Webasto что такое – Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебасто?

Немецкая компания Webasto («Вебасто») является одним из самых известных производителей предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей. Продукция этого бренда прекрасно зарекомендовала себя на международном рынке. И специалисты, и потребители на протяжении многих лет единодушно признают «Вебасто» самым успешным производителем автомобильного климатического оборудования.

Подогреватели «Вебасто» не только обеспечивают беспроблемный запуск мотора авто, но и прогревают салон, освобождают стекла от снега и льда до начала поездки. Эти небольшие приборы устанавливаются в моторном отсеке под бампером или капотом. Теплообменник устройства соединяется с охлаждающим контуром движка, электроника — с бортовой сетью, а система подачи топлива — с топливным баком авто. В салоне находится программируемый таймер, с помощью которого и включается подогреватель. Регулировка процесса отопления осуществляется автоматически.

Автомобильный отопитель Вебасто – это оптимальное решение для обеспечения приемлемой температуры в салоне или кабине транспортного средства в холодное время года. Это устройство используются для внутреннего отопления, когда штатный прибор не способен выполнить свою задачу или во время стоянки, где запрещено находиться с работающим двигателем.

Применение автономного отопителя торговой марки Вебасто дает возможность для экономии горючего, а следовательно – уменьшить затраты владельца транспортного средства. Некоторые технические средства не предусматривают наличие штатного обогревателя, поэтому установка отопителя Webasto является в этом случае единственным спасением.

Что из себя представляют автономные отопители от Вебасто?

В нашем каталоге отопителей вы можете купить устройства Вебасто с рабочим напряжением 12В и 24В, которые способны работать на различных видах топлива.

В зависимости от размера салона или кабины, предлагается выбор отопителей мощностью от 2 до 9 киловатт, которые смогут поддерживать комфортную температуру в транспорте.

Применение автономных отопителей Вебасто

Воздушные отопители Webasto предназначены для обогрева рабочего места водителя и пассажирского салона авто. Данные изделия отлично зарекомендовали себя для использования в малогабаритных автомобилях, грузовых машинах, автобусах и специальных технических средствах, где наличие заводского обогревателя вообще не предусмотрено. Для работы отопителя используется бензин или дизельное топливо из бака автомобиля. Габариты транспортного средства предусматривают установку различных по мощности отопителей Webasto Air Top, которые способны поддерживать необходимую температуру в больших и малых салонах.

Категория Air Top указывает на отдельный ряд продукции от Вебасто, рассчитанный на высокую производительность автономных отопителей. Данные изделия имеют небольшие размеры, но в тоже время обладают отличным КПД при обогреве.

Воздушные отопители категории Air Top способны работать в холодное время в качестве обогревателя, а в зной вентилировать потоки воздуха, обеспечивая необходимый комфорт.

Air Top также, как и вся линейка продукции от Вебасто может работать от бензина и дизельного топлива.

Принцип действия автономной системы отопления

Принцип действия воздушного отопителя напоминает функционирование обыкновенного домашнего фена. Воздух подается в прибор с одной стороны, внутри происходит его нагрев, а с другой стороны устройства горячий поток распространяется по салону.

Воздушные отопители выпускаются с различной мощностью. Чтобы обогреть кабину грузового автомобиля или салон с небольшими габаритами, достаточно отопителя AirTop 2000 ST. Данная модель способна работать вместе с штатным обогревателем и самостоятельно. Для обогрева салона с внушительными габаритами необходимо установить отопитель большей мощности, например, AirTop Evo 3900 или AirTop Evo 5500. Правильно подобрать тип и купить нужный отопитель Вебасто может специалист сервисного центра технического обслуживания.

Процесс выбора отопителя полностью зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Перевозка пассажиров в микроавтобусах предусматривает использование мощных устройств, которые за непродолжительное время набирают необходимую температуру, тем самым обеспечивая комфортные условия в салоне.

Использование отопителей при перевозке людей в некоторых странах регламентируется на законодательном уровне и является обязательным условием для ведения предпринимательской деятельности.

Преимущества отопителей Webasto

За рулем транспортного средства водитель проводит большую часть своего рабочего времени. Поэтому в холодное время года важно обеспечить комфортные условия для его работы. Случаются варианты, когда люди вынуждены провести ночь в автобусе. В данном случае автомобильный отопитель является единственным средством для удерживания необходимой температуры. Система управления позволяет задать нужные параметры, которые будут поддерживаться на определенном уровне.

Хорошая шумоизоляция отопителей Вебасто не потревожит пассажиров во время сна и сделает поездку приятной. Некоторые модификации автономных отопителей имеют функцию форсированного обогрева. Это дает возможность устройству в течение короткого времени увеличить собственную мощность, тем самым ускорить процесс нагрева воздуха.

Принцип управления отопителя Вебасто

Отопители от Вебасто имеют три вида управления:

  • включатель/выключатель с возможностью регулирования режима температуры;
  • таймер с возможностью установки необходимых параметров обогрева;
  • таймер с установленным режимом температур.

Надежность отопителей от Вебасто признано многими автовладельцами. Что говорить, если даже государственные службы помощи оборудуют свои автомобили отопителями от этого производителя.

Что такое Webasto (Вебасто) и как она работает? Сейчас расскажем

Webasto является одним из самых крупнейших в нашем мире производителем автомобильных предпусковых подогревателей. Интересным является то, что под этим названием принято считать любую похожую продукцию, но от другой фирмы. Сегодня мы расскажем, для чего применяется Вебасто и как он работает.

Что такое Webasto?

Для чего нужен Webasto?

Всем известно, что зимняя эксплуатация автомобиля — крайне тяжелое условие и не только для машины, но и водителя. В основном, все трудности приходятся на запуск холодного мотора. Масло застывает, антифриз остывает и в итоге, автолюбитель получает к холодному салону еще и высаженный аккумулятор, хоть и не всегда.

Задача Вебасто заключается в подогреве мотора для облегчения запуска в холодное время, а также предварительного прогрева салона для более комфортабельной эксплуатации машины. Ведь это же приятно — выйти в морозное зимнее утро и сесть в уже теплый салон машины.

Что такое Webasto?

Устройство не занимает место в салоне или багажнике машины. Основная его часть расположена под капотом. А значит, оно очень компактное, в отличие от обычных подогревателей.

Что представляет собой Webasto?

Вебасто устанавливается на систему охлаждения двигателя и в качестве нагреваемого элемента использует антифриз. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: прогреть салон за счет быстрого нагрева радиатора отопителя и нагреть картер с маслом, чтобы облегчить запуск и заранее нагреть силовой агрегат.

Суть работы проста: насос накачивает в камеру сгорания бензин, он воспламеняется и подогревает антифриз. Специальный электронный блок отслеживает температуру и выключает устройство, когда нагрев будет завершен. Система управляется с пульта сигнализации, который может включить отопитель и дает водителю информацию обо всех происходящих процессах. Таким образом, в течение 15 минут прогревается не только мотор, но и салон автомобиля, делая уровень комфорта значительно выше.

Не стоит беспокоиться о потреблении топлива. Вебасто использует не более 0,5 литров в час, а для полного нагрева достаточно 15-ти минут. Кроме того, нагрев обычным способом после пуска увеличит потребление топлива на много литров. Поэтому применение Webasto можно смело назвать экономичным.

Что такое Webasto?

Вебасто станет отличным дополнением к дизельному мотору, завести который в зимнее время довольно сложная процедура. Электрофакельное устройство подогреет впускной воздух, а Вебасто — прогреет сам мотор.

Вот и все, что необходимо знать об этом сложном, но очень полезном устройстве. Желаем вам удачи на дорогах!

Узнайте больше, что такое предпусковой подогреватель Вебасто

С наступлением холодной погоды проблема с заводкой двигателя автомобиля может стать причиной опозданий, а иногда и невозможности использования ТС по назначению. Такая ситуация особенно часто беспокоит автомобилистов, машины которых оснащены дизельным мотором или хранятся под открытым небом. Для того чтобы мотор завелся при любой погоде специалисты рекомендуют установить Вебасто.

Особенности Вебасто

В зависимости от объема и типа ДВС выбирается модель Webasto по мощности. Собираясь сделать покупку этого предпускового подогревателя, необходимо учесть тип топлива, на котором работает автомобиль. Для бензиновых моторов используется Вебасто, работающее на бензине, для дизельных – на солярке.

Дополнительное оборудование состоит из нескольких элементов:

  • котла;
  • электронного блока;
  • системы соединительных патрубков (тройников).

Устанавливается подогреватель в под капотом, либо под крылом машины. Устройство имеет небольшие размеры, поэтому может без проблем разместиться в ограниченном пространстве.

Обязательно подключение бортовой сети 12 или 24 Вольт и соединение со штатным топливопроводом. В некоторых моделях реализован удаленный запуск подогревателя. Для этого используется специальное программное обеспечение, устанавливаемое на смартфон.

Принцип работы

При работе Вебасто применяется каталитическое горение топлива. Такой принцип полностью безопасен, так как отсутствует открытое пламя, а сгорание топлива происходит за счет химического окисления. Агрегат работает автономно и двигатель внутреннего сгорания автомобиля не заводится.

Предпусковой подогреватель Webasto нагревает ОЖ, которая циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Подогрев антифриза происходит непосредственно в котле устройства. Теплая жидкость циркулирует и нагревает масло двигателя. Оно принимает естественную структуру с нормальной вязкостью. Поэтому заводка двигателя происходит без масляного голодания, что значительно увеличивает срок эксплуатации мотора.

Если включить вентилятор обогрева салона, то одновременно с подготовкой к запуску мотора будет нагреваться и салон автомобиля. Через радиатор обогрева салона теплая жидкость также циркулирует.

Некоторые модели Вебасто используются для охлаждения мотора. Он актуален, если предстоит эксплуатация авто при повышенной температуре внешней среды.

Отличия Вебасто от автозапуска

Для прогрева мотора используется множество различных устройств. В большинстве современных охранных систем реализована схема автозапуска мотора с программируемым прогревом двигателя. Это очень удобно, так как позволяет удаленно запустить мотор на нужное время, а также включить его при определенной температуре.

В этом случае достаточно установить только противоугонное устройство. Не требуется монтаж дополнительного оборудования. Функцию включения ДВС можно запрограммировать.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства автозапуск для прогрева мотора с сигнализации имеет существенные недостатки:

  • значительный расход топлива;
  • износ деталей мотора;
  • снижение противоугонных функций.

Последний критерий необходимо учесть, если транспортное средство находится на неохраняемой стоянке. Ведь при работе автозапуска деактивируется штатный иммобилайзер, а также отключаются датчики удара. Это приводит к тому, что автомобиль становится весьма уязвимым в плане угона.

Преимущество Вебасто

В зависимости от модели расход топлива составляет от 0,5 до 0,9 литра в час. Правильно подобранная мощность предпускового обогревателя позволяет за час работы повысить температуру мотора до +30 С° — +40 С° при температуре окружающей среды от -30 С° и даже ниже.

Отдавая предпочтение предпусковому агрегату типа Вебасто, можно не переживать о том, что противоугонная охранная сигнализации работает в ограниченном функционале.

Стоимость – главная причина, по которой автолюбители отдают предпочтение устройствам попроще, например, автоподогревателям. Но, в отличие от Вебасто, они значительно более затратные, если учесть потребляемое ими количество топлива. Также нужно принять во внимание быстрый износ деталей ДВС. Сумма за Вебасто и профессиональный монтаж покажется вполне оправданной.

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Webasto — Википедия. Что такое Webasto

Webasto Gruppe (по-русски произносится Вебасто) — немецкая компания по производству комплектующих для автомобильной промышленности. Штаб-квартира базируется в Штокдорфе, на окраине Мюнхена. Входит в сотню крупнейших поставщиков для автомобильной промышленности по всему миру.

Известна прежде всего как производитель предпусковых обогревателей и накрышных люков для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, автобусов, судов и спецтехники.

История создания компании

Компания «Webasto» основана Вильгельмоном Байером старшим 7 марта в 1901 году и названа в соответствии его инициалам WilhEm BAier STOckdorf — Webasto. Развитие компании начиналось с продаж проволочных и металлических изделий, начиная с мышеловок, а заканчивая велосипедами итальянского производства. На время основания именно эта продукция была востребована по всему миру. С течением времени заказов стало намного больше от начинающих компаний и поставщиков автомобильных средств передвижения. Первое повышение продаж продукции стало причиной переезда в поселок Штокдорф, под Мюнхеном. После этого компания сосредоточилась на массовом производстве дополнительных деталей для автомобиля. Именно с 1930-х годов компания набирала обороты вместе с автомобильной продукцией, поэтому ориентировалась на разнообразные детали для улучшения работы авто. Создание германской фирмы в дальнейшем принесло оборот 2 млрд. евро за год, поэтому входит в список топ-100 мировых производителей отопительных и климатических оборудований для авто, и в топ-15 немецких предприятий.

Специализация предприятия

Основное направление развития компании — создание и продажа подогревателей для двигателя внутреннего сгорания ,автономок, пневмоаппаратуры и других деталей для грузовиков . Кроме отопительной техники, осуществляется разработка и сборка конструкции кондиционеров, складных крыш и люков вентиляции для комфортабельной езды на авто. С каждым годом, в компании появляется инновационная техника для разработки и качественной сборки продукции.

Производство компании «Webasto»

«Webasto» — одна из первых компаний, которые занимались проблемами регулирования температуры в машине:

  • с 1935 года на свет появились жидкостные отопители для машин и автобусов;
  • отопители, подогревающие жидкость в грузовых авто, появились 1939 году;
  • в 1946 г. на рынках появились автономные отопители для автобусов;
  • к концу 1960 г. компания предоставляет отопители, которые подогревают жидкость в системе охлаждения для всех видов автотранспортной техники;
  • в 1965 фирма занялась разработкой, а затем и продажей кондиционеров для внедорожников, спортивный и обычных машин.

В 1932 году фирма занялась продажей складных крыш для автомобильных средств передвижения, позже началось производство экземпляров из стали. В 1967 году случилось мировое событие: компания выпустила первую сдвижную крышу со стекла на электроприводе. В 2003 году изготовлена крыша из прочного стекла для авто Maybach 62, которая меняет процент прозрачности, что создает иллюзию невидимой поверхности. Крышами из стекла разной прозрачности «Webasto» оснащают автомобили разных марок. Продукция производимая компанией также заняла свое место в конструкции спортивных машин и внедорожников, а уникальная система выдвижения фигуры на капоте машины Rolls-Royce стала первой в своем роде. Внедрением и поставкой климатических комплектующих автомобильных занимаются три подразделения: Roof, Convertible and Body. Сама компания насчитывает около 9,5 тыс. сотрудников.

«Webasto» в России

Выход на Российский рынок продукции «Вебасто» осуществился в 1997 году, а дочернее предприятие «Вебасто Рус» — в 2000 году. Компания пользуется широкой известностью: за год в Московском регионе продается порядка 5-7 тыс. товаров. С 2012 года российское предприятие «Вебасто Рус» сотрудничает с рынком Казахстана.

Носители Webasto

Примечания

Ссылки на источники

Ссылки

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о