Ремонт пластикового бензобака – Чем заклеить бензобак автомобиля не снимая. Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Ремонт пластиковых бензобаков в Москве. Автосервис Автохолод

Ремонт пластиковых бензобаков

Причины поломок топливных баков из пластика

Течь пластикового бензобака, довольно распространенная поломка. В целом пластиковый топливный бак, достаточно надежен. Он не боится погодных условий, не подвергается гниению и не подвержен воздействие окружающей среды. Топливный бензобак из пластика не боится реагентов, грязи, песка и.т.д. Но к сожалению, такой бак, подвержен механическим воздействиям: ветки, камни…

Топливный бензобак на легковых автомобилях, как правило крепится на днище автомобиля, соответственно легко уязвим, издержками дороги и бездорожья и всем известно, что наши дороги оставляют желать лучшего. Пластиковые баки грузовых автомобилей, тракторов, погрузчиков, спецтехники, так же подвержены механическим воздействиям в виду эксплуатации данных транспортных средств в тяжелых условиях: карьеры, стройки, не внимательность водителей и.т.д.

Мы производим ремонт пластиковых бензобаков как легковых, так и грузовых автомобилей. Как маленьких так и больших объемов, и разных форм: сложных, простых.

Способы ремонта

Основной способ ремонта бензобаков это пайка. Но пайка топливного бака далеко не простой процесс, как может показаться на первый взгляд.

Основная проблема пайки бака из пластика, заключается в правильном подборе материала для пайки. Наша компания обладает большим опытом пайки таких бензобаков, и за многие годы практики, все материалы для ремонта современных баков, есть у нас в наличии. Поэтому проблем с ремонтом и пайкой пластиковых бензобаков у нас давно нет. Бывают случаи, когда запаять бак, нет возможности, из-за масштаба повреждений. В таком случае мы сами изготавливаем недостающие части, бака, из пластика. И только потом припаиваем их к топливному бензобаку.

На все работы по ремонту пластиковых топливных баков, наша компания дает гарантию от 6 месяцев.

Ремонт топливного бака — ремонт пластикового бензобака, устранение течи

Неполадки бензобака

На автомобилях могут быть установлены топливные баки двух типов. Первый тип – стальные бензобаки, сделанные из освинцованных листов, сварные из двух половин. Второй – пластмассовые бензобаки, полученные путем выдувки. 

Главная причина возникновения проблем с бензобаком связана с его месторасположением. Если производитель решил его разместить под днищем автомобиля, сделав доступным для камней, веток и прочих препятствий, встречающихся на дороге, то вероятность появления пробоины высока. Однако, не стоит обольщаться, будто ремонт бензобака не потребуется, если он находится в багажнике – там влажная среда и, следовательно, он подвержен коррозии.  

Впрочем, коррозия угрожает любому бензобаку, потому что вода может оказаться внутри топливного бака и, не смешиваясь с топливом, опускается вниз отдельной фракцией.  

Ремонт бензобака

Ремонт топливного бака можно разделить на несколько процедур: выпрямление вмятин, то есть своего рода рихтовка, удаление коррозии, устранение пробоин, восстановление внутренних перегородок.

Какие бы работы не требовались топливному баку, первым делом сливается бензин. Следующая операция — снятие бензобака, затем – промывка топливного бака. Необходимо как можно тщательнее удалить все остатки топлива, после чего промывка топливного бака проводится с применением автохимии.

Ремонт бензобака необходимо доверять специалистам не только из-за того, что это технически сложно, но и потому что вопрос техники безопасности здесь имеет огромную важность, но среднестатистический автомобилист обычно вспоминает об этом в последнюю очередь.

Дело в том, что даже самая тщательная промывка топливного бака не очистить его полностью. Топливо, взаимодействуя с атмосферным воздухом может привести к взрыву. Так, ремонт бензобака становится смертельно опасной процедурой, если забывшись, решите выкурить сигарету. В нашем автосервисе «Планета Железяка» тщательно промывают бензобак, после чего заполняют его инертным газом, соблюдают технику безопасности – все  это исключает возможность возгорания.

Ремонт топливного бака, даже если речь идет только об устранении вмятин, должен включать в себя также и очистку от коррозии, нанесение антикоррозийного покрытия. Удаление вмятин на бензобаке происходит сжатым воздухом, который под большим давлением подается внутрь бензобака и выпрямляет неровности.

Чаще всего коррозия возникает в месте приварки к наливной трубе, на швах, хотя иногда и на днище бензобака возникают сквозные коррозийные отверстия. Для устранения трещин в металлическом баке применяется холодная сварка бензобака.

Ремонт бензобака становится наиболее сложным и трудоемким, если требуется восстановить внутренние перегородки, тогда потребуется разобрать бак. А болты в нем после пары лет эксплуатации ржавеют и открутить их самостоятельно крайне сложно – можно сломать крепления. Нарушение соединения перегородок со стенками устраняются завариванием их сплошным швом проволокой.  

Ремонт бензобака должен заканчиваться проверкой на герметичность в водяной ванне под давлением. Дело в том, что во время очистки от коррозии могут открыться новые небольшие отверстия.

Ремонт пластиковых топливных баков

Пластик, из которого выполнен бензобак может быть мягким, тогда для устранения трещин и отверстий подойдет пайка, а вот холодной сваркой можно будет воспользоваться если бензобак сделан из твердого пластика. 

Замена бензобака

Ремонт топливного бака невозможен, если нарушения его конструкции достигли слишком больших размахов. Мы предлагаем выбрать необходимый бензобак в мегамаркете «Планета Железяка», входящим в нашу сеть. Замена и установка бензобака мастерами нашего сервиса проводится на высоком уровне.

Ремонт бензобаков

Ремонт бензобаков любых видов техники — это технологическая услуга, наиболее часто оказываемая нашей мастерской.

С протекающим топливным баком опасно ездить, нужны срочные меры. Поэтому наша компания работает без выходных.

Устраняем любые повреждения, от мелкой трещины до больших локальных пробоин. Принимаем в ремонт практически все бензобаки, от легковых и грузовых машин, от строительной техники, от большой и малой спецтехники.

Имеем в арсенале большой опыт восстановления баков различных конфигураций. Основные задаваемые нам вопросы — сколько это стоит, и какие сроки ремонта.

Трещины и порезы реставрируем в течение шестидесяти минут, если топливный бак из пластика доставлен к нам снятым.

Когда повреждения локальны и требуют большего объема работ, обычно изделия оставляют на сутки. Обязательна процедура проверки герметичности после окончания работ.

Ремонт топливных баков от мастера с большим опытом, обеспечит Вам надежность и гарантию на долгосрочную работу.

Привозите в нашу мастерскую повреждённое емкостное оборудование для топлива.

С пластиковыми топливными баками не происходит сгнивания, как с металлическими. Но нередки механические повреждения в результате дорожно — транспортных происшествий, или случайного наезда на препятствия.

Термопластичные материалы, из которых изготовлены данные баки вполне поддается исправлению профессионалам своего дела, которыми мы и являемся.

Попытки самостоятельного устранения проблемы очень недолговечны и добавляют времени на очистку мест ремонта. Пары топлива рано или поздно выдавят все временные заплатки.

Часто выходит из строя система вентиляции бака, и начинает давление гулять, образуя заломы и трещины. В случае, если к месту ремонта бензобака затруднен доступ инструмента, придется снять бак. В остальных случаях работа производится на автомобиле.

Стоимость ремонта можно узнать по телефону, или написав нам в Ватцап с описанием проблемы желательно с фото.

Звоните, пишите, проконсультируем. Обратите внимание, что мы не являемся сервисным автоцентром, не делаем покраску, а занимаемся только ремонтом топливного бака из пластика.

Ремонт бензобака своими руками

 Бензобак в автомобиле установлен как правило в нижней, задней части автомобиля. Это обусловлено практичным решением по распределению центра тяжести на автомобиле для улучшения его управляемости и исходя из безопасности. Часто бывает так, что данная практичность оборачивается неприятностью при эксплуатации. Днище автомобиля наиболее подвержено различным повреждениям при движении и бак не исключение.

  кроме того стоит отметить что в случае если бак металлический, пусть даже оцинкованный он подвержен интенсивной коррозии и прежде всего изнутри, коррозия возникает из за воды скапливающейся в бензобаке, данный процесс малоконтролируемый что усугубляет ситуацию.
  В данной статье я хотел бы рассмотреть частные случаи ремонта бензобака для различных видов бензобаков (пластиковых, металлических) и различных повереждений

Общие правила ремонта бензобака

1. Необходимо удалить из бензобака бензин. Можно слить бензин с помощью трубок, наклоняя автомобиль домкратом на одну из сторон. В случае если повреждение внизу бензобака до бензин можно слить через него. Просушить бензобак от паров бензина.

2 Определяемся с тем снимать или нет бензобак при ремонте. Это зависит от многих факторов:
— доступности к ремонту места повреждения, удобство выполнения работ;
— необходимость в ревизии остальной поверхности бака и ремонте более чем в одном месте;

Пластиковый бензобак

Наиболее частые поломки пластикового бензобака — это продольные трещины от механических ударов на теле бензобака либо на местах сварки двух половинок бензобака. В случае если пластик мягкий, то рванные «лохмотья» тела бензобака

Ремонт пластикового бензобака с помощью «холодной сварки»

Тут надо определиться подойдет ли вам данный способ, для мягких пластиков нанесение холодной сварки будет проблематично (бензобаки автомобиля Lifan), такие поверхности имеют плохую адгезию почти со всеми материалами, так что здесь более практично будет пайка. Для бензобаков из твердого пластика можно воспользоваться холодной сваркой.

 При использовании холодной сварки важно, просушить обрабатываемую поверхность. Не пытайтесь приклеить состав на пропускающий бак должного качества вы не получите. Важно зачистить поверхность, получить некую чистую поверхность с шероховатостью для улучшения все той же адгезии. Применить состав согласно инструкции производителя.
  В ходе написания статьи в интернете были найдены как положительные так и отрицательные отзывы по применению холодной сварки для пластика, так что однозначного ответа о целесообразности и практичности нет. Можно сказать что это поможет и хочется верить что надолго.

Ремонт пластикового бензобака пайкой

  Для этой процедуры вам необходим будет паяльник, мощностью порядка 250 Ватт. Этот процесс очень похож на пайку пластикового бампера (пример приведен как раз для него, так как конкретно для бензобака так ничего и не нашел на страницах интернета), с одним исключением необходимо произвести пайку лишь с одной стороны обеспечив необходимую прочность конструкции и герметичность. В случае если вы будете использовать в качестве припоя куски пластика донора, то найдите маркировку на баке и выберите такой же тип пластика. Маркировку состава пластика по международному стандарту как правило можно найти на детали. Скорее всего вашим будет один из 3-х самых распространенных вариантов: ABS (акрилонитрил — бутадиен — стирол), РР (полипропилен) либо PA (полиамид). Хотя если у вас не выломаны куски то и вашего материала должно хватить

 В качестве армирования выбираем медную или металлическую сетку с мелким шагом.

В качестве армирования выбираем медную или металлическую сетку с мелким шагом

Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения. Разогреваем паяльник и прикладываем сетку. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.

В качестве армирования выбираем медную или металлическую сетку с мелким шагом
 Процедуру необходимо проводить аккуратно, с равномерным утопанием армирующей сетки по всей поверхности повреждения бензобака. Выступающий пластик размазать равномерным слоем поверх сетки. Важно за один разогрев пластика добиться конечного результата, для предотвращения разнородных слоев возникших в результате остывания пластика и наплывов на него вновь разогретого.


Металлический бензобак

Наиболее частые поломки металлического бензобака — это коррозия, «язвы» в виде точек, истончение стенок и только потом механические повреждения.

Ремонт металлического бензобака с помощью «холодной сварки»

Здесь прослеживается полная аналогия проводимых работ, что и для пластика (см. абзац выше).

Ремонт металлического бензобака пайкой

Паяльник мощностью 500 Ватт, в помощь паяльнику можно применять утюг, для разогрева тела бензобака. Легкоплавкий припой. В случае если необходима заплатка — тонкий лист меди. Паяльная кислота.
 Если имеется маленькое отверстие то его можно запаять без заплатки, просто заполняя его припоем. В случае с заплаткой необходимо будет пропаять медный лист по всему периметру обеспечив надежное крепление и герметичность. Не делайте заплатки слишком широкими, так как в этом случае вы не добьетесь надежности крепления, лучше сделайте две друг к другу , но более узкие.
   Очистите и зачистите поверхность подлежащую обработке. Пролудите места вокруг повреждений с применением кислоты получив надежное соединение припоя с металлом (рисунок 1, 2, 3). В случае ремонта отверстия заполните его припоем. В случае ремонта с применение заплатки положите ее на место ремонта и по периметру припаяйте к поверхности бензобака. В последствии саму заплатку так же обработайте припоем, для предотвращения окисления меди (рисунок 4).
 Сверху заплатку и ранее зачищенные места покрыть коррозионостойкой битумной мастикой (рисунок 5).

Альтернативные способы ремонта бензобака

Это конечно механический ремонт, с применением саморезов, болтов гаек и т.д. В качестве уплотнителей можно применять автомобильный герметик или бензостойкую резину.

Причины повреждения бензобака

Как уже говорилось, вода в бензобаке и повышенная коррозия. Информацию о том как можно удалить воду из бензобака вы сможете найти в статье «Спирт — всему голова или как удалить воду из бензобака» . Возможны неисправности системы питания автомобиля, обратной линии сброса и соединения с атмосферой, что приводит к разряжению давления в баке и условиям повышенной нагрузки на стенки бензобака. Конечно, банальные механические повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *