Замена подшипника рено сандеро передней ступицы: 403 — Доступ запрещён – Замена ступичного подшипника Рено Сандеро

Ступичный подшипник на Рено Сандеро

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с тем что нужно менять ступичный подшипник Рено Сандеро  как автомобиль пользующий большой популярностью так же со временем нуждается в этой замене.  Благодаря этой детали колесо фиксируется к ступице. Так как она удерживает на себе вес автомобиля она испытывает большие нагрузки, поэтому в случае износа  во избежание серьёзных негативных последствий его нужно как можно скорей заменить. Как правило подшипник нужно менять после 100-130 тысяч км, а если автомобиль во время эксплуатации не подвергался большим нагрузкам деталь может прослужить дольше.     1

Признаки неисправности

Признаки которые говорят о том что ступица на Sandero нуждается в замене подшипника могут быть следующие:

  • Появления гула в передней части автомобиля
  • На поворотах гул усиливается
  • Помимо посторонних звуков на руль идет вибрация

Поэтому если появились данные симптомы нужно как можно скорей произвести замену детали.

Выбор

Выбирая  подшипник ступицы Рено Сандеро следует знать о том что, они могут быть разными в зависимости от того имеется на автомобиле АБС или нет. К оригинальным запчастям относятся:

  • Передний с учетом АБС имеет артикул 6001547686
  • Код переднего без учета АБС 6001547696
  • Оригинальный код 7701205812

Большой популярность пользуются аналоги французской фирмы SNR и SKF. Неоригинальные детали имеют следующий артикул:

  • Передний SNR c АБС R155.16
  • Передний SNR без АБС К155.62
  • Задний той же фирмы R155.63
  • Фирма SKF   имеет номера VKBA 3525, 3596 и 3637

Конечно это не все производители которые занимаются производством запчастей для Рено, существует огромный выбор и других фирм. Поэтому выбирая среди них учитывается цена, которая у оригиналов значительно выше по сравнению с аналогами, но в отличие от вторых служат гораздо дольше.

Замена

Для замены  следует подготовить:

  • Ключ на 16 и 18
  • Домкрат
  • Тиски
  • Устройство для снятия и установки стопорного кольца

После того как всё подготовлено переходи к замене:

  1. Первым делом ослабеваем гайки у колес и выкручиваем ступичную гайку и поднимаем домкратом машину
  2. Снимаем колесо2
  3. У рулевого наконечника выкручиваем гайку и из поворотного кулака выбиваем палец4 4
  4. Откручиваем крепеж гайки болтов стойки которая крепится к поворотному кулаку6 7
  5. Откручиваем от болта гайку который держит палец шаровой опоры
  6. Откручиваем суппорт с диском и из стойки амортизатора выкручиваем болты. В этом положение становится доступна  передняя ступица Рено Сандеро, а также поворотный кулак который следует извлечь вместе со ступицей.8
  7. Заменяется подшипник. Для этого снимается стопорное кольцо и из кулака выдавливается подшипник. После этого устанавливается новый при помощи запрессовки.

На этом работы можно считать завершёнными, собирается все в обратном порядке. Обслуживать данный элемент как правило ненужно, самое главное чтобы произведенная работа была сделана правильно.

Ступичный подшипник Рено Сандеро: замена, ремонт, обслуживание

5569 Просмотров

Владельцам Renault Sandero наверняка приходилось сталкиваться с проблемой замены ступичного подшипника. Эта деталь служит для фиксации колеса к ступице. На нее приходится большая нагрузка из-за того, что она удерживает вес автомобиля. При износе замену откладывать нельзя. В среднем данная деталь изнашивается после 100-130 тысяч километров. В некоторых случаях она может продержаться больше, если автомобиль не перегружается. В случае больших нагрузок, з/ч может быстро прийти в негодность. Симптомами неисправного ступичного подшипника являются:

  • Гул в носовой части автомобиля.
  • Усиление гула при повороте или в затяжных поворотах на скорости.
  • Гул передается на рулевое колесо в виде вибрации.

Заметив такие симптомы лучше без отлагательств заменить деталь.

Выбор: оригинальная или неоригинальная деталь

внешний вид ступичного подшипника для рено

внешний вид ступичного подшипника для реноПрежде всего, при выборе нужно обратить внимание, что подшипники могут не подойти определенному Sandero, ведь одни рассчитаны на авто с АБС, а другие без. Выбор заднего ступичного подшипника может быть проведен без учета АБС. Оригинальные:
  • Передний без АБС (6001547696).
  • Передний с АБС (6001547686).
  • Оригинал 7701205812.

В качестве аналога могут быть рассмотрены запчасти от фирмы SNR. Это французский производитель, который получил хорошую популярность у владельцев Sandero. Неоригинальные:

  • Передний без АБС SNR (R155.62).
  • Передний с АБС SNR (R155.16).
  • Задний SNR (R155.63).

как выглядит ступичный подшипник для рено

как выглядит ступичный подшипник для рено Также на это авто могут подойти запчасти от такого производителя, как SKF:
  • SKF VKBA 3525.
  • SKF VKBA 3596.
  • SKF VKBA 3637.

Это далеко не все производители, которые выпускают з/ч для Рено. Для Сандеро можно рассматривать еще множество производителей. Приведенные модели являются хорошей заменой износившейся запчасти.

При выборе придется руководствоваться ценой. Оригинальные детали будут стоить больше, чем аналог. Тем не менее, это не означает, что аналог будет выполнять свою функцию хуже и быстрее выйдет из строя. Также могут возникнуть случаи, когда оригинал является дефицитом.

Процесс установки

Для того чтобы провести замену данной детали на Рено, нужно запастись следующим инструментом: ключи на 18 и 16, подъемный механизм (домкрат или подъемник), пресс или тиски, а также устройство для демонтажа и монтажа стопорных колец.

Сама замена начинается с того, что нужно ослабить гайки колеса и выкрутить ступичную гайку, после чего поднять авто на домкрат. Стоит отметить, что на подъемнике работать будет более удобно. После демонтируется само колесо. Потом нужно демонтировать гайку рулевого наконечника и выбить палец наконечника из поворотного кулака. Когда эта операция завершена, нужно открутить гайки болтов крепежа стойки к поворотному кулаку. Затем уже можно открутить гайку от болта, что держит палец шаровой опоры.

После выполнения предыдущих пунктов можно открутить суппорт. Нужно закрепить его каким-либо образом. Лучше будет подвесить на проволоку – так не будет риска, что суппорт упадет. Далее откручивается диск с суппортом и демонтируются болты из стойки амортизатора. Это позволит достать поворотный кулак вместе со ступицей.

В том случае, если есть пресс, заменить подшипник можно самостоятельно. Для этого нужно снять опорное кольцо и выдавить подшипник из кулака. После этого можно брать новый и устанавливать при помощи пресса.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно соблюдать аккуратность и сильно затянуть ступичную гайку.

Лучше всего использовать специальное оборудование, которое позволит затянуть гайку с усилием в 250-280 Нм.

Также важно надежно стянуть болт шаровой и гайку рулевого наконечника.

Обслуживание

Обслуживание самого подшипника как таковое не требуется. Главное – это правильная установка. В случае если установка была проведена с ошибками, а сама деталь была некачественной, автомобиль может долго не проявлять никаких симптомов. Однако в дальнейшем можно будет наблюдать люфт колеса, вибрации, посторонние шумы.

Лучше всего отдать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, которые пользуются популярностью у автомобилистов. Также при выборе важно учесть, к какой модели Sandero (с антиблокировочной системой или без) подходит та или иная деталь.

Ремонт ступицы Renault Sandero | подвеска Renault Sandero

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251475_support-logan.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251475_support-logan.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251491_renault.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251491_renault.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251524_logan.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251524_logan.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251444_renaul-logan.jpg
There was a problem loading image http://nazcar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365251444_renaul-logan.jpg

Содержание статьи:

0:930
  1. Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero
  2. Видео о замене переднего подшипника ступицы Renault Sandero
  3. Замена ступицы на Renault Sandero/Logan
  4. Видео о замене ступицы Renault Sandero
Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

Порядок замены:

0:1382

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину. Снимаем колесо.

