Warm up defa: Defa Warm Up Instruction – DEFA • World leading preheating, charging and inverter systems

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA WARM UP

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA Warm Up используют электроэнергию внешней стандартной электросети 220 В, 50 Гц. Нагревательные элементы встраиваются или соединяются с жидкостной системой охлаждения двигателя. Наиболее распространены элементы типа «кипятильников», обрамленных металлическим цилиндром или отрезком трубы. 

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA WARM UP, устройство, функции и особенности эксплуатации.

Цилиндрические элементы устанавливаются (запрессовываются) в технологические отверстия рубашки двигателя, из которых предварительно вынимаются заглушки. Трубчатые типы элементов и герметичные камеры врезаются в шланги системы охлаждения.

Несмотря на локальность (ограниченность) места установки элемента, прогрев всего двигателя происходит благодаря естественному процессу теплообмена (конвекции) без принудительной циркуляции охлаждающий жидкости. Этот процесс более длительный, чем у автономных типов подогревателей, и в зависимости от температуры окружающей среды требует от 1 до 3-х часов.

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA WARM UP, устройство, функции и особенности эксплуатации

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA WARM UP, устройство, функции и особенности эксплуатации

Мощность нагревательных элементов варьируется от 500 Вт до 2000 Вт. Первые применяются для малых и средних легковых автомобилей, в то время, как вторые используются для грузовиков или автобусов. Большинство подогревателей устанавливается так, чтобы нагревательный элемент подогревателя находился непосредственно в рубашке охлаждения и обеспечивал нагрев всей охлаждающей жидкости в результате теплообмена и термосифонной циркуляции в системе охлаждения.

Наиболее эффективным типом подогревателя, как по степени нагрева, так и по простоте монтажа являются подогреватели, устанавливаемые вместо технологической заглушки. Простота установки, расположение элемента в глубине рубашки обеспечивают высокую надежность при эксплуатации. Подключение подогревателя с помощью шлангов более трудоемко, и часто требуются специальные переходники для подключения к системе охлаждения.

Дополнительные функции системы подогрева DEFA Warm Up.

При соответствующем укомплектовании система DEFA Warm Up дополнительно к подогреву двигателя может обеспечить обогрев салона, зарядку аккумулятора и автоматическое включение подогрева в установленное время. Перечисленные функции доступны в любом сочетании.

Функция — обогрев салона.

Он обеспечивается отдельным воздушным отопителем салона, содержащим проволочный нагреватель и вентилятор, питаемый от той же внешней электросети 220 В. Отопитель салона выпускается с мощностью 1100, 1400 и 2000 Вт. Имея малые размеры (75х146х165 мм или 90х200х200 мм) он легко размещается в салоне любого автомобиля.

Функция — зарядка аккумулятора.

Благодаря использованию внешней электросети разработчикам удалось обеспечить в системе подогрева DEFA Warm Up и подзарядку аккумулятора с помощью входящего в состав системы и устанавливаемого стационарно под капотом малогабаритного зарядного устройства. Таким образом, зимой одновременно с подогревом двигателя и салона всегда будет и полностью заряженный аккумулятор. Подключив сеть 220 В к системе, можно зарядить аккумулятор и летом, не используя подогрев двигателя.

Функция — автоматическое включение.

Предусмотренный в системе подогрева DEFA Warm Up миниатюрный таймер позволяет в течение суток установить два значения времени старта двигателя. Система автоматически включит нагреватель и прогреет двигатель и салон к заданному времени. При этом длительность прогрева автоматически устанавливается в зависимости от внешней температуры, сокращая потребление электроэнергии.

Система подогрева DEFA Warm Up может находиться под напряжением не ограничено долго, не допуская перегрева двигателя или перегорания подогревателя, поскольку наступает тепловой баланс и температура двигателя в дальнейшем не повышается.

Потребительские качества системы подогрева DEFA Warm Up.

Компания DEFA поставляет более 200 типов подогревательных элементов, давая возможность установки системы практически на любые автомобили мирового автопарка. Установка неавтономной системы подогрева DEFA Warm Up в простейшей комплектации (только один подогрев двигателя) занимает 1 час и в полном составе (с опциями) 2—3 часа. Установленная система не требует обслуживания. Безопасность системы подогрева DEFA Warm Up обеспечивается встроенными термопредохранителями и термостатом.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».


Найман В. С., Тихеев В. Ю.

Похожие статьи:

DEFA Warm Up. Готовь сани

Автомобилисты знают, что такое утренний пуск двигателя в морозы. Зябко, противно, да и в том, что мотор оживет, уверенности никакой

.

Холодный старт не полезен и двигателю. По мнению специалистов, каждый запуск непрогретого мотора снижает его ресурс на 500-600 км. Неизбежное при холодном запуске и прогреве обогащение смеси приводит к существенному увеличению токсичности отработавших газов. Выход известен давно — предпусковые подогреватели. Правда, цена подобных изделий сопоставима с ценой отечественного автомобиля. А вот электроподогрев может помочь. Рассмотрим устройство, производимое в близкой нам по климату Норвегии.

Предпусковой подогреватель DEFA Warm Up — это целая система приспособлений, облегчающих жизнь и автомобилю, и его владельцу. Главным узлом является электронагревательный элемент, который может быть либо внедрен в блок вместо одной из технологических заглушек, либо «врезан» в шланг системы охлаждения. Только в крайнем случае, когда двигатель охлаждается не жидкостью, а воздухом (как, например, у Porsche), разогревается масло в картере. Дополнение к ТЭНу — силовые провода, розетка на бампере и гибкий кабель для подключения к бытовой сети.

Вариант простой, но не экономичный. Ведь для надежного запуска в морозы бывает достаточно, в зависимости от температуры, греть мотор не всю ночь, а лишь пару-тройку часов. Здесь не обойтись без таймера: электронное устройство позволяет запрограммировать несколько включений подогревателя в течение суток.

Аккумулятору зимой приходится несладко: тяжелые режимы пуска, повышенная нагрузка (фары, печка и т.д.), падение емкости в морозы. Если автомобиль все равно подсоединен к электросети, то почему бы не помочь батарее? Зарядное устройство с электронным управлением позволяет держать аккумулятор под напряжением сколь угодно долго без опасности его перезаряда и выкипания электролита.

Позаботились об автомобиле — подумайте и о себе. Чистые от инея стекла — залог безопасности, теплые сиденья — здоровья. Мощный, но малогабаритный обогреватель, управляемый тем же таймером, — вовсе не роскошь. Как и дистанционное управление системой: в пределах зоны действия пейджинговой связи специальное дополнительное устройство обеспечивает возможность включения подогрева с любого городского телефона. Быстродействующие разъемы позволяют без труда собрать любую необходимую конфигурацию системы подогрева.

Предел мечтаний? Да, при наличии розетки.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/defa-warm-gotov-sani

Defa Warm Up 1350 с установкой

Defa Warm Up — уникальная комплексная система предпускового прогрева автомобилей, гарантирующая безотказный и надежный пуск двигателя в любое время года, а также снижение износа деталей двигателя, расхода топлива и сокращение вредных выхлопов.

Система работает от сети 220 В и имеет модульное исполнение; в ее состав входят: обогреватель салона, подогреватель двигателя, электронный блок управления и зарядное устройство для аккумулятора. Для большинства легковых автомобилей при обычной зимней температуре оптимальным решением является использование Defa Warm Up 1350 — входящий в комплект обогреватель салона, располагающий мощностью 1350 Вт, является самым малогабаритным в своем классе; он отличается простотой установки и саморегулируемой мощностью, оптимально относящейся к величине предохранителей.

Разработчики Defa Warm Up 1350 предусмотрели более чем 200 моделей подогревателей, рассчитанных на 750 типов двигателей: менее чем за 3 часа двигатель нагревается до температуры, превышающей уличную на 50 ºС. В зависимости от типа системы охлаждения автомобиля (водяная или воздушная) и, в случае в водяной, ее объема, используется одна из восьми доступных серий подогревателей двигателя:

  • серия 000 — подогреватели с коротким коническим фланцем, вбивающимся в блок цилиндров. Предназначен для двигателей с чугунным блоком и достаточно большим пространством внутри рубашки охлаждения;

  • серия 100 — подогреватели с чашкообразным коническим фланцем, используемые на двигателях с тесной рубашкой охлаждения;

  • серия 200 — подогреватели с резьбовым фланцем, устанавливающиеся на автомобили, блок цилиндров которых оснащен резьбовой пробкой;

  • серия 300 — подогреватели с раздвигающейся скобкой или Т-образным болтом. Оптимальны для автомобилей с алюминиевыми блоками цилиндров, тонкими стенками блока и при невозможности установить подогреватель посредством запрессовки;

  • серия 400 (кроме № 420 — 423) — блоковые шланговые подогреватели без термостата. Предназначены для автомобилей без люков или технологических заглушек в блоке цилиндров;

  • серия 400 (№ 420 — 423) — блоковые шланговые подогреватели с термостатом, устанавливающиеся только в водяной шланг, идущий вверх под направлением к мотору;

  • серия 500 — подогреватели со специальным крепежом или фланцем. Закрепляются с помощью кронштейна или винтов;

  • серия 600 — подогреватели масла. Оптимальны для использования совместно с нагревателем охлаждающей жидкости и на двигателях с воздушной системой охлаждения;

  • серия 700 — универсальные подогреватели, совместимые с любыми двигателями с водяной системой охлаждения;

  • серия 800 — контактные подогреватели, применяющиеся при невозможности найти иное техническое решение с помощью подогревателя другой серии.

Обогреватели Defa Warm Up придутся по вкусу владельцам автомобилей, ценящим комфорт и предпочитающим эффективную эксплуатацию своего транспортного средства.

Defa Warm Up 1350 с установкой

Defa Warm Up — уникальная комплексная система предпускового прогрева автомобилей, гарантирующая безотказный и надежный пуск двигателя в любое время года, а также снижение износа деталей двигателя, расхода топлива и сокращение вредных выхлопов.

Система работает от сети 220 В и имеет модульное исполнение; в ее состав входят: обогреватель салона, подогреватель двигателя, электронный блок управления и зарядное устройство для аккумулятора. Для большинства легковых автомобилей при обычной зимней температуре оптимальным решением является использование Defa Warm Up 1350 — входящий в комплект обогреватель салона, располагающий мощностью 1350 Вт, является самым малогабаритным в своем классе; он отличается простотой установки и саморегулируемой мощностью, оптимально относящейся к величине предохранителей.

Разработчики Defa Warm Up 1350 предусмотрели более чем 200 моделей подогревателей, рассчитанных на 750 типов двигателей: менее чем за 3 часа двигатель нагревается до температуры, превышающей уличную на 50 ºС. В зависимости от типа системы охлаждения автомобиля (водяная или воздушная) и, в случае в водяной, ее объема, используется одна из восьми доступных серий подогревателей двигателя:

  • серия 000 — подогреватели с коротким коническим фланцем, вбивающимся в блок цилиндров. Предназначен для двигателей с чугунным блоком и достаточно большим пространством внутри рубашки охлаждения;

  • серия 100 — подогреватели с чашкообразным коническим фланцем, используемые на двигателях с тесной рубашкой охлаждения;

  • серия 200 — подогреватели с резьбовым фланцем, устанавливающиеся на автомобили, блок цилиндров которых оснащен резьбовой пробкой;

  • серия 300 — подогреватели с раздвигающейся скобкой или Т-образным болтом. Оптимальны для автомобилей с алюминиевыми блоками цилиндров, тонкими стенками блока и при невозможности установить подогреватель посредством запрессовки;

  • серия 400 (кроме № 420 — 423) — блоковые шланговые подогреватели без термостата. Предназначены для автомобилей без люков или технологических заглушек в блоке цилиндров;

  • серия 400 (№ 420 — 423) — блоковые шланговые подогреватели с термостатом, устанавливающиеся только в водяной шланг, идущий вверх под направлением к мотору;

  • серия 500 — подогреватели со специальным крепежом или фланцем. Закрепляются с помощью кронштейна или винтов;

  • серия 600 — подогреватели масла. Оптимальны для использования совместно с нагревателем охлаждающей жидкости и на двигателях с воздушной системой охлаждения;

  • серия 700 — универсальные подогреватели, совместимые с любыми двигателями с водяной системой охлаждения;

  • серия 800 — контактные подогреватели, применяющиеся при невозможности найти иное техническое решение с помощью подогревателя другой серии.

Обогреватели Defa Warm Up придутся по вкусу владельцам автомобилей, ценящим комфорт и предпочитающим эффективную эксплуатацию своего транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *