Устройство барабанного тормоза: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Устройство барабанных тормозов — как работают, принцип регулировки задних

Всем привет, сегодня рассказываю про барабанные тормоза, их устройство и неполадки. Исправная тормозная система в машине, это безопасность и ваша и пассажиров и окружающих людей. Поэтому следить за ней и ремонтировать своевременно в ваших же интересах. Некоторые машины оснащены только дисковыми механизмами, однако большинство имеет дисковые спереди и задние барабанного типа.

Устройство

Устройство задних барабанных тормозов показано на картинке ниже. Такой тип тормозного механизма имеет барабан в качестве вращающегося элемента. В неподвижной части опорный щит и колодки.

Устройство барабанных тормозов

На рисунке элементы 1 и 3 являются неподвижными, а элемент 2 вращается.

В устройство такого типа тормозов входят:

  • Барабан, который прикреплен к ступице колеса;
  • Колодки с накладками;
  • Рабочий цилиндр тормозов, имеющий 2 поршня с манжетами и пыльниками;
  • В нем же вкручен штуцер, при помощи которого происходит прокачка жидкости;
  • Стяжные (возвратные) пружины, которые цепляются к колодкам и удерживают их в нужном положении;
  • Тормозной опорный щит, прикрепленный к балке моста;
  • Поддерживающие колодки стойки;
  • Нижняя опора для колодок с регулировкой, это регулировка задних колодок, позволяющая выставить нужный зазор между барабаном и колодкой, чтобы тормоза хорошо срабатывали и в то же время они не соприкасались, когда это не нужно;
  • Механизм тормозной жидкости;

Кроме стандартных устройств с одним цилиндром, как на фото выше, существуют механизмы с двумя цилиндрами.

Их эффективность признана более высокой, чем первого варианта. Принцип работы барабанных тормозов с двумя цилиндрами такой же, только вместо нижней опоры установлен второй цилиндр. В таком механизме поверхность касания колодки к барабану по площади больше, значит и торможение сильнее.

Принцип работы

Вот как работают эти устройства: Тормозная жидкость, после нажатия водителем на педаль тормоза из главного цилиндра поступает к рабочим цилиндрам, выдавливая их поршни. Эти поршни выдвигаются и заставляют колодки прижаться к барабану. Тем самым снижая его вращение и останавливая колеса. Это получатся из-за трения накладок о поверхность барабана. После прекращения надавливания тормозной педали колодки оттягиваются обратно пружинами. И торможение прекращается. Жидкость из рабочих цилиндров выталкивается обратно в главный цилиндр. Износ колодок будет неравномерным у передних и задних колес, что следует при замене учесть.

Устройство барабанных тормозов

Плюсы и минусы

Это устройство обладает своими плюсами и минусами. Начнем с минусов:

  • Доказано, что эффективность торможения этого типа механизмов немного ниже, чем у дисковых. Тормозной путь получается длиннее почти на 20%. Это обусловлено такими причинами: недостаточная площадь контакта, которую не обеспечивают даже два цилиндра и возникающее скольжение, которое вызвано проникшей в механизм пылью.
  • Перегрев барабанов из-за отсутствия охлаждения, при торможении температура барабанов может подниматься до 6000 градусов.
  • Сниженное значение предельной нагрузки, при высоком давлении может разорвать барабаны давлением жидкости.

Однако, не все так плохо, есть и неоспоримые преимущества у этого механизма:

  • Закрытая конструкция позволяет получить хорошее тормозное усилие, и можно повысить поверхность трения сделав барабан шире и колодки тоже. Именно это обеспечило повсеместное применение такого механизма на всех грузовиках и автобусах.
  • Степень стойкости к износу и продолжительность службы накладок увеличенная, что вызвано не столь сильным контактом трения, как у дискового тормоза.
  • Хорошая защита от попадания внутрь грязи которой дисковый вариант не обладает.

Утверждать какие тормоза лучше дисковые или барабанные не стану, легковые машины в основном на дисковых, однако для автобусов и грузовых машин они не годятся.

Отличия

Чем отличаются дисковые тормоза от барабанных? Главным отличием является тормозящий элемент, в дисковых это диск, в барабанных понятно – барабан. Устройство тоже разное, дисковый тормоз имеет специальный тормозной суппорт, а в барабанном тормозной цилиндр. Колодки тоже применяются разные. В барабанном они распираются, прижимаясь к нему, а в дисковом сжимаются, и зажимают диск. Что лучше работает? Чтобы в этом разобраться нужно стать как минимум механиком или испытателем тормозов.

Оба механизма имеют свои плюсы и минусы, однако оба достаточно эффективны до сих пор, иначе от них бы давно отказались.

Признаки неисправностей

При появление таких признаков следует проверить состояние всей тормозной системы:

  • При торможении происходит увод транспортного средства в сторону, это означает неисправность одного из механизмов торможения.
  • Скрип задних механизмов, может быть вызван отслоением накладок от колодок, деформацией или поломкой пружин, вследствие чего колодки перекошены.
  • Возможно соскакивание зажимов с поддерживающих стоек, скрипы вызываются их попаданием между барабаном и накладками колодок.
  • Появление при торможении рывков либо вибрации педали вызывается деформацией барабана.

Неисправности

Существует семь главных проблем:

  • Износ барабана либо колодок. Наиболее опасным будет одновременный износ этих деталей, тогда колесо может просто заблокировать намертво. При небольшом износе барабанных стенок нужна его проточка, чтобы сточить бортики и подравнять поверхность. После этого следует выполнить регулировку системы натяжения колодок. Замену их делают когда:
  1. Для наклеенных толщина фрикционного слоя достигла 1,6 миллиметров.
  2. Для приклепанных накладок износ достигает 0,8 миллиметра от заклепки.Перекашивание колодок довольно частая причина повреждения барабана, его неравномерного стачивания, в результате которого приходится его заменить.
  • Ломаются пружины, стойки или распорные планки.
  • Разрыв тросика либо отламывание рычажка ручного тормоза
  • Отслоение накладок от колодок
  • Разрушение манжета, задир цилиндра, разрыв шланга, разгерметизация трубопровода, в результате происходит утечка жидкости из системы и её завоздушивание. Появляются отказы тормозов.
  • Коррозия пружин, в результате которой они не работают как положено.

Чтобы избежать неприятностей, связанных с неисправностями тормозной системы рекомендуется:

Проверять состояние накладок каждые 20 тысяч пробега, при необходимости менять, ремкомплект задних колодок покупаете в магазине. Тут важно не ошибиться с маркой и моделью, похожесть с толку сбивает, поэтому лучше с собой иметь старые колодки для образца. Обращать внимание на потеки и пятна на земле, там где стоял ваш автомобиль. Смотреть за уровнем тормозухи внутри бачка на главном цилиндре.

Замена на дисковые

Многие специалисты, и в том числе я говорят о том, что замена барабанных тормозов на дисковые связана с большим количеством проблем:

  1. Первой проблемой становится адаптация механизма ручного тормоза к дисковому механизму. Конструкция отличается слишком сильно, поэтому к новым тормозам старый ручной подсоединить не выйдет. Тут два способа решения – либо придумать, как переделать старый механизм, чтобы он работал, либо устанавливать новый. Первый вариант сможет выполнить только механик с большим стажем работы, и то не каждый возьмется. Второй вариант проще и доступнее, однако стоимость его не маленькая. Просто приобретаете и устанавливаете гидроручник на новые механизмы.
  2. Второй проблемой становится выбор подходящего для замены механизма с нужными размерами и чтобы эффективно справлялся с торможением. Чтобы не было отличия по диаметру или шпилькам. Зачем покупать тормоза которые не подойдут, или будут работать хуже тех, что были? При этом стоит не забывать требовать сертификаты качества, на приобретаемые механизмы. Только так можно быть уверенным что это надежные фирменные детали.
  3. Третья проблема возникает после замены механизмов. Дело в том, что любые конструктивные изменения в машине, влияющие на управление и так далее, требуется обязательно вносить в техническую карту и страховой документ на машину. Только так вы сможете избегнуть штрафов и прочих неприятностей от ГИБДД и недопонимания механиков, которым придется обслуживать ваш автомобиль.
  4. Четвертая и самая трудная, вам могут отказать в регистрации средства, если посчитают что после модернизации машина перестала соответствовать нормам безопасности, или требованиям регламента по правилам эксплуатации. Поэтому предварительно выясните, можно ли зарегистрировать такое изменение конструкции вашего автомобиля, а потом начинайте думать, как поменять барабанные тормоза на дисковые.

Если не жалко нервов, денег и времени, можете приступать, никто вам не запрещает.

Это все друзья, подпишитесь на обновления, если еще этого не сделали и поделитесь с друзьями информацией через ссылку, им тоже не повредит подписаться, до встречи.

Как работают барабанные тормоза?

Барабанный тормозной механизм может выглядеть достаточно сложным и, может быть, даже пугающим, если Вы вздумаете попытаться разобрать его. Тем не менее, давайте сделаем это — разберём его прямо онлайн в этой статье и рассмотрим каждый кусок барабанного тормоза более детально, а также совместную работу всех этих «кусков».

Как и дисковый тормоз, барабанный работает главным образом за счёт двух тормозных колодок, поршня и поверхности, к которой прижимаются колодки. Но у барабанного тормоза также есть специальный механизм-регулятор, механизм ручного тормоза и кое-что ещё. Когда Вы нажимаете на педаль тормоза, поршень толкает тормозные колодки к барабану. Согласитесь, выглядит как довольно простой механизм! Но зачем тогда барабанным тормозам нужны все другие детали? На самом деле работа барабанного тормоза немного сложнее, чем дискового.

 
Барабанный тормоз в сборе с барабаном (слева) и со снятым барабаном (справа)

Как работают барабанные тормоза?

Итак, давайте посмотрим, как работают барабанные тормоза на примере анимации: нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы увидеть, как колодки останавливают крутящийся барабан, а вместе с ним и колесо машины, и весь автомобиль.

В данной анимации Вы можете увидеть, что барабан (с синим отблеском) сначала крутится в своём нормальном режиме — не ускоряясь и не замедляясь. Затем, когда мы нажимаем на педаль тормоза, специальный поршень раздвигает колодки (салатового цвета) со специальными накладками на них (серого цвета) — последние необходимы для того, чтобы значительно улучшить тормозное усилие, увеличив силу трения, и в то же время, чтобы барабан не изнашивался слишком быстро от такой огромной силы трения. Раздвинутые колодки, таким образом, прижимаются своей рабочей поверхностью — накладками — к крутящемуся барабану, останавливая его. Как видите, всё очень просто!

Однако, теперь давайте посмотрим, какие же ещё есть детали барабанного тормозного механизма в этой анимации:

Вы заметили, что мы ранее не упоминали о ручном тормозе, который есть в тормозах задней оси автомобиля. Как видим, ручной тормоз потому и называется ручным, что фактически Вы с помощью рычага натягиваете колодки, прижимая их к барабану.

Как работает механизм регулировки барабанных тормозов?

У барабанных тормозов есть один небольшой, но веский «каприз»: чтобы им функционировать правильно, тормозные колодки должны находиться близко к барабану, но не касаясь его. Если они будут слишком далеко от барабана (по мере их износа, например), поршень потребует гораздо больше тормозной жидкости (тормозная жидкость — это специальная жидкость, которая находится внутри трубки, которая идёт от педали тормоза до тормозного цилиндра так, что когда Вы нажимаете педаль тормоза, Вы вдавливаете эту жидкость в цилиндр, что заставляет её толкать поршни), чтобы преодолеть это возросшее расстояние, и Ваша педаль тормоза будет тонуть глубже к полу, когда Вы будете жать на тормоза. Именно поэтому большинство барабанных тормозов имеют автоматический регулятор.

На рисунке выше Вы можете увидеть натяжитель — именно он используется для регулировки барабанного тормоза. Давайте посмотрим ещё одну анимацию, чтобы наглядно увидеть, как работает регулятор тормозного механизма — это довольно уникальная схема работы и, можно сказать, гениальная.

В данной анимации Вы можете увидеть, что, по мере того как колодки изнашиваются, образуется больше пространства между ними и барабаном. Каждый раз, когда автомобиль останавливается, когда Вы нажимаете на тормоз, вместе с разводом колодок поднимается специальный рычаг натяжителя (жёлтого цвета на анимации), приводясь в действие тросиком, который, в свою очередь работает от тех же поршней тормозного механизма. Причём, рычажок это поднимается тем выше, чем больше ход у колодок (а у изношенных колодок становится больше хода). Когда разрыв между колодками и барабаном становится достаточно большим, регулировочный рычаг также поднимается настолько высоко, что захватывает своим зубчиком зубчик шестерни регулятора, заставляя его совсем немного провернуться. На регулятор, в свою очередь, нанесена резьба, таким образом, по мере небольшого поворота он (регулятор) немного выкручивается, раздвигая колодки и тем самым немного приближая их к барабану. Таким образом мы получаем вроде бы и простую, но в то же время очень интересную систему саморегулирующегося тормозного механизма. Ведь Вы согласитесь, что она интересная! А когда тормозные колодки снова износятся ещё немного больше, регулятор снова сможет передвинуться, поэтому он всегда будет держать колодки близко к барабану.

Фото регулятора — автомеханик держит руками рычажок регулятора
Как обслуживаются барабанные тормоза?

Самая распространённая форма обслуживания, необходимая для барабанных тормозов чаще всего — это замена тормозных колодок, ведь именно колодки выполнены из такого материала, который бы максимально тормозил барабан при трении и в то же время изнашивался сам, а не изнашивал барабан. Некоторые барабанные тормоза имеют смотровое отверстие на задней стороне барабана, где Вы можете увидеть, сколько ресурса осталось у колодок. Обычно тормозные колодки необходимо менять, когда расстояние от начала фрикционного материала (непосредственно накладки на колодку — её рабочей поверхности) до его заклёпок составляет около 1 миллиметра. Если фрикционный материал прикреплён к опорной пластине другим способом (механизм крепления без заклёпок), то колодки необходимо заменить при их толщине около 1,5-2 мм. Более точную информацию Вы найдёте, конечно же, в инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю.

Изношенные тормозные колодки
Расцарапанный изношенными колодками тормозной барабан

Если вовремя не заменить колодки, то, скорее всего, они испортят барабан, сделав в нём пазы, своими заклёпками, которые будут выступать уже дальше самого трущегося о барабан материала.

Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? — АвтоМания

В настоящее время используется два типа тормозных механизмов, применяемых на автомобилях – дисковые и барабанные. Механизмы, схожие по принципу действия на дисковые тормоза, появились раньше барабанных, и применялись они как тормозной механизм для упряжек и карет. Но ввиду сложности их конструкции они не получили широкого распространения в первых автомобилях. Зато хорошо себя зарекомендовали тормоза барабанного типа, изобретенные еще в 19-м веке и применяемые до настоящего времени, пишет на своих страницах компания Bosch.

Безусловно, дисковые тормоза имеют свои преимущества, такие как: большая эффективность, лучшая охлаждаемость, простота в обслуживании. Но в этих преимуществах заключаются и их недостатки: меньший срок службы тормозных колодок, попадание под тормозные колодки грязи и песка с поверхности дороги, что приводит к ускорению износа тормозного диска. Все это увеличивает стоимость обслуживания в течение срока эксплуатации автомобиля из-за быстрого износа компонентов тормозной системы.

Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? Также дисковые тормоза имеют еще одно слабое место – они боятся луж. При резком торможении до полной остановки со скорости 80 км/час, тормозной диск разогревается до температуры 600 градусов Цельсия. При попадании большого количества воды на поверхность разогретого тормозного диска (например, от лужи), может произойти его деформация, вплоть до растрескивания диска. Особенно этому подвержены диски, изготовленные из недостаточно качественных материалов и с нарушением технологии производства.

Применение дисковых тормозов на передней и на задней оси имеет смысл, если автомобиль используется в динамичных режимах езды (спортивные) или имеет большой вес (лимузины, универсалы).
Большинство владельцев эксплуатируют свои автомобили в спокойных режимах езды. Для них идеально подходит комбинация из дисковых тормозов на передней оси и барабанных на задней. Такой вариант, при сохранении достаточной эффективности тормозной системы, позволяет снизить стоимость обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации.

Еще одним преимуществом барабанных систем является более легкая интеграция в них стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза в барабанном тормозе проще, чем в дисковом, а соответственно дешевле.

В среднем, эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет порядка 25 000 км. Барабанные тормозные колодки, с учетом большей площади фрикционных накладок по сравнению с дисковыми колодками,  служат в 2–3 раза дольше.

Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? Таким образом, несмотря на все преимущества дисковых тормозов, автопроизводители еще долго будут применять барабанные системы. В частности, в конструкции задних тормозов.

Барабанный тормоз состоит из:

  • тормозного барабана
  • тормозного гидравлического цилиндра
  • тормозных колодок
  • фиксаторов тормозных колодок
  • тормозного щитка
  • стяжных пружин
  • механизма стояночного тормоза
  • механизмов компенсации теплового расширения тормозного барабана (опция)
Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза?

Различают следующие типы барабанного тормоза:

  • Simplex – с одним разжимным устройством
  • Duplex – с индивидуальным приводом
  • Duo-Duplex – с двумя разжимными устройствами
  • Servo – с максимальным самоусилением
  • Duo-Servo – с самоусилением при любом направлении вращения барабана

Эффект механического самоусиления – также одно из преимуществ барабанного тормоза. Этот эффект возникает по причине того, что нижние части тормозных колодок связаны между собой, и трение о тормозной барабан передней колодки усиливает прижим к барабану задней тормозной колодки.

Эффект самоусиления возникает, как правило, при движении автомобиля вперед. Но в конструкции Duo–Servo он возникает и при обратном вращении колеса (заднем ходе). В среднем, самоусиление позволяет увеличить тормозное усилие в 2–4 раза. В варианте Servo тормозное усилие может увеличиться в 6 раз.

Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? Особенностью барабанного тормоза является применение устройств компенсации увеличения зазора между колодкой и тормозным барабаном при тепловом расширении. Компания Bosch разработала такое устройство на основе эффекта деформации биметаллической пружины при повышении температуры тормозного механизма свыше 80 градусов Цельсия.

В конструкции барабанных тормозов также применяются несколько пружин различного назначения. Со временем их упругие свойства снижаются, поэтому данные пружины подлежат периодической замене.

Барабанные тормоза: устройство и принцип работы

Устройство барабанных тормозов

Предназначение конструкции тормозной системы барабанного типа заключается в снижении скорости перемещения транспортного средства. Если это устройство устанавливается на задней колесной паре, то может обеспечивать функцию стояночного тормоза. В основе строения механизма лежит движимый барабан и закрепленная на ступице колеса металлическая чаша.

В составе этого типа тормозов используются такие части:

  • Из чугуна с повышенной прочностью изготавливается сам тормозной баран. Внутренняя поверхность его подвергается тщательной шлифовке, поскольку в будущем будет соприкасаться с другими элементами системы. Крепится на опорном валу или ступице колеса. В первом случае в барабан под сильным давлением вставляется подшипник;
  • Полумесячной формы металлические тормозные колодки. На поверхность этой детали укладывается асбестовая фрикционная накладка;
  • Гидравлический цилиндр, выполненный как полая труба с помещенными вовнутрь поршнями с заполнением рабочей жидкостью. На цилиндре установлен специальный клапан, который позволяет отводить с полости с тормозной жидкостью лишний газ. Дополняется система уплотнительными манжетами, которые защищают ее от утечки жидкости.
  • Нижняя и верхняя стяжная пружина, выполняющие работу «сжатия». В режиме отсутствия инициации торможения эта деталь не позволяет соприкасаться тормозным колодкам с барабаном;
  • На задней балке (ступице) колеса монтируется защитный диск;
  • Распорная планка изготавливается из металла, выполняется в специфической конфигурации со специальными отверстиями. С помощью устройства производится установка механизма именуемого «самоподвод». Помимо этого, данная деталь задействует установленную на другом колесе пару тормозных колодок, что обеспечивает функционирование стояночного тормоза. Предусмотрено наличие распорной планки в случае с одним тормозным цилиндром.
  • Корпус защитного диска с расположенными внутри двумя эксцентриками носит название механизм «самоподвода». Он задействуется в случае износа фрикционных накладок на тормозных колодках для разведения в состоянии «покоя».

Принцип работы барабанных тормозов

Принцип работы барабанных тормозов

В основе принципа работы барабанного тормоза лежит возникновение торможения автомобильного средства после нажатия воителем на соответствующую педаль. Механизм заключается в следующем:

  1. Тормозные колодки разводятся, преодолевая сопротивление пружин, стягивающих их в результате давления тормозной жидкости на поршни, расположенные в тормозном цилиндре;
  2. Скорость вращения барабана снижается благодаря плотному прилеганию фрикционными накладками на поверхности колодок к рабочей его области, что способствует снижению частоты вращения колес.

При наличии в тормозном механизме пары цилиндров существенно повышается его эффективность.

Преимущества барабанных тормозов

Наибольшим преимуществом механизма тормозов на основе барабана и колодок заключается в защищенности системы от внешнего загрязнения. Вся конструкция выполнена так, что ни пыль, ни грязь, попасть в систему не могут даже при езде по заболоченной местности. Также не способны выйти наружу продукции, возникающие в результате износа системы, оставаясь закрытыми внутри.

При обслуживании тормозного механизма дискового типа для очищения системы требуется выдуть накопившиеся там отработанные остатки. В случае с дисковыми аналогами на грузовых автомобилях попадание в тормозную систему жидкости извне требует многократного нажатия для срабатывания. От чего полностью защищена барабанная система.

При высокой скорости барабан и остальные части системы могут существенно перегреваться. Настолько просто охладить их как дисковые аналоги невозможно, что снижает эффективность процесса торможения. Вместо этого барабанные тормоза получили от конструкторов большую прочность, что предотвращает в процессе эксплуатации и обслуживания физическое повреждение.

За счет большего веса, чем дисковые механизмы, барабанная тормозная система обладает несколько низшей динамикой. С большим давление барабан может разорваться при оказании слишком высокого тормозного давления. У дисков сила сжимания немного выше.

Благодаря закрытости конструкции тормозная площадь увеличенная, что обеспечивает высокое тормозное усилие, при этом увеличивается диаметр и ширина барабана. Именно за счет этого фактора на больших автомобилях, автобусах и иных транспортных средствах применяется этот тип тормозов. Колодки обладают высокой степенью износостойкости. Процесс этот замедляется за счет неудовлетворительного контакта с рабочей поверхностью накладки.

Недостатки барабанных тормозов

При длительном использовании барабанные тормозные механизмы могут отличаться появлением некоторых неисправностей:

  • При торможении ТС будет слегка уходить в сторону. Это означает наличие повреждений с одной из сторон;
  • При скрежете в системе барабанного тормоза свидетельствует о том, что фрикционные накладки расслоились, образовалась поломка стоек или ее деформация, что повлекло за собой перекос тормозных колодок;
  • При торможении чувствуются на тормозной педали вибрации и рывки. Это говорит от деформации барабана в овальную форму.

В большинстве случаев ремонт заключается в полной замене тормозной системы барабанного типа за счет ее износа или поломки. В силу невысокой стоимости и возможности работать на протяжении от 50 до 55 тыс. км, намного легче установить полностью новый механизм.

Обслуживание барабанных тормозов

Обслуживание барабанных тормозов

Судить о степени износа тормозной системы барабанного типа можно после осмотра состояния колодок через находящееся на внутренней стороне щита специальное отверстие. Замена колодок должна производиться при достижении накладками определенной толщины. В противном случае система не сможет с достаточной силой и плотностью прижать их к поверхности барабана.

Достижение толщины всего 1,6 мм является предлогом для смены накладок, установленных на клей. Наличие заклепок для фиксации фрикционного материала на колодках позволяет доводить толщину до значения 0,8 мм. Если своевременно этого не сделать, то твердая поверхность колодок, которая проступит после стирания фрикционного материала, повредит барабан, изначально оставляя на нем неглубокие борозды.

Кроме ремонта проблем с колодками выделяют необходимость разборки заклинившего механизма тормозов. Если не сделать своевременных ремонтных работ, существует большая вероятность прикипания барабана. В этом случае последующий ремонт оборачивается в полную замену системы. Всевозможные поломки в системе барабан-колодки могут влиять на работу цилиндра. Часто несвоевременное обращение в сервисный центр приводит к необходимости замены тормозного цилиндра при целом барабане и неизношенных накладках.

По завершении любого ремонта барабанных тормозов производится регулировка стоячего тормоза. Операция является довольно простой и заключается в точном знании технических данных в зависимости от типа и марки используемого данные тормозные системы автомобиля. Механизм в общем плане заключается в выполнении таких действий:

  1. Колесо не затягивается и проверяется на незатянутом ручном тормозе;
  2. До остановки колеса следует на распорке прокрутить регулировочную гайку через сервисное отверстие до момента торможения;
  3. На следующем этапе данная гайка отворачивается в обратную сторону на несколько щелчков;
  4. На тормозном щитке на сервисное отверстие устанавливается резиновая заглушка;
  5. Прокачивается задний тормоз.

Для наших дорог характерно практически одно и то же заболевание у автомобилей с барабанными тормозами. Чаще всего правая сторона автомобиля имеет более изношенные колодки, чем левая. Причина кроется в особенности строения дорожного полотна. По правой стороне автомобиля ближе располагается тротуар, выбоин, ям и других неровностей с этой стороны больше почти на всех дорогах страны. Это повышает коррозионную нагрузку на правую часть транспортного средства, что сказывается и на тормозах.

Заключение

Главной особенностью барабанных тормозов считается использование устройств, компенсирующих между тормозным барабаном и колодкой увеличение размера зазора в результате теплового расширения. Подобный механизм разработан компанией Bosch, который реагирует на превышение до 80 °С в тормозной системе температуры, используя эффект биметаллического сплава пружины.

Кроме этой детали применяется еще несколько пружин в общей конструкции барабанных тормозов, назначение которых разное. Со временем эксплуатации транспортного средства материал деталей подвергается деформации, потере прочности и растяжении, что требует периодического осмотра, замены изношенных элементов.

Как отремонтировать барабанные тормоза

Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются в качестве задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей. Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех транспортных средствах. Но в 1970-х годах передние барабанные тормоза были заменены дисковыми. Барабанные тормоза были оставлены сзади, потому что тормозные нагрузки меньше, поэтому дисковые тормоза не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в производстве, чем дисковые, и обеспечивают более простую установку стояночного тормоза.

КАК РАБОТАЮТ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Барабан является частью барабанного тормоза в сборе, который также включает в себя колесный цилиндр, пару колодок, возвратные пружины и прижимные пружины, опорную пластину, некоторый тип механизма саморегулирования для поддержания зазоров в накладках и стояночный тормоз. механизм.

Барабан обычно чугунный, но некоторые из них алюминиевые с чугунной гильзой. Барабан обеспечивает поверхность трения, о которую трутся накладки, когда колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления в колесном цилиндре.Поскольку накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляющее колесо и приводящее к остановке автомобиля. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, поэтому накладки не становятся слишком горячими и не тускнеют. Некоторые барабаны имеют ребра охлаждения, которые увеличивают их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. Некоторые барабаны также имеют пружину, обернутую вокруг внешней стороны, чтобы гасить вибрации и шум.


Типовые компоненты тормозного барабана.Возвратные пружины, прижимные пружины и другое внутреннее оборудование обычно следует заменять
, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки на автомобиль с большим пробегом. Также рекомендуются новые колесные цилиндры.

Передние барабаны на старых заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников. Задние барабаны на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на ступице моста, а на переднеприводных легковых автомобилях и минивэнах — на шпинделе или ступице.Большинство из них будут иметь герметичные ступичные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, требующие периодического обслуживания.

КАК СНИМАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

Барабаны необходимо снимать для осмотра или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза. Но задние барабаны нельзя снимать для экономии времени и усилий, особенно если у транспортного средства мало пробега (менее 50 000 миль) и у него первая тормозная работа.

Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса.Затем обувь необходимо снять, чтобы накладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что по мере износа барабанов на них часто образуется гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.

Если барабан прилип к оси или башмакам и не хочет отрываться, используйте большой молоток SOFT, чтобы ударить по

.

перед барабаном.ЗАПРЕЩАЕТСЯ бить по барабану стальным молотком, потому что вы можете треснуть или расколоть чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвинуться с места, вы можете использовать тупой инструмент в виде воздушного молота, чтобы ударить по его поверхности. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.


Если это не сработает, попробуйте съемник барабана. Это инструмент, похожий на большой съемник шестерен. У него есть пальцы, которые сжимают боковые стороны барабана, и большой винт посередине, который прижимается к ступице оси.

ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда со значительным усилием выскакивают при снятии съемником. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться или разбить вам палец ноги, поэтому убедитесь, что вы хорошо держите его, когда он выйдет из строя. Лучший способ снять барабан с помощью съемника — это медленно затянуть винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или воздушным молотком, чтобы ослабить его вибрацию. Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы нагреть центральное отверстие в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.

КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снимать. Все, что вам нужно сделать, — это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормозов или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник ступицы колеса при снятии обычно выпадает из барабана. Поэтому внешний подшипник ступицы колеса следует осторожно снять и отложить в сторону, чтобы он и внутренние подшипники ступицы были очищены, осмотрены и снова смазать смазкой, прежде чем барабан вернется на транспортное средство.

ИЗБЕГАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать волокна асбеста. Воздействие асбестовой пыли может увеличить риск рака легких и других заболеваний легких, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не попадать на одежду. Пыль следует удалить, очистив барабаны изнутри аэрозольным очистителем тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для сдува пыли с барабанов или других деталей тормоза.

КАК ИЗМЕРЯТЬ ИЗНОС БАРАБАНА

Когда барабаны сняты, их следует измерить, чтобы определить, насколько они изношены.Отштампованные или отлитые на лицевой стороне или снаружи большинства барабанов — это спецификация «максимального диаметра» или «машины для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был восстановлен. Барабан также может иметь спецификацию «выбросить». Если барабан уже изношен для отказа от спецификации или не может быть повернут без превышения максимального диаметра, выбросьте его.


Если внутренний диаметр барабана превышает спецификации, он изношен и НЕОБХОДИМО заменить.Тонкие бочки могут быть опасны! .

Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный калибр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, занимающихся ремонтом барабанов, есть такой инструмент, и они должны знать, как им пользоваться (если они не возьмут ваши барабаны где-нибудь еще!). Если внутренний диаметр барабана соответствует максимальным спецификациям или превышает их, или не может быть восстановлен без превышения максимальных характеристик, барабан является мусором и его нельзя восстанавливать.Большинство барабанов для легковых автомобилей и легких грузовиков сконструированы из металла, достаточного для обеспечения износа (или восстановления поверхности) примерно 0,060 дюйма, прежде чем потребуется замена.

Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:

1. Тонкие барабаны опасны. Если не заменить, барабан может износиться до такой степени, что он может буквально распасться. А если выходит из строя барабан, то тормоза тоже!

2. Пониженная эффективность торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору футеровки, если футеровка не будет изогнутой (а этого больше никто не делает).Следовательно, накладки контактируют только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.

3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между башмаками и барабаном. Если барабан чрезмерно изношен, механизмы саморегулирования могут не справиться со всей слабиной, что приведет к низкому уровню педали. Также существует вероятность того, что колесный цилиндр может чрезмерно расшириться до точки, где он протекает или разваливается, что вызывает отказ тормозов.

4. Затухание тормозов.Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько тепла, как толстые. Изношенный барабан имеет меньшую массу, поэтому тормоза могут перегреться и выйти из строя гораздо раньше.

5. Шум. Тонкие барабаны могут способствовать возникновению шума, поскольку не могут гасить вибрации.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Бочки

также следует проверять на наличие следующих условий:

* Незначительные точечные коррозии и задиры допустимы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить путем шлифовки.Перед повторным использованием барабана необходимо удалить смазку или масляные загрязнения, так как смазка может вызвать заедание и неравномерное торможение.

* Любые трещины опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны нельзя использовать повторно.


* Барабан имеет овальную или яйцевидную форму, если задействовать стояночный тормоз, когда барабан горячий. Фиксация башмаков предотвращает нормальное сжатие барабана во время охлаждения, что приводит к необратимой деформации.Это может вызвать пульсацию педали при торможении. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение не может быть устранено с помощью шлифовки, замените барабан.


* Состояние «раструба» может возникнуть в широких барабанах, если внутренний край барабана деформируется наружу. Результат — неравномерный контакт колодки с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана рядом с внутренним и внешним краем барабана.Если разница составляет более 0,005 дюйма, барабан необходимо заменить на поверхность или заменить.

* Износ ствола на барабане, где центральная часть изнашивается больше, чем края. Если перекос не удается устранить шлифовкой, его необходимо заменить.

* Твердые участки или глянцевые пятна на барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, который вызывает металлургические изменения в металле. Твердые пятна можно определить по выступающим или обесцвеченным пятнам на фрикционной поверхности барабана.Твердые участки могут вызывать стук, пульсацию педалей и заедание при торможении. При шлифовке верхняя часть стирается с любых твердых участков, но обычно они возвращаются, как только барабан возвращается в эксплуатацию и снова начинает изнашиваться. Единственное постоянное средство от твердых пятен — это новый барабан.

* Сломанные или поврежденные шпильки колеса. При необходимости замените.

СЛИВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Барабаны должны иметь внутри относительно гладкую поверхность трения. Шероховатая поверхность сокращает срок службы тормозов, а также снижает эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их придется заменить, чтобы восстановить поверхность трения до нового состояния.

Барабаны всегда следует заменять попарно. Никогда не работайте с одним барабаном, а не с другим, потому что разница в диаметре может повлиять на поперечный баланс тормозов. Внутренние диаметры обоих барабанов должны находиться в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может вызвать нежелательные колебания тормозного усилия из стороны в сторону.

Новые барабаны поступают с завода в законченном состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется, а только сокращает потенциальный срок службы барабана.

Когда барабан устанавливается на токарный станок для шлифовки поверхности, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы гасить вибрации и уменьшать вероятность появления следов дребезга при резке барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые насадки для инструментов (тупые биты не оставят хорошей отделки на барабане). Когда барабан разрезается, необходимо удалить минимальное количество металла, которое необходимо для восстановления поверхности барабана, и не более того.Это продлит срок службы барабана.

Как правило, наилучшая обработка барабана достигается медленным неглубоким резом. Чем ровнее покрытие, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин с поперечной подачей не более 0,002 дюйма в минуту и ​​глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно обеспечивает идеальную поверхность.

Если барабаны вращать слишком быстро, резец может оставить на поверхности крошечные бороздки, которые могут прогрызть новый набор накладок, а также создать шум.

Один из способов узнать, находится ли поверхность в рекомендуемом диапазоне 80 микродюймов или меньше, — это попробовать написать свое имя на фрикционной поверхности шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, покрытие должно быть достаточно гладким. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.

Бочки с шлифованной поверхностью следует обрабатывать осторожно и хранить лицевой стороной вниз, пока они не будут снова помещены в автомобиль.

УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Распространенная ошибка, которую допускают многие люди, — это не чистить барабаны после того, как их перевернули.После шлифовки на внутренней поверхности барабанов остается много мусора, а также рваный и складчатый металл. Большая часть этого мусора будет сбита тормозными накладками при первом включении тормозов, но некоторые из них застрянут в накладках и могут способствовать шуму тормозов. Поэтому для достижения наилучшего результата протрите барабаны изнутри мыльной водой и жесткой щеткой.

После того, как барабаны были заменены на поверхность и очищены, необходимо соблюдать осторожность при установке, чтобы не допустить попадания жирных отпечатков пальцев на внутреннюю поверхность.

На передних барабанах с обслуживаемыми ступичными подшипниками подшипники необходимо очистить, проверить и снова смазать смазкой. Также потребуются новые сальники и свежая смазка для ступичных подшипников.

Перед тем, как барабаны будут снова надеты, можно использовать «калибр барабана / башмака» для предварительной настройки башмаков на внутренний диаметр барабанов. В этом нет необходимости, но можно сэкономить время, потому что, если колодки вынуты слишком далеко, они зацепятся за барабан, не давая ему соскользнуть обратно на тормоз.А если обувь зашита слишком далеко, потребуется большая корректировка, чтобы вытащить ее.

После того, как барабаны будут на месте, необходимо отрегулировать башмаки до тех пор, пока они не выйдут из барабана (небольшое или полное отсутствие ощущения сопротивления при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому ее нужно делать правильно.




To Brake Guide
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной направляющей



drum brake Другие статьи о тормозах:

Тормозные смазки

Осмотр и обслуживание цилиндра барабанного тормозного колеса

Обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение неисправностей силовых тормозов

Обслуживание стояночного тормоза

Устранение общих проблем тормозов

Полное устранение тормозов

Job

Выключение звука тормозов

Устранение шума тормозов

Подробнее о тормозном шуме

Устранение тормозной пыли

Асбест все еще представляет опасность

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Что лучше?

Современные тормозные системы были великим чудом техники. Используя компьютеры, датчики и многие другие инженерные детали, они смогли безопасно остановить автомобиль. Однако с изменяющейся тенденцией некоторые автомобили используют барабанные тормозные системы, а другие — дисковые. Итак, если вы хотите изменить эту систему в автомобиле, давайте сначала сравним барабанный тормоз и дисковый тормоз , чтобы найти лучший.

Барабанный тормоз против дискового тормоза: окончательное сравнение

Чтобы получить более точные советы по вождению, существуют определенные различия между дисковыми и барабанными тормозами, основанные на их настройке, работе и эффективности, которые вы должны знать.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть сравнение барабанного тормоза и дискового тормоза

1. Конструктивная разница

Барабанные тормоза прикреплены к ступице колеса и вращаются вместе с колесом. Они устанавливаются с колодочными тормозами таким образом, что при включении тормозов наружные движения тормозных колодок создают фрикционный контакт с линиями барабана. Таким образом, позволяя автомобилю немедленно остановиться. Тогда как в случае дисковых тормозов используется суппорт, который прикреплен к диску таким образом, что при нажатии на тормоз вращающийся диск замедляется тормозными колодками, что, в свою очередь, вызывает остановку транспортного средства.

Кроме того, в барабанном тормозе большие тормозные колодки используются для создания фрикционного контакта с вращающимися барабанными линиями. Тормозные колодки регулируются с помощью гидроцилиндров большого размера, расположенных внутри барабана. В то время как в дисковом тормозе маленькие тормозные колодки используются для фрикционного контакта с диском во время вращения. А для управления движением зажима тормозных колодок используются небольшие гидроцилиндры, расположенные внутри суппорта.

В целом, в битве между барабанным тормозом и дисковым тормозом здесь выигрывают барабанные тормоза, поскольку они имеют более крупное устройство, чем система дисковых тормозов.

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<

2. Рабочая разница

В случае барабанных тормозов тормозное масло под высоким давлением попадает в барабан и подает его на поршни колесного цилиндра, заставляя поршень двигаться. При этом тормозные колодки выдвигаются наружу и зажимают вращающиеся стропы барабана.

Однако в системе дисковых тормозов при нажатии на тормоз поршень проталкивает сжатое тормозное масло к тормозному суппорту.Создавая высокое давление, масло попадает в суппорт, который заставляет двигаться правую и левую колодки. При этом тормозные колодки перемещаются внутрь и зажимают вращающийся диск.

Сравнение барабанного тормоза и дискового тормоза

ПОДРОБНЕЕ:

3. Разница в эффективности

Вращающееся колесо получает меньшую или умеренную силу трения во время наложения тормоза. Вот почему барабанные тормоза в основном устанавливают на более крупные автомобили.Другая причина в том, что эти тормоза могут увеличиваться в размерах, что делает их весьма эффективными в соответствии с требованиями тяжелых автомобилей.

Битва барабанного тормоза против дискового тормоза

Когда дело доходит до дисковых тормозов, вращающееся колесо приобретает довольно высокую силу трения из-за контакта между вращающимся диском и тормозными колодками.

4. Разница в применении

Теперь, когда барабанные тормоза могут увеличиваться до любого большого размера, они обычно используются в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы.Однако дисковые тормоза обычно делают меньше по размеру; поэтому они широко используются в двухколесных мотоциклах, таких как скутеры и велосипеды.

После сравнения барабанный тормоз против дискового , теперь вам решать, какую тормозную систему вы предпочтете.

,

Как работает переоборудование дискового тормоза

Если вы делаете переоборудование передних дисковых тормозов, вы, вероятно, работаете над более старым автомобилем. Это может означать, что вам придется сделать больше, чем просто заменить старые тормоза.

Снятие барабанных тормозов

Не все барабанные тормоза одинаковы, но все они достаточно похожи, поэтому их снятие выполняется одним и тем же способом. Начните со снятия колес и шин. Затем вам нужно будет снять пылезащитный колпачок, а затем снять центральную гайку, шайбу и болты тормозного барабана.

Отсоедините тормозной шланг перед тем, как снимать барабан, и после того, как вы сняли барабан, вы должны проверить шпиндель. Если шпиндель изношен или заржавел, его следует заменить. Но если он выглядит хорошо, вы можете очистить его и использовать повторно. Теперь просто переместите и закрепите рулевой рычаг, и вы на полпути к финишу.

Установка дисковых тормозов

Некоторые комплекты для переоборудования тормозов поставляются предварительно собранными, но если у вас нет, или если вы используете переработанные детали, вот как вы можете собрать свои дисковые тормоза.Присоедините ротор к шпинделю, а затем наденьте подшипник и гайку, шайбу и шплинт. Теперь наденьте пылезащитный колпачок, и вы можете переходить к узлу суппорта.

Перед тем, как надеть суппорт на ротор, прикрепите новые тормозные магистрали и установите колодки. Затем вы можете установить суппорт над ротором, снова подсоединить тормозные магистрали, а затем вернуть колеса и шины.

После завершения преобразования вам необходимо прокачать тормоза и обновить тормозную жидкость.Прокачка тормозов приведет к удалению воздуха, попавшего в тормозную магистраль. И поскольку вы отключили эти линии, внутри будет воздух. Это может привести к тому, что ваши тормоза станут мягкими, или педаль может упасть почти до пола.

Давайте перейдем к тому, как сделать успешную замену заднего диска.

,

Как заменить тормозные колодки и барабаны менее чем за 90 минут

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство по обслуживанию. Узнайте, что не так с задними тормозами вашего автомобиля и как их заменить тормозные колодки и барабаны. У нас также есть ссылка, которая покажет вам, как замените колесные цилиндры, если у вас протекает или вы хотите их заменить в качестве профилактического обслуживания.

Обзор ремонта

  • Удалить заклинивший задний тормозной барабан
  • Снять тормозные колодки
  • Совместите новые тормозные колодки со старыми колодками
  • Установите новую обувь
  • Установить новый или отремонтированный тормозной барабан
  • Отрегулируйте башмаки по барабану
  • Установите новый тормозной барабан
  • Установить тормозные колодки на тормозной барабан
  • Проверить работу тормоза

Как это работает?

Некоторые автомобили оснащены тормозной системой, которая называется диско-барабанной установкой.Это относится к стилю тормозов на передней и задней части автомобиля. Задние барабанные тормоза многие годы были стандартом в автомобильной промышленности. Барабанные тормоза обычно дешевле производить, чем дисковые тормозные системы. но они менее эффективны, чем их задние дисковые тормоза. Вот почему на задней панели только автомобиля. Колодки тормозные приобретаются комплектами по четыре, две с каждой стороны. Может быть два разных тормозные колодки с каждой стороны.Первичный башмак имеет немного меньший фрикционный материал. Этот башмак идет к передней части автомобиля, а дополнительный башмак, который имеет немного больше материал, который обращен к задней части автомобиля. Некоторые автомобили используют тормозные колодки с одинаковое количество фрикционного материала, и в этом случае не имеет значения, как они установлены.

На барабанных тормозах работа аварийного торможения осуществляется задними тормозными колодками. Механический Система активации аварийного тормоза использует тот же принцип выталкивания колодок наружу против барабана, помогая удерживать автомобиль на месте.Автомобили с задним диском тормоза будут использовать меньший барабанный тормоз в центре ротора для Аварийный тормоз.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

При нормальных условиях движения трение между колодкой и барабаном удалит тормозной материал с колодки. Когда тормозной материал изнашивается сверх установленных пределов педаль тормоза будет двигаться ниже, чем следовало бы, что дает валку, тормоза не тоже работает.Как правило, если стояночный тормоз автомобиля не работает или педаль тормоза доходит до конца Его бросок, задние тормозные колодки необходимо проверить на предмет замены. Утечки тормозной жидкости также могут быть проблемой, поскольку уплотнения колесных цилиндров могут протекать, покрывая тормозные колодки тормозной жидкостью. Также, если уплотнение заднего моста протекает, тормозные колодки можно покрыть трансмиссионным маслом, обувь схватить и запереть. Кажется странным, что масло и тормозная жидкость могут тормоза блокируются, потому что можно подумать, что это может привести к проскальзыванию тормозов и слайд делает их действие еще меньше, но это не так.

Задние барабанные тормоза имеют тенденцию к захвату и блокировке даже без введения тормозная жидкость или трансмиссионное масло. Это связано с более чем изношенная обувь контактирует со слишком большой поверхностью внутри барабана. Блокировка может быть из-за тормозная колодка подпружинена, что позволяет верху и низу башмак для контакта с барабаном. Центр обуви должен быть единственной частью, которая контактирует с барабаном.

Сколько это стоит?

При замене тормозных колодок и барабанов стоимость всегда остается в тени, но это действительно не место экономить на качестве.Новый OEM (Производитель оригинального оборудования) обувь сделана из лучшего материала и будет превосходить более дешевые тормоза в долгосрочной перспективе. Еще одним отличием обуви будет способ крепления фрикционного материала к каркас обуви или металлическая подкладка. Обычно используются два метода; приклеенные (склеенные) или клепаные. Меньшие туфли имеют тенденцию скрепляться, а большие — заклепками. Размер от обуви во многом зависит, например, стоимость; меньший комплект обуви для компактного машина может стоить от 14 долларов.От 00 до 28 долларов США (США), в то время как большие комплекты обуви могут стоить от 35,00 долларов США и 65,00 долларов США (США). Барабаны обычно стоят от 16 до 35 долларов США. если ты выполняют работу в местном гараже или дилерском центре, и 220 долларов США и 360 долларов США. Вы можете увидеть разницу в цене между тем, чтобы иметь это сделано и сделать это самому — это довольно существенно. На старых автомобилях и пружинах Также можно приобрести комплект оборудования, который стоит около 15 долларов США.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно служат примерно в два раза дольше, чем передние колодки из-за смещения тормозов автомобиля (соотношение передних и задних колес).Вы можете ожидать обувь и барабан рассчитаны на срок от 30 000 до 40 000 миль в зависимости от вождения повадки и конструкция тормозной системы.

Должен ли я регулировать тормозные колодки?

Барабанные тормоза содержат механизм автоматической регулировки, но иногда он может не работать как задумано и замерзнуть делать до крайности тепло или вода, которые они переносят в автомобиле при нормальном использовании. В некоторых автомобилях есть окно или слот в опорной плите, где вы можете получить доступ к монтажнику вручную настроить тормоза.Если прорезь для доступа не видна, колесо и барабан необходимо снять, чтобы отрегулировать обувь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот видео, как заменить тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры на обычная легковая машина. Мы планируем внедорожник, а также модели с первичными и вторичными рессорами в будущем. Эта статья.

Начало работы

Если вы решили заменить барабанные тормоза самостоятельно, есть несколько специальные инструменты, которые сделают работу намного проще.Инструменты анкерного штифта и пружина инструменты не дадут вам пораниться, пытаясь оторвать их и на. Как и при любом ремонте автомобиля, надевайте соответствующую защитную одежду (маску, перчатки и защитные очки), чтобы не проглотить пыль, создаваемую тормозами.

Перед началом работ припаркуйте автомобиль на ровной площадке при блокировке (четыре блока) передние колеса, чтобы колеса не катились в любом направлении. Стояночный тормоз должен быть выпущенный. Разбирайте только одну сторону за раз, чтобы иметь представление о том, как это вернемся вместе.Это также помогает использовать телефон и быстро сделать снимок. тормозов.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена тормозных колодок и колесного цилиндра
  • Боковые фрезы или насадки (используются только для захвата пружин)
  • Инструменты для снятия тормозной пружины (на некоторых работах)
  • Комплект оборудования тормозной пружины (опция)
  • Набор больших головок
  • Набор отверток
  • Отбойный стержень
  • Набор ключей
  • Тормозная жидкость
  • Магазинные полотенца
  • Вода
  • Молот
  • Долото малое
  • Защитные очки, перчатки и респиратор

Используйте напольный домкрат и поднимите автомобиль, поддерживая его опорами для безопасности.Так же шины необходимо снимать перед работой, а затем снова устанавливать после окончания работы. сделано.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите тормозной барабан: После снятия колеса используйте небольшое зубило с молотком для снятия пылезащитной крышки подшипника. На некоторых машинах барабан просто соскользнет или будет удерживаться зажимами из тонкого листового металла, которые необходимо будет удалить до. Если барабан застрял, продолжайте читать это руководство для получения инструкций по снятию.

Снимите пылезащитный колпачок подшипника и гайка стопора осевого подшипника откроется.

Выберите головку правильного размера, обычно от 22 до 24 мм и снимите стопорную гайку осевого подшипника. Это можно сделать с помощью перемычки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Выдохните барабан и извлеките его из машины вращающим и тянущим движением. Превращение барабан помогает освободить агрегат от оси и тормозных колодок.

Для тормозов без подшипников существует два метода снятия барабана. Обычно тормозной барабан просто отрывается от фланца оси, но ржавчина может иногда застревают барабан. Чтобы удалить застрявший барабан, используйте WD40 и распылите его. между фланцем оси, выступами шпильки и барабаном и оставьте на 15 минут.

Первый способ снять тормозной барабан — это вставить два болта, которые обычно имеют размер 8 мм x1.25, а затем равномерно затяните их, чтобы барабан вытолкнули наружу и можно было его снять.

Второй способ — использовать, если нет отверстий для болтов или если у вас их нет. есть болты. Используйте молоток и ударьте по барабану между шпильками. это будет «толкать» барабан с фланца оси. Соблюдайте осторожность при использовании молотком, чтобы не задеть шпильки колеса. Это лучший способ удалить застрявший тормозной барабан.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Это видео покажет вам, как удалить застрявший барабан.

Шаг 2

Очистите тормоза: Подвесьте на ось ковш, который будет использоваться для отстойника. Этот шаг сведет к минимуму тормозную пыль и сделает работу более чистой. и более приятным.

Используйте обычную воду, чтобы смыть частицы пыли и дать высохнуть. Вытрите воду с ось. Если вы используете садовый шланг для этого шага, будьте осторожны, чтобы не продуть тормозную пыль воздух, когда давление из шланга достигает обуви.Используйте вентилятор особенность насадки, которая помогает удерживать тормозную пыль.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3

Проверьте тормозные колодки: Проверьте толщину тормозных колодок к новым тормозным колодкам. Каждая обувь может немного отличаться и требует сравнения.

При перегреве тормозных колодок это может треснуть тормозную накладку колодки, что указывает на неисправность, требующую замены.Когда тормозная колодка находится в таком состоянии, большой кусок накладки может отсоединиться. и застревает между башмаком и барабаном, вызывая блокировку колеса.

Шаг 4

Проверка колесного цилиндра: Для проверки колесного цилиндра используйте плоское лезвие (стандартная) отвертка и отодвиньте резиновые колпачки, чтобы проверить наличие тормозной жидкости. что является признаком отказа. Некоторым нравится заменяйте колесные цилиндры каждый раз при выполнении тормозных работ, что является предпочтение человека, выполняющего работу.Если машина достаточно новая, вы можете их оставить если они не протекают. Если автомобиль пробегает много миль или используется в экстремальных условиях услуга вы должны заменить их.

Шаг 5

Снятие тормозной колодки: Начните снятие тормозной колодки с определения первичной пружины тормозной колодки. или пружины. (Примечание: в некоторых тормозах используются две первичные пружины.) Внизу представлены два видеоролика. статья, в которой показаны различные конструкции тормозных колодок, пожалуйста, посмотрите их, чтобы получить идея различных видов, доступных для автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте пару боковых ножей, возьмитесь за пружину и потяните ее по направлению к тормозной колодке, пока она не освободится. Это может занять некоторое время делая так, держись там.

Как только пружина будет отпущена, противоположная сторона будет легко снята.

Воспользуйтесь острогубцами, чтобы освободить зажимы тормозной колодки, по одной на каждой колодке.На некоторые типы тормозов вы можете использовать для этого тормозной инструмент.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После обоих башмаков прижимных или анкерных зажимов были отпущены, крепко возьмитесь за обе тормозные колодки и слегка потяните наружу, позволит обуви отделить от опорной плиты и тормозного цилиндра.

Когда колодки тормозов освобождены от Опорная пластина потяните пружину троса стояночного тормоза вниз и отпустите трос от рычага стояночного тормоза.

