Регулировка фар гольф 2 своими руками – Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Проверка регулировки света фар

Как регулировать фары на Гольфе 2? (решено) — 1 ответ

В принципе, сделать такую работу самому и не очень сложно, важно не упустить детали. Но если с автомобилем не знаком, знаете только как им управлять и не более того, так сказать пока в автомобильном деле совсем новичок, то лучше обратиться на СТО, где такие работы выполняют.

Если же умеете держать в руках отвёртку, знаете как с ней обращаться, то уже полдела. Если в курсе где именно стоят фары и их регулировочные винты, тогда совсем хорошо, и можно приступать к самостоятельной регулировке света фар.В некоторых делах, подготовка к какому-то ремонту или регулировке занимает больше времени чем та работа или регулировка.

И так, прежде чем начать регулировку фар, надо проверить состояние автомобиля, потому как много факторов влияют на световой пучок фар автомобиля:

  • колёса должны быть одной модели и шины накачаны рекомендованным давлением;
  • сделать диагностику деталей подвески, чтобы не были изношены и не болтались сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторные стойки и их опорные подшипники, а также проверены и выставлены углы развала и схождения колёс;
  • бак заправлен топливом не менее половины ёмкости;
  • на водительское место посадить приятеля примерно такой же комплекции, ну или положить вместо себя столько же груза, сколько примерно весите вы (ну или ориентировочно от 70 до 90кг), ещё и на заднее сиденье посредине столько же груза;
  • желательно так же и лампы в фарах поставить новые, потому как старые могут быть уже затемнённые или запылённые.

    Если у вас перед гаражом ровная площадка, и имеется метров 15 пространства, тогда всё хорошо — можно на воротах чертить схему для регулировки фар. Если около гаража не получится или гаража нет, тогда ищите площадку со стеной в другом месте. С собой имейте мелок и метровую линейку(ну или рулетку).

Когда стена с площадкой найдены, подъезжайте передком к стене, на высоте середины фар отмечайте горизонтальную черту на стене, отметьте вертикальными чертами серединки фар. Также отметить на стене где находится центральная часть передка машины. Все измерения производить метром на автомобиле и размеры переносить на стену, делать отметки. Затем ниже той горизонтальной линии, которая проведена на высоте середины фар, провести ещё одну параллельную линия на 12 сантиметров ниже.

Потом отъезжаете на автомобиле, чтобы от стены и до передка машины было 10 метров, глушите мотор, не забывая оставить на водительском сиденье вместо себя адекватный груз или посадить помощника, а также на заднем сиденье нужен груз примерно 70 кг.

Дальше так: закройте какой-то тряпицей или картонкой одну из фар, чтобы она не светила на стену, включите ближний свет, на другой фаре делаете регулировку двумя винтами (один из них регулирует горизонталь, другой — вертикаль). Отрегулировав одну, закрывайте теперь её (тряпицей или картонкой), регулируете фару с другой стороны.
Получиться должны такие пучки.

Дальний свет регулировать не надо. Но если на автомобиле установлены раздельные фары на ближний и дальний свет, тогда придётся регулировать все четыре фары.

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Передняя фара

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Передняя фара

12.4.1 Передняя фара
132242 original 12 11 Детали фары 1 – патрон лампы габаритного света; 2 – лампа габаритного света; 3 – кронштейн фары; 4 – винт горизонтальной регулировки фары; 5 – корпус фары; 6 – рассеиватель; 7 – винт вертикальной регулировки фары; 8 – фиксатор; 9 – винт; 10 – лампа фары; 11 – пружинный…

12.4.2 Снятие и установка фары
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку с проводами. 2. Вынуть лампу габаритного света. 3. Снять облицовку радиатора. 4. Отвернуть четыре винта 9 крепления кронштейна 3 фары. 5. Снять кронштейн 3 с фарой. 6. Открутить регулировочный винт 4. 7. Повернуть на…

12.4.3 Проверка регулировки света фар
Предупреждение Регулировка света фар требует специального оборудования и производится на станции технического обслуживания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулировать давление в шинах в соответствии с нормативными данными. 2. Заполнить топливный бак минимум на 90%. 3. Установить …


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей


1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Volkswagen Golf II | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Volkswagen Golf II | Регулировка фар

13.1.13. Регулировка фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На корпусе фары с неразборным оптическим элементом предусмотрены 2 винта для регулировки фары в вертикальной и горизонтальной плоскостях (указаны стрелками). На части автомобилей для доступа к винтам понадобится снять переднюю решетку.
2. Простейший способ регулировки заключается в установке пучка по разметке на экране на расстоянии 7,5 м от автомобиля.
3. Обозначьте лентой вертикальные оси пучка симметрично оси автомобиля. Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 10–20 см.
4. Обозначьте центры пучка, проведя горизонталь.
5. Установите автомобиль в 7,5 м от экрана.
6. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке. Передние колеса должны быть перпендикулярны к стене, автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке.
7. Включите ближний свет фар. Пятна от пучков должны быть на 5–6 см ниже горизонтали и находиться на 5–6 см левее от вертикалей. При необходимости отрегулируйте фару, вращая винты. Включите дальний свет фар. Пятна пучков должны находиться строго на вертикали и прямо под горизонталью.

Предупреждение

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.


8. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Проверка регулировки света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Проверка регулировки света фар

12.4.3. Проверка регулировки света фар


Предупреждение

Регулировка света фар требует специального оборудования и производится на станции технического обслуживания.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать давление в шинах в соответствии с нормативными данными.
2. Заполнить топливный бак минимум на 90%.
3. Установить автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 10 м от стены.
4. Нагрузить автомобиль грузом в 75 кг (один человек на сиденье водителя).
5. Замерить расстояние от середины фары до земли.
6. Сделать заметку на стене в виде линии на расстоянии, замеренном в предыдущем пункте.
7. Включить ближний свет фар.
8. Измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света фар: для обычных фар граница света должна быть на 120 мм ниже линии, для противотуманных фар – на 200 мм.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о