В дастер какое масло лить – Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 1.6, 2.0

Содержание

Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.

Содержание статьи:

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

«Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер»

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Антифриз для Рено Дастер

Фирменный антифриз Renault

Более подробно о выборе антифриза для Дастера смотрите «Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности».

Масло для МКПП

В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

Масло в коробку

Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

Масло для АКПП

Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.

Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.

В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для раздатки

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Гидроусилитель руля

В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

Масло для раздатки

 

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость DOT 4

Про бензин читайте в статье «Какой бензин и когда заливать в Рено Дастер?»

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 1.6, 2.0

Renault Duster – один из самых продаваемых в России внедорожников. Он сочетает в себе доступную стоимость, компактные габариты, комфорт, надежность и хорошую проходимость. Французская компания сделала сбалансированный автомобиль, который удовлетворит любого владельца. Хорошая ремонтопригодность – тоже немаловажное достоинство «Дастера». Будущих покупателей, а также владельцев этой машины, часто интересует вопрос о подходящем масле для Renault Duster. Естественно, надо заливать масло, рекомендованное производителем. Но здесь есть свои тонкости. Рассмотрим подробнее, как обеспечить надежную и бесперебойную работу мотора с помощью качественного машинного масла.

Обратим внимание, что моторное масло – играет важную роль в сохранении работоспособности всех компонентов двигателя, и предохраняет их от быстрого износа с помощью смазки. Смазка отводит тепло от камеры сгорания, и тем самым защищает детали от загрязнений и отложений.

Выбор смазки для Renault Duster

В комплекте с автомобилем прилагается инструкция с рекомендациями производителя. В руководстве прописано и подходящее машинное масло, а также его характеристики – например, вязкость и класс.

Стоит отметить, что еще на этапе разработки двигателя инженеры подбирают подходящее масло у поставщика, и заключают с ним контракт. Но есть и производители, которые сами изготавливают масло. Но зачастую эту жидкость производят сторонние бренды. Компания, выпустившая мотор, в инструкции к автомобилю имеет право указать доверенные фирмы, на которые следуют обращать внимание при покупке масла. Например, французский концерн Renault-Nissan имеет тесные контакты с компанией Elf, которая выпускает масло, оптимизированное под технические параметры Renault Duster.

Здесь возникает вопрос, стоит ли покупать смазку, рекомендованную компанией Renault (или другой фирмой, в зависимости от того, о какой модели авто идет речь). В данном случае эта информация носит рекомендательный характер, и Renault совсем не обязывает владельца покупать определенное масло. И все же, обходить внимание такие советы не рекомендуется. Как известно, европейские автопроизводители руководствуются простым правилом под названием «допуск». Например, владелец Renault Duster может выбрать любой подходящий бренд, но при этом не имеет права нарушать указанный допуск. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание не на бренд, а на параметры масла.

Допуск

Допуском принято называть определенный стандарт качества. Кроссовер Renault Duster, оснащенный двигателем объемом 1.6 или 2.0, имеет конкретный допуск, указанный в инструкции по эксплуатации машины. По этим параметрам следует подбирать подходящее масло в магазине. Нередко бывает, когда одно масло подходит сразу к двум моторам. На этикетке изделия параметры указаны в виде цифр и букв.
К примеру, для Renault Duster можно использовать масло Motul 8100 Eco-Energy с допуском RN0700. В случае его отсутствия необходимо одобрение со стороны производителя.

Вязкость

Существует много видов масел, и столько же видов вязкости. Например, обратим внимание на смазку Elf Evolution 900SXR, рекомендованную компанией Renault. У такой смазки показатель вязкости обозначается как 5W-30. Вторая цифра (30) указывает на ту вязкость, которая достигается при рабочей температуре мотора. Практика показывает, что многие владельцы предпочитают более вязкую смазку 10W-60 в надежде на то, что двигатель будет работать эффективнее. Но здесь складывается абсолютно другая ситуация, при которой под воздействием более вязкой смазки могут выйти из строя дорогостоящие компоненты двигателя. Таким образом, не стоит применять смазку 10W60 без особых указаний производителя.

Нередко бывают случаи, когда автоновички выбирают масло по своему усмотрению, начинают экспериментировать и т. д. В таком случае начинать нужно с меньшей степени вязкости, например 5W20.