Тормозной набор обуви станет свободным от опорной пластины. Держите комплект обуви вместе, потому что он захочет выйти.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6

Замените колесный цилиндр: Как мы двигались перед колесным цилиндром должен быть в хорошем состоянии, иначе он протечет и испортит новые тормозные колодки. Если автомобиль довольно новый, вы можете оставить его до следующей остановки тормоза, но если колесный цилиндр старый или протекает, его необходимо заменить.При выходе из строя колесного цилиндра вы потеряете часть тормозной системы. давление, и это может привести к аварии. Также желательно заменить колесо цилиндры в комплекте (обе стороны), если один протекает, другая сторона не может быть далеко позади.

Шаг 7

Установите новые тормозные колодки: Используйте средний размер плоской поверхности для инициирования замены пружины и рычага электронного запекания на новый туфли. Обратите внимание на расположение пружин и башмака.Сейчас было бы хорошо время сделать еще один снимок с помощью телефона. На данный момент тормозной новый комплект пружинного оборудования (комбо-комплект) можно использовать, если тормоза автомобиля перегреты или в машине больше 80000 миль на нем. Пружины могут стать хрупкими и потерять прочность, если они нагреться, а затем остыть.

После распаковки новых тормозных колодок совместите предупреждающие тормозные колодки с новым тормозным комплектом. Они должны быть идентичны в большинство случаев.Иногда у производителя будет обновление, которое может обувь немного другая, но не очень часто.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Совместите новые тормозные колодки со старым комплектом на плоском столе или верстаке и начните снимать тормозные пружины и заменять их на новый комплект колодок. Старайтесь не пачкать подкладки нового набора обуви, так как это может исказить их тормозная способность. Если грязь или жир все же попали на накладки попробуйте использовать небольшое количество очистителя тормозов, чтобы удалить его.

Также снимаем рычаг стояночного тормоза и самостоятельно регулятор из старого комплекта обуви. Если саморегулятор резьбового типа разобрать, можно очистить резьбу, добавив небольшое количество тормозной смазки чтобы облегчить ему работу.

Выполните сброс регулятора, отжав регулировочное колесо от штифта, и установите его. на новый башмак вместе с монтажной пружиной или намотайте резьбу внутрь, чтобы сделайте регулятор как можно короче.

После замены всех необходимых компонентов тормоза новый комплект колодок готов к установке.

Перед установкой новых тормозных колодок используйте пару боковых ножей (брусков), чтобы захватить удерживающую пружину стояночного тормоза. его на месте подальше от конца кабеля. Это поможет прикрепить стояночный тормоз. уровень без особых усилий.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите башмак на подложку. пластину и над колесным цилиндром, удерживая башмаки на месте.Это где механик может использовать три руки.

Удерживая тормозные колодки на месте, установите фиксаторы тормозных колодок.

После установки фиксирующих зажимов переставьте и прикрепите нижнюю тормозная пружина с помощью пары боковых резаков (дамб).

Завершить переустановку нового комплекта тормозных колодок подсоедините одну сторону пружины к тормозной колодке.Прикрепите его к той стороне, которая Вам проще всего получить рычаги воздействия на противоположную сторону.

Используя пару боковых ножей, возьмитесь за пружину и потяните к вспомогательному башмаку при подсоединении. На этом этап сборки вашего ремонта завершен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Для всех тормозных колодок требуется какой-либо регулятор, который необходимо переустановить. а затем повторно отрегулируйте при замене тормозных колодок, а затем выполните точную настройку после барабан переустановлен.

Шаг 8

Повторная установка или замена тормозного барабана: Перед повторной установкой тормозного барабана необходимо заменить или повторно обработать, чтобы обеспечить квадратную поверхность для контакта нового башмака при торможении. Вот пример неравномерного износа (кромки), который влияет на тормозная способность новых тормозных колодок идеально ровная.

Установите заново обработанный или новый тормозной барабан.Установка и снятие барабана при его вращении. Затем каждый раз слегка перемещайте саморегулятор обуви наружу, пока не услышите обувь аккуратно контактирует с барабаном. Этот процесс, возможно, потребуется выполнить несколько раз, чтобы Настройте саморегулятор. Барабан должен свободно вращаться при легком контакте с тормозные колодки.

При замене тормозного барабана совместите новый барабан со старым, они должны быть идентичный матч. Все тормозные барабаны имеют максимальный диаметр, который составляет что его тоже можно переточить.Чем больше металла удаляется, тем менее эффективен барабан будет в отводе тепла. Избыточное тепло может вызвать выцветание тормозов и деформацию барабана. и стать не по кругу. Это условие приведет к неравномерному торможению автомобиля. что небезопасно.

Используйте чистое производственное полотенце и очиститель для тормозов или карбюраторов, чтобы протереть обувь. поверхность. Раньше эти поверхности покрывали Cosmoline, но теперь это уже не так. По-прежнему рекомендуется очистить поверхность от грязи и жира.

После установки барабана вставьте стопорную гайку подшипника барабана вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Какой-то барабан будет просто наденьте на ось без гайки.

После заправки крепежной гайки ось затяните ее в соответствии со спецификациями производителя обычно между 170 и 240 фут-фунт крутящего момента. В этот момент тормозной барабан должен все еще свободно вращаться с минимальный контакт с тормозными колодками.Если тормозной барабан не раскручивает колодки слишком тугие, и барабан необходимо снять, чтобы отрегулировать обувь внутрь. не думаю, обувь просто изнашивается. Это ошибка, потому что тормоз нагревается вверх и развернуть, что усугубит проблему, пока колесо не остановится прокатка вообще.

Вставьте пылезащитный колпачок подшипника, осторожно ударяя по нему молотком. Эти колпачки изготовлены из тонкого листового металла и могут гнуться и деформироваться, если их сильно забить, и в этом случае они потеряют свою способность удерживать барабан и подлежит замене.После соревнований с обеих сторон следуйте инструкциям на как переустановить колесо и снять машину с домкрата.

Шаг 9

Проверьте тормозную жидкость: Поднимите капот автомобиля и найдите тормоз бачок с жидкостью главного цилиндра. Очистите верхнюю часть главного тормозного цилиндра тканевым полотенцем. затем ослабьте и снимите крышку.

Если уровень жидкости низкий, доливайте тормозную жидкость из герметичной емкости до тех пор, пока уровень достигает линии заполнения.Уровень жидкости может быть низким, а может и не быть.

Установите на место и закрутите крышку резервуара.

Шаг 10

Установите задние тормозные колодки: После сборки обоих колес и автомобиль снова на земле, тормозные колодки готовы к установке на барабан. Используйте ногу и удерживайте педаль тормоза нажатой.

Несколько раз нажмите на рычаг стояночного тормоза.Эта операция даст тормозные колодки проходят окончательную регулировку автоматически с помощью саморегулятора. Это также поможет положению педали тормоза (повышение жесткости).

Каждая замена тормозной колодки отличается, и в некоторых случаях требуется удаление пружины. инструмент. Тормоза барабанного типа более восприимчивы к влаге (воде), которая может снизить тормозную способность.

При замене тормозных колодок проверьте крепеж пружины (возврат и крепление) и замените если он поврежден или сломан.На более крупных транспортных средствах необходима замена пружинного оборудования. каждый раз тормоза меняют. Некоторые тормозные системы необходимо отрегулировать после сборки. Эти системы обычно имеют регулировочный паз, который используется для ручного поворота регулятора. колеса, чтобы получить правильный зазор между башмаком и барабаном. Это хорошая идея прокачать тормозную систему, работа завершена, если воздух попал в система во время работы.

Посмотрите видео!

Вот несколько дополнительных видеороликов, демонстрирующих различные конструкции задних тормозных колодок, это для больших легковых и грузовых автомобилей

Вот видео для японского внедорожника

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о тормозных колодках или тормозные барабаны посетите наш форум.Если тебе надо машина За советом по ремонту обращайтесь к нашему сообществу механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *