Запущен маховик – Дроздов: маховик запущен, даже, если атошники отобьют Антоненко, это уже ничего не поменяет: peremogi — LiveJournal

Маховик запущен. Как попал под замес Зеленский и грозит ли импичмент Трампу | В мире | Политика

В телефонном разговоре с президентом Украины Дональд Трамп предложил тому связаться с генпрокурором США по поводу расследования действий Джо Байдена — своего потенциального соперника на выборах 2020 года. «Ходит много разговоров про сына Байдена, что Байден остановил расследование, и многие хотят узнать больше об этом. Так что, если бы вы могли предпринять что-то вместе с генеральным прокурором, было бы здорово», — сказал президент США своему украинскому коллеге. Это значит, — делают вывод обвинители — что Трамп давил на Зеленского, требуя, чтобы тот присоединился к его личному адвокату и генпрокурору США в расследовании против Байдена.

О том, реальна ли угроза импичмента для американского лидера, АиФ.ru рассказал политолог, научный директор Международного дискуссионного клуба «Валдай», главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Фёдор Лукьянов

Владимир Кожемякин, АиФ.ru: Фёдор Александрович, действительно ли судьба Трампа сейчас неожиданным образом оказалась в руках Зеленского?

— На самом деле Зеленский тут совсем ни при чем. Это сугубо внутриамериканская история, очередной всплеск борьбы между республиканцами и демократами. А Зеленскому тут сильно не повезло: он, как говорят на жаргоне, попал под замес и оказался в очень глупом и неприятном для него лично и для Украины положении. И те, и другие в Америке пытаются втянуть его в свои разборки и использовать как инструмент. У Зеленского между тем проблем и без того хватает, поэтому оказаться в подобной ситуации ему совершенно некстати. Свою роль он, впрочем, уже сыграл: его разговор с Трампом был использован как повод для запуска процедуры импичмента. 

Следующий вопрос — сугубо процедурный. Я думаю, даже те, кто инициирует импичмент, понимают, что отстранить Трампа от власти они не смогут. Для этого нужно большинство обеих палат, но в Сенате большинство республиканцев. И если не вскроются какие-то уж совершенно убойные факты, то представить себе, что республиканцы проголосуют за импичмент своего президента из-за разговора с каким-то иностранным лидером, практически невозможно. 

Но задача ставится, собственно, не отстранить Трампа, а превратить всю президентскую избирательную кампанию, которая уже началась, в разбор его персонального дела. Ибо демократы полагают, что так у них будет больше шансов на победу. И они будут изо всех сил стараться это сделать. 

— Насколько вообще существенны обвинения в адрес Трампа по этому делу?

— В том виде, в каком это подают демократы, всё достаточно серьезно, если только им удастся доказать свои обвинения. Попытка использовать иностранное государство для дискредитации своего основного конкурента внутри страны и задействование для этого своих служебных полномочий (если верить тому, что, по словам демократов, Трамп шантажировал Украину замораживанием помощи, если не начнется расследование против Байдена) — это не шутка. Но пока это всё на уровне утверждений противников Трампа, каких-то утечек и очень спорного телефонного разговора, где почти ничего из того, что инкриминируют Трампу, не содержится. Хотя само упоминание дела Байдена в данном контексте, конечно, дает демократам возможность раздувать свою кампанию дальше.

— Трамп — далеко не первый из американских президентов, кому грозил импичмент. Как говорится, с кем не бывало, обычное дело?

— Импичмент — достаточно редкая и уникальная процедура. Попыток импичмента в истории США, если не ошибаюсь, было всего три (На самом деле две: против президентов

Эндрю Джонсона и Билла Клинтона. Оба раза президенты сохранили свои посты. Процедуру импичмента против Ричарда Никсона запустить не успели, он ушел в отставку, — Ред.). И уж точно Трамп не является «обычным» президентом. Хотя это не означает, что он будет отрешен от власти.

— Чем в таком случае закончится история с Зеленским и Байденом?

— Борьба будет, судя по всему, очень острой. А демократам отступать уже некуда. Они объявили о процедуре импичмента еще даже до того, как была обнародована стенограмма переговоров. Тут можно попробовать провести аналогию с недавней кампанией против Трампа в связи с обвинениями в сговоре с Россией, которая закончилась пшиком, несмотря на огромное количество сил, которые демократы на нее потратили. Хотя там ресурсы были задействованы гораздо более серьезные: и специальное расследование, и привлечение авторитетных людей, и прокурор

Мюллер и т. д. Здесь сама по себе фактура обвинений слабее. Но отступать уже некуда, эту историю все равно будут раскручивать.

Но если не вышло с Россией, то, я думаю, не выйдет и с Украиной. Хотя, повторюсь, задача не в том, чтобы сейчас уволить Трампа. Задача в навязывании ему определенного типа избирательной кампании. Совершенно не факт, что демократы все правильно рассчитали. Может получиться и обратный эффект, и уж точно Байден от всей этой шумихи, от того, что его будут ассоциировать с какими-то мутными украинскими делами, вполне может не выиграть, а даже наоборот. Однако маховик уже запущен.

— И каков прогноз?

— Это теперь надолго. Более того, демократам теперь выгодно тянуть как можно дольше, чтобы тема не заглохла слишком рано, а дотянулась бы до решающих фаз избирательной кампании. Против Трампа демократы ведут священный крестовый поход. Но, конечно, если тема Украины у них заглохнет так же, как и тема России, раскручивать дальше антитрамповский маховик им будет тяжело. 

Американские избиратели, как показал опыт того же Трампа в 2016 году, не так уж активно реагируют на заказные кампании. У них другие критерии, и для Трампа решающим фактором здесь будет состояние экономики США. Если она, как многие подозревают, сейчас как-то несколько закисает, именно это, а не какие-то сомнительные скандалы, станет для президента реальной проблемой.

Предложения со словом МАХОВИК

Таким образом, пугая самого себя, Владимир мог раскрутить маховик тревоги до такой степени, что с ним случалась настоящая паническая атака. Улыбка сарказма скривила его губы, но внутренний гимн продолжал раскручивать
маховик
и наполнять энергией его тело. Курсант начал вращать маховик клинкета на закрытие, но тот не поддавался. Зачем ей понадобилось самой запускать маховик войны, если изобретательность и методичный ум немецкого народа обеспечили ей такие успехи в торговле и индустрии? Вот тогда-то почему бы уже имеющийся на автомобиле маховик не использовать ещё и как стабилизатор?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова мелкокалиберный (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

При нём была построена электростанция с приводом от мотора с калильной головкой и огромным
маховиком
. Слева от неё — рабочее место наводчика и маховик горизонтальной наводки. Матросы уже повернули маховики, открывшие внешние заслонки торпедных труб, и в цилиндры устремилась вода. Пилот опять придала маневровым маховикам вращение, отчего «Баклан» снова принялся вращаться, сделав вид, что ничего не понял. Потом, когда ситуация выправляется, маховик делает оборот, трудности остаются позади и возникают новые возможности дать населению работу. Когда двигатель работает, вал с
маховиком
вращаются. Но и после этого он не сразу погружается в стихию собеседования: глядит на вас изучающе и, подобно тяжёлому маховику, «раскручивается» постепенно. Война людей постепенно переросла в войну машин, но разве возможно остановить её маховик, раскрученный до немыслимой скорости? А ведь при этом гигантский маховик промышленности по-прежнему продолжал своё пусть и бессмысленное, но поступательное движение. Вращение маховика поворотного механизма башни требовало больших усилий, с трудом открывались и закрывались заслонки смотровых щелей. Остановить движение военного
маховика
было уже невозможно. Впрочем, это было естественно, потому что в следующую секунду маховик событий этого дня начал набирать обороты. Прежде всего покажем, что движение маховика вниз есть движение равноускоренное, с постоянным ускорением, меньшим, нежели ускорение свободного падения. И лишь за неделю до 1 августа маховик закрутился до такой степени, что стало ясно абсолютно всем — начнётся. Но к тому моменту маховик интернет-бизнеса раскрутился и SEO из боязни упущенной выгоды ответило на действие противодействием. ГИР?БУС (жиробус), транспортное средство на колёсном ходу, движущееся за счёт кинетической энергии вращающегося с большой скоростью
маховика
(см. Там всё железно взаимоувязано и без поворота главного маховика ни один винтик не закрутится. Вышел в коридор, затворил за собой дверь и тщательно, до отказа закрутил маховик. В результате срабатывает тяговое реле, специальная шестерня стартёра цепляется за маховик двигателя и проворачивает его. Не буду ставить под сомнение и то, что под маховик террора попали многие невинные люди (а иначе не бывает). Шестерня стартёра застряла в венце маховика. Кинетической энергии маховика хватает для преодоления 5 — 10 км. Почему же это произошло, что помешало разгонять маховик ещё? Для этого между маховиком и колёсами машины должна быть бесступенчатая трансмиссия. Чтобы вытащить её оттуда, следует выжать педаль и, поворачивая маховик, надеть на корзину фиксирующие скобы. Хотя даже сегодня маховик инерции разрушения, в т. Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. На конце коленвала находится маховик — массивный металлический диск. Состоит коленчатый вал из шатунных и коренных шеек, соединённых щеками с противовесами, фланца для крепления маховика. Появляется стойкое ощущение работающего на оси маховика (фото 3, а). Во время третьего такта (рабочего хода) поршень через шатун, кривошип и коленчатый вал передаёт запас инерции маховику. Ну прежде всего такой маховик начнёт «гонять» воздух, как хороший вентилятор. И пока их не толкнёт ещё раз маховик судьбы, вертеться им и вертеться, оставаясь на месте… Никто не снимает их с оси. Положение трудное, маховик реформ набрал обороты, сунь в него руку — оторвёт. Силы тока хватает, чтобы втягивающее реле толкнуло шестерню в сторону маховика, но не хватает, чтобы привести её в зацепление. Если маховик времени открутить назад, то мне весьма настойчиво предлагали стать играющим тренером. На ободе маховика закреплён зубчатый венец для пуска двигателя стартёром. Но когда маховик развернулся в сторону революционно настроенных оппозиционеров, сознание стало пробуждаться. Вот мы и получили маховик, который вращается, заметьте, без приложения внешних сил (мы его не трогаем!). Так выяснилось, что, стиснув зубы, я держу маховик крышки люка и поворачиваю его. И жижа убывает и пузырится.

Маховик: сплошной, двухмассовый, облегченный

Маховик – важный элемент, который является составной частью сразу нескольких систем ДВС:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм сцепления;
  • система запуска двигателя;

Маховик одновременно выполняет несколько функций.

  1. В системе КШМ указанная деталь отвечает за компенсацию неравномерности вращения коленчатого вала.
  2. В устройстве механизма сцепления маховик передает крутящий момент от двигателя к КПП, выступая ведущим диском сцепления.
  3. Что касается системы запуска силового агрегата, через маховик осуществляется передача крутящего момента, который создается стартером, на коленвал ДВС. Маховик в этой системе является ведомой шестерней редуктора.

Работа двигателя внутреннего сгорания связана с постоянным изменением оборотов коленчатого вала. Коленвал динамично закручивается и раскручивается, подвергаясь крутильным колебаниям. Маховик является гасителем крутильных колебаний.

Маховик сглаживает колебания крутящего момента посредством того, что деталь с определенной периодичностью накапливает и далее отдает кинетическую энергию. Накопление указанной энергии осуществляется в то время, когда происходит рабочий хода поршня. Отдача энергии реализуется во время других тактов работы двигателя.

Маховик выводит поршни ДВС из верхней и нижней мертвой точки. От количества цилиндров в двигателе зависит длительность рабочего хода поршня. Чем больше цилиндров, тем дольше времени занимает рабочий ход. Крутящий момент в многоцилиндровых ДВС отличается большей равномерностью, благодаря чему массу маховика можно уменьшить.

Маховик устанавливается в задней части коленвала. Местом его установки становится область рядом с торцевым коренным подшипником. Данный подшипник является наиболее массивным в конструкции двигателя. Подшипнику нужно выдерживать вес самого маховика и дополнительные рабочие нагрузки.

Конструкция маховика может быть разной. На ДВС используются следующие виды маховиков:

  • сплошной маховик;
  • двухмассовый маховик;
  • облегченный маховик;

Сплошной маховик изначально получил наибольшее распространение на большинстве гражданских авто. Деталь представляет собой тяжелый диск из чугуна, средний диаметр диска составляет около 40 см. Внешняя поверхность маховика имеет зубчатый венец из стали, прикрепленный к основе посредством пресса.

Указанный венец отвечает за проворачивание коленчатого вала в момент запуска ДВС при  помощи стартера. Маховик с одной стороны имеет ступицу, которая необходима для соединения  указанной детали со специальным фланцем на коленчатом валу. Другая сторона  элемента выполняет функцию ведущего диска в схеме устройства механизма сцепления.

Двухмассовый маховик, который еще называется демпферный маховик, устанавливается на автомобили с середины 80-х. Такой маховик состоит из двух дисков, которые соединены друг с другом при  помощи пружинно-демпферной системы. Решение позволяет реализовать эффективную защиту трансмиссии от крутильных колебаний. Дополнительной функцией становится обеспечение равномерной работы всех узлов ДВС. Двухмассовый маховик исключает необходимость установки отдельных демпфирующих элементов, которые нужно размещать на ведомом диске сцепления.

Двухмассовый маховик гасит колебания, уменьшает шумы, снижает вибрацию ДВС, упрощает процесс переключения передач в КПП, снижает износ деталей трансмиссии, навесного оборудования т.д. Маховик этого типа защищает трансмиссию от избыточной нагрузки, делает работу всех механизмов и систем более плавной, позволяет экономить горючее.

Слабым местом двухмассового маховика является склонность к износу пружинно-демпферной системы. Наиболее сильно нагружена дуговая пружина, которая часто ломается. По этой причине демпферный маховик нельзя считать оптимальным решением для современных двигателей.

Стремление разработчиков к уменьшению объема и массы ДВС с одновременным сохранением высокой мощности, а также настройка современных моторов с упором на отдачу максимума крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов привели к появлению двухмассового маховика с маятниковым гасителем крутильных колебаний.

Такой маховик качественно устраняет неравномерности вращения коленвала на низких оборотах. Для этого на маховике установлена дуговая пружина, а также дополнительный центробежный маятник. Маятник способен самостоятельно создавать колебания, которые в противофазе полностью устраняют колебания после дуговой пружины.

Центробежный маятник представляет собой грузы,  которые размещаются по окружности двухмассового маховика. Когда мотор работает на низких оборотах, грузы активно раскачиваются благодаря незначительному воздействию на маховик центробежной силы. Прирост оборотов означает уменьшение амплитуды колебания грузов маятника. Маховик начинает гасить колебания на высоких оборотах по «классической схеме» посредством дуговой пружины.

Облегченный маховик устанавливается на спортивные ДВС и часто применяется для тюнинга двигателя. Масса такого маховика перераспределяется ближе к краям диска. Это позволяет в среднем облегчить маховик на 1.5 кг и более, а также уменьшить инерционное движение. Облегченный маховика позволяет  ДВС получить прирост мощности на отметке 3-6%, быстрее раскручиваться и эффективнее выходить на пик максимальных оборотов.

Читайте также

Неисправности маховика двигателя и их устранение

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Главная причина дефектов маховика – неправильная эксплуатация автомобиля

Главная причина дефектов маховика – неправильная эксплуатация автомобиля

Для чего автомобилю маховик

Диск диаметром 30-40 см с характерными зубьями расположен на конце коленвала мотора, а второй стороной крепится к корзине сцепления. В конструкции транспортного средства он выполняет сразу несколько функций:

  • запускает двигатель со стартера;
  • отвечает за равномерное вращение коленвала;
  • передает крутящий момент коробке передач;
  • снижает пульсацию во вращающемся моменте.

ТОП-4 неисправностей маховика

1. Износ зубчатого венца. О сколах или отсутствии нескольких зубцов расскажут стуки при включении стартера, «буксование». Решить проблему помогает установка новой комплектующей.

Причина сколов на зубьях маховика – естественный износ или попадание в картер посторонних предметов

Причина сколов на зубьях маховика – естественный износ или попадание в картер посторонних предметов

2. Биение. Если на малых оборотах появляется мелкая вибрация, вероятно, вышел из строя механизм сцепления или во время текущего ремонта ведущий диск установили неточно. Исправить ситуацию помогает центровка детали в сборке с механизмом сцепления. Если, конечно, причиной не стал естественный износ: в этом случае без замены комплектующей не обойтись.

3. Износ прилегающей поверхности. Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.

4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом. При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.

Опасность ситуации в том, что незначительные дефекты запчасти не выводят автомобиль из строя: он по-прежнему ездит, хоть и «возмущается» по этому поводу шумом при включении стартера, нехарактерной вибрацией и пробуксовыванием. Рано или поздно эксплуатация такой комплектующей, исчерпавшей свой ресурс, приведет либо к поломкам в системе трансмиссии, либо к быстрому износу мотора. Не говоря уже о том, что от внимания водителя не ускользнет ограниченная передача мощности и недостаточный крутящий момент.

Опытные автовладельцы умеют распознавать тревожные симптомы «болезни» маховика. К ним относятся утечка смазки, стук на непрогретом моторе и холостых оборотах, нехарактерный звук на нейтральной передаче, щелчки при глушении, скрипы при запуске, вибрации.

Можно ли самостоятельно его заменить или отремонтировать?

Прежде чем установить новую деталь, придется выполнить целый комплекс работ:

  • демонтировать карданный вал;
  • отсоединить стартер, предварительно обесточив его путем снятия электропроводки с втягивающего реле;
  • возможно, снять коробку передач, что связано с серьезными силовыми нагрузками;
  • демонтировать механизм сцепления;
  • снять маховик вместе с ведомым диском.

В большинстве случаев маховик выгоднее заменить, чем реставрировать

В большинстве случаев маховик выгоднее заменить, чем реставрировать

Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для ее восстановления понадобится специальное оборудование. В хорошем автосервисе выполнят комплексную диагностику и дефектовку, устранят неисправности, затем маховик отшлифуют, почистят, смажут и установят на место с новой начинкой. Залогом его длительной послеремонтной эксплуатации станут профессиональные сварочные и токарные работы, а также квалифицированная балансировка, без которой все усилия будут напрасны.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о