Лучшие масла

В зависимости от конкретного типа мотора рекомендуется заливать масло Elf с параметрами:

  1. Elf Excellium LDX 5W-40
  2. Elf Evolution SXR 5W-40
  3. Elf Solaris RNX 5W-30
  4. Elf Evolution SXR 5W-30
  5. Elf Competition ST 10W-40
  6. Elf Turbo Diesel 10W-40

Видео


Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с?

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. является часто встречающимся вопросом. Автомобильный концерн Рено в последние три года завоевал значительный сегмент автомобильного рынка нашей страны. Такой успех объясняется поставкой на отечественный рынок нескольких популярных и качественных по своим техническим характеристикам моделей.

Одним из таких популярных автомобилей является Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. Этот автомобиль достаточно прост в эксплуатации и обслуживании, но многих автомобилистов интересует вопрос какое масло лить в двигатель. Чтобы разобраться в этот вопросе, необходимо скрупулезно разобраться в технических характеристиках автомотора и детально изучить рекомендации автолюбителей и разработчиков данного авто.

Общие параметры агрегата

Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

Основными техническими параметрами данной модели являются:

  • достаточно большой крутящий момент (230-240 Нм) который дает возможность создать мощную тягу, начиная с 1800 оборота;
  • дизельный тип автомотора позволяет отлично справляться с бездорожьем не только в городе, но и за его чертой;
  • используемый дизель (K9K 1.5 dCi) имеет 8 клапанов и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат;
  • при 4 тыс. оборотов мощность составляет 109 л.с.;
  • рабочий объем составляет 1461 см3;
  • наибольшая скорость составляет 156 км/час, при расходе топлива по трассе 5,0 л. и по городу 5,9 л. на 100 км.;
  • задействован ременной привод ГРМ.

Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

Рекомендация от производителя

Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.

Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:

  • уровень вязкости составляет согласно стандарта SAE — 5W-40;
  • данное масло полностью соответствует параметрам стандарта АСЕА и имеет синтетическую основу;
  • применение данной смазки экономит на 3-5 % используемое топливо и на 5-8% может увеличить рабочий ресурс агрегата.

Для того, чтобы приобрести оригинал, необходимо внимательно изучить наличие оригинальной наклейки на канистре и обратить на состояние самого масла. Так качественный продукт должен иметь прозрачную структуру светлого цвета без сильного запаха.

Рекомендации автомобилистов

Иногда складывается ситуация что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели. Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне.

Наиболее эффективными из них являются:

  1. На первом месте располагается марка ELF Evolution Full Tech разработанная специально для дизелей. Характеризуется такими техническими показателями:
    • вязкость на уровне 5W-30;
    • снижает потребление топлива на 6-8%;
    • формирует плотную защитную пленку на поверхности деталей;
    • устойчиво к значительным температурным перепадам.
  2. На втором месте находится Helix Ultra, производителем которой является SHELL. Производственные мощности расположены в Нидерландах и при изготовлении данной продукции используется новейшее оборудование и качественное сырье. Смазка полностью соответствует допускам ACEA, API и имеет следующие особенности:
    • защита агрегата от значительных температурных перепадов;
    • снижение трения и раннего износа деталей;
    • экономия на 2-3% применяемого топлива;
    • предотвращение образования различных отложений.
  3. Масло Total Quartz 9000 (Франция) занимает третье место в данном рейтинге. Основными положительными сторонами данной марки являются:
    • высококачественное синтетическое масло с вязкостью 5W-40;
    • повышенные антиокислительные свойства;
    • отличается способность не застывать под воздействием сильных морозов;
    • защищает агрегат от перегрузок и сильного перегрева;
    • обеспечивает запуска авто в сильные морозы;

Существуют и другие рекомендуемые марки смазочного материала. Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки. 

Сколько смазки нужно заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель играет значительную роль. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку. А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора. Для определения нужного объема смазки нужно обратиться к справочной литературе, в которой указано что объем используемой смазки напрямую зависит от объема двигателя. Так для агрегата с объемом 1,5 л. необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала.

Контроль за уровнем смазки в агрегате проводится при помощи металлического щупа. При его использовании, уровень масла должен располагаться по середине, между минимальной и максимальной метками.

Когда проводить замену смазочного материала?

Тоже немаловажный вопрос. Ведь масло, потерявшее свои первоначальные характеристики, не может обеспечить качественную работу двигателя. Согласно рекомендаций производителей данной модели, заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Агрегат Рено Дастер 1.5 (дизель) разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным является применение определенной марки смазочного материала. Специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто ELF Evolution SXR, а автолюбители марки: ELF Evolution Full Tech, Helix Ultra от SHELL и Total Quartz 9000 (Франция).

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Согласно инструкции

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

 

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster


Период замены масла в Renault Duster

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки — 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Duster

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177

Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913

Пример замены — MANN 75/3

Слева 7700274177, справа 8200768913

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster


Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Масляный фильтр указан стрелкой:

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя

— Для удобства советуем запомнить или записать пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.


Добавить комментарий



Какое Масло Заливать В Дастер 2.0

Смазка является важным компонентом фактически хоть какого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого обязан быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От свойства, также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Потому, наверное обладатели автомобиля Рено Дастер масло в движок идеальнее всего заливать? Попытаемся тщательно разъяснить, какие функции оно делает, и ответить на главный вопрос автолюбителей.

Вначале, оно предназначалось для смазки механизма, чтоб облегчить ход деталей и уменьшить трение у них. Современные смазочные составляющие, не считая этой функции, делают еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от разных загрязнений.

При подмене масла в движке, вся грязюка, также стружка, приобретенная при работе мотора, соединяются из картера, а на их незапятнанное место заливается новенькая смазка, чем обеспечивается защита всех компонент мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтоб не допустить прорыв выхлопных газов в картер.

Чтоб смазывающий элемент лучше делал свое предназначение, нужно заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности движков. Разглядим кто случай в отдельности.

Рекомендуемое моторное масло для Рено Duster

Duster выпускается с 2-мя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Механизм работы агрегатов однообразный, увы имеет отличие по материалу производства, а кроме того методу воспламенения консистенции. По причине этих данных, сделают вывод что же на самом деле, что моторы работают в различных режимах и требуют надлежащие смазывающие воды.

Какое масло заливать в движок Рено Дастер?

Какое Масло Заливать В Дастер 2.0

Для бензиновых агрегатов с завода используют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Дастер 2.0

Однако это еще не гласит о том, что необходимо заливать конкретно его. Наверное центры по обслуживанию употребляют Mobil 1. Потому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе мотора.

Если вести разговор о определенных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым хорошим вариантом. Это то, что рекомендовала компания Рено. Если автомобиль обустроен наддувом, а кроме того применяется при экстремальных критериях, то идеальнее всего, заливать ELF Sporti.

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Купить можно тут:

Многих водителей страдает вопрос, какое масло есть вариант заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет хорошо вести взаимодействие с ELF Turbodiesel.

Какое Масло Заливать В Дастер 2.0

Читайте так же

Другие авто с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

Какое Масло Заливать В Дастер 2.0

Допуском именуют сертификат свойства, который получает компания, выпускающая моторные масла для определенных типов движков. Данный сертификат выдает компания, производящая авто с таким мотором.

Чтоб избрать подходящий эталон свойства, нужно отметить этикетку. Здесь являются указаны марки, для которых оно применимо. Если такой не найдено, то использовать его не рекомендуется.

Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и остальные известные изготовители отечественного моторных масел.

Кто шофер вправе сам выбирать смазывающий компонент, но Такой выбор должен основываться на допусках, чтоб срок службы мотора не сократился до минимума.

Какая подойдет вязкость

Показатель вязкости является самым основных характеристик. Чтоб осознать, что же все-таки это такое, довольно сопоставить скорость, с занят вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет изливаться резвее, чем 20w40. Сейчас нужно осознать, для чего это необходимо.

Отталкиваясь от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает подобающую вязкость масла. На зиму, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура понижает текучесть, потому более жидкое будет отлично вести взаимодействие с таким режимом и обеспечит легкий запуск прохладного Дастера. При большой вязкости, к примеру, оно промерзнет, тогда и провернуть коленчатый вал станет сложнее.

В обстоятельствах больших температур, рекомендуется использовать 15w40 и 20w40. Густая смазка прирастит свои текучие характеристики при повышении температуры, также доведет данную величину до нормы.

Потому, при переходе с 1-го сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость поменять, чтоб избежать перегревов либо замерзания. Подобные характеристики указаны на упаковке.

Объем масла в движке Рено Дастер находится в зависимости от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера тут составляет:

Замена масла в редукторе на Renault Duster и обработка составом Супротек Редуктор

После установки блокировки необходимо обязательно менять масло. А раз там ещё и стружка собирается, то.

  • При объеме 1.6 – 4,8 литра
  • При объеме 3.5.0 – 5,4 литра

Дизельный Дастер имеет мало другие характеристики, которые соответствуют последующим значениям:

  • Объем 1.5 – 4,5 литра
  • Объем 5.0 – 5 л.

Двухлитровый мотор имеет таковой же картер, как в бензиновом. Но при подмене смазки, нужно опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет из себя пластиковое резиновое желтоватого цвета, которое необходимо вынуть, чтоб проверить уровень. Он должен находиться на середине меж 2-ух отметок min и max.

Период смены масла в движке

Читайте так же

Поменять масло в Рено Дастер нужно каждые 10000 км пробега либо раз за год, независимо от типа мотора, его объема и марки применяемой смазки. Это находится в зависимости от того, что наступит ранее. Как обозначено в аннотации, вровень с сменой масла должна производиться смена масляного и воздушного фильтра.

Рекомендуется откатывать 10000 км до пришествия весны как еще его называют озари, чтоб подмене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сберечь на расходах и резвее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтоб не запамятовать поменять что остается сделать нашему клиенту фильтра, воды и обеспечить долговременную работу мотора.

Советуем для чтения

Если поведать о том, какую смазку лучше использовать в движке Рено Дастер, то нужно учитывать:

  1. Сезон эксплуатации автомобиля, чтоб не ошибиться с вязкостью и облегчить запуск;
  2. Тип и объем мотора;
  3. Допуск, который разрешает использовать его на данной силовой установке;
  4. Репутация производителя;
  5. При смене масла необходимо управляться пробегом как еще его называют временем эксплуатации и учесть объем смазочного компонента. Безотступно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, потому что они не обеспечивают обычной чистки не содержат хим частей, позволяющих эксплуатировать мотор в экстремальных критериях.

Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном воззвании, завод данный тип масла все таки допускает. Современные изготовители отечественного советуют заливать конкретно синтетические материалы, прошедшие подобающую обработку. Рено Дастер, как вэдовый автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.

Масло на двигателе рено дастер. Финал.

Подписаться на новое видео: http://www.youtube.com/channel/UCV0-vDKmFp5BGidfWDByaPw?sub_confirmation=1 Смотреть видео по рено дастер:

Это что остается сделать нашему клиенту, что необходимо знать что, какое моторное масло конечно заливать в Рено Дастер. Хотим фортуны на дорогах!

Читайте так же

Post Views: 5

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер

Вопросом о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего авто, сегодня задаются не только владельцы компактного кроссовера от французской машиностроительной компании, но и все автовладельцы в целом. Ведь качественное машинное масло играет одну из самых главных ролей в надежной и бесперебойной работе мотора.

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер

Главной задачей этого компонента является защита всех деталей двигателя от быстрого износа, плюс ко всему вязкое вещество отводит тепло от камеры сгорания, предохраняет мотор от загрязнений и различного рода отложений.

Какую смазку для двигателя выбрать автовладельцам Рено Дастер?

В руководстве по эксплуатации автомобиля производитель прописывает рекомендуемое к использованию моторное масло. Кроме того, там же указаны все характеристики, которыми должно отличаться качественное смазывающее вещество. Это вязкость, класс качества, указаны и рекомендованные бренды.

Еще на стадии разработки инженеры заказывают у какой-либо известной компании по производству машинного масла определённый вид смазки под конкретный тип двигателя. Renault тесно сотрудничает с компанией Elf, поэтому сам производитель и рекомендуют в дальнейшем всем владельцам Дастер пользоваться продукцией этого бренда.

Обязательно ли приобретать смазку для двигателя, рекомендуемую производителем? Совсем нет, но по возможности лучше всего придерживаться указаний в инструкции. Всё же для европейских автомобилей есть одно негласное правило, которым водитель должен руководствоваться в первую очередь, а после уже смотреть на название бренда. Называется это правило – допуск. Можно нарушать привязку к конкретному бренду, а вот нарушать указанный допуск – нет.

Что такое допуск?

Допуск – характеризует конкретный стандарт качества. Автовладельцам Рено Дастер с двигателем 1.6, 2.0 этот параметр необходимо смотреть всё в том же руководстве по эксплуатации, а после заветные числа искать на этикетке ёмкости с моторным маслом. Если нашли точное совпадение – эта смазка для мотора вам подойдёт. Одно масло может подходить сразу двум различным двигателям. На этикетке допуск обозначается в виде комбинации букв и цифр.

Например, Motul 8100 Eco-Energy подойдёт для автомобилей Ford с допуском WSS M2C 913C, и для Renault с допуском двигателя RN0700. Если нужный параметр на этикетке отсутствует, то стоит посмотреть на соответствие допуску или одобрение от производителя. Часто бывает, что раньше масло имело определенный допуск, но отказавшись от продления соглашения с ОЕМ-производителем, производитель машинной смазки перестал указывать нужный параметр на этикетке, сохранив при этом саму технологию изготовления.

Обращаем внимание на вязкость

Существует огромное количество различных мнений среди владельцев Рено Дастер о том, какое масло лить в мотор с каким показателем вязкости. Многие владельцы авто пренебрегают данным показателем. И зря это делают.

классы вязкости масел

Возьмём, к примеру, смазку Elf Evolution 900SXR для мотора авто Renault Duster. Показатель вязкости 5W-30. Здесь нужно обращать внимание именно на вторую цифру – 30. Она характеризует вязкость жидкости при рабочей температуре двигателя. Чтобы снизить расход масла на угар многие автовладельцы начинают применять более вязкую смазку, например, 10W-60. И тут начинаются проблемы с мотором, так масло с таким показателем способно быстро вывести из строя рабочие компоненты. Если производитель рекомендует применять масло 10W-60, то нужно следовать указаниям, но в любом другом случае лучше не своевольничать.

Обратная сторона медали. Водитель, который не знает какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер, начинает экспериментировать и останавливает свой выбор на смазке с низким показателем вязкости, например, 5W-20. И это также плохо. Ведь во время работы этот защитный компонент образовывает слишком тонкую пленку, которая продавливается и начинается износ деталей.

Отзывы автовладельцев

Сами владельцы Рено Дастер 1.6, 2.0 из опыта использования различных смазок для моторов своих авто оставляют следующие отзывы:

  1. Альберт, Москва. Если производитель рекомендует заливать Elf, то лучше именно так и поступать. Вообще двигатель у Дастера славится надёжностью и малым расходом. Но я не экспериментирую, использую только компонент с вязкостью 5W-30 как рекомендовано производителем в инструкции.
  2. Сергей, Минск. Я вот не использую рекомендованный производителем бренд, так как считаю, что отступ от марки можно делать, а вот от рекомендуемых характеристик нельзя. Вообще считаю, что говорить, например, Elf – хороший производитель, а Motul так себе – в корень неверно. Каждый двигатель индивидуален. К тому же есть целый ряд других факторов, которые сказывают в итоге существенное влияние на продолжительность работы силового агрегата и на расход смазывающей жидкости. Главное придерживаться указанного допуска и вязкости, а всё остальное – нюансы.
  3. Иван, Донецк. Я уверен на все 100%, что инженеры Renault Duster лучше всех знают, какое масло необходимо лить в конкретный мотор. Поэтому я доверяю именно инструкции, и не слушаю, что говорят соседи по гаражу или на станции техобслуживания.

Однозначно ответить на вопрос, какое масло лучше подойдёт для Рено Дастер с двигателем 1.6, 2.0 практически невозможно. Автомобильные специалисты рекомендуют не только применять указанную производителем смазку, но также всегда быть уверенным в её надлежащем качестве со временем. Необходимо вовремя менять машинное масло, так как с пробегом молекулы смазывающей жидкости разрушаются, что в итоге негативно сказывается на её защитных функциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *