Заварить топливный бак: Как заварить бензобак? — Народ, подскажи !!! – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как заварить бензобак электросваркой — Справочник металлиста

Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Как заварить бензобак электросваркой

От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.

Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь. Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.

Как определить, что бензобак автомобиля пробит?

В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.

Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.

Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.

Ремонт бензобака своими руками

Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.

А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали.  Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.

Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова.  При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.

Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.

Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.

Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.

Третий способ. Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть,  машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт  в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.

Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так,  можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является холодная сварка.

При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем  на дырку бака.

И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

: что делать если бензобак прогнил.

Заключение. Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.

(Никто ещё не поставил оценку. Будьте первым!)
Загрузка…

Источник: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/kak-samostoyatelno-ustranit-proboj-benzobaka-remont-v-doroge.html

Ремонт топливного бака, как его почистить и запаять

Запах бензина в салоне или резкое увеличение расхода топлива – это две причины, которые говорят о том, что бензобак может быть пробит или поражен коррозией. Достаточно даже самой маленькой трещины в резервуаре, чтобы почувствовать стойкий запах. Совсем несложно догадаться, что несвоевременный ремонт топливного бака не только неприятно, но еще и опасно, ведь топливо может воспламениться в любой момент, даже от случайной искры.

Ремонт топливных баков

Причины повреждения бензобака

Причин повреждения топливного бака может быть множество. Главенствующую роль играет возраст автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше шансов, что резервуар будет поврежден коррозией и даст течь. Однако нельзя забывать и о состоянии наших дорог. Бензобак изделие весьма деликатное и дырка в нем может появиться в результате не очень сильного удара, который можно даже не заметить.

Способы ремонта

В принципе ремонт бензобака, процедура с, которой можно справиться и самостоятельно, естественно, при наличии необходимых навыков. В первую очередь следует знать, что существует 2 основных метода, позволяющие запаять топливный бак:

  1. Горячая сварка, иными словами, пайка.
  2. Холодный способ (с использованием современных клеевых составов и заплаток).

Подготовительные мероприятия

Однако прежде чем приступить к ремонту топливного бака необходимо подготовить автомобиль и собственно сам резервуар для топлива.

  • Первым делом необходимо слить остатки топлива. Для этого наклоняем автомобиль с помощью домкрата, после чего удаляем бензин при помощи трубки.
  • Необходимо просушить бензобак, чтобы в нем не осталось даже паров топлива.
  • Далее, если это необходимо можно демонтировать топливный бак. (в некоторых случаях, когда можно легко подобраться к пробоине, это необязательно.

Сварка топливного бака

Необходимые инструменты

В зависимости от выбранного способа ремонта вам могут понадобиться. Если вы решили запаять бензобак горячим способом:

  • Сварочный аппарат.
  • Электроды.
  • Навыки электросварщика (пожалуй, самое важное).
  • И еще бензобак в этом случае обязательно нужно снять и промыть, дабы избежать воспламенения паров бензина.

Чтобы запаять бак холодным способом необходимо:

  • Специальный клеевой состав (продается в хозяйственных магазинах).
  • Холодная сварка.

Технология проведения работ

Подробно останавливаться на том, как можно запаять бензобак «горячим способом» мы не будем, лучше оставить этот вопрос специалистам. А вот по поводу холодной сварки все-таки стоит разобрать все по полочкам.

Если вы располагаете холодной сваркой и необходимым клеевым составом в первую очередь их необходимо правильно смешать. Лучше всего прочесть технологию в инструкции, так как в зависимости от производителя необходимая консистенция, может, существенно отличаться. Очень важно всю работу производить в специальных резиновых перчатках.

Итак, как только клеевой состав готов – у вас остается около 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя полчаса холодная сварка затвердеет и применить повторно ее будет уже нельзя.

И еще, учитывайте, что, если запаять бензобак таким образом — это лишь временное решение проблемы. В дальнейшем от вибрации при движении автомобиля заплатка потрескается и отвалится.

Холодная сварка топливного бака

Альтернативные способы ремонта бака

В случае если повреждение бензобака произошло в дороге или пока нет возможности провести качественный ремонт и запаять бак, существует несколько надежных способов на время устранить течь.

Пожалуй, самый элементарный вариант – просто заклеить дыру.Понадобится тюбик суперклея и кусок резины или пластика.

Далее, все банально – находим пробоину и просто ставим на нее, вот такую незамысловатую заплатку. Работает не очень долго, но на несколько дней точно хватит.

Еще один способ быстрого решения проблемы – понадобиться болт и резиновая прокладка. Опять же находим течь и вкручиваем в нее болт, естественно, пропускаем его сквозь резиновую прокладку. Метод эффективен если необходимо срочно устранить повреждение на трассе. Однако, по словам опытных автолюбителей с такой заплатой можно ездить как минимум пару недель.

Экзотический способ решения проблемы

Если нет возможности запаять бак даже вышеприведенными способами, можно добраться до дома или автосервиса прибегнув к одной весьма простой уловке. Итак, если восстановлению ваш бензобак уже не подлежит можно вынуть гибкий шланг из топливного насоса и опустить его в любую емкость с бензином, к примеру, пластиковую бутылку. Если закрепить ее как следует – вы без проблем доберетесь до ближайшего автосервиса.

Подводя, итог стоит отметить, что лучшим способом ремонта большинство автолюбителей считают метод холодной сварки, даже несмотря на его недолговечность.

Однако заварить бензобак не всегда панацея. Специалисты все-таки советуют рассмотреть вариант с покупкой нового резервуара для топлива. Во-первых, это самый безопасный вариант, а во-вторых, если найти деталь на разборе – это получиться еще и совсем недорого.

Была ли Вам данная статья полезной?

:

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/remont-toplivnyx-bakov

Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО

Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой.

Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть.

Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали.

Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой.

Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким.

Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла.

Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

Источник: http://365cars.ru/remont/proboini-toplivnogo-benzobaka.html

Как заварить отверстие в бензобаке

Неожиданное обнуление показателя уровня бензина и появление сильного запаха в салоне во время движения являются признаками того, что повреждена система подачи топлива к двигателю и с большой долей вероятности предстоит сварка топливного бака.

Чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо тщательно обследовать сам бензобак и, после обнаружения течи, начать подготовку к завариванию пробоины.

  • 1 Холодное сваривание
  • 2 Пайка
  • 3 Электродуговое заваривание

Холодное сваривание

В зависимости от величины сквозного рваного повреждения возможно несколько вариантов устранения течи бензобака, включая простейшие способы заделывания отверстий.

При небольших его размерах вполне подойдут так называемые «народные методы», предполагающие использование стекловолокна с эпоксидным клеем или ремонт бензобака холодной сваркой.

В случае значительных по величине рваных пробоин единственно правильное решение возникшей проблемы – это восстановление бензобака с применением методов электродуговой сварки.

Холодная сварка относится к проверенным практикой способам восстановления целостности подлежащего ремонту бензобака. Метод основан на применении специального состава из двух компонентов, продающихся в любом хозяйственном магазине.

При их смешивании и разминании в руках образуется похожий на пластилин состав, который и наносится на повреждённое место (небольшой прокол или трещину).

Перед нанесением состава холодной сварки края пробоя очищают от остатков грязи и краски, а затем шлифуют шкуркой и обезжиривают любым доступным способом.

Примерно через 25-30 минут нанесённый и размазанный по поверхности бензобака состав затвердевает, образуя небольшую по величине и аккуратную «заплатку».

Однако вариант холодной сварки не гарантирует, что топливный бак будет полностью восстановлен, и может использоваться лишь как временная мера в дальнем путешествии или при выезде на природу.

Пайка

Одним из капитальных способов восстановления бака, близким по своему характеру к традиционной сварке, является запайка повреждённого места посредством мощного паяльника. При небольших размерах рваного или колотого отверстия снимать ёмкость под бензин с автомобиля совсем не обязательно.

Для реализации этого метода устранения повреждения бензобака потребуются:

  • электрическое питание;
  • специальный паяльный флюс, жир и канифоль;
  • мощный молотковый паяльник (не менее 200 Ватт).

При наличии электричества и после подготовки необходимых материалов область вокруг места пробоя сначала тщательно защищают, а потом обезжиривают подходящим по назначению растворителем. Сразу же вслед за этим ремонтируемый бензобак промывается тёплой проточной водой.

Затем поверхность в месте повреждения обрабатывают 20-ти процентным раствором ортофосфорной кислоты, после чего на неё припаивают соответствующую по размеру заплатку из оцинкованного материала.

При запаивании в качестве флюса применяется соляная кислота с цинком и припой типа «ПОС-40», используемый как паяльный состав.

По завершении работ ещё горячие края запаянной поверхности необходимо тщательно зашлифовать надфилем, а затем аккуратно залудить. После остывания и проверки бензобака на герметичность его можно будет установить на рабочее место.

Электродуговое заваривание

При капитальном ремонте или устранении значительных пробоин необходимо применять традиционную сварку бензобака, предполагающую использование специального сварочного оборудования.

Порядок подготовки к сварке выглядит следующим образом:

  • сначала из бензобака сливается топливо, для чего автомобиль с помощью домкрата наклоняется на одну из сторон;
  • затем при помощи сливной трубки из него удаляются остатки бензина;
  • и в завершении подготовительных процедур сам бензобак просушивается до полного исчезновения запаха от паров.

В случае очень большой величины пробитого отверстия на этом месте вырезается цельный кусок бензобака, взамен которого наваривается подходящая по размеру заплата. Проводить сварку бензобака можно, не снимая его с автомобиля.

Однако если повреждение располагается в труднодоступной зоне – качественно отремонтировать его без снятия вряд ли удастся, так что не следует даже пытаться тратить на такую сварку время и силы.

Следует упомянуть ещё один способ быстрого восстановления повреждённого бензобака, заключающийся в заделывании пробоины посредством эпоксидной смолы и кусочка стеклоткани.

Однако этот метод может применяться лишь при небольших пробитых отверстиях и не всегда позволяет добиться требуемого качества в полевых условиях.

Так что он, подобно холодному свариванию может классифицироваться только как временная мера.

Источник: https://svaring.com/welding/v-bytu/svarka-benzobaka

Как заварить и усилить бензобак

Как заварить и усилить бензобак

Как заварить и усилить бензобак

В силу нашего врожденного любопытства и неуемной тяги к экономии, многие автолюбители задумывались о том, чтобы заварить прохудившийся бензобак, а заодно и усилить его.
В большинстве случаев к такому решению приходят, наслушавшись рассказов знакомых, у которых обязательно есть дальний родственник, который обязательно варил бензобак, и при этом не произошло ничего страшного, а авто бороздит просторы страны по сей час. Нет ничего не возможного, вопрос стоит в другом – а стоит ли искушать судьбу? Будем разбираться.

 

 

Что нужно знать о баке перед сваркой

Вероятнее всего, заварить бак Вы решили после обнаружения небольшой течи, или, после серьезных повреждений. Во многих автомобилях бензобак снизу ничем не защищен, и повреждения – частая проблема. Перед любым ремонтом бензобака, нужно знать следующее:
«Бензобак автомобиля луженый, то есть, покрыт тонким слоем олова внутри и снаружи. Также он обрабатывается специальными составами, призванными защитить металл от коррозии»
А теперь смотрите – процесс сварки – это сильный нагрев. И если коррозия в баке незначительна (маленькая дырочка), то при сварке Вы обязательно обожжете защитное покрытие и лужение. Результат – через год, бензобак вновь потечет, и на этот раз, потечет серьезнее. В итоге, замена бака неизбежна. И еще одно – защита бензобака. Из-за разницы температур топлива в баке, и воздуха, на бензобаке может образовываться конденсат. Если закрыть бак снизу любой защитой, там неизбежно соберется грязь и влага, что приведет ржавчине и повреждениям бака. Отбросьте такую затею.

5 причин чтобы не варить

● Собственная безопасность. Металл имеет свойство «напитываться» топливом, и сварка бензобака без знаний и умений (а иногда и с ними) может привести к взрыву. Это не шутки и попытки напугать – вполне серьезно.
● Невозможность создать защитное покрытие. Писали выше – при сварке обгорит значительный участок металла, что очень быстро приведет бак в негодность.
● Забота про автомобиль. При сварке, внутри образуется окалина и прочие «прелести», которые обязательно пойдут с топливом в двигатель. Не обольщайтесь – идеальных топливных фильтров не бывает.
● Ненадежность. Металл бензобака довольно тонкий – менее миллиметра в большинстве случаев. После всех операций, потечь бак может в любой момент – это не безопасно.
● И последнее. Из всего перечисленного можно сделать один вывод: сварка бензобака нецелесообразна, так как связана с риском травм, и ненадежностью исходного результата.
Идеальным вариантом ремонта бензобака является пайка – но это разговор отдельно статьи.

Если Вас это не остановило, и решение заварить бензобак осталось, сделайте следующее

● По возможности «выпарите» бак. Это можно сделать при наличии пара – на небольшом предприятии. Так Вы удалите из металла остатки топлива.
Важно – такая процедура не является гарантией безопасности.
●Залейте полностью бак водой, так, чтобы с водой не соприкасалось только место сварки. Если, в виду особенности бака, при этом образуется закрытая полость – позаботьтесь об отводе газов. Для этого подойдет обычная шланга, один конец которой расположен внутри бака, у места сварки, а второй выведен наружу.
● После сварки постарайтесь качественно обработать место сварки снаружи. Несколько слоев грунтовки, с хорошей просушкой, и пара слоев мастики.
Процедура сварки бензобака – очень опасна! Прибегайте к ней только в случае крайней необходимости. Лучше попытаться запаять, а еще лучше – заменить.

Автор: Игорь
 

Ответы@Mail.Ru: Можно заварить бензобак?

купи «холодную сварку» и замаж….

Слей бензин, пропарь хорошенько. И вари сколько хочешь.

Можно. Снял, пропарил высушил и заварил.

варится аж бегом …загорится хаха то такие спицюганы .ищи кулибиных на гаражах те за флакон тее новый бак сварят.

бак перед сваркой обычно промывают. раствором каким то при более чем 100градусах потом просышивают и проверяют на наличие опасных газов в баке спецприбором и только после этого варят. а то будешь сварщика искать вместе с баком-ромашкой

ничем дающим огонь т. е сварка балгарка и т. д. НЕЛЬЗЯ сколько не промывай всё равно взорвётся т. к. пары сохраняются очень долго проще либо холодной сваркой либо новый искать

заварить можно, но нужно выпарить остатки бензина и паров. делается это двумя способами, 1- выпаривают паром 30минут 2- подсоеденяют к выхлопной трубе и заводят двигатель на 15-20 минут, бак должен быть снят и соединен резиновым шлангом с карбюраторным автомобилем

Меняй машину, это начало

демонтировать, слить топливо, смыть остатки и завать, так то да, вы еще вместе с бензином попробуйте заварить.

Перед сваркой, бензобак пропаривают, приезжай заварим. А проще замазать холодной сваркой, проверено, держит отлично, спроси в автомагазинах, нашу не бери, есть американская ABRO.

бак снять, промыть, пропарить, зачистить и лутьше пропаять с латунной сеткой, олудить всю нижнюю часть бака!!

да если он железный

Как правило запрещено. Но если вы промоете и пропарите да и с машины снимете варит можно единственно ни один сваршик вам не поверит что бак пропаренный а пара как правило в боксах нет. Выход запаять не пользуясь открытым огнем, это достаточно просто, паяет же кто то радиаторыТак и ремонтируем а сваркой рисковано даже после прибора не кто не хочет, бак пропарили а сварщик говорит что ничего- три года контузия

Действительно, перед сваркой бензобак необходимо несколько раз промыть крутым кипятком с содой или ст. порошком, потом продержать у выхлопной трубы (в горловину) и только потом можно приступать к сварке, ну или запаять латунью — на иномарках бывают бензобаки тооненькие, проще их запаять (латунная проволока + бура) , чем заваривать электросваркой.

Конечно можно. Снял, пропарил высушил и заварил. Проще замазать холодной сваркой, проверено, держит отлично, спроси в автомагазинах ( нашу не бери) . Можно запаять не пользуясь открытым огнем, это достаточно просто и безопасно.

А, зачем варить, если проще запаять…

Послушай Александра Беляева, На отверстия накладывается медная пластинка и пропаивается без проблем! Все остальное весьма опасно и крайне нежелательно!

можно—демонтировать—промыть—залить водой—варить… если стальной…. проверено лично—делов на пару часов

Хреновые у вас автосервисы. Они только запчасти видимо могут переставлять. А бензобак проще и безопасней запаять. Очистить место удара до чистого металла, обезжирить место паяльной кислотой, положись на участой удара кусочек припоя или олова и расплавить его, прикоснувшись к нему медным прутком разогретым на пламени горелки. Это безопасно и выпаривать ничего не надо.

Как заварить бензобак автомобиля

В каком из мест машины не располагался бензобак, всегда существует риск, что он повредится. Как заварить бензобак автомобиля, если он протекать начал? Потребуется простой или передвижной сварочный аппарат, чтобы провести сварочные работы. Если местоположение бензобака под днищем машины, его может повредить любой удар или даже камень, который вылетел из-под колес транспортного средства. При расположении бака в багажном отделении, его могут повредить коррозионные процессы, которые происходят когда конденсируется влага. Потребуется сварочный аппарат   

Как заварить бензобак автомобиля

При любом из вариантов, бак следует заварить.

Как заварить бензобак автомобиля

Для того чтобы заварить бензобак вам потребуется инструмент для установки и демонтажа топливного бака, газовая горелка, воздушный компрессор и антикоррозионный состав.

Произведите слив оставшегося бензина, затем снимите с креплений бензобак. Вам следует визуально определить место, где он поврежден. Если оно не такое очевидное или имеется подозрение, на протечку бака в нескольких местах, вам следует выявить все имеющиеся повреждения.

С этой целью вам следует вырезать наконечник из резины, которым будет прочно закрываться горловина топливного бака.

Вам следует сделать в нем отверстия, куда будет крепиться трубка компрессора. Отверстие, через которое осуществляется подача топлива на мотор, следует заглушить. Затем вам надо подать сжатый воздух для определения места утечек и поставить пометки на них.

Осуществите промывку бака, для того чтобы убрать пары бензина, которые могут сдетонировать во время сварки. С этой целью вам надо несколько раз осуществить полное его заполнение водой, затем слить ее.

В последний раз бак надо заполнить водой не целиком и установить его таким образом, чтобы в месте, котором будет осуществляться сварка, имелся воздушный промежуток. Горловину бака соедините с гибким шлангом, и поднимите его над уровнем бензобака, для выхода из него нагретого газа.

Как заварить бензобак — для заваривания повреждения бензобака используйте газовую горелку. В процессе выполнения работы вам надо обязательно следить за тем, чтобы не произошло прожигание металла. После того как наложите швы дайте возможность остыть баку.

Затем его следует наполнить с помощью сжатого воздуха и погрузить в воду. При отсутствии пузырьков выходящих из бака, ремонт можно считать завершенным. Иначе произведите эту процедуру следует провести снова, заварив бак в месте, котором выходят пузырьки сжатого воздуха.

Бензобаку дайте возможность полного высыхания. Затем его следует продуть сжатым воздухом, для того чтобы убрать из него воду и пар. При необходимости, воздух следует подать под давлением и выправить вмятины, имеющиеся на корпусе бензобака.

Для антикоррозионной обработки бака используйте специальный состав, дав ему затем полностью просохнуть. Далее надо установить бак на прежнем месте, залить бензин, для того чтобы удостовериться в отсутствии течи. Если отсутствует электрический бензонасос, вам следует прокачать бензин с помощью механического насоса, пока не произойдет его попадания внутрь карбюратора.

Как заварить бензобак автомобиля мы рассказали по материалам сайта http://www.sak77.ru/aps-t

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о