Характеристики меган 2 – Рено Меган (II поколение), 2002 — 2009 — описание и хараткеристики Renault Megane (II поколение), 2002

Содержание

Технические характеристики Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Общие данные
Тип кузова хетчбэк универсал седан
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя
Количество дверей 3 или 5 5 4
Количество мест, включая водителя 5
Объем багажного отделения, дм³ (л) 330/1190* 520/1600* 520
Максимальная разрешенная масса смотри маркировочную табличку
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Условное обозначение 1,4 1,6 2,0
Модель K4J K4M F4R
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, л (см³) 1,4 (1390) 1,6 (1598) 2,0 (1998)
Диаметр цилиндра, мм
79,5
76,5 82,7
Ход поршня, мм 70 80,5 93
Степень сжатия 10 10 9,8
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 83 (113) 98,5 (134)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин־¹  6000  6000

 5500

Максимальный крутящий момент, Нм 127 152 191
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин־¹ 3750 4200 3750
Частота вращения на холостом ходу, мин־¹ 700-800 660-740 700-800
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2**
Октановое число бензина смотри наклейку на крышке люка горловины топливного бака

Максимальная скорость, км/ч:

МКП

АКП

185

192

182

200

194

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, сек:

Хетчбэк

Универсал

Седан

12,4

13,1

12,7

10,9

11,3

11,1

9,2

9,7

9,4

Расход топлива (загородный цикл/городской цикл/смешанный цикл), л/100 км:

МКП

АКП

5,6/9,2/6,9

5,6/8,8/6,9

6,0/7,7/10,7

6,4/10,9/8,0

6,5/8,4/11,8

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения
Механическая коробка передач Косозубая, цилиндрическая
Автоматическая коробка передач (кроме автомобиля с двигателем 1,4)

 Четырехступенчатая гидромеханическая

Ходовая часть
Передняя подвеска Макферсон, независимая, с треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая с диагональным разделением контуров, оснащена антиблокировочной системой
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые невентилируемые
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор
Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

рено меган 2 технические характеристики

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

меган 2008 года

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

рено меган 2 хэтчбек

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.

Размеры Renault Megane

Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
  • Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.

Итог

Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

Видео

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (LM(2006))

Технические характеристики Renault Megane II 1.6

Renault Megane II 1.6

  1. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Для нового Megane используются новые расцветки декоративного покрытия кузова, в том числе и по индивидуальным заказам, включая наполненную светом изысканную отделку салона. Новый Megane стал еще привлекательней с использованием в них таких элементов дизайна, как современные изящно зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, полупрозрачные рассеиватели светосигнальных приборов, а также новые декоративные элементы и колесные диски. Помимо всего этого, водительский комфорт дополняется наличием парковочного радара и бортовой навигационной системы нового поколения. Передовая эстетика Нового Megane неизменно сопровождается комплектацией новыми двигателями, отныне соответствующими нормативам Euro 4, отличающимися еще лучшей динамикой и обеспечивающими еще более высокое качество вождения автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Renault Megane 2003 — 2008

Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором  рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.


Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 498мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
authentique АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 12,7 с 185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с 193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с 193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с 193 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с 184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с 184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с 184 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,4 с 202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,1 с 195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    2 026мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с 180 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,7 с 198 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,3 с 192 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о