0:1524

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

1:2029

Откручиваем гайку рулевого наконечника Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе.

1:258

 Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

2:772

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку.

2:894

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

3:1399

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака. На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо. Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

3:2130

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

4:504

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

4:1101

Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя.  Далее откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть. Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано!

4:1792

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

5:2297

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

6:504

Данный метод с помощью головки на 24.

6:573

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

7:1078

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

7:1244

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

8:1749

С помощью болгарки делается пропил.  ВАЖНО не задеть саму ступицу.

8:1878

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

9:2383

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо. Переходим к снятию подшипника.

9:151

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

10:656

Снимаем стопорное кольцо.

10:707

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

11:1212

Выдавливаем подшипник.

11:1258

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

12:1763

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

13:2268

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса.

13:131

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

14:636

Производим сборку в обратном порядке.

14:709
Видео о замене переднего подшипника ступицы Renault Sandero

 

14:828
Замена ступицы на Renault Sandero/Logan

Сначала ключом на 30 откручиваем гайку ступицы колеса, скорее всего это будет сделать не легко, поэтому применяйте рычаг. Теперь ослабляем болты на колесе и домкратим автомобиль (лучше поставить машину на опору). После того как сняли колесо надо снять тормозной суппорт, для удобства лучше выкрутить руль. Суппорт держится на 2-х болтах под ключ на 18. Чтобы было легче отвернуть нужно заранее побрызгать болты WD-40. Теперь снимаем суппорт в сборе (суппорт, следует прикрутить к пружине или к чему-либо еще, но не в коем случае не вывешивайте его на тормозном шланге).

clip_image029

15:2440
16:517

Далее откручиваем гайку рулевого наконечника, если гайка крутится вместе с «пальцем» наконечника, то его надо придержать шестигранником. Теперь надо снять шаровую опору, для этого откручиваем гайку, но до конца не снимаем, для того чтобы выбить болт не повреждая его.

clip_image030

17:1526
18:2044

Если «палец» шаровой не выходит, то нужно немного разжать место крепления «пальца». Теперь выбиваем ШРУС из ступицы (выбиваем через гайку, чтобы не повредить резьбу). Ключом на 18 отворачиваем 2 болта от стойки и отсоединяем поворотный кулак.

clip_image031

19:956
20:1474

Теперь снимаем тормозной диск вместе с поворотным кулаком, вот и все.

clip_image032

21:2122
22:517
Видео о замене ступицы Renault Sandero:

22:591

http://renault-drive.ru/base/renault-logan-sandero/podveska/zamena-perednego-podshipnika-stupicy-na-logan.html, http://nazcar.ru/cars/renault/logan/246-zamena-stupicy-na-renault-logan.html

22:783

следующая статья:

Амортизаторы Renault Logan/Sandero
Амортизаторы Renault Logan/Sandero

Содержание статьи:

Замена амортизаторов передней подвески Renault Logan/Sandero
Замена амортизаторов задней подвески

23:1581 34344

Подшипник ступицы передний Рено Сандеро

Ездить на автомобиле без поломок невозможно. Рано или поздно в негодность придет та или иная деталь. Чтобы точно знать, что испортилось можно запомнить симптомы, которые появляются после поломки. Зачастую это различный шум, стук или лязг. Перечислять великое множество поломок и то, как от них избавиться будет очень долго, поэтому для начала будет рассмотрена замена подшипника передней ступицы на автомобиле Рено.

Рено Сандеро

Итак, пожалуй, надо начать с «симптомов болезни» автомобиля. Если износился передний подшипник, то автомобилист должен услышать характерный гул из-под передних колес. Замена производится самостоятельно и даже не обязательно везти автомобиль Рено в специализированные СТО. Для этого понадобятся следующие инструменты:
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Плоская отвертка
  • Съемник шаровых шарниров.

Набор инструментов

Чтобы замена происходила просто и относительно быстро автовладелец должен возить с собой специальный съемник. Он в свободном доступе и приобрести его можно в каждом магазине, который специализирован под продажу запчастей и оборудования для гаража.
Кстати, полезный факт для каждого автовладельца – замена подшипника передней ступицы проще всего производится на снятом с автомобиля поворотном кулаке.

Процесс демонтажа колеса

Как уже было упомянуто ранее – замена производится без помощи специалистов и каждый автовладелец способен справиться с этой нехитрой задачей. Под рукой должны быть необходимые инструменты, а в голове знания о том, как заменять передний ступичный подшипник на автомобиле Рено.
  1. В самом начале надо озаботиться фиксацией Рено в одном положении. Это необходимо для того чтобы исключить случайный откат авто. Чтобы зафиксировать автомобиль, его надо установить на стояночный тормоз, а под задние колеса положить кирпичи или противооткатные упоры.

    Противооткатные упоры

  2. Затем, с помощью гаечных ключей, нужно чуть-чуть ослабить затяжку ступичных гаек и болтов, которыми крепиться колесо к ступице. Все это делается со стороны заменяемой детали. Очень важно учитывать то, что колесо демонтируется только на автомобиле, который стоит на земле.

    Ослабляем затяжку колеса

  3. Теперь надо приподнять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его в этом положении. При этом необходимо озаботиться тем, чтобы опора была крепкой.

    Поднимаем автомобиль

  4. Пришло время снять колесо с автомобиля.

Процесс демонтажа ступицы

  1. А сейчас нужно произвести демонтаж суппорта тормозного механизма переднего колеса. Ну а теперь надо закрепить снятую деталь к амортизаторной стойке с помощью проволоки. Важно запомнить, что шланг тормозного суппорта нельзя снимать или перекручивать. А еще противопоказано допускать натяжение этого шланга.
  2. После того как крепежная гайка пальца шарового шарнира была откручена, надо достать сам палец из шарнира из бобышки в поворотном кулаке.
  3. Тормозной диск на передних колесах. Пришло время произвести его демонтаж.
  4. Демонтаж тормозного диска тормозного механизма на переднем колесе.
  5. На тормозном щите есть три крепежных болта. Они соединяют щит с поворотным кулаком. Их нужно открутить.
  6. После этого остается лишь снять тормозной щит.
  7. Гайку на ступице тоже надо отвинтить и достать.
  8. В поворотном кулаке есть шаровая опора, а в ней палец, который надо извлечь.
  9. Теперь производится демонтаж поворотного кулака с хвостовика ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
  10. Демонтированный с автомобиля поворотный кулак зажимается в тисках. Чтобы выбить ступицу надо точно ударять молотком по оправке. Она явно видна, потому что подходит по диаметру к кулаку. Профессионалы рекомендуют использовать торцовую головку из набора инструментов, которая подходит по размеру.
  11. Осталось извлечь ступицу. Вполне вероятно то, что внутри нее останется часть кольца.

Замена подшипника

  1. После того как ступица была демонтирована, нужно установить съемник.
  2. С его помощью снимается наружная часть внутреннего кольца.
  3. Далее съемником производится выпрессовка и извлечение детали из её посадочного места в поворотном кулаке. Но если он отсутствует, то можно произвести выпресовку молотком. При этом нужно бить по оправке, которая практически такого же диаметра что и выбиваемая деталь.
  4. Теперь надо заняться чисткой. Все снятые детали очищаются от грязи и коррозии.
  5. Заранее купленный Литол-24 (смазочный материал) наносится на поверхность посадочного места и на саму ступицу. Вся смазка наноситься тонким слоем.
  6. После этого производится замена детали – надо поместить ступицу в подшипник. При этом следует учитывать то, внутреннее кольцо необходимо зафиксировать иначе это приведет к быстрому изнашиванию и поломке.
  7. Ну а теперь надо поставить на место поворотный кулак.
  8. Проверить передний угол постановки колес. При необходимости его надо отрегулировать.
Замена этой детали на задней ступице производится точно так же как и на передней. Разницы в процессе практически нет, единственное, что приподнимается задняя часть автомобиля.
Кстати, последний пункт выполняется только в специализированных СТО. Самостоятельно эту операцию произвести практически невозможно.

Не забудь сохранить статью!


Замена переднего ступичного подшипника Renault Sandero Stepway своими руками

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому
Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому
Замена подшипников задних ступиц BMW 5 E39 2002 Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан
Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан
Замена переднего ступичного подшипника и рулевого наконечника рено логан Подшипник передней ступицы Renault Logan/Sandero БЕЗ АБС 7701205779
Подшипник передней ступицы Renault Logan/Sandero БЕЗ АБС 7701205779 Причина подклинивания заднего колеса Логан
Причина подклинивания заднего колеса Логан Ремонт глушителя на Dodge. Ремонт глушителя на Dodge в СПб.
Ремонт глушителя на Dodge. Ремонт глушителя на Dodge в СПб. Замена шпильки на переднем колесе шевроле орландо chevrolet orlando (может и круз cruze)
Замена шпильки на переднем колесе шевроле орландо chevrolet orlando (может и круз cruze) Замена оригинал роликов, помпы, ремней Infiniti FX35 Установка роликов ремней Развоздушка системы
Замена оригинал роликов, помпы, ремней Infiniti FX35 Установка роликов ремней Развоздушка системы Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)
Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Renault Sandero Stepway

Влас

Нравятся мне грамотные мотористы с огромным опытом! Не первое видео вижу, где ассы без приспособлений, без часовых индикаторов и прочей лабуды берут пальцами клапан новый, покачали в направляющей и на тебе мнение эксперта в микронах:’Здесь люфт нормальный! О, а вот здесь все, запредельный!’ Афтар, микрометр когда-нибудь видел? Ну хоть на картинке?)))

Энвер

спс) за видосы продолжайте в томже стиле и напровление МЫ БЕЗ ВАС КАК БЕЗ РУК ))

Чузовкова Бургундия

Всё сделал по видео, всё получилось. И ремень ГРМ с роликом и ремень гены с роликом. Немного помучился с откручиванием болта шкива, двигатель ‘прокручивался’. В итоге нажал на педаль тормоза и поставил на неё подпорку. Всё сразу открутилось. Возможно, с пневмогайковёртом, как на видео, открутилось бы сразу

Мария

все верно сказано так люфтует просто в хлам убитый подшибник за видео ставлю ноль

Cristoforo

Можно делать не снимая рычага…

Рацимор Заурбек

Remember to remove the drift shaft.

Делано

Лайк Юра. остроумно где подгледел?

Еловой Баха

а жигулёвский съёмник подходит для подшипника ланоса? и что про фаговские подшипники знаете?

Dunn

Доходчиво и понятно. Спасибо!

Батлер

уши то прослабленые у тебя) у меня крестовины на столько плотно сидели что пресс 20т не брал ток большая кувалда с охеренного размаха)

Каремко Ромодан

Скажите ГОСТ подшибника роликового наружный 150 внутренний 75

Мат

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке, я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый, отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

Ганнибал Рохварг

Шлицам борода.

Арий

Здравствуйте, разобрал промыл продал, начинаю собирать. Какую смазку применить. Скажите пожалуйста название. Какую лучше применить для смазки конуса.

Райдер

Будьте вы прокляты со своей рекламой

Шерешевский Тагай

Выбивание молотком?! Срезание болгаркой?! У Г. Остера есть такое произведение ‘Вредные советы’! Для этой работы существует СЪЕМНИК СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ! При этом никакую стойку снимать не нужно. Просто аккуратно выпрессовывается и запрессовывается ступица, а затем подшипник. Слесарю, который при выполнении этой работы просто БЕРЕТ В РУКУ МОЛОТОК, надо бить по рукам балонным ключом. И не платить ни копейки. Это быстро прибавляет ума. А уж про обратный молоток для снятия ступицы автор ролика, по-видимому, даже сны не видел…????

Кларус

саму ступицу как запресовывали?

Gitana

Сколько вышло по деньгам вся процедура, работа + запчасти?

Написать комментарий

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о