тратить время и деньги, чтобы снять сорванный механизм.

Существует наглядная статистика, позволяющая определить перечень наиболее угоняемых транспортных средств. Если ваша машина относится к их числу, нужно обязательно подумать над установкой надёжного защитного комплекса. Степень защищённости машины механическими блокираторами во многом зависит от того, насколько правильно был выбран механизм, и соответствует ли он конкретным конструктивным особенностям самого автомобиля.

Выбор защиты от угона

Ни одна система не даст вам полноценной гарантии безопасности. Но одновременно с этим механические устройства способны заметно снизить вероятность угона, взлома или хищения компонентов транспортного средства. Мало кто даже из опытных злоумышленников захочет связываться с машиной, у которой есть те или иные механизмы защиты. Они пойдут искать более уязвимые варианты, минуя ваш автомобиль.

Защита от угона: почему малоэффективны противоугонные системы?

Против угона с кражей или отъемом ключа они бесполезны по той же причине, что и сигнализации с брелоками. А вот способность «механики» противостоять интеллектуальному угону зависит от того, насколько грамотно она сконструирована и установлена. Причем второе условие иногда бывает не менее важным, чем первое.

В зависимости от конструкции, взломостойкости и качества монтажа угонщики применяют разные способы нейтрализации: механический обман секретности, силовой проворот личинки замка, разрушение корпуса или обход блокиратора. Например, замки рычага АКПП совершенно не обязательно бывает вскрывать или ломать. У многих машин достаточно снять обшивку вокруг рычага, отсоединить от селектора заблокированный в позиции «Р» рычаг, и уже селектором включить «D»…

Поэтому несмотря на внешнюю неприступность механических устройств, на их нейтрализацию уходит от 20 секунд до нескольких минут. Рассчитывать на большее не стоит, поскольку ассортимент механических «противоугонок» довольно узок, и профессионалы прекрасно знают, какая из них каким способом обезвреживается. А на каком органе управления установлен замок, они выясняют заранее. Ведь намеченную жертву сначала «пасут», а при установке/снятии блокиратора водитель производит определенные манипуляции, которые видны снаружи…

Кстати, неудобство пользования механическими «противоугонками» — это еще одна причина их невысокой эффективности. Например, чтобы установить или снять блокиратор рулевого вала или педалей, надо обладать изрядной гибкостью, поэтому многие владельцы вскоре перестают им пользоваться…

Техноблоки

При постановке на охрану эти устройства создают давление в тормозной системе и держат машину заторможенной. Несмотря на высокую стоимость и кажущуюся эффективность, нейтрализовать техноблок проще простого — для этого достаточно перерезать шланг одного из тормозных контуров. Тормоза при этом ослабляют хватку, и машина может ехать. А можно перерезать и оба контура. Хороший водитель — а плохих среди угонщиков не бывает — с одним только стояночным тормозом может пересечь весь город. Ну а если угонщики завладели ключами, тормоза уже можно не портить…

«Секретки» с аналоговыми выключателями

Механически исправный двигатель может не работать по двум причинам: если нечему гореть или нечем поджечь. Поэтому «секретки» с потайными выключателями в системах питания и зажигания применяются еще с дедовских времен. Если цепь разрыва выбрана грамотно (например, провод к датчику положения коленвала), а место разрыва и выключатель надежно спрятаны, столь примитивная «противоугонка» способна противостоять как интеллектуальному угону, так и угону с кражей или отъемом ключей. Ведь у «секретки» нет своего ключа, который можно было бы выкрасть или отобрать вместе с ключом от машины, а с помощью электронной аппаратуры аналоговый тумблер не отключается.

Однако «интеллектуалов» подобное устройство может остановить лишь при совершении быстрого угона – пришел, сел за руль и сразу уехал. Если же это «профильная» модель, для которой у них есть альтернативная система жизнеобеспечения двигателя, и ситуация позволяет ее подключить, «секретки» они уже не ищут…

Средства защиты: что в итоге?

Как видите, далеко не все охранно-противоугонные системы действительно способны остановить профессионалов. Тормознуть на несколько минут интеллектуальных угонщиков могут лишь некоторые механические блокираторы и потайные секретки с аналоговым (не электронным) управлением. Ну а противостоять угонам с кражей или отъемом ключей способны лишь «секретки»…

Но даже грамотно установленная «секретка» вкупе с хорошей «механикой» — вовсе не панацея. Если угонщикам нужен именно этот автомобиль, и при его похищении не должно произойти осечки, они применяют план Б. Согласно которому водитель выманивается из машины после того, как он сам отключил все «противоугонки» и завел двигатель. Против таких угонов бессильна любая защита…

Конечно, можно говорить о том, что владелец должен выработать привычку никогда не выходить из заведенной машины. Но подобными угонами также занимаются профессионалы, которые прекрасно знают психологию человека и имеют арсенале десятки способов заставить водителя впопыхах выскочить из салона, не почувствовав подвоха…

Поэтому если ваш автомобиль до сих пор принадлежит вам, это происходит не потому, что вы потратились на установку защиты от угона, а лишь потому, что за ним не пришли… Но что же тогда делать? Скоро узнаете.

Защищать не автомобиль, а деньги

Люди почему-то панически боятся именно угона, хотя на самом деле его вероятность крайне мала даже для моделей из топ-листа угоняемости вроде Mazda6 и Land Cruiser 200. Гораздо больше шансов потерять автомобиль в результате серьезного ДТП, в котором нет виновника-ответчика, с которого можно было бы требовать возмещение ущерба. А от аварии машину не защитишь ни блокиратором, ни «секреткой»…

Да и зачем вообще защищать кусок железа? Ведь ни угон, ни авария сами по себе трагедией не являются — разбитую машину можно восстановить, а вместо угнанной купить новую. Трагедией является сумма денег, которая для этого нужна. Соответственно, защищать от потери нужно не кусок железа, а именно ДЕНЬГИ. Которые в него уже вложены и которые могут потребоваться на восстановление.

Сделать это можно только одним способом – страхованием КАСКО. Да, это дорого. Да, страховщики платят крайне неохотно и, как правило, сумму меньшую, чем была потеряна. А если машина «уехала» с ключами, решение о выплате и вовсе остается за страховой компанией… Но, как бы то ни было, более надежного способа защитить от потери деньги пока не существует.

Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Противоугонные устройства для автомобилей Спринг

Главная-Противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства – это, пожалуй, самый старый класс систем предотвращения хищения. Фактически к ним относятся даже обычные дверные замки, но в реальности их применение для защиты оказывается абсолютно неэффективным. Что определяет работоспособность и степень защиты противоугонного механического устройства для автомобилей?

Требования к механическим противоугонным устройствам

— Невозможность обхода. Например, если блокируется нажатие на педаль, то необходимо перекрыть и доступ к тросу, а блокиратор рычага КПП авто не должен оставлять открытыми точки подсоединения тяг. При этом противоугонному устройству требуется солидный запас прочности, не дающий злоумышленнику быстро обойти подобную защиту.

— Криптостойкость. Какой бы совершенной ни была установленная механическая защита от угона автомобиля, она потеряет смысл при возможности легкого вскрытия отмычкой или подбора ключа. Поэтому в современных механических системах личинка – это наиболее технически сложный узел, а их производители максимально усложняют процедуру изготовления дубликатов. Так, для изготовления копии ключа системы «Мультилок» требуется предоставление пин-карты, идущей в комплекте с замком.

— Надежность. Механической противоугонной системе для автомобилей зачастую приходится выдерживать весьма жесткие условия эксплуатации (перепады температур, попадание воды, пыли и грязи). При этом ее личинка должна сохранять работоспособность, а блокирующий механизм – подвижность.

— Удобство. Как ни странно, эффективность механической защиты авто от угона не в последнюю очередь определяет именно этот фактор. К примеру, если для запирания рулевого вала авто Вам приходится выкрученным рулем ловить момент совпадения запорной накладки со штырем замка, одновременно пытаясь провернуть личинку туда-сюда где-то внизу, то угонщику даже не потребуется взламывать этот замок: Вы просто перестанете им постоянно пользоваться. Именно поэтому, собираясь купить механическое противоугонное устройство, в первую очередь определите, насколько удобной окажется его реальная эксплуатация.

Виды механических систем защиты

Существует большое количество разнообразных противоугонных устройств, цена которых может изменяться в самых широких пределах. Можно выделить следующие основные классы.

— Замки рулевого колеса. В свое время популярными были примитивные противоугонные устройства для автомобилей типа «клюка», запиравшие само колесо в распор с элементами салона. Однако они быстро доказали свое крайнее неудобство и отсутствие стойкости к механическому разрушению: угон машины с ними не составлял проблем. Современный замок руля – это сложный механизм (особенно если колонка имеет регулировки), состоящий из двух основных элементов − надежно фиксируемой на рулевом валу накладки, входящей в зацепление с выдвижным штырем самого замка. Главное неудобство таких систем защиты состоит именно в расположении личинки, хотя они демонстрируют высокую стойкость к взлому и угону машины, даже если речь идет о буксировке.

— Замки рычага механической КПП (или селектора АКПП). Осуществляют блокировку в фиксированном положении, делая невозможным движение своим ходом. Рычаги механических коробок блокируются на заднем ходу, селекторы АКПП – в положении «паркинг». Такие устройства имеют доступную цену, удобны в монтаже и чаще всего в использовании. Однако устройства для механической коробки имеют большой минус: ничто не мешает отбуксировать автомобиль при угоне с выжатой педалью сцепления, не взламывая саму систему. Кроме того, в зависимости от конструкции кулисы и самого замка становится возможным резким рывком перевести рычаг в другое положение.

— Блокираторы колес. Это наиболее массивные и самые неудобные противоугонные устройства, хотя это же делает их и весьма эффективными. Однако более-менее распространенными они стали только среди владельцев мотоциклов, где удается сохранить их относительно небольшие габариты и вес.

— Замки капота. Это неотъемлемый элемент надежного противоугонного комплекса, блокирующий быстрый доступ к сирене, аккумулятору, а в некоторых автомобилях и к электронному блоку управления двигателем. Именно поэтому наиболее эффективны электромеханические устройства, сопрягаемые с сигнализацией и автономной сиреной: они максимально увеличивают время, которое вскрытый автомобиль привлекает к себе внимание. Менее распространены чисто механические устройства защиты, оснащаемые скрытыми личинками.

— Блокираторы педалей. Данные устройства нельзя назвать по-настоящему эффективными для защиты. К примеру, при заблокированной педали сцепления автомобиль можно буксировать. Кроме того, удержание тормоза не самым лучшим образом сказывается на ресурсе тормозных магистралей и рабочих манжет. К тому же применение блокиратора педалей затруднено из-за расположения самих механизмов.

— Защита механизмов дверных замков. Она препятствует легкому доступу к их тягам через уплотнения дверных стекол. Именно это место является наиболее уязвимым в автомобиле – даже без особой квалификации угонщик может легко подцепить тягу дверного замка подходящим крючком и открыть дверь, не вскрывая и не сворачивая саму личинку. При этом такой способ взлома и угона не только быстр, но и практически бесшумен. Сами же устройства защиты крайне просты: по сути своей они всего лишь набор металлических пластинок, устанавливаемых внутри двери.

Установка грамотно подобранного механического устройства – это не ультимативная мера защиты автомобиля от угона, а лишь одна из неотъемлемых частей создания надежного противоугонного комплекса, максимально защищающего Ваш автомобиль. В сочетании с электронной системой минимально необходимым является применение замка капота. Но возможно и создание чисто механической защиты, учитывающей приведенные выше критические требования.

«СПРИНГ» – комплексный подход к защите от угона

Система механического противоугонного комплекса SPRiNGLOCK управляется единым ключом, надежно блокируя доступ угонщика в подкапотное пространство и к кулисе КПП прямо на коробке передач. Ее стойкость к сворачиванию и высверливанию гарантирует длительное время, которое злоумышленник должен потратить для получения доступа. Помните: неугоняемых машин нет, как и невзламываемых систем защиты. Но существуют автомобили, угон которых слишком сложен и невыгоден. Сделать Ваш автомобиль близким к такому идеалу – наша задача.

Главная проблема угоностойкости механических противоугонных устройств может быть отнесена к человеческому фактору. Дело в том, что противоугонное устройство независимо от его типа должно требовать от пользователя минимума действий для своей активации: чем менее удобен перевод в режим защиты, тем выше вероятность того, что владелец автомобиля, оставляя его на короткое время, не станет пользоваться этим противоугонным устройством. Но если электронные системы можно сделать полностью автоматическими (например, используя носимую радиометку, отсутствие которой в зоне действия транспондера моментально включает режим охраны), то механический замок приходится всегда запирать и отпирать вручную.

Наиболее и наименее удобные типы противоугонных устройств

В этом плане менее всего удобны замки рулевого колеса, хотя они же и достаточно эффективны: разместить кинематику запорной системы так, чтобы она могла удобно монтироваться, не мешала ремонту автомобиля и была удобна пользователю, практически нереально. Установка противоугонных устройств на руль всегда будет требовать от владельца перед выходом из машины вывернуть руль в строго определенное положение и, вставив ключ (обычно под низ обшивки рулевой колонки, что само по себе неудобно), окончательно выловить совпадение запорного штифта с муфтой, закрепленной на самой колонке. Практика показала, что после установки противоугонных устройств на рулевую колонку владельцы через некоторое время продолжают ими пользоваться только при длительных остановках автомобиля, оставляя его уязвимым при кратких.

Именно поэтому при разработке предлагаемых нами к установке противоугонных устройств отказались от запирания рулевой колонки, предпочтя более удобный способ блокировки рычага КПП и капота. В этом случае угонщик лишается возможности как перевода рычага из салона, так и доступа к тросам или кулисе МКПП или тросу/жгуту селектора АКПП в подкапотном пространстве. Установка противоугонных устройств этого типа удобнее и для установщика, а именно от него зависит итоговая эффективность всего комплекса.

Противоугонные устройства для автомобиля СПРИНГ

Механическое противоугонное устройство SPRiNGLOCK вобрало в себя все современные достижения в проектировании подобных замков. Это и криптостойкая личинка, делающая невозможным использование отмычек, и применение легированных сталей с термообработкой в ключевых точках (личинка, запорный механизм). Сама компоновка замков просчитывается так, чтобы максимально противодействовать разрушению их всеми распространенными методами (сверление, удары, заморозка фреоном и углекислотой, алмазная резка). Чтобы подобраться к запорному узлу, угонщик должен будет предварительно разрушить защищающие его части замка, само повреждение которых не даст его открыть.

В результате вы получаете не только высокоэффективное, но и удобное в повседневном использовании противоугонное устройство высокого класса, способное стать и самостоятельной защитой, и частью целого комплекса мер по противодействию угону машины. Однако с учетом всех рисков мы рекомендуем применять совместно с механическими противоугонными устройствами и электронные, так как разбойному нападению «механика» противостоять не сможет – вряд ли угонщики дадут Вам время запереть КПП автомобиля, отбирая его. В сочетании же с современным иммобилайзером вы надежно защитите машину и на стоянке, и в дороге.

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Toyota: Corolla, RAV4, Camry
  • — Mazda
  • — NISSAN
  • — Hyundai
  • — SKODA
  • — Renault
  • — KIA
  • — Volkswagen: Passat, Jetta
  • — Honda: CR-V, Civic, Accord
  • — Mitsubishi Outlander

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

84.000₽


Спринг статический

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

115.000₽


Спринг статический

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

150.000₽


Спринг статический

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

180.000₽


Противоугонные системы. Как защитить свой автомобиль от угонщиков ? в СПБ

Как сделать угон вашей машины нерентабельным? Для этого достаточно действовать по двум главным принципам: индивидуальный подход и современные противоугонные системы. Тщательное соблюдение обоих этих принципов — выгодное отличие «Alarmstore.ru» от множества аналогичных установочных центров

Угон машин – это обычный бизнес; а задача противоугонных систем – сделать такой бизнес нерентабельным. Ведь никто не станет угонять машину, если это будет требовать чрезмерных затрат времени и труда. Гораздо проще увести почти такую же, но стоящую без противоугонной системы в соседнем дворе. Установленные противоугонные системы способны сделать труд угонщиков попросту невыгодным, одновременно сберегут ваши деньги, оснащенные четырьмя быстрыми колесами, довольно часто оставляемые вами на улице без всякого присмотра.

Противоугонные системыЛюбые противоугонные системы могут установить на ваш автомобиль в центре «Alarmstore.ru».

Как сделать угон вашей машины нерентабельным?

Для этого достаточно действовать по двум главным принципам: индивидуальный подход и современные противоугонные системы. Тщательное соблюдение обоих этих принципов — выгодное отличие «Alarmstore.ru» от множества аналогичных установочных центров.

Качественные противоугонные системы – это всегда комплексы мер и устройств, максимально затрудняющих процедуру угона, делающих его чрезмерно сложным и  долгим.

Что включает в себя противоугонный комплекс?

Во-первых — хорошую автомобильную сигнализацию, адекватно реагирующую на любую подозрительную суету вблизи вашей машины, однако, не досаждающую при этом ложными срабатываниями. Весьма удобны сигнализации, которые посылают сигнал непосредственно на мобилку владельца – его вряд ли можно пропустить, а в ситуации, когда в брелке, как всегда неожиданно сядет батарейка, такие противоугонные системы могут управляться напрямую с сотового.

Уровень технической оснащенности современных автомобильных воров дает им возможность записывать сигнал с брелка, чтобы затем открыть в отсутствие хозяина автомобиль. Успешно с этим бороться можно, задействовав в противоугонном комплексе качественную сигнализацию, оснащенную диалоговым кодом.

Однако, и сигнализация – вовсе не панацея. Опытный угонщик может без труда открыть капот, в считанные секунды вырубить надоедливую сирену. От этого спасут —

Механические защитные средства, а конкретно — замки капота. К этой категории также относятся блокираторы рулевого вала и рычага КП. Взлом этого всего отнимет у угонщика множество драгоценных минут. А когда сдадутся замки, вступит в битву —

Иммобилайзер. Сейчас существует довольно обширный выбор данных устройств, действующих по различным принципам; хотя, суть их одна – обездвиживать автомобиль, в ситуации, когда за руль уселся угонщик. Для любого противоугонного комплекса иммобилайзер – ключевой элемент, и множество угонщиков вынуждены были грустно удалиться, столкнувшись с данным «тихим сторожем».

Иммобилайзер спасет и в ситуациях, если угонщик выманил вас из автомобиля, или, когда карманник, завладел брелком сигнализации и ключами. Если автовладелец предусмотрительно метку иммобилайзера держал отдельно от связки ключей, далеко уехать посторонние ловкачи не смогут.

Но, однако, и иммобилайзер отнюдь не всесилен. Обойти его тоже можно, отыскать и отключить, или по-простому погрузить автомобиль на эвакуатор и увезти, выражаясь строками из полицейского протокола, в неведомом направлении. В данном случае вступают в действие —

GSM/GPS модули — поисковые спутниковые системы. Они призваны отслеживать положение автомобиля, предоставляя возможность отыскать его, где бы он ни находился.

Любые противоугонные системы могут установить на ваш автомобиль в центре «Alarmstore.ru». Опыт квалифицированных мастеров гарантирует качество установки и надежность. Сотрудники Центра подберут самый оптимальный вариант для именно вашей машины, как по стоимости, так и по функциональности. Разработают четко индивидуальную установочную схему с учетом новейших технологий и даже авторских разработок. Лучше такое дело доверить настоящим мастерам, ведь понятно, что даже самая навороченные и дорогостоящие противоугонные системы, установленные «как обычно» — для угонщика не более чем стандартная задачка. А решать такие задачи они, поверьте, умеют.

Механическая защита от угона автомобиля

Механическая защита от угона является отличной альтернативой электронной сигнализации: она доступнее по цене, установка большинства подобных противоугонных систем не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно.

На сегодняшний день в продаже можно встретить самые разные варианты механической защиты от угона. Препятствовать проникновению в салон они не могут, но способны существенно осложнить работу злоумышленника – в данном случае время работает против него. Часто даже один вид механического средства от угона заставляет преступника отказаться от своих планов.

Существует несколько типов механической защиты автомобиля от угона, и подбирать конкретный способ следует в зависимости от модели Вашей машины. Всех их объединяет наличие замка с довольно сложным специфическим ключом. Изготавливаются эти устройства из особо прочной стали, а личинки их замков проблематично высверлить (во всяком случае сделать это быстро не получится).

Независимо от конструкции данных противоугонных систем каждое устройство имеет свои плюсы, минусы и общие черты.

Достоинства и недостатки механических противоугонных систем

Общим достоинством таких систем является их независимость от бортовой электросети авто. Механическая защита от угона автомобиля не требует электрической энергии, а это означает, что ей не страшна севшая аккумуляторная батарея. К тому же даже если АКБ будет полностью разряжена, то у владельца не будет проблем с доступом в салон, транспортировкой автомобиля и т. д.

А вот общим недостатком можно назвать зависимость от ключа, т. е. в ситуации, если он будет утерян, восстановить или подобрать ключ станет практически невозможно. В таком случае автовладельцу придется самому на практике проверять, насколько эффективна приобретенная им противоугонная система (нужно будет самому срезать или пытаться сбить ее). Помимо временных, физических или финансовых затрат на демонтаж не исключена вероятность повредить салон автомобиля.

Основные виды механических систем защиты от угона

Механические противоугонные механизмы можно разделить по типу тех узлов, которые они запирают или блокируют. Рассмотрим подробнее их виды, которые на данный момент существуют на рынке.

Блокиратор рычага КПП

Такое устройство является самым распространенным механическим средством защиты от угона, может иметь различное устройство и форму, но работает по единому принципу.

Для установки блокиратора КПП ее рычаг переводят в определенное положение (чаще всего это передача заднего хода), и в этом положении рычаг фиксируется. Механизм может быть штыревым или дуговым.

Штыревой (или внутренний) блокиратор КПП, в отличие от дугового, невидим. Механизм такой системы механической защиты от угона скрывается в центральном тоннеле, и приведение его в действие осуществляется замком, личинка которого располагается рядом с рычагом коробки передач. Для установки подобного блокиратора желательно обращаться в специализированный сервис, так как его необходимо врезать в механизм переключения передач. Специалисты делают это аккуратно, чтобы устройство в итоге выглядело эстетично.механическая защита от угона автомобиля

Дугообразный фиксатор представляет собой скобу, которая охватывает рычаг, прижимает его к замку, тем самым делая невозможным его перемещение. Это устройство не требует специального монтажа, автовладелец самостоятельно устанавливает его каждый раз, паркуя машину.

механическая защита от угона автомобиля

Блокиратор руля

Его функция – сделать невозможным поворот рулевого колеса. При помощи блокиратора руль будет зафиксирован в одном положении, поменять которое нельзя даже после запуска двигателя. Это устройство защиты довольно массивное, крепится на руль.

механическая защита от угона автомобиля

Существует также специальный штыревой замок, который устанавливается на вал рулевой муфты и тем самым блокирует поворот колеса.

механическая защита от угона автомобиля

Противоугонный замок зажигания

Подобные механические средства от угона работают одновременно как замок зажигания, противоугонный механизм и блокировка стартера. Кроме того, они могут обладать различными сервисными функциями. Противоугонные механические замки – хорошая альтернатива блокираторам рулевого колеса, но для их установки требуется заменить стандартный замок зажигания, что желательно выполнять на специализированной СТО. Такие устройства обладают сложными и точными механизмами отпирания, к которым невозможно подобрать ключ.

механическая защита от угона автомобиля

Блокираторы тормозной системы

Эти устройства защиты после однократного торможения ограничивают движение машины. Выполнены они в виде обратного клапана, встроенного в тормозную систему автомобиля. При первом нажатии на тормоз жидкость беспрепятственно проходит через клапан, суппорты сводят колодки, колодки зажимают диски – и затем клапан закрывается, препятствуя дальнейшей циркуляции жидкости. Колеса машины при этом блокируются.

механическая защита от угона автомобиля

Блокировка органов управления

Данный тип механической противоугонной системы чем-то напоминает капкан, который обхватывает акселератор и тормоз машины и тем самым ограничивает их ход. Такой блокиратор больше других устройств по размеру, доступ к нему не всегда удобен, для максимальной эффективности он изготавливается из высокопрочных металлических сплавов.

механическая защита от угона автомобиля

Блокиратор капота

Представляет собой устройство, работающее в паре с электронной сигнализацией, которое при помощи дополнительного троса препятствует открытию капота. Проникнуть в подкапотное пространство злоумышленникам бывает необходимо для отсоединения АКБ или доступа к электронному блоку, чтобы отключить сигнализацию. Блокиратор капота управляется из салона, где располагается соответствующая личинка под ключ.

механическая защита от угона автомобиля

Техноблок

Является наиболее скрытой и сложной системой защиты, устанавливается на специализированном сервисе. Суть ее заключается в механической блокировке гидравлических и/или пневматических систем автомобиля.

механическая защита от угона автомобиля

Дверные блокеры

Это устройства, дополняющие основной дверной замок автомобиля. Они представляют собой дополнительную скрытую задвижку двери. Блокеры невозможно вскрыть при помощи отмычки или металлической линейки. Да, можно проникнуть в салон, разбив стекло, но профессиональные угонщики не портят внешний вид машины, чего не скажешь о хулиганах и автоворах. Поэтому данные устройства позиционируются как защита именно от хищения, а не от вандалов.

механическая защита от угона автомобиля

Секретки

Как правило, они представляют собой один или несколько выключателей, врезанных в проводку системы зажигания и скрытых от посторонних глаз. Могут отключаться автоматически после того, как автомобиль заглушили, а могут приводиться в действие принудительно. Секретки монтируются так, что для запуска двигателя требуется нажатие определенной комбинации кнопок.

Таким образом, устанавливая механическую защиту авто от угона, Вы серьезно понижаете шансы злоумышленников на успех. Как правило, они очень не любят подобных систем защиты, ведь это существенная потеря драгоценного времени. Эффективность устройств возрастает, если они работают в паре с электронной сигнализацией.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о