Ремонт мультитроника – Ремонт АКПП мультитроник Audi в сервисном центре в Санкт-Петербурге

Главная страница — Multitronic-club

Наша “частная клиника” занимается только коробками ‘мультитроник” Ауди более пяти лет. За эти годы накоплен огромный опыт, починено более 1000 подобных агрегатов. Разработана собственная система диагностики и ремонта, используется дилерское и собственное диагностическое и ремонтное оборудование.
Также мы первыми начали ремонтировать блоки управления (ЭБУ) мультитроника.Починено и ездит около 2000 этих блоков.Анализ долгосрочных результатов позволил повысить гарантийный срок по ремонту ЭБУ до 12 месяцев.

Постоянно имеются в наличии в Москве практически все варианты коробок “мультитроник”,около 40 подменных агрегатов rebuilt, все возможные запчасти, около 200 блоков управления, жидкости. Такая узкая специализация имеет определенные преимущества- во-первых, большой поток однотипных проблем и методик их устранения, во-вторых, возможность иметь под рукой все необходимые запчасти.Все ситуации проработаны,все проблемы давно решены.Большинство профильных сервисов в Москве и по России работают с нами по мультитроникам

Любые работы по коробке у нас занимают один, максимум два дня. Ремонт блоков управления — 2 часа.

Только наша фирма может предложить такую услугу как сервис » обменных коробок», то есть,если вы привезете неисправную, даже разобранную по частям коробку, в течении получаса вы получите другую коробку с полноценной гарантией.

Все запчасти в наличии. Работаем по предварительное записи, без выходных.Консультации, диагностика бесплатно. Dозможна отправка коробок в любые регионы, а также вы можете выслать мне агрегат или блок управления для ремонта . Регулярно отправляю коробки в Белоруссию,Украину, Латвию, Молдавию, Казахстан.Гарантия на все работы составляет 6 месяцев без ограничений пробега. 

Купим «гарантийные» коробки 01J от 1000 до 1200 $ в любом количестве за наличные.  Обеспечим и оплатим вывоз и доставку. АУ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОД!
Также интересуют неисправные коробки мультитроник,- от 500 $ и неисправные блоки управления СТАРОГО образца- 200 $

   Новости

18.12.2010

Будем закрыты с 30 декабря по 15 января!.Телефон  будет работать не всегда,в форуме буду отвечать. Если вы что-то планируете у нас,поторопитесь. Далее…

18.12.2010

Появились три новые коробки в упаковке.Подойдут почти для любой машины с 2005 модельного года.Только  обмен на неисправную,цена смешная. Далее…

21.2.2010

Купим «гарантийные» коробки 01J от 1000 до 1200 $ в любом количестве за наличные.  Обеспечим и оплатим вывоз и доставку. АУ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОД!Также интересуют неисправные коробки мультитроник,- от 500 $ и неисправные блоки управления СТАРОГО образца- 200 $ Далее…

Ремонт Mutitronic Ауди А6 цена

VL380 / VL381

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

Проблемы мультитроника и их решения

Этот пост относится исключительно к АКПП мультитроник. Не секрет, что данные коробки переключения передач зарекомендовали себя не самым лучшим образом. Я опишу проблему, когда при трогании с места автомобиль начинает дёргаться и двигаться рывками. Так же может наблюдаться вибрация в контуре трансмиссии. Поведение автомобиля похоже на резкое включение сцепления, так же на тахометре иногда могут наблюдаться колeбания оборотов двигателя. Я попытаюсь подробно разложить по полочкам почему же это происходит и как с этим можно бороться.

Всё дело в том, что при замыкании фрикционной муфты трогания трение между её дисками очень часто превышает дозволенные мерки. Поэтому если при соприкосновении фрикционных дисков трение оказывается слишком большим (это можно себе представить в виде склеенных дисков), включается система авто-регулировки и снижает прижимное усилие для того, чтобы обеспечить плавное трогание путём поддержания правильного проскальзывания муфты. Весь этот цикл управления повторяется некоторое количество раз и приводит к эффекту таких вот неприятных рывков в автомобиле. Как решается данная проблема?

У дизельных двигателей объёмом 1,9 л и 2,5 л, а также 3,0 л MPI проблема решается изменением фрикционной муфты входного вала с 6 фрикционных дисков на 7, а так же требуется обновление программного обеспечения коробки передач и промывка ATF (Automatic Transmission Fluid) в коробке переключения передач.


СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ,
что ни в коем случае нельзя приводить коробку переключения передач в работу без обновления ПО, это немедленно приведёт к её повреждению!

Что касается автомобилей с другими двигателями, то здесь следует призвести ремонт входного вала путём замены 6 фрикционных дисков и промыть ATF. Обновлять программное обеспечение надобности нет.
Перед тем, как приступать к переделке фрикционной муфты убедитесь, что другие причины рывков автомобиля точно можно исключить. Например насос-форсунки, неисправное регулирование давления наддува, повреждённый клапан рециркуляции ОГ, не забывайте про возможность радиального биения шин!

Следует так же сначала проверить на неисправность фильтр ATF. Для этого вам нужно проверить в коробке передач блок измеряемых величин 10/1. Если указанное значение ниже 220 мА (начиная с года выпуска 2005 — 250 мА), то это означает, что при сильно низком управляющем токе (возьмём к примеру — 170 мА) сжатие фрикционных дисков очень велико. В большинстве случаев это происходит в связи с засорением системы охлаждения ATF. В этом случае следует заменить фильтр ATF, тщательнейшим образом прочистить магистрали и произвести процедуру промывки ATF.

Начиная с 08.2005 года в распоряжении имеется новое программное обеспечение уже для мультитроников с 7-дисковой фрикционной муфтой. Номер диска: 8E0 906 961 J/N
Правила обновления ПО следующие:

Если ваш автомобиль ведёт себя так, как описано выше несмотря на то, что уже был оснащён 7-ой дисковой фрикционной муфтой, то первое, что нужно будет сделать — это обновить программное обеспечение. Используйте диск обновления 8E0 906 961 N, более ранняя версия диска: 8E0906961J.

Для того, чтобы установить новое ПО для АКПП вам потребуется диагностический сканер VAS или интерфейс VAS 5054 A . Следует заметить, что всем известный VAG COM здесь к сожалению помочь не сможет…

Выберите пункт – Самодиагностика -> далее 02-КП-> обновление ПО. Следуйте указаниям сканера.

Для обновления ПО АКПП после изменения фрикционных дисков с 6 на 7 следует использовать диск обновления под номером 8E0 906 961 N. Обновление производится только через «Ведомый поиск неисправностей», далее выберите в нижнем пункте меню «Переход» — затем функцию «Уведомление о претензии» и выберите «Решение технических проблем/Привод/Функция/2004856 Рывки при разгоне с места». Следуйте указаниям сканера. Так же нужно знать, что тестер VAS 5051B с версией ПО 07.00 не предоставляет возможности решения данной проблемы, т.к. к сожалению не поддерживает функции обновления.

Итак, допустим вы изменили фрикционные диски и обновили программное обеспечение. Теперь пришла очередь выполнить промывку ATF.

Предварительная промывка

Если вы начинаете работать с автомобилем с пневматическими амортизаторми, то перед тем как поднять автомобиль на подъёмнике, следурт включить специальный режим нахождения на подъёмнике.
Ни в коем случае не запускать двигатель без ATF, это так же касается буксировки автомобиля! Нельзя превышать максимальную скорость 60 км/ч.
1. Внимательно наблюдайте за индикацией включённой ступени по комбинации приборов.
2. Нажмите на селекторе +, переключитесь с первой на более высокую передачу. После каждого переключения передачи следует слегка нажимать педаль газа.
3. Нажмите на селекторе -, переключитесь обратно на первую скорость.
4. Слегка нажмите педаль тормоза и постепенно полностью затормозите .
5. Переключитесь в положение «R».
6. Лёгким нажатием педали газа разогните колёса до скорости 20 км/ч.
7. Нажмите педаль тормоза и снова медленно полностью затормозите.
8. Опять переведите селектор в положение «D» и повторите с пункта 2 по 7 ещё пять раз.

После этого следует поставить селектор в положение «Р» и заглушить двигатель.

Далее проводится промывка ATF и адаптационная поездка.

Адаптационная поездка

Путь на тестере VAS 5054A: Выбор функции/компонента — Привод — Multitronic 01J передний привод — Самодиагностирующиеся системы — Электроника коробки передач 01J — J217 блок управления АКП ‘Multitronic’, Функции J217 блока управления АКП ‘Multitronic’, Адаптация. Далее следуйте указаниям тестера.

Источник — http://volkswaudi.ru/

 

Главная страница — Multitronic-club

Наша “частная клиника” занимается только коробками ‘мультитроник” Ауди более пяти лет. За эти годы накоплен огромный опыт, починено более 1000 подобных агрегатов. Разработана собственная система диагностики и ремонта, используется дилерское и собственное диагностическое и ремонтное оборудование.
Также мы первыми начали ремонтировать блоки управления (ЭБУ) мультитроника.Починено и ездит около 2000 этих блоков.Анализ долгосрочных результатов позволил повысить гарантийный срок по ремонту ЭБУ до 12 месяцев.

Постоянно имеются в наличии в Москве практически все варианты коробок “мультитроник”,около 40 подменных агрегатов rebuilt, все возможные запчасти, около 200 блоков управления, жидкости. Такая узкая специализация имеет определенные преимущества- во-первых, большой поток однотипных проблем и методик их устранения, во-вторых, возможность иметь под рукой все необходимые запчасти.Все ситуации проработаны,все проблемы давно решены.Большинство профильных сервисов в Москве и по России работают с нами по мультитроникам

Любые работы по коробке у нас занимают один, максимум два дня. Ремонт блоков управления — 2 часа.

Только наша фирма может предложить такую услугу как сервис » обменных коробок», то есть,если вы привезете неисправную, даже разобранную по частям коробку, в течении получаса вы получите другую коробку с полноценной гарантией.

Все запчасти в наличии. Работаем по предварительное записи, без выходных.Консультации, диагностика бесплатно. Dозможна отправка коробок в любые регионы, а также вы можете выслать мне агрегат или блок управления для ремонта . Регулярно отправляю коробки в Белоруссию,Украину, Латвию, Молдавию, Казахстан.Гарантия на все работы составляет 6 месяцев без ограничений пробега. 

Купим «гарантийные» коробки 01J от 1000 до 1200 $ в любом количестве за наличные.  Обеспечим и оплатим вывоз и доставку. АУ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОД!
Также интересуют неисправные коробки мультитроник,- от 500 $ и неисправные блоки управления СТАРОГО образца- 200 $

   Новости

18.12.2010

Будем закрыты с 30 декабря по 15 января!.Телефон  будет работать не всегда,в форуме буду отвечать. Если вы что-то планируете у нас,поторопитесь. Далее…

18.12.2010

Появились три новые коробки в упаковке.Подойдут почти для любой машины с 2005 модельного года.Только  обмен на неисправную,цена смешная. Далее…

21.2.2010

Купим «гарантийные» коробки 01J от 1000 до 1200 $ в любом количестве за наличные.  Обеспечим и оплатим вывоз и доставку. АУ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОД!Также интересуют неисправные коробки мультитроник,- от 500 $ и неисправные блоки управления СТАРОГО образца- 200 $ Далее…

Статьи — Multitronic-club

Потихоньку начинают обращаться по вопросам ремонта владельцы новых А4 (кузов 8К), где установлена коробка мультитроник нового поколения. Пора знакомиться с этим агрегатом. На А4 и А5 с 2008 модельного года устанавливаются абсолютно новые вариаторы-мультитроник ,буквенное обозначение типа Кпп- 0AW. Согласно документам Ауди, основная цель… Далее…
Коробки мультитроник принципиально отличаются и от АКПП и от РКПП ,где имеется N-ное количество фиксированных передач. В мульте передаточное число изменяется плавно в больших пределах ( в 6 раз),а «фиксированные» передачи на типтронике эмулируются электроникой.                                 Принцип действия вариатора известен .Имеется первичный и вторичный вал,… Далее…
Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20… Далее…
1.Снять задную (маленькую) пластиковую защиту,основную снимать не надо. 2. Слить масло из коробки 3. Снять поперечную растяжку кузова, если имеется. Ослабить болты и сдвинуть хомут средней части глушителя, расцепить глушитель. (на некоторых машинах не требуется). Если трубы две, достаточно расцепить одну. Если имеется алюминиевый кожух… Далее…
В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки… Далее…
Электронный блок управления мультитроника – удивительная запчасть, таящая в себе много интересных  особенностей  и чрезвычайно неудобная  в работе. Большинство обращений по поводу неисправностей мультитроника связаны именно с ним. Значительная часть владельцев соответствующих авто сталкивались с этой проблемой. Поломка ЭБУ- обязательное событие в жизни машины с мультитроником… Далее…
Адаптация сцепления мультитроника — важная процедура необходимая для обеспечения плавного трогания с места автомобиля вперед и назад. Она происходит (проверяется) автоматически незаметно для водителя всегда при нагретой коробке и стоящей машине при нажатой педали тормоза, например, при стоянии на светофоре. Технически, суть ее — подобрать… Далее…
Ситуация с ремонтом коробок 01J ( мультитроник) довольно печальная. Причина кроется в том, что общие принципы ремонта автоматических коробок для нее не подходят. Разработчиком и производителем агрегата является сама ауди,(на компонентах luk), техническая информация скрывается, ремкомплектов на нее не выпускается,(кроме  бесполезных некачественных наборов американско-китайского производства).Политика… Далее…
В инструкции по коробке сказано : «Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее: -рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.) -скорость не выше 50 км\ч -дальность не превышать 50 км… Далее…
Пояснения к таблице. В таблице представлены не все коробки мультитроник, их более 300 на данный момент, а только наиболее часто встречаемые на российской территории. Блоки управления — если указаны вторые буквы в скобках ,была смена номера. Если указаны два номера, второй с обозначением (7) -… Далее…
Один из самых частых вопросов . который задают потенциальные и уже состоявшиеся клиенты- «Что сломалось у меня в коробке и что вы будете в ней чинить»? И почему такая цена ремонта? Придется начинать издалека. Коробки Ауди 01J «мультитроник» принципиально отличаются от других типов коробок-… Далее…

Ремонт механической части мультитроника. Мультитроник-СПб 89218968788

Ремонт механической части мультитроника

 

  Основными жалобами владельцев Audi при повреждении механической части мультитроника, приезжающих к нам на ремонт являются различные подергивания автомобиля при плавном разгоне либо наличие посторонних шумов при движении автомобиля. В особо запущенных случаях автомобиль никуда не едет и доставляется к нам на эвакуаторе. По статистике, чаще всего причиной подергивания машины при разгоне является износ переднего пакета фрикционов. Фрикционы переднего хода, находящиеся внутри первичного вала обеспечивают плавность троганья автомобиля, его движение на холостых оборотах и плавный разгон машины в диапазоне работы мотора 800-1800 оборотов. Пакеты фрикционов различаются в зависимости от мощности мотора и года выпуска автомобиля и бывают 6-ти дисковыми и 7-ми дисковыми. Выявив, при комплексной компьютерной диагностике автомобиля нарушения в работе первичного вала, мы осуществляем замену ламелей с одновременным контролем состояния остальных деталей этого узла. При замене фрикционов, в обязательном порядке мы осуществляем подбор толщины регулировочных ламелей в соответствии с методикой и рекомендациями фирмы Audi.

   Ремонт вариаторного узла заключается в оценке рабочей поверхности шкивов и цепи, измерении толщины цепи, оценке состояния датчика крутящего момента. В случае выявленных повреждений мы заменяем дефектные детали на оригинальные и только новые. Исключение составляет принимающий шкив, который новым в оригинале не поставляется. Однако, восстановленный в заводских условия известной американской компанией принимающий шкив обеспечивает надежную и безупречную работу мультитроника.

При необходимости проводится оценка состояния и ремонт дифференциала с заменой резиновых уплотнений.

   В случае выявленных проблем по работе гидравлической системы (рывки при трогании, ошибки по адаптации сцепления, ошибки по датчикам давления) производится установка нового гидроблока.

  Замена фильтров (внутреннего и наружного) осуществляется только при появлении металлических примесей в масле.

   Попутно, производится контроль всех подшипников, находящихся внутри коробки, и при необходимости они заменяются на новые и оригинальные.

   После ремонта и установки коробки на автомобиль заливается новое масло. Напомню, в саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров. В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло  G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.

  Далее, после адаптации параметров сцепления, мы проводим длительный тест-драйв автомобиля (30-50 км) в различных режимах, что бы убедиться в высоком качестве выполненных ремонтных работ.

   Ждем Вас в нашем сервисе.

Статьи — Multitronic-club

Потихоньку начинают обращаться по вопросам ремонта владельцы новых А4 (кузов 8К), где установлена коробка мультитроник нового поколения. Пора знакомиться с этим агрегатом. На А4 и А5 с 2008 модельного года устанавливаются абсолютно новые вариаторы-мультитроник ,буквенное обозначение типа Кпп- 0AW. Согласно документам Ауди, основная цель… Далее…
Коробки мультитроник принципиально отличаются и от АКПП и от РКПП ,где имеется N-ное количество фиксированных передач. В мульте передаточное число изменяется плавно в больших пределах ( в 6 раз),а «фиксированные» передачи на типтронике эмулируются электроникой.                                 Принцип действия вариатора известен .Имеется первичный и вторичный вал,… Далее…
Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20… Далее…
1.Снять задную (маленькую) пластиковую защиту,основную снимать не надо. 2. Слить масло из коробки 3. Снять поперечную растяжку кузова, если имеется. Ослабить болты и сдвинуть хомут средней части глушителя, расцепить глушитель. (на некоторых машинах не требуется). Если трубы две, достаточно расцепить одну. Если имеется алюминиевый кожух… Далее…
В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки… Далее…
Электронный блок управления мультитроника – удивительная запчасть, таящая в себе много интересных  особенностей  и чрезвычайно неудобная  в работе. Большинство обращений по поводу неисправностей мультитроника связаны именно с ним. Значительная часть владельцев соответствующих авто сталкивались с этой проблемой. Поломка ЭБУ- обязательное событие в жизни машины с мультитроником… Далее…
Адаптация сцепления мультитроника — важная процедура необходимая для обеспечения плавного трогания с места автомобиля вперед и назад. Она происходит (проверяется) автоматически незаметно для водителя всегда при нагретой коробке и стоящей машине при нажатой педали тормоза, например, при стоянии на светофоре. Технически, суть ее — подобрать… Далее…
Ситуация с ремонтом коробок 01J ( мультитроник) довольно печальная. Причина кроется в том, что общие принципы ремонта автоматических коробок для нее не подходят. Разработчиком и производителем агрегата является сама ауди,(на компонентах luk), техническая информация скрывается, ремкомплектов на нее не выпускается,(кроме  бесполезных некачественных наборов американско-китайского производства).Политика… Далее…
В инструкции по коробке сказано : «Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее: -рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.) -скорость не выше 50 км\ч -дальность не превышать 50 км… Далее…
Пояснения к таблице. В таблице представлены не все коробки мультитроник, их более 300 на данный момент, а только наиболее часто встречаемые на российской территории. Блоки управления — если указаны вторые буквы в скобках ,была смена номера. Если указаны два номера, второй с обозначением (7) -… Далее…
Один из самых частых вопросов . который задают потенциальные и уже состоявшиеся клиенты- «Что сломалось у меня в коробке и что вы будете в ней чинить»? И почему такая цена ремонта? Придется начинать издалека. Коробки Ауди 01J «мультитроник» принципиально отличаются от других типов коробок-… Далее…